SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 18:27:09
   SVR forum -> Двигатель -> Плохой запуск на холодную B230gk
Страницы:  1  
АвторСообщение

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
С приходом холодов заменил что машина стала хуже запускаться на холодную.
Выглядит это так: двигатель запускается-пытается поднять обороты для продувки-обороты поднимаются до 1200-1300об.-падают на ХХ 800-900об и неустойчиво работает. На слух и по тахометру видно как обороты двигателя плавают в пределах 100об.
По мере прогрева двигатель начинает работать ровнее, но обороты все равно немного плавают.
При запуске на холодную кажется как будто что-то не дает мотору выйти на продувку и прогревоные обороты, как будто душит. Поработает 5 минут, глушишь и запускается уже с продувкой на 1400-1500 об.
Примерно как то так. Мотор B230GK 97г.
Пробовал менять:клапан ХХ, ДМРВ, датчик температуры и тд. Есть два видио с запуском.
https://www.youtube.com/watch?v=Spk8k7xQkNg&index=2&list=PLOVHsp0k57bpgcEwoaEarTSwy44WjPiF8

https://www.youtube.com/watch?v=Spk8k7xQkNg&index=2&list=PLOVHsp0k57bpgcEwoaEarTSwy44WjPiF8

Уже не знаю куда смотреть
Сообщение # 1 21.12.2017 в 08:49:39

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
После запуска на холодную мотор трясет и колбасит
Сообщение # 2 21.12.2017 в 08:51:20

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
На прогреве,не хватает топлива видимо.А вот почему,вопрос другой.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 21.12.2017 в 09:14:16

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±

Цитата:
игорёха пишет:
На прогреве,не хватает топлива видимо.А вот почему,вопрос другой.


Я давление мерил в рейке вроде в норме 2.8 с вак. шлангом и 3.0 если снять
Сообщение # 4 21.12.2017 в 09:19:25

arthur_kasimov



гость
RomanGTS, у меня такой же мотор,но никакой продувки и прогревочных оборотов нет. Запустил и сразу обороты 800-900.Запускается где-то с 4-5 оборота.грешу на форсунки.
Сообщение # 5 22.12.2017 в 17:29:17

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±

Цитата:
arthur_kasimov пишет:
RomanGTS, у меня такой же мотор,но никакой продувки и прогревочных оборотов нет. Запустил и сразу обороты 800-900.Запускается где-то с 4-5 оборота.грешу на форсунки.


Видимо у тебя проблема еще в большей прогрессии. У знакомого на 200FT запуск отличный
Сообщение # 6 22.12.2017 в 17:50:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Судя по видео мотор запускается нормально. Как там его трясёт, по тахометру не видно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 22.12.2017 в 21:50:27

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
На моём бывает изредка такая хрень:после запуска с минуту работает нормально,затем обороты просаживаются резко,начинает моргать лампа лямбды,обычно поднимаю обороты педалью,если не трогать педаль обороты поднимутся сами,но времени проходит больше.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 8 23.12.2017 в 08:22:50

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Судя по видео мотор запускается нормально. Как там его трясёт, по тахометру не видно.


В смысле нормально? первое видео с плохим запуском. Двигатель не встает на прогревочные обороты и провал при запуске до 500 об. Это ведь не нормально. Второе видео с нормальным запуском на холодную только мотор 200FT обороты до 1300 и спускаются на прогревочные.
Сообщение # 9 23.12.2017 в 09:55:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
У этого мотора с электронным впрыском нет прогревочных оборотов от слова совсем, он сразу выходит а ХХ по возможности, в +9 -просто сразу. В -20 обороты будут повышены потому что на более низких он просто будет глохнуть. Провал при запуске вполне может быть, пока система стабилизируется. Скачок оборотов до 1300 так же неправилен, как и провал до 600.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 23.12.2017 в 11:25:46

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±

Цитата:
BorichL пишет:
У этого мотора с электронным впрыском нет прогревочных оборотов от слова совсем, он сразу выходит а ХХ по возможности, в +9 -просто сразу. В -20 обороты будут повышены потому что на более низких он просто будет глохнуть. Провал при запуске вполне может быть, пока система стабилизируется. Скачок оборотов до 1300 так же неправилен, как и провал до 600.


Странно , был b230g запускался так же с "продувкой" у знакомого b200ft так же запускается с "продувкой" и убавляет примерно до 1000 об по мере прогрева еще ниже на ХХ
Сообщение # 11 23.12.2017 в 11:31:59

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
RomanGTS пишет:
[Quote]BorichL пишет:
У этого мотора с электронным впрыском нет прогревочных оборотов от слова совсем, он сразу выходит а ХХ по возможности, в +9 -просто сразу. В -20 обороты будут повышены потому что на более низких он просто будет глохнуть. Провал при запуске вполне может быть, пока система стабилизируется. Скачок оборотов до 1300 так же неправилен, как и провал до 600.


Странно , был b230g запускался так же с "продувкой" у знакомого b200ft так же запускается с "продувкой" и убавляет примерно до 1000 об по мере прогрева еще ниже на ХХ[/Quote]

Нет никаких продувок и прогревочных оборотов. Есть особенность работы клапана хх и системы. Для устойчивой работы на холодную обороты повышенными держатся. По мере прогрева снижаются. А взлёт оборотов - установка начального открытого положения клапана хх. Если обороты не поднимаются выше обычных для хх, а сразу в них устанавливаются при любой температуре - замена клапана хх, он не рабочий. Кодов неисправности при этом нет.
Сообщение # 12 24.12.2017 в 02:12:59

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
[/Quote]

Нет никаких продувок и прогревочных оборотов. Есть особенность работы клапана хх и системы. Для устойчивой работы на холодную обороты повышенными держатся. По мере прогрева снижаются. А взлёт оборотов - установка начального открытого положения клапана хх. Если обороты не поднимаются выше обычных для хх, а сразу в них устанавливаются при любой температуре - замена клапана хх, он не рабочий. Кодов неисправности при этом нет. [/Quote]

Клапан ХХ при проверке через тест режим 3 работает нормально. Пробовал с другой машины тоже изменений нет
Сообщение # 13 24.12.2017 в 09:25:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9