Всем доброго времяни суток! Проблема такая: жрет масло , приморно 1литр на 500 км , может даже и больше, свечи сегодня смотрел в черном нагаре, особенно в 4-том цылиндре. Компрессия по 12 очков во всех котлах. И еще такая проблема: мотор работает со звуком как дизельный , клопана после притирки , зазоры в допусках. В чем может быть проблема? Заранние всем спасибо!
curly375, сочится, из под клапанной крышки, заменил штук 10 прокладок, купил герметик и хочу тупо на него посадить. Ну все равно не так же много из под нее вытикать будет. Но течет со всей правой стороне, где свечи. Если даешь газу то из трубы черный дым валит, что вместе с нагар свечей говорит о богатой смеси.
Сразу напишу , что маслоуловитель промывал. Голову менял по скольку старая была с трещенной. Но стук был что на старой голове что на новой- мне один раз заправщик дизельного чуть не залил, еле успел остановить:))) ошибок нету. Ах еще мало ли, но пусковая фарсунка заглушена у меня.
проверь может крышка сильно кривая? потому что у меня после капиталки тоже сочится, но расход минимальный. до ремонта жрало так же как у тебя, но компрессии однозначно такой не было. А не вариант что компрессию "профессионалы" мерили ? и у тебя не те данные?
curly375, Вот именно из-за всяких проффесионалов я по автосервисам не езжу. Все замерял собственноручно. У меня была хреновая компреся на старой голове там в 4том и 3 цылиндре до 7-8очков было , после замены головы не мерил, заливал раскоксовку лавр перед заменой головы. Старая голова была с трещеной возле первого цылидра и от туда сочило масло, думал замена поможет.
Это только моторист может сказать.Если выработка минимальная,то замена колец и аоможет.Если же выработка есть,то замена просто колец оттянет капиталку на тысяч 5.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
DenS пишет: А еще есть такая возможность: что после раскоксовки кольца встали в норму, кроме маслосъемных?
Раскоксовка дело такое хитрое.Может колечки маслосъёмные и не отмокли,может отмокли,зашевелелись,а отверстия в канавках забиты остались. Может всё отмокло,отошло,но из за этого зазоры появились.Типа нашёркпло элипсом их. Но такой расход нереальный.Или там бежит ручейком где то,или колечки.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, Спасибо за информацыю и всевозможную помощь. Терять уже все равно нечего , так что попробую сеня еще раз раскоксовку залит и до выходных покатаюсь , посматрю. Не поможет , значит займусь капиталкой. Вопрос: а может из-за забитого маслянного насоса так гнать масло? Я просто не знаю что там кто лил до меня. Плюс авто стояло семь лет в сухом гараже.
Вообще есть огромное желание встретиться с опятными вольвоводами, пообщаться, пообмениваться опытом, посматреть на аппараты. Есть кто с москвы или области?
конечно лучше капиталка но сука дорого!!!!! я растачивался под 1 ремонт с заменой поршней. один поршень стоил под 10к. и сама расточка 5к. Был движок куплен за 15к или 20к на форуме и я его по мере сил и средств делал. про звук думаю от впрыска зависит раз переобогащенная смесь. у меня бывает игла западет там не только звук но и выхлоп как у дизеля!!!!!
у тебя карб, мех впрыск, инжектор? если карб то может подскажу. ты в своем профиле поля заполни, чтобы высвечивался марка год движок и вин. людям проще отвечать на твои вопросы будет. например:"volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414"
curly375, буду тогда искать ответы дальше) но все же спасибо за помощь. А про карб я понял там игла которая за резиновой гофрой или патрубком, вообщем без разницы как этот тунель называется, суть одна)
Дикий жор или наружу вытекает,или в трубу,если сверху больших течей нет рыть нужно в сторону поршневой,"в никуда" же масло не девается?Промерять цилиндры, поршни, кольца.
Кольца с каждого цилиндра снимаешь с поршня и вставляешь в цилиндр,смотришь зазор в замке вверху,в середине и внизу цилиндра.Диаметр цилиндра мерят нутромером,также мерят зазор между поршнем и кольцами щупами.Вообще это должен делать спец или под его руководством,тем более нутромером нужно уметь пользоваться да и денег он стоит.Нужно знать параметры размеров цилиндров,может кольца изношены,а может гильза....Лучше к спецу.
ДДТ пишет: Кольца с каждого цилиндра снимаешь с поршня и вставляешь в цилиндр,смотришь зазор в замке вверху,в середине и внизу цилиндра.Диаметр цилиндра мерят нутромером,также мерят зазор между поршнем и кольцами щупами.Вообще это должен делать спец или под его руководством,тем более нутромером нужно уметь пользоваться да и денег он стоит.Нужно знать параметры размеров цилиндров,может кольца изношены,а может гильза....Лучше к спецу.
+мюльон.Спец должен смотреть,замерять.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
у меня был плюс второй движок, который был разобран и отвезен к местным спецам,которые все померили и сказали что идет под первый ремонт и блок и коленвал. после этого стал заказывать поршни и вкладыши под коленвал. Карб еще идеально работал цены бы машине не было.
curly375 пишет: у меня был плюс второй движок, который был разобран и отвезен к местным спецам,которые все померили и сказали что идет под первый ремонт и блок и коленвал. после этого стал заказывать поршни и вкладыши под коленвал. Карб еще идеально работал цены бы машине не было.
у тебя какой карб? солекс? по нему есть грамотные люди
Вчера залез рукой под распределитель зажигания, а там все в масле, прям каплями большими на руках было, я взял кёрхер, помыл весь мотор сразу, что бы просмотреть все. Щас залазил рукой, вроде сухо все , ну так потовые выделения разве что, вчера вечером,после мойки проехал больше ста км. Буду наблюдать дальше пока что. Вообще может в таких школичествах масло вытекать? Кстати после мойки мотор стал ехать бодрее граздо, хз почему, но появилась тупость с хх, после выкл передачи обороты не скидоваются, пока не остановишься.
Ах да, пришлось снимать крышку распределителя и протерать насухо, поскольку вода попала. Так же выкручивал свечи и чистил, по сколько бензом перелил пока пробовал завести.
1 литр на 500 км,при таком расходе должен или ручейком литься,или через поршневую вылетать.Третьего не дано. Если под машиной сухо,ну или пару капель,это не ручеёк.Выходит у мотора аппетит проснулся
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д