Всем привет и доброго вечера!Парни может кто подскажет,кто сталкивался с такой проблемой: включаешь отопитель на обдув лобового стекла или салона а основной поток воздуха дует в ноги а иногда работает всё как положено.Вот я лично грешу на блок переключения-управления печкой и кондеем. Просветите пожалуйста если кто с таким явлением, чтоб его,сталкивался.Заранее благодарен!
Если климат-контроль, то надо пропаивать блок электропневматики, если просто кондей, то елдец воздухораспределителю в блоке, надо попробоваь перебрать и смазать, может перестанет дурить.
Спереди снизу климатички, под сервоприводом температурной заслонки (между ресивером и коробом заслонок), из него как раз все пневматические трубки на вакуумные приводы выходят
Всем доброго дня! Наконец то дошли таки руки до блока электро пневматики. Снял достаточно легко,осмотрел место пайки электроразъёма и точно,BorichL, как всегда оказался прав,в пайке обнаружились микротрещины. После пропайки работает всё корректно,и дабы не создавать лишних тем есть ещё один вопрос по климату,а мог ли из за неисправности блока не включатся кондей?
игорёха пишет: Кондей может не включаться по причине отсутствия давления в системе.По русски,фриона там мало или вообще нет
Если было бы всё так просто!Я самолично отваукуммировал систему установкой,а затем заправил фрионом до прописанного давления, после чего попробовал запустить кондей, не включился. Брал на пробу у знакомого разборщика блок управления климатом, тоже самое,а если кинуть + на прямую на компрессор, тогда включается и охлаждает.Где то читал,что за работу кондея отвечает ещё и блок управления моторчиком печки,может дело в нём?
Если на моём примере,то у меня есть ещё датчик под малым капотом,он нюхает температуру входящего воздуха.И если она ниже +8°,то клима(кондиционер) не включится. Но у меня АСС(автоматический климат контроль)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Есть датчик давления на осушителе, и есть на радиаторе(у меня так) ещё три, два на вентилятор (малые-большие обороты) один на давление, может какой-то из этих датчиков моросить, или тупо контакты окислились.
Дэн пишет: Есть датчик давления на осушителе, и есть на радиаторе(у меня так) ещё три, два на вентилятор (малые-большие обороты) один на давление, может какой-то из этих датчиков моросить, или тупо контакты окислились.
абсолютно согласен, надо смотреть датчик давления, если он не исправен или окслились контакты то кондюк не включится.