Всем привет. Как я уже объявил,приклинила помпа.Сегодня снял её.Привет грёбаным изобретателем этого мотора,то есть французам Снял за 2 часа.Разобрал помпу.Крыльчатке конец,наверно ещё чему то.Вся эта ось наискосок стоит.Как,откуда надо давануть,что бы внутренности вылезли?
[url=http://radikal.ru][/url] Есть помпа практически такая же,Вот снеё и хочу потроха в вой корпус вставить.Она такая,но не такая
Нет одного отверстия под датчик и задняя крышка тоже не такая.По болтам подходит,а вот отвод сильно накренён.У меня ровный.Сверху на фото,это то что в гараже было,ниже крышка с моего родного. [url=http://radikal.ru][/url]
Главное, дайте совет откуда давить, что бы выпресовать внутренности.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Дружище,я хер знает,но знаю одно.За такие бабки(у нас 82.000 тенге да и твои номера пробил) и такой срок доставки(до 80-ти дней) на хер не нужны. Как выдавить(с какой стороны) внутренности? Авто нужен каждый день
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, скорее всего(ЕМНИП) сначала надо снять с вала ебулду со шпильками на которую прикручивается вискомуфта.Не забудь что на помпе должен стоять (где-то сбоку) стопорный болт или же стопорное кольцо.Потом можно вытолкнуть вал вовнутрь.
Если будете выпрессовывать померьте глубину ,на которую утоплен вал в крыльчатке.По идее этим параметром регулируется степень прижима крыльчатки к фибре,где обеспечивается герметичность.
игорёха, перевел курс уже,у нас где то так стоят хитрые помпы,на б 230 ,дешевле более чем в 4 раза,не оригинал ясен пень. Все равно узнаю,б 28 е двигатель,не ошибся,6 горшков?
игорь1976 пишет: игорёха, перевел курс уже,у нас где то так стоят хитрые помпы,на б 230 ,дешевле более чем в 4 раза,не оригинал ясен пень. Все равно узнаю,б 28 е двигатель,не ошибся,6 горшков?
Да,всё верно.#1269874 Аналогов нет.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорь1976 пишет: игорёха, нет НИКАКИХ запчастей по этому двигателю,даже под заказ не привезут ,к сожалению как то так. Только вышел из центрального склада .
Спасибо дружище.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
У нас я видел живьем 760 лет 15 назад,и то ввезенная откуда то,у нас это видно по номерам. На 940 оригинал только маслянный фильтр и все,остальное кетай,но хорошего качества
У нас оригинал на мою это: Фильтр маслянный,фильтр топливный,фильтр воздушный,носос топливный колодки тормозные перед зад и ещё много чего.Срок доставки до 15 дней. Всё,собрал помпу.Фибра в хорошем состоянии на запасном была.Купил два подшипника NGK.Начинаю собирать двигатель.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
дантист пишет: Игорех по ебургу поспрашиваю,по вольвоводам,может донорскую найдём,я понял с донора снимать это пипец аттракцион
Не просто пипец,а ж@па Ладно,надо собираться и идти в гараж,добить уже всё до конца. Кстати,в запасной помпе стоял оригинальный термостат на 87° 1980 года фирмы CALORSTAT.У меня стоял такой же только на 82°.1983 года.Думаю в оригитале этой фирмы ставили,CALORSTAT. Попробую его поставить,интересно же Ещё заметил,аналоги по высоте меньше.Орижинал 26 мм,аналоги на 0.5 мм ниже,тобишь 25.5 мм.И пятак нижний орижинал 48 мм,а аналоги 43 мм.Посмотрел на снятой поспе,там видно как он стоит,так вот орижинал при открывании иермостата на 0.5-0.6 мм перекрывает малый круг,а вот аналог это может сделать при большем открытии,это значит при большей температуре.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот так с установленной помпой выглядит.Видно два патрубка на головки,это для подачи ОЖ в них,толстый патрубок это обратка с блока.И отвод потоньше это с печки обратка. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
[URL=http://www.radikal.ru][/URL] Видим рассыпавшиеся подшипники и стопор. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Снимаем стопор,и с помощью кувалдометра выбиваем вал.Придерживаем за крыльчатку что бы не упалаона чугуная.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Авто собрал.Всё работает,пока не капает ни где.Катаюсь,слежу.Поставил термостат на 87° 1980 года.Работает отлично. Кстати печка горячее дуть вроде начала(это я про замену помпы)Всем спасибо.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну рад за тебя, ато цена то кусмачая за помпу ! Как интересно помпа разбирается, я свою не выкинул родную вот теперь знаю как разобрать ее и отремонтировать.
Игорь Добавлю чуток,проясню нюансы Перед сборкой, чуток обточил вал(начало)Что бы получился как бы заход для подшипников и шкива.При сборке,вставляем вал в корпус,зажимаем корпус в тиски,чтобы не сломать крыльчатку,под неё по центру подложил головку(упор получился на вал).Далее смело запресовываем первый подшипник( 6202 RS)На валу сделан специальный буртик,так что не боимся запрессовать до упора.Далее распорная втулка.За ней второй подшипник(6302 RS).Ставим стопор на место и запресовываем шкив(это то, на что прикручивается вентилятор) .Запрессовываем,громко конечно сказанно,просто молоток и всякие головки подходящего диаметра Изготавливаем новую прокладку под крышку крыльчатки и затягиваем её .Усё должно получится.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Что же это за напасть в конце года Сегодня смотрю под двигателем лужица,понюхал,попробывал,антифриз.Капало сзади двигателя.Просмотрел,прощупал,рука в ОЖ в районе крана вакуумного(он у меня уже китайский пласмассовый).Ну думаю лазил,шланг на стыке потёк.Подтянул,завёл,тишина.Ну думаю победил. Проуатился до магазина,выхожу,смотрю,на снегу ОЖ.Меньше,но есть.Загнал в гараж,растопил печку,сижу курю,попиваю пиво и мысли мыслю.Чуток разобрал шланги всякие сзади движка,переноску в зубы и давай снова смотреть и щупать.Высмотрел,выщупал.Кран сцука Единственное соединение,оттуда и капат.Снял.Покрутил уже хотел выбросить и без крана напрямую шланг бросить.Тут взгляд наткнулся на хрень двухкомпонентную,написана америкозовская,как то брал для чего то.Обезжирил карб.клинером стык,развёл эту хрень и залил.Через 30 минут,монолитом стало.Вооьщем собрал схему,завел,прогрел,заглушил.За 30 минут не одной капли.На скока хватит,хер знает. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Пришёл с утра,проверил.Кран сухой.Шланги на соединениях сухие(а у меня их много,тройников два для нагрева газового редуктора,паралельно печке запитано,плюс кран,плюс термоконтакт для АСС).Завёл выгнал из гаража.На бетонном полу,сухо.Душа радуется Бум наблюдать.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Бедаааа.Не прошло и 8 месяцев и резко зашумела снова помпа.До огорода доехал,двигатель шептал,через три часа заводу,шкребёт. Точно она,отключал,снимал ремни,тишина.Надеваю,натягиваю ремни,шкребёт.Палку к уху и слухаю,по старинке.Генератор ровно шумит,а вот помпа звуки издаёт неповторимые. Блин,снова пол движка разбирать,что бы до неё родимой добраться.Привет лягушатникам,пежо-рено-вольво.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Борис,я понимаю что антифриз(тосол)далее ОЖ,должен ко всему и обладать смазывающими свойствами.Но,какое это имеет отношение к подшипникам?Подшипники смазаны своей смазкой !И не переносят попадание ОЖ на ролики,шарики.Смазка вымоется и ни какие смазывающие способности ОЖ не помогут.Для этого полость где расположены подшипники отделена от полости крыльчатки(где и находится ОЖ) сальником,манжетой,фиброй,названий многоИ он не даёт возможности ОЖ добраться до подшипников.Как только это происходит и ОЖ попадает к подшипникам,она,ОЖ ,вымывает смазку и роликам шарикам приходит пушной зверёк Так что хоть на воде чистой ездий,подшипникам в помпе ничего не будет.Или я не прав? А вот для поддержания чистоты,что бы не коррозировал металл,температуре замерзания и кипения и т. д. и нужна качественная ОЖ.И спорить с этим,равносильно пустить пулю в лоб.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну маленький фотоотчёт. Разобрав пол двигателя,вытащил помпу.От руки крутилась туговато . Снял заднюю крышку помпы и увидел вот такую картину.Справа видим на основании что начало тереть. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Но люфта вала не было обнаруженно. Разобрал далее.После того как вытащил вал обнаружилось что подшипники обои в каком то сухом налёте,и маленький подшипник,что ближе к крыльчатке,заклинивший.На фото справа обои подшипники,а вот слева вам ничего не напоминает Рем комплекты(фибра,сальники) Точно такое же стоит на классических жигулях [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Сходил в магазин,купил от таза,начали устанавливать.Всё стало идеально,но есть одно но.На тазиках вал толще!Но с помощью русской смекалки,была внедрена втулка и всё стало плотно. Были куплены подшипники NSK и разобраны.Вымыта родная смазка и заложена новая. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Вот сама смазка и упаковка от подшипников. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Пришлось выпресовывать крыльчатку,чтобы фибру вставить.Всё снялось и поставилось на ура . Вообщем помпа собрана,собираю усё в кучу
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Смазывающие свойства тосола близки к воде. А вот разъедать и вымывать всё подряд новые говняные тосолы могут с лёгкостью. За посление несколько лет мной была замечена весьма печальная закономерность при применении дешёвых тосолов типа Синтек, АГА, и прочий говнотек, раскрашенный в любой цвет на выбор. Полная срань, их применение обычно заканчивается текущими радиаторами, мёртвыми термостатами, помпами, вобщем системе охлаждения на них приходит пушной зверёк быстрее, чем не воде, хотя по ощущениям вроде обычный этиленгликолевый тосол. Перешёл пока на оригинал.
А снятие и ремонт помпы связан с ХХ? У меня да ХХ после ремонта помпы стал 2300 оборотов Все штекера на месте,заслонки ходят свободно,с проводкой ничего не делал.Ни какой провод не оторвал.РХХ работает(принудительно) Что выяснил,не работает один регулирующий минус. Блин,съездил за подшипниками понимаешь ли вчера с утра,усё работало.Разобрал,собрал,не работает Но чудес же не бывает?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Снял сегодня контроллер.В книге есть как проверить проводку и РХХ .Целость проводки подтверждена,работоспособность РХХ тоже. Открыл контроллер,просмотрел.На вид,всё в норме.Собрал,Подсоеденил,вообще перестал работать. Снял,завтра кент заменит выходные транзисторы.Почему то выходят из строя они у меня.Третий раз менять буду. Дай бог что бы получилось
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот я лошара,устроил себе геммор.Сам всем твержу,ищи там где лазил. Проверили выходные транзисторы на блоке управления ХХ,целые.Но на всякий случай поменяли. Поставил.Такая же хрень,заводишь,обороты 2600.Авто орёт,я снимаю штекер с температурного датчика(в системе постоянных холостых он отдельно стоит)Ничего не меняется.Вставляю перемычку в штекер,всё по прежнему,орёт.Начинаю втыкать штекер,хоп,обороты упали.Воткнул,снова 2600.Вытащил штекер начал его перегибать,крутить.То упадут обороты то подымутся. Вообщем отломался провод массовый в самом штекере.Блок управления ХХ думает двигатель холодный,сопротивление же бесконечность,ну и открывает РХХ. Вообщем поменял штекер,перепоял провода.А штекер один в один в Газовском магазине продаётся за 400 тенге,рублей 70,и вот оно счастье Движок снова зашептал,РХХ отрабатывает на ура.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: [Quote]BorichL пишет: Или тосол говно.
Борис,я понимаю что антифриз(тосол)далее ОЖ,должен ко всему и обладать смазывающими свойствами.Но,какое это имеет отношение к подшипникам?Подшипники смазаны своей смазкой !И не переносят попадание ОЖ на ролики,шарики.Смазка вымоется и ни какие смазывающие способности ОЖ не помогут.Для этого полость где расположены подшипники отделена от полости крыльчатки(где и находится ОЖ) сальником,манжетой,фиброй,названий многоИ он не даёт возможности ОЖ добраться до подшипников.Как только это происходит и ОЖ попадает к подшипникам,она,ОЖ ,вымывает смазку и роликам шарикам приходит пушной зверёк Так что хоть на воде чистой ездий,подшипникам в помпе ничего не будет.Или я не прав? А вот для поддержания чистоты,что бы не коррозировал металл,температуре замерзания и кипения и т. д. и нужна качественная ОЖ.И спорить с этим,равносильно пустить пулю в лоб. [/Quote] В паре трения крыльчатка-сальник как раз работает ОЖ как смазка.
Вот аул блин,концентрата G11 нету от слова совсем.На заказ через 7/9 дней Fuchs,цена 3000 тенге(550 руб)литр,дороже чем масло синтетическое. антифриз готовый volvo,доставка до 10 дней,цена 5.000 тенге (910 руб) 4 литра. Из готовых в наличие только Felix,Sintek,Aga,Сибирия и ещё пару каких то ну очень дешёвых.G11 меняется раз в 2 года ведь? А G12 можно использовать у меня в системе? Блок алюминий,гильзы"мокрые" чугунные,радиатор печки и радиатор основной медно-латуные.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Наверно, но это вагонеточные обозначения, а не стандартные. Никто же не пишет про масла по допускам МБ или БМВ. Что там ВАГ понимает под этими марками я не знаю и мне не интересно.
BorichL пишет: Наверно, но это вагонеточные обозначения, а не стандартные. Никто же не пишет про масла по допускам МБ или БМВ. Что там ВАГ понимает под этими марками я не знаю и мне не интересно.
Сегодня зашёл в два автомагазина у нас,крупные с своими СТО. Говорю продавцам,есть этиленгликолевый антифриз? Глаза округлились у них Есть говорят зелёный G11,красный G12 и ещё 12+. Вот как то так.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д