SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.03.2024 - 15:49:28
   SVR forum -> Двигатель -> Вентиляция картера
Страницы:  1  
АвторСообщение

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Всем привет. На выходных занялся ремонтом треснувшего патрубка который идет от печки к двигателю в районе маслоуловителя. Снял впуск, сделал там все и вот при сборке случилась бяда. С маслоуловителя идет небольшой патрубок где то 8 см длинной, далее стоит пластиковый тройник где толстая часть идет через патрубок к воздухопроводу который входит в интеркуллер а маленький боковой выход через тонкий патрубок в впускной коллектор. Короче отломился этот маленький выход тройника высох весь видимо. Я начал искать, и в продаже смог найти этот тройник, но только там пламегаситель сеточка такая и противоположная часть тройника толстая а у меня диаметр один тройника на входе и выходе и этот маленький отвод. Я так понимаю пламегасителя в моем случае нет, а как мне найти такой тройник как у меня? он в природе есть хоть? на нем нет номерка.
Сообщение # 1 05.03.2018 в 20:39:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
МАГОМЕД, 3501707, покупал под именем "Nippel".
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 05.03.2018 в 20:45:10

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Дико извиняюсь у меня в 230 фк двигатель с лямдой и катом. 3501707 - я и нашел но вот у него один вывод толстый тот что идет в воздуховод, а у моего тройника диаметр входящего отверстия с маслоуловителя и выходной на воздуховод одинаковы, маленький отвод сбоку одинаковый что у моего что у 3501707. Интересно а можно этот тройник из медных трубок сварить? я так понимаю такой как мой тройник не найдешь. Еще у меня маслоуловитель с номером 1389430 его то же в природе нет есть другой похожий но номер 3501160 внешне одно и то же а почему номера разные не знаю?!
Сообщение # 3 05.03.2018 в 21:47:28

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
МАГОМЕД, Варган слегка ошибся. Ниппель номер 1332660

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 05.03.2018 в 22:03:43

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Да он самый, спасибо. Теперь понять с маслоуловителем что да как, так как я его типа когда то снимал чистить он был грязный и в жизни не снимался до меня так как герметик родной розовый был, я случайно повредил патрубок что уходит в картер (решил отверткой грязь убрать и доигрался), в него сапун вставляется, Какой номер у этого патрубка и подойдет ли маслоуловитель тот что я выше нашел вместо моего?
Сообщение # 5 05.03.2018 в 22:16:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
armadil, написал для атмосферника, т.к. в подписи ничего нет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 06.03.2018 в 08:32:19

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган, согласен. Недостаток информации способствует
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 06.03.2018 в 12:34:09

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Ребят а вместо этого маслоуловителя 1389430 можно этот ставить 3501160 кто в курсе?
Сообщение # 8 09.03.2018 в 17:23:29

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
МАГОМЕД, а у тебя есть выбор?

И вообще, где ты этот номер взял?
По каталогам вроде бы существовали всего два маслоуловителя. Маленький, 1306398, который ставился до 87 года и большой, 3501160, с 88 года.

Могу ошибаться, пусть знатоки поправят. А на твой номер вообще болт фордовский пробивается.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 09.03.2018 в 20:51:26

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Сюда фотку вставить проблема, места 1 метр приходится уменьшать до неузнаваемости. Вот мой маслоуловитель, что это тогда за хрень такая?
Сообщение # 10 09.03.2018 в 21:44:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Это маслоотделитель вентиляции картера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 09.03.2018 в 21:48:32

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
А почему не бьется Борис? мож его промыть до усрачки и все.
Сообщение # 12 09.03.2018 в 23:19:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
В смысле не бьётся? Надо взять кувалду потяжелее и разобъётся нахрен.
Можно и помыть. Вымыть маловероятно, но помыть можно. Я помыл и забил, я никогда не стаил себе целью сделать из этого задрота конфетку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 10.03.2018 в 02:23:15

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Я имел ввиду номер не бьется в каталогах. Борис а там тот патрубок что идет в картер с маслоуловителя его можно вытащить и заменить на новый не снимая поддон?
Я когда недавно ремонт делал заметил что у меня впуск внутри весь черный, ну там турба слегка кидает масла но оно же там не горит откуда такая чернота тогда?
Сообщение # 14 10.03.2018 в 11:39:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Ну вероятно плохие каталоги, этот номер есть в оригинальном каталоге. Других вариантов этой детали естественно нет. Патрубок заменить можно, если он не провалился в поддон. Правда попасть в его кронштейн навенрно будет непросто, хотя может он и сам в него попадёт.
Либо на машине стоит ЕГР и засирает впуск, либо мсло дерьмовенькое.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 10.03.2018 в 13:36:03

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Борис,а вот блин как определить что масло правильное или дерьмовое?
Я тут тоже не могу определиться.
По названию(фирме)?Думаю не правильно.По лаб.анализам?Да устанешь читать.По стране производства?Да хер поймёшь где сейчас банчат его.
Что на слуху,Мобил,Кастрол,Шел,Эльф,Манол,Зик.Полки забиты ими.Тут ещё Фуч,Несте,Рольф,Энеос.Новое у нас Петронис,И.Г.А.Т,не говоря уже о Лукойле,Роснефти,Газпром.Наверно забыл ещё названий 5.
И чё лить?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 10.03.2018 в 15:02:57

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Привет Игорь, сейчас и не поймешь что лить я лью полимериум о котором писал здесь, мне в нем нравится то что двигло внутри очень чистый и срачки нет причем заметно лучше чем было, хотя хз. Насколько я понял ЕГР у меня нет?!
Сообщение # 17 10.03.2018 в 17:32:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9