Всем привет. На выходных занялся ремонтом треснувшего патрубка который идет от печки к двигателю в районе маслоуловителя. Снял впуск, сделал там все и вот при сборке случилась бяда. С маслоуловителя идет небольшой патрубок где то 8 см длинной, далее стоит пластиковый тройник где толстая часть идет через патрубок к воздухопроводу который входит в интеркуллер а маленький боковой выход через тонкий патрубок в впускной коллектор. Короче отломился этот маленький выход тройника высох весь видимо. Я начал искать, и в продаже смог найти этот тройник, но только там пламегаситель сеточка такая и противоположная часть тройника толстая а у меня диаметр один тройника на входе и выходе и этот маленький отвод. Я так понимаю пламегасителя в моем случае нет, а как мне найти такой тройник как у меня? он в природе есть хоть? на нем нет номерка.
Дико извиняюсь у меня в 230 фк двигатель с лямдой и катом. 3501707 - я и нашел но вот у него один вывод толстый тот что идет в воздуховод, а у моего тройника диаметр входящего отверстия с маслоуловителя и выходной на воздуховод одинаковы, маленький отвод сбоку одинаковый что у моего что у 3501707. Интересно а можно этот тройник из медных трубок сварить? я так понимаю такой как мой тройник не найдешь. Еще у меня маслоуловитель с номером 1389430 его то же в природе нет есть другой похожий но номер 3501160 внешне одно и то же а почему номера разные не знаю?!
Да он самый, спасибо. Теперь понять с маслоуловителем что да как, так как я его типа когда то снимал чистить он был грязный и в жизни не снимался до меня так как герметик родной розовый был, я случайно повредил патрубок что уходит в картер (решил отверткой грязь убрать и доигрался), в него сапун вставляется, Какой номер у этого патрубка и подойдет ли маслоуловитель тот что я выше нашел вместо моего?
И вообще, где ты этот номер взял? По каталогам вроде бы существовали всего два маслоуловителя. Маленький, 1306398, который ставился до 87 года и большой, 3501160, с 88 года.
Могу ошибаться, пусть знатоки поправят. А на твой номер вообще болт фордовский пробивается.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
В смысле не бьётся? Надо взять кувалду потяжелее и разобъётся нахрен. Можно и помыть. Вымыть маловероятно, но помыть можно. Я помыл и забил, я никогда не стаил себе целью сделать из этого задрота конфетку.
Я имел ввиду номер не бьется в каталогах. Борис а там тот патрубок что идет в картер с маслоуловителя его можно вытащить и заменить на новый не снимая поддон? Я когда недавно ремонт делал заметил что у меня впуск внутри весь черный, ну там турба слегка кидает масла но оно же там не горит откуда такая чернота тогда?
Ну вероятно плохие каталоги, этот номер есть в оригинальном каталоге. Других вариантов этой детали естественно нет. Патрубок заменить можно, если он не провалился в поддон. Правда попасть в его кронштейн навенрно будет непросто, хотя может он и сам в него попадёт. Либо на машине стоит ЕГР и засирает впуск, либо мсло дерьмовенькое.
Борис,а вот блин как определить что масло правильное или дерьмовое? Я тут тоже не могу определиться. По названию(фирме)?Думаю не правильно.По лаб.анализам?Да устанешь читать.По стране производства?Да хер поймёшь где сейчас банчат его. Что на слуху,Мобил,Кастрол,Шел,Эльф,Манол,Зик.Полки забиты ими.Тут ещё Фуч,Несте,Рольф,Энеос.Новое у нас Петронис,И.Г.А.Т,не говоря уже о Лукойле,Роснефти,Газпром.Наверно забыл ещё названий 5. И чё лить?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Привет Игорь, сейчас и не поймешь что лить я лью полимериум о котором писал здесь, мне в нем нравится то что двигло внутри очень чистый и срачки нет причем заметно лучше чем было, хотя хз. Насколько я понял ЕГР у меня нет?!
Сообщение # 17
10.03.2018 в 17:32:49
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться