SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 13:12:54
   SVR forum -> Двигатель -> вопрос по маслу
Страницы:  1  
АвторСообщение

ДимаРБ



гость
такой вопрос-после замены масла двигатель масло не берет где-2000тыщ
после начинает подьедать грам 500 на 1000тыщ
с чем связано что после замены масло не ест а после начинает?
Сообщение # 1 27.01.2018 в 00:23:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Говномасло?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 27.01.2018 в 00:53:51

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Говномасло?

Борис,не в масле дело думаю.У меня такая же хрень только после 3000 начинается.
Лил Мобил 1,Мобил супер,эльф,несте.Все как под копирку.3000 км и начинаешь доливать.

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 27.01.2018 в 07:36:04

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Что-то меняется, и, видимо, не в моторе. Уходят какие-то свойства самого масла?..
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 4 27.01.2018 в 10:33:00

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
Олег пишет:
Что-то меняется, и, видимо, не в моторе. Уходят какие-то свойства самого масла?..

В принципе да.Срабатываются присадки,масло может разжижаться бензином из за льющих форсунок.Из за этого температура вспышки падает и масло начинает гореть.
Но у меня ГБО и всё равно через 3000 км начинает угорать.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 27.01.2018 в 10:51:02

ДимаРБ



гость
сейчас залито Шел хеликс. до этого мобил разливной с бочки.
полусинтетика 10w40-может на синтетику перейти?
я думаю это говномасло-я есче заметил что оно как-раз чернеть начинает к этом моменту 2000км-присадки вымываются или что?...
Сообщение # 6 29.01.2018 в 00:24:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А чего ты ожидал от минералки? Полусинтетика это минералка с пакетом присадок. Т.е. бессмысленное масло, типа качественной минералки. Я такие масла давно не использую.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 29.01.2018 в 01:40:36

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
BorichL, а какое льёшь в нормальный мотор?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 8 29.01.2018 в 17:28:29

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис,а процентов 95 масел,и сделаны из минералки,вернее сказать основа те же тяжёлые фракции нефти.Гидрокрекинг мать его.Дёшево и сердито.
1 и 2я группа минералка,2-я почище,уже гидроочищеное(в России не делают эту основу)А 3-я уже гидрокрекинг.Вот 3-я группа + 1-я и есть полусинька.3-я группа ну и 3+,в большинстве стран маркетологи называют синтетикой(VHVI,HC-sintec и т.д)ну и конечно везде добавляют пакет присадок.
Я считаю масла группы 3 самым оптимальным по цена-качество.
Чистая синтетическая база делается из легких фракций бензина и она агрессивна к резиновым изделиям.И плюс к тому,в них плохо растворяются присадки.Ну и цена
Кстати технология GTL тот же гидрокрекинг только основа берётся из газа метана.
Так что любое масло извесного бренда должно нормально работать,если не подделка.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 29.01.2018 в 20:09:55

МАКСИМ940



гость
Да, игорёха, не добавить не убавить, четко написал) Масло это религия, здесь на форуме не однократно употреблялось это слово. Народ ездит кто на каком масле. Ездит, ездит, пока двигло не начинает поджирать маслицо)) И тут начинааается: это масло гамно а нет это))) Думаю, вовремя менять масло, фильтр и не запускать это дело. Ну а если начал поджирать, либо смириться и подливать, либо ремонт движка. Религия) Мнение сугубо личное. Всем хорошего настроения.
Сообщение # 10 29.01.2018 в 20:35:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Я и в убитый мотор хорошее масло лил, оно там долго не задерживалось. Как результат - не такой уж и убитый он оказался.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 29.01.2018 в 21:37:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9