SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 11:45:50
   SVR forum -> Двигатель -> Сальник трамблера
Страницы:  1  
АвторСообщение

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста оригинальный номер сальника трамблера, тот что внутри там стоит. Заказал а мне пришел сальник распредвала передний, хотя написано было задний. Сегодня нашел разные номера но уже не знаю какой номер точно тот что надо. Есть кортеко 12000685 вроде, но мне оригинал нужен. Машина та же вольво 940 1997 год. Большую и малую резинки те что снаружи пришли те что надо, а с этим сальником долбаным не определюсь.
Сообщение # 1 26.10.2017 в 19:43:33

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Привет Всем. Я ставил себе сальник в трамблер : Хонда 91205 - КFO - 003.
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 2 26.10.2017 в 20:57:25

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
МАГОМЕД, ставь тот сальник,который постом раньше,просто даже у нас в каталоге замена этого сальника не прелусмотренна,меняется вся деталь вместе,всмысле трамблер,меняются только колечки. Я менял два года назад,все пучком,тепло и сухо. Самой гемор это выбивание штифта,и если ты,добрался до сальника,значит этот этап позади.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 3 26.10.2017 в 21:45:33

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Мля что оригинала в природе нема , как же так печально то. Кстати эта хрень в сборе 7 кусков стоит, вот это печаль.
Сообщение # 4 26.10.2017 в 22:05:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А его и не должно быть в оригинале, он не подлежит замене. Может в бошевских каталогах есть...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 26.10.2017 в 22:24:33

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Борис привет, щас смотрел на экзисте хондовский сальник он там 24 дня идет, жопа короче. Попробую капнуть в БОШе мож у них чо есть по крайней мере хоть живучий будет. Все же оригинальные сальники очень хорошие, жаль что этого нет.
Сообщение # 6 26.10.2017 в 22:37:16

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
у меня такой стоит : Corteco 12000685B , взял пару про запас но 3й год полёт нормальный
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 7 26.10.2017 в 22:47:44

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
МАГОМЕД, в автодоке есть Corteco 12000685B, 70 деревянных, доставка 1-4 дня. Я вообще ставил отечественный 12,5х20х5 десять лет назад, до сих пор всё ОК.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 8 27.10.2017 в 08:10:18

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
МАГОМЕД, хондовский оригинал оч надежный,даже нечего ловить,проверенно!!! Лучше ставить такой,тк разборка узла с этим сраным штифтом оч геморна,и хватит его на всю жизнь ведерка,так что удачи,два года полет нормальный,все сухо и комфортно!!
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 9 27.10.2017 в 09:57:33

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Хондовские сальники на ZZap.ru есть в наличии.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=91205PWR003&class_man=HONDA&class_stat=91205PWR003-HONDA-%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-35-76-8-honda-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-LH-Fit-GD1
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 10 27.10.2017 в 11:33:42

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Заказал кортеко и на экзисте и на автодоке 12000685B и 12000685, посмотрим как приедет что за чудо.
Сообщение # 11 27.10.2017 в 17:00:42

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Спасибо огроменное.
Сообщение # 12 27.10.2017 в 17:01:52

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
после первого разбора штифт выниматся будет легче , но главная проблема что делать с фторопластовыми или текстолитовыми или фиг знает из чего они там состоят шайбами-пластинами которые там давно рассыпались...
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 13 28.10.2017 в 18:08:53

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Разбор покажет, может отчет заделать?
Сообщение # 14 28.10.2017 в 19:41:10

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
МАГОМЕД , даже тут уже очень много раз эта тема была неговоря про всякие драйвы где процесс сборки и разборки обфотографирован , главное правильно трамблёр потом собрать тоесть его направляющую
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 15 28.10.2017 в 21:21:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Нафига делать то, что уже давно сделано и на этом же сайте?
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_28=1
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 29.10.2017 в 03:43:04

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Сегодня прибыл сальник и боге автоматик маслянные амортизаторы, все разобрал шпильку выбил сальник и все шайбы прочистил смазал маслом и собрал как на фотке отчета что Борис кинул, все пучком. Интересно а оказывается можно эту ебулду со шпилькой и наоборот поставить можно. Короче вот конкретно что я поставил Corteco12000685B, Volvo969330, Volvo969331. Сальник идеально подошел. Спасибо еще раз. Теперь дня через два отпуск и буду менять всю переднюю подвеску.
Сообщение # 17 29.10.2017 в 16:25:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
все шайбы прочистил смазал маслом и собрал

МАГОМЕД, и "фторопластовые" не рассыпались?

Цитата:
что делать с фторопластовыми или текстолитовыми или фиг знает из чего они там состоят шайбами-пластинами которые там давно рассыпались...

Денис740, да и без них работает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 29.10.2017 в 20:04:47

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Варган , а как же люфт потом без них ?
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 19 29.10.2017 в 22:51:08

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
У меня стоят металлические тонкие, металл на подобие лезвия. Текстолит бывает разный по толщине и я бы пожалуй его не стал бы туда пихать а вот тонкие шайбы гибкие это то и если мне память не изменяет то они на двигателях комбайнов кухонных пылесосов и типа такой херни стоят в двигателях. Фторопласт возможный вариант он термостойкий и весьма скользкий материал. Хотя судя по узлу в принципе можно металлическую шайбу положить и оставить небольшой люфт. Берешь шайбу и аккуратно стачиваешь на наждачном круге нужные микроны, ну чтоб четко было.
Сообщение # 20 29.10.2017 в 23:02:57

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
МАГОМЕД , у меня стояли и тонкие как лезвие и обычные из неизвестного материала но разкрошенные на много частиц , в итоге пришлось подбирать "аналоги"
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 21 30.10.2017 в 00:34:45

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
МАГОМЕД, как тут уже говорилось,в старых дрелях/мясорубках есть эти шайбы,ставяться между металлическми,при сборке ВАЖНО оставить не большой осевой люфт!!! После ремонта к этому узлу в этой жизни уже не вернешся,за одно и крышку с бегунком и проводами до кучи поменяй,хуже не будует
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 22 30.10.2017 в 07:21:46

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Вообще сдается мне сальничик то задубеет этак года через два, не оригинал ведь мать его, однако скажу вот что я когда рейку свою перебирал использовал кортеко рем комплект, и скажу не плохой оказался, уверен и этот сальник то же покайфу будет, а вот бегунок у меня переделанный по интересному, увидел в ю тубе как то и сделал только для бегунка 940 и уже намотал на нем больше 35 тыс. За это время кроме просто налета все идеально, два раза нулевкой наждачкой слегка полирнул и поставил не каких прожогов и раковин все гладко и работает двигло немного плавнее. Я кажется где то здесь упоминал про такую доделку, пока катаюсь проверяю а потом если народ одобрит фотоотчет замутить можно. Очень крышку хочу поменять на оригинал но пока придется подождать я разорился на переднюю подвеску наконец то боге масляные аморты пришли 7 тыс пара но хрен его знает к ним душа лежала, ну и всякие тяги пыльники подшипники, жду не дождусь все поменять.
Сообщение # 23 30.10.2017 в 20:04:43

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Насчет зазора или люфта это очень обязательно, зазор должен быть примерно пол миллиметра туда сюда, короче почти не заметно. При сборке всех крутящихся частей все смазывать чистым моторным маслом желательно немного вязким. Штифт замочить ВД и выбить пробойником заранее затупив конец, чем тверже будет поверхность внизу тем уверенней выбивается штифт, я это делал на маленьких тисках слегка развел их чтоб в стороны не улетела круглая хрень куда вбит этот штифт.
Сообщение # 24 30.10.2017 в 20:16:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Денис740 пишет:
Варган , а как же люфт потом без них ?

В виде эксперемента собрал без текстолита. Изменений в худшую сторону пока не наблюдается.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 25 30.10.2017 в 21:01:28

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Вчера друг на работе попросил мясорубку электрическую сделать и вот как раз в ней и стояли шайбы о которых я говорил, они там жестко без люфта стояли так что шайбы то что надо. На телефоне поставил минимум разрешения и все равно только одна фока 997 кб, Борис ну неужели нельзя лимит фоток поднять ну хоть до двух метров ато в 1 метр не влазиют фотки, ну счастье то было бы.
Сообщение # 26 01.11.2017 в 13:56:22

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
На других фото там другой размер шайб и они гибкие, короче в мастерскую по ремонту бытовой техники сходить и там я уверен найдутся по размеру именно эти шайбы. Тем более в этой мясорубке как раз две шайбы на двух шестернях и были что надо на трамблер, но они на других фото а они 1,07 мб.
Сообщение # 27 01.11.2017 в 14:00:22

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Сегодня снимал распределитель и обнаружил люфт при хождении оси примерно 1-2 мм. Купил колечки для замены, а существование сальника для меня стало открытием. Какой люфт оси должен быть по определению?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 28 26.12.2017 в 16:54:42

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Люфт радиальный или осевой?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 29 26.12.2017 в 19:05:23

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
12,5 нормально?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 30 26.12.2017 в 22:18:19

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
а мы шайбу не ставили люфт есть.но все работает ок без перебоев
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 31 27.12.2017 в 00:08:51

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ДДТ, люфт осевой
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 32 27.12.2017 в 07:50:28

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±

Цитата:
МАГОМЕД пишет:
..., а вот бегунок у меня переделанный по интересному, увидел в ю тубе как то и сделал только для бегунка 940 и уже намотал на нем больше 35 тыс. За это время кроме просто налета все идеально, два раза нулевкой наждачкой слегка полирнул и поставил не каких прожогов и раковин все гладко и работает двигло немного плавнее. Я кажется где то здесь упоминал про такую доделку, пока катаюсь проверяю а потом если народ одобрит фотоотчет замутить можно. ....

не нашел сообщение по доработке бегунка.
Сбрось ссылку пожалуйста
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 33 27.12.2017 в 08:51:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Алексей1, осевой люфт не страшен. Если не течёт - вообще пофиг всё.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 27.12.2017 в 16:51:52

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Алексей1, осевой люфт не страшен. Если не течёт - вообще пофиг всё.

+++
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 35 27.12.2017 в 17:01:58

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Если не течёт - вообще пофиг всё.

вот тут то и собака порылась)) течет. на экзисте сальник распределителя не показан. а я голову сломал, почему подтекает... вроде бы только два колечка. раз поменял, второй раз... А "дело было не в бобине" оказывается.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 36 27.12.2017 в 19:12:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Сальник штока не поставляется по вольвовскому каталогу, но его можно побрать от какой-то хондовской мототехнике, на сайтен есть статья про его замену и там же указан его номер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 27.12.2017 в 19:45:43

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Просто бегунок люфтит 3мм. не возникнет ли перебой с искрой?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 38 27.12.2017 в 21:08:44

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Алексей1, там тяжело выбить штифт,пробойник крепкий нужен,а вообще все есть в статье,причем разжеванно очень хорошо. Сам я выбить штифт не смог,а когда его выбили,все пол часа было готовы,обратно штифт забивается легче. Около трех лет все сухо и хорошо. Осевой люфт как уже сказанно ранее пох,а текстолитовые шайбы я все таки подобрлал ,раз были так пускай будут. Крышку с бегунком поменяй чтобы повторно не лазить,тк не удобно. Удачи
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 39 27.12.2017 в 21:14:37

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
игорь1976, спасибо за совет.
если бы не ссылки в этой теме, может и не узнал бы про этот сальник. Сальник найдем, благо инфы здесь предостаточно.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 40 28.12.2017 в 08:55:44

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
вопрос на засыпку: можно ли снять распределитель зажигания не снимая крышки? Достаточно ли места для этого, или упрется в моторный отсек?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 41 28.12.2017 в 09:45:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Я так не извращался. Учитывая, что его всёравно разбирать - проще снять крышку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 28.12.2017 в 11:33:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9