Всем добрый вечер. У меня вольво 940 АКПП, 2,3 - 130 л/с, по документам 163 л/с. Стало потреблять топлива в город/трасса от 15л. на сотню. Задумался о постановке дизеля вместо бензина, надо много ездить+сделать нормальные доки (по л/с). Читал о дизеле d24, пишут- геморный процесс. Несколько вопросов: 1. действительно поставить дизель вместо бензина гемор (пол машины)? 2. какой можно поставить двигатель (дизель), кроме d24? 3. кто-нибудь продает дизель? 4. кто возьмется за это дело+вопрос цены (двигатель, коробка+работа)?
1. D24 давно все вымерли 2. поменять надо наверно даже больше, чем пол машины, включая АКПП, не подходящую к дизелю, что в свою очередь потребует и замены моста. Ну естественно практически вся проводка, приборка, балка у дизеля другая, вся агрегативная подвеска, другая компоновка моторного отсека, например на машине с АБС придётся переделывать и её, так-как она переносится на другую сторону. 3. никакие другие дизеля на эти машины не ставились, вставить можно чего угодно, но стоимость такого творчества может оказаться больше стоимости этого ведра.
ДДТ, ничего там не окупится. Несмотря на низкий расход мёртвое состояние вагонеточных дизелей сводит эту экономию на нет.
Получается, проще поставить другой бензиновый двигатель.....А какой двигатель идет с лямдой??? У меня ДМРВ 021, а он что то плохо регулируется....так мне сказали....
Олег940 пишет: Получается, проще поставить другой бензиновый двигатель.....А какой двигатель идет с лямдой??? У меня ДМРВ 021, а он что то плохо регулируется....так мне сказали....
С лямбдой идут мозги, а не двигатель, (как правило это мозги от двигателя с индексом F).
Как объяснил предыдущий хозяин, когда ввозили машину в страну, на таможне перепутали первую букву, и сначала определялась как жигули, зачеркнули, из списка vin номеров для вольво выбрали первую, тем самым исправив свою ошибку, ну вот собственно и все, а номер оказался от турбовоного движка. Ну никто замарачиваться не стал....Машину обслуживала фирма, а бухгалтерии какая разница сколько там лошадек....
Олег940 пишет: Как объяснил предыдущий хозяин, когда ввозили машину в страну, на таможне перепутали первую букву, и сначала определялась как жигули, зачеркнули, из списка vin номеров для вольво выбрали первую, тем самым исправив свою ошибку, ну вот собственно и все, а номер оказался от турбовоного движка. Ну никто замарачиваться не стал....Машину обслуживала фирма, а бухгалтерии какая разница сколько там лошадек....
Херня какая-то, если честно. Вин код машины напиши.
Чтобы поставить лямбду двигатель не нужно менять, нужно воткнуть саму лямбду (проводка под нее должна быть), и прошить эту функцию в мозгах, либо взять мозги с лямбдой, можно еще DFCO (отключение подачи топлива при торможении дрыгателем) сделать если его нет.
Маловероятно, что эта машина ввозилась в страну, машины с В230G шли восновном только на наш рынок, это 740 могли ещё из Восточной Европы быть. Это номер не от турбового движка, там зашит обычный B230G c АКПП ZF 92 модельного года, сделанная в Швеции. Замена мозгов, двигателей ничего этой машине в плане экономии практически не даст. Расход нормального 95 в городе с АКПП будет порядка 12-13 литров. 15 -16 если лить 92, сейчас он похоже из ослиной мочи гонится. ЭПХХ экономии практически не даёт, особенно с АКПП. Всю адаптацию по лямбде кстати может убить гнилая старая проводка. Хотите экономии топлива - забываете про эти старые гробы с подклинивающими тормозными цилиндрами, кривой геометрией подвески, отсутствующей аэродинамикой и очень прожорливыми мотороами из-за древней системы управления двигателем. Как я уже не раз писал, у меня Камри с 3,5 литровым мотором жрала меньше всех этих машин, по трассе там было 7 литров, по городу 10, если по питерским пробкам, то 12.
Маловероятно, что эта машина ввозилась в страну, машины с В230G шли восновном только на наш рынок, это 740 могли ещё из Восточной Европы быть. Это номер не от турбового движка, там зашит обычный B230G c АКПП ZF 92 модельного года, сделанная в Швеции. Замена мозгов, двигателей ничего этой машине в плане экономии практически не даст. Расход нормального 95 в городе с АКПП будет порядка 12-13 литров. 15 -16 если лить 92, сейчас он похоже из ослиной мочи гонится. ЭПХХ экономии практически не даёт, особенно с АКПП. Всю адаптацию по лямбде кстати может убить гнилая старая проводка. Хотите экономии топлива - забываете про эти старые гробы с подклинивающими тормозными цилиндрами, кривой геометрией подвески, отсутствующей аэродинамикой и очень прожорливыми мотороами из-за древней системы управления двигателем. Как я уже не раз писал, у меня Камри с 3,5 литровым мотором жрала меньше всех этих машин, по трассе там было 7 литров, по городу 10, если по питерским пробкам, то 12.
Однако у меня в ПТС вписано 163. Я получил от поставщика официальный документ, что этот двигатель действительно вышел с завода 130 л/с. В гаи с меня требуют чтобы там было написано "Обухово". Я объясняю, что в то время "Обухово" тогда не существовало (слова зам. директора "Обухово")...гаишники, смотрят и говорят, надо чтобы было написано "Обухово"....ну не д...ы. А по поводу расхода так скожу: до этого момента расход составлял 13-15 по городу Москва, с пробками, а не от 15. По трассе 8л. А вся тормозная система новая, подвеска тоже....
Ну мало ли, что раньше было. У меня тоже на 92 был расход раньше 13 литров. А пару лет назад стал 16, резко. И у DD940 - таже хрень. Перешли на 95 - стало 13. Износ техники растёт, расход бензина при этом будет только увеличиваться.
BorichL пишет: Маловероятно, что эта машина ввозилась в страну, машины с В230G шли восновном только на наш рынок, это 740 могли ещё из Восточной Европы быть. Это номер не от турбового движка, там зашит обычный B230G c АКПП ZF 92 модельного года, сделанная в Швеции. Замена мозгов, двигателей ничего этой машине в плане экономии практически не даст. Расход нормального 95 в городе с АКПП будет порядка 12-13 литров. 15 -16 если лить 92, сейчас он похоже из ослиной мочи гонится. ЭПХХ экономии практически не даёт, особенно с АКПП. Всю адаптацию по лямбде кстати может убить гнилая старая проводка. Хотите экономии топлива - забываете про эти старые гробы с подклинивающими тормозными цилиндрами, кривой геометрией подвески, отсутствующей аэродинамикой и очень прожорливыми мотороами из-за древней системы управления двигателем. Как я уже не раз писал, у меня Камри с 3,5 литровым мотором жрала меньше всех этих машин, по трассе там было 7 литров, по городу 10, если по питерским пробкам, то 12.
Дааа, давно я не заходил на этот форум , после продажи своей 940. Сейчас зашел , думая приобрести себе опять 940 , ну или S40, V40 или 850 , а тут слышу такое ,от человека который года два назад еще хорошо отзывался о машинках Volvo девятисотого модельного ряда. Видать наверное точно буду лучше искать Камри 90-х годов . Или все же что то скажете в пользу машинок Вольво ?
Денис740 пишет: grb1975 , я лично тоже подумываю об япан авто 90х годов но только не камри и правый руль и дизель с акпп
А чего не камри ? ведь машинка даже спустя 20-25 лет , выглядит солидно да и внутри как в корабле , да и с левым рулем куча машин, правда камри с америки
Вы шизанулись? Какие нах 20-летние Камри? В топку их, это такие же страшные вёдра! Я пишу про Камри V40 2008 года, им то уже по 10 лет. Про более ранние можно забывать сразу, там только мотор ещё живой встретить можно, всё остальное будет упорото.
Ну хоть что то живое ))) Не ну если поискать то можно найти . Вон у меня знакомый пол года своего "мурзика 220" искал и нашел же , ну просто в сказочном варианте , хотя машина аж 1990 года что ли . Ну ладно, хоть не в тему чата , а что можно сказать про Volvo V40, S40 тех лохматых конца девяностых годов ?
Разорви мой монитор!!! B230FB это атмосферный мотор, если машина ввезена из-за рубежа и ПТС оригинал, то ПТС должен быть выдан таможней, а не МРЭО. Короче муть какая-то.
Олег940 пишет: Вот я и не знаю что теперь делать...Где можно посмотреть движки, с кем связаться???
ХЗ, у нас вроде через НАМИ дает справки на узаконивания изменений в конструкции, хотя это не много другое, но можно у них спросить, вдруг подскажут, что.
Олег940, а смысл? 1. принесим им эту бумагу, пусть исправят. 2. сейчас у гайцов есть база, забив в которую ВИН они получают все данные на машину. так что достаточно написать заявление наверно и записаться на приём на внесение изменений.