Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста оригинальный номер сальника трамблера, тот что внутри там стоит. Заказал а мне пришел сальник распредвала передний, хотя написано было задний. Сегодня нашел разные номера но уже не знаю какой номер точно тот что надо. Есть кортеко 12000685 вроде, но мне оригинал нужен. Машина та же вольво 940 1997 год. Большую и малую резинки те что снаружи пришли те что надо, а с этим сальником долбаным не определюсь.
МАГОМЕД, ставь тот сальник,который постом раньше,просто даже у нас в каталоге замена этого сальника не прелусмотренна,меняется вся деталь вместе,всмысле трамблер,меняются только колечки. Я менял два года назад,все пучком,тепло и сухо. Самой гемор это выбивание штифта,и если ты,добрался до сальника,значит этот этап позади.
Борис привет, щас смотрел на экзисте хондовский сальник он там 24 дня идет, жопа короче. Попробую капнуть в БОШе мож у них чо есть по крайней мере хоть живучий будет. Все же оригинальные сальники очень хорошие, жаль что этого нет.
МАГОМЕД, в автодоке есть Corteco 12000685B, 70 деревянных, доставка 1-4 дня. Я вообще ставил отечественный 12,5х20х5 десять лет назад, до сих пор всё ОК.
МАГОМЕД, хондовский оригинал оч надежный,даже нечего ловить,проверенно!!! Лучше ставить такой,тк разборка узла с этим сраным штифтом оч геморна,и хватит его на всю жизнь ведерка,так что удачи,два года полет нормальный,все сухо и комфортно!!
после первого разбора штифт выниматся будет легче , но главная проблема что делать с фторопластовыми или текстолитовыми или фиг знает из чего они там состоят шайбами-пластинами которые там давно рассыпались...
МАГОМЕД , даже тут уже очень много раз эта тема была неговоря про всякие драйвы где процесс сборки и разборки обфотографирован , главное правильно трамблёр потом собрать тоесть его направляющую
Сегодня прибыл сальник и боге автоматик маслянные амортизаторы, все разобрал шпильку выбил сальник и все шайбы прочистил смазал маслом и собрал как на фотке отчета что Борис кинул, все пучком. Интересно а оказывается можно эту ебулду со шпилькой и наоборот поставить можно. Короче вот конкретно что я поставил Corteco12000685B, Volvo969330, Volvo969331. Сальник идеально подошел. Спасибо еще раз. Теперь дня через два отпуск и буду менять всю переднюю подвеску.
У меня стоят металлические тонкие, металл на подобие лезвия. Текстолит бывает разный по толщине и я бы пожалуй его не стал бы туда пихать а вот тонкие шайбы гибкие это то и если мне память не изменяет то они на двигателях комбайнов кухонных пылесосов и типа такой херни стоят в двигателях. Фторопласт возможный вариант он термостойкий и весьма скользкий материал. Хотя судя по узлу в принципе можно металлическую шайбу положить и оставить небольшой люфт. Берешь шайбу и аккуратно стачиваешь на наждачном круге нужные микроны, ну чтоб четко было.
МАГОМЕД, как тут уже говорилось,в старых дрелях/мясорубках есть эти шайбы,ставяться между металлическми,при сборке ВАЖНО оставить не большой осевой люфт!!! После ремонта к этому узлу в этой жизни уже не вернешся,за одно и крышку с бегунком и проводами до кучи поменяй,хуже не будует
Вообще сдается мне сальничик то задубеет этак года через два, не оригинал ведь мать его, однако скажу вот что я когда рейку свою перебирал использовал кортеко рем комплект, и скажу не плохой оказался, уверен и этот сальник то же покайфу будет, а вот бегунок у меня переделанный по интересному, увидел в ю тубе как то и сделал только для бегунка 940 и уже намотал на нем больше 35 тыс. За это время кроме просто налета все идеально, два раза нулевкой наждачкой слегка полирнул и поставил не каких прожогов и раковин все гладко и работает двигло немного плавнее. Я кажется где то здесь упоминал про такую доделку, пока катаюсь проверяю а потом если народ одобрит фотоотчет замутить можно. Очень крышку хочу поменять на оригинал но пока придется подождать я разорился на переднюю подвеску наконец то боге масляные аморты пришли 7 тыс пара но хрен его знает к ним душа лежала, ну и всякие тяги пыльники подшипники, жду не дождусь все поменять.
Насчет зазора или люфта это очень обязательно, зазор должен быть примерно пол миллиметра туда сюда, короче почти не заметно. При сборке всех крутящихся частей все смазывать чистым моторным маслом желательно немного вязким. Штифт замочить ВД и выбить пробойником заранее затупив конец, чем тверже будет поверхность внизу тем уверенней выбивается штифт, я это делал на маленьких тисках слегка развел их чтоб в стороны не улетела круглая хрень куда вбит этот штифт.
Вчера друг на работе попросил мясорубку электрическую сделать и вот как раз в ней и стояли шайбы о которых я говорил, они там жестко без люфта стояли так что шайбы то что надо. На телефоне поставил минимум разрешения и все равно только одна фока 997 кб, Борис ну неужели нельзя лимит фоток поднять ну хоть до двух метров ато в 1 метр не влазиют фотки, ну счастье то было бы.
На других фото там другой размер шайб и они гибкие, короче в мастерскую по ремонту бытовой техники сходить и там я уверен найдутся по размеру именно эти шайбы. Тем более в этой мясорубке как раз две шайбы на двух шестернях и были что надо на трамблер, но они на других фото а они 1,07 мб.
Сегодня снимал распределитель и обнаружил люфт при хождении оси примерно 1-2 мм. Купил колечки для замены, а существование сальника для меня стало открытием. Какой люфт оси должен быть по определению?
МАГОМЕД пишет: ..., а вот бегунок у меня переделанный по интересному, увидел в ю тубе как то и сделал только для бегунка 940 и уже намотал на нем больше 35 тыс. За это время кроме просто налета все идеально, два раза нулевкой наждачкой слегка полирнул и поставил не каких прожогов и раковин все гладко и работает двигло немного плавнее. Я кажется где то здесь упоминал про такую доделку, пока катаюсь проверяю а потом если народ одобрит фотоотчет замутить можно. ....
не нашел сообщение по доработке бегунка. Сбрось ссылку пожалуйста
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
вот тут то и собака порылась)) течет. на экзисте сальник распределителя не показан. а я голову сломал, почему подтекает... вроде бы только два колечка. раз поменял, второй раз... А "дело было не в бобине" оказывается.
Сальник штока не поставляется по вольвовскому каталогу, но его можно побрать от какой-то хондовской мототехнике, на сайтен есть статья про его замену и там же указан его номер.
Алексей1, там тяжело выбить штифт,пробойник крепкий нужен,а вообще все есть в статье,причем разжеванно очень хорошо. Сам я выбить штифт не смог,а когда его выбили,все пол часа было готовы,обратно штифт забивается легче. Около трех лет все сухо и хорошо. Осевой люфт как уже сказанно ранее пох,а текстолитовые шайбы я все таки подобрлал ,раз были так пускай будут. Крышку с бегунком поменяй чтобы повторно не лазить,тк не удобно. Удачи