SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 08:51:15
   SVR forum -> Двигатель -> Отопитель накрылся!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Blacklocksmith

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 37
Репутация: 47 ±
Всем привет и доброго вечера!Парни может кто подскажет,кто сталкивался с такой проблемой: включаешь отопитель на обдув лобового стекла или салона а основной поток воздуха дует в ноги а иногда работает всё как положено.Вот я лично грешу на блок переключения-управления печкой и кондеем. Просветите пожалуйста если кто с таким явлением, чтоб его,сталкивался.Заранее благодарен!
--------------------------------------------------
940,b230fb,zf4hp22,1992 год,YV1944805PA117965
Сообщение # 1 14.11.2017 в 21:45:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Если климат-контроль, то надо пропаивать блок электропневматики, если просто кондей, то елдец воздухораспределителю в блоке, надо попробоваь перебрать и смазать, может перестанет дурить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 15.11.2017 в 00:20:26

Blacklocksmith

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 37
Репутация: 47 ±
BorichL, а где находится блок электро пневматики?
--------------------------------------------------
940,b230fb,zf4hp22,1992 год,YV1944805PA117965
Сообщение # 3 16.11.2017 в 02:42:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Спереди снизу климатички, под сервоприводом температурной заслонки (между ресивером и коробом заслонок), из него как раз все пневматические трубки на вакуумные приводы выходят
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 16.11.2017 в 11:07:52

Blacklocksmith

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 37
Репутация: 47 ±
BorichL, спасибо,я так понял это тот блок к которому подсоединяются цветные трубочки,а можно ли их от него отсоединить,и что в нём пропаять и почисть?
--------------------------------------------------
940,b230fb,zf4hp22,1992 год,YV1944805PA117965
Сообщение # 5 17.11.2017 в 00:09:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Именно так и делается. Там помоему обычно электроразъём отваливается по выводам. Трубки все сразу блоком снимаются, их не надо по одной выдёргивать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 17.11.2017 в 01:58:00

Blacklocksmith

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 37
Репутация: 47 ±
Всем доброго дня! Наконец то дошли таки руки до блока электро пневматики. Снял достаточно легко,осмотрел место пайки электроразъёма и точно,BorichL, как всегда оказался прав,в пайке обнаружились микротрещины. После пропайки работает всё корректно,и дабы не создавать лишних тем есть ещё один вопрос по климату,а мог ли из за неисправности блока не включатся кондей?
--------------------------------------------------
940,b230fb,zf4hp22,1992 год,YV1944805PA117965
Сообщение # 7 02.12.2017 в 13:19:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Нет, блок только заслонками управляет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 02.12.2017 в 17:28:49

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Кондей может не включаться по причине отсутствия давления в системе.По русски,фриона там мало или вообще нет
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 02.12.2017 в 18:26:31

Blacklocksmith

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 37
Репутация: 47 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Кондей может не включаться по причине отсутствия давления в системе.По русски,фриона там мало или вообще нет
Если было бы всё так просто!Я самолично отваукуммировал систему установкой,а затем заправил фрионом до прописанного давления, после чего попробовал запустить кондей, не включился. Брал на пробу у знакомого разборщика блок управления климатом, тоже самое,а если кинуть + на прямую на компрессор, тогда включается и охлаждает.Где то читал,что за работу кондея отвечает ещё и блок управления моторчиком печки,может дело в нём?
--------------------------------------------------
940,b230fb,zf4hp22,1992 год,YV1944805PA117965
Сообщение # 10 02.12.2017 в 20:24:30

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Если на моём примере,то у меня есть ещё датчик под малым капотом,он нюхает температуру входящего воздуха.И если она ниже +8°,то клима(кондиционер) не включится.
Но у меня АСС(автоматический климат контроль)
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 02.12.2017 в 20:30:30

Blacklocksmith

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 37
Репутация: 47 ±
игорёха, У меня по моему просто А/С, да и проверял я летом.
--------------------------------------------------
940,b230fb,zf4hp22,1992 год,YV1944805PA117965
Сообщение # 12 02.12.2017 в 20:45:15

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Если моторчик печки не включен - кондей не заработает,алгоритм прост.Ну и если по русски,то фрЕон.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 13 03.12.2017 в 08:45:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Blacklocksmith, на простом кондее нет блока управления заслонками, там механический воздухораспределитель в блоке управления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 03.12.2017 в 11:59:37

Blacklocksmith

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 37
Репутация: 47 ±
BorichL,пожалуйста, подскажите, где надо посмотреть,если давление в системе в норме и блок исправен?
--------------------------------------------------
940,b230fb,zf4hp22,1992 год,YV1944805PA117965
Сообщение # 15 03.12.2017 в 12:54:22

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
Есть датчик давления на осушителе, и есть на радиаторе(у меня так) ещё три, два на вентилятор (малые-большие обороты) один на давление, может какой-то из этих датчиков моросить, или тупо контакты окислились.
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 16 16.01.2018 в 15:13:04

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Дэн пишет:
Есть датчик давления на осушителе, и есть на радиаторе(у меня так) ещё три, два на вентилятор (малые-большие обороты) один на давление, может какой-то из этих датчиков моросить, или тупо контакты окислились.

абсолютно согласен, надо смотреть датчик давления, если он не исправен или окслились контакты то кондюк не включится.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 17 17.01.2018 в 09:30:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9