С приходом холодов заменил что машина стала хуже запускаться на холодную. Выглядит это так: двигатель запускается-пытается поднять обороты для продувки-обороты поднимаются до 1200-1300об.-падают на ХХ 800-900об и неустойчиво работает. На слух и по тахометру видно как обороты двигателя плавают в пределах 100об. По мере прогрева двигатель начинает работать ровнее, но обороты все равно немного плавают. При запуске на холодную кажется как будто что-то не дает мотору выйти на продувку и прогревоные обороты, как будто душит. Поработает 5 минут, глушишь и запускается уже с продувкой на 1400-1500 об. Примерно как то так. Мотор B230GK 97г. Пробовал менять:клапан ХХ, ДМРВ, датчик температуры и тд. Есть два видио с запуском. https://www.youtube.com/watch?v=Spk8k7xQkNg&index=2&list=PLOVHsp0k57bpgcEwoaEarTSwy44WjPiF8
RomanGTS, у меня такой же мотор,но никакой продувки и прогревочных оборотов нет. Запустил и сразу обороты 800-900.Запускается где-то с 4-5 оборота.грешу на форсунки.
arthur_kasimov пишет: RomanGTS, у меня такой же мотор,но никакой продувки и прогревочных оборотов нет. Запустил и сразу обороты 800-900.Запускается где-то с 4-5 оборота.грешу на форсунки.
Видимо у тебя проблема еще в большей прогрессии. У знакомого на 200FT запуск отличный
На моём бывает изредка такая хрень:после запуска с минуту работает нормально,затем обороты просаживаются резко,начинает моргать лампа лямбды,обычно поднимаю обороты педалью,если не трогать педаль обороты поднимутся сами,но времени проходит больше.
BorichL пишет: Судя по видео мотор запускается нормально. Как там его трясёт, по тахометру не видно.
В смысле нормально? первое видео с плохим запуском. Двигатель не встает на прогревочные обороты и провал при запуске до 500 об. Это ведь не нормально. Второе видео с нормальным запуском на холодную только мотор 200FT обороты до 1300 и спускаются на прогревочные.
У этого мотора с электронным впрыском нет прогревочных оборотов от слова совсем, он сразу выходит а ХХ по возможности, в +9 -просто сразу. В -20 обороты будут повышены потому что на более низких он просто будет глохнуть. Провал при запуске вполне может быть, пока система стабилизируется. Скачок оборотов до 1300 так же неправилен, как и провал до 600.
BorichL пишет: У этого мотора с электронным впрыском нет прогревочных оборотов от слова совсем, он сразу выходит а ХХ по возможности, в +9 -просто сразу. В -20 обороты будут повышены потому что на более низких он просто будет глохнуть. Провал при запуске вполне может быть, пока система стабилизируется. Скачок оборотов до 1300 так же неправилен, как и провал до 600.
Странно , был b230g запускался так же с "продувкой" у знакомого b200ft так же запускается с "продувкой" и убавляет примерно до 1000 об по мере прогрева еще ниже на ХХ
RomanGTS пишет: [Quote]BorichL пишет: У этого мотора с электронным впрыском нет прогревочных оборотов от слова совсем, он сразу выходит а ХХ по возможности, в +9 -просто сразу. В -20 обороты будут повышены потому что на более низких он просто будет глохнуть. Провал при запуске вполне может быть, пока система стабилизируется. Скачок оборотов до 1300 так же неправилен, как и провал до 600.
Странно , был b230g запускался так же с "продувкой" у знакомого b200ft так же запускается с "продувкой" и убавляет примерно до 1000 об по мере прогрева еще ниже на ХХ[/Quote]
Нет никаких продувок и прогревочных оборотов. Есть особенность работы клапана хх и системы. Для устойчивой работы на холодную обороты повышенными держатся. По мере прогрева снижаются. А взлёт оборотов - установка начального открытого положения клапана хх. Если обороты не поднимаются выше обычных для хх, а сразу в них устанавливаются при любой температуре - замена клапана хх, он не рабочий. Кодов неисправности при этом нет.
Нет никаких продувок и прогревочных оборотов. Есть особенность работы клапана хх и системы. Для устойчивой работы на холодную обороты повышенными держатся. По мере прогрева снижаются. А взлёт оборотов - установка начального открытого положения клапана хх. Если обороты не поднимаются выше обычных для хх, а сразу в них устанавливаются при любой температуре - замена клапана хх, он не рабочий. Кодов неисправности при этом нет. [/Quote]
Клапан ХХ при проверке через тест режим 3 работает нормально. Пробовал с другой машины тоже изменений нет
Сообщение # 13
24.12.2017 в 09:25:01
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться