SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.03.2024 - 17:36:48
   SVR forum -> Двигатель -> Дикий жжор масла 940
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

DenS



гость
Всем доброго времяни суток! Проблема такая: жрет масло , приморно 1литр на 500 км , может даже и больше, свечи сегодня смотрел в черном нагаре, особенно в 4-том цылиндре. Компрессия по 12 очков во всех котлах. И еще такая проблема: мотор работает со звуком как дизельный , клопана после притирки , зазоры в допусках. В чем может быть проблема? Заранние всем спасибо!
Сообщение # 1 16.10.2017 в 08:46:48

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
ну ты не смотрел ни откуда не сочится? компрессия вроде норм.
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 2 16.10.2017 в 09:51:33

DenS



гость
curly375, сочится, из под клапанной крышки, заменил штук 10 прокладок, купил герметик и хочу тупо на него посадить. Ну все равно не так же много из под нее вытикать будет. Но течет со всей правой стороне, где свечи. Если даешь газу то из трубы черный дым валит, что вместе с нагар свечей говорит о богатой смеси.
Сообщение # 3 16.10.2017 в 10:11:08

DenS



гость
Сразу напишу , что маслоуловитель промывал. Голову менял по скольку старая была с трещенной. Но стук был что на старой голове что на новой- мне один раз заправщик дизельного чуть не залил, еле успел остановить:))) ошибок нету. Ах еще мало ли, но пусковая фарсунка заглушена у меня.
Сообщение # 4 16.10.2017 в 10:16:41

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
проверь может крышка сильно кривая? потому что у меня после капиталки тоже сочится, но расход минимальный. до ремонта жрало так же как у тебя, но компрессии однозначно такой не было. А не вариант что компрессию "профессионалы" мерили ? и у тебя не те данные?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 5 16.10.2017 в 10:19:42

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Да это "маслянная" компрессия.Дым из трубы,вернее всего горящее масло.Со всех щелей масло,тоже кольца,газы давят в блок.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 16.10.2017 в 12:41:38

DenS



гость
curly375, Вот именно из-за всяких проффесионалов я по автосервисам не езжу. Все замерял собственноручно. У меня была хреновая компреся на старой голове там в 4том и 3 цылиндре до 7-8очков было , после замены головы не мерил, заливал раскоксовку лавр перед заменой головы. Старая голова была с трещеной возле первого цылидра и от туда сочило масло, думал замена поможет.
Сообщение # 7 16.10.2017 в 12:42:39

DenS



гость
игорёха, стенки в зеркальном состоянии все цылидры мертво стоят, 4 чуть шатается, возможно обойтись только заменой колец?
Сообщение # 8 16.10.2017 в 12:44:37

DenS



гость
А еще есть такая возможность: что после раскоксовки кольца встали в норму, кроме маслосъемных?
Сообщение # 9 16.10.2017 в 12:46:19

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Это только моторист может сказать.Если выработка минимальная,то замена колец и аоможет.Если же выработка есть,то замена просто колец оттянет капиталку на тысяч 5.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 16.10.2017 в 12:47:23

DenS



гость
игорёха, а что по поводу звука работы мотора? Тарахтит как дизельный?
Сообщение # 11 16.10.2017 в 12:51:45

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±

Цитата:
DenS пишет:
А еще есть такая возможность: что после раскоксовки кольца встали в норму, кроме маслосъемных?

Раскоксовка дело такое хитрое.Может колечки маслосъёмные и не отмокли,может отмокли,зашевелелись,а отверстия в канавках забиты остались.
Может всё отмокло,отошло,но из за этого зазоры появились.Типа нашёркпло элипсом их.
Но такой расход нереальный.Или там бежит ручейком где то,или колечки.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 16.10.2017 в 12:53:32

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±

Цитата:
DenS пишет:
игорёха, а что по поводу звука работы мотора? Тарахтит как дизельный?

У меня так тарахтит из за конструкции ГРМ.Рокера шумят сильно.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 16.10.2017 в 12:56:44

DenS



гость
игорёха, Спасибо за информацыю и всевозможную помощь. Терять уже все равно нечего , так что попробую сеня еще раз раскоксовку залит и до выходных покатаюсь , посматрю. Не поможет , значит займусь капиталкой.
Вопрос: а может из-за забитого маслянного насоса так гнать масло? Я просто не знаю что там кто лил до меня. Плюс авто стояло семь лет в сухом гараже.
Сообщение # 14 16.10.2017 в 12:59:15

DenS



гость
игорёха, хм буду смотреть и разбираться со звуком тоже.
Сообщение # 15 16.10.2017 в 13:00:41

DenS



гость
Вообще есть огромное желание встретиться с опятными вольвоводами, пообщаться, пообмениваться опытом, посматреть на аппараты. Есть кто с москвы или области?
Сообщение # 16 16.10.2017 в 13:03:18

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
конечно лучше капиталка но сука дорого!!!!! я растачивался под 1 ремонт с заменой поршней. один поршень стоил под 10к. и сама расточка 5к. Был движок куплен за 15к или 20к на форуме и я его по мере сил и средств делал. про звук думаю от впрыска зависит раз переобогащенная смесь. у меня бывает игла западет там не только звук но и выхлоп как у дизеля!!!!!
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 17 16.10.2017 в 13:42:26

DenS



гость
curly375, ну вот такая же херня. А как ты избавляешься от этого?
Сообщение # 18 16.10.2017 в 13:46:00

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
у тебя карб, мех впрыск, инжектор? если карб то может подскажу. ты в своем профиле поля заполни, чтобы высвечивался марка год движок и вин. людям проще отвечать на твои вопросы будет. например:"volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414"
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 19 16.10.2017 в 14:05:39

DenS



гость
curly375, нет у меня инжектор я просто думал ты про иглу которая в форсунке
Сообщение # 20 16.10.2017 в 15:16:27

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
нет у меня карбюратор!!!!!!!!
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 21 16.10.2017 в 16:55:05

DenS



гость
curly375, буду тогда искать ответы дальше) но все же спасибо за помощь. А про карб я понял там игла которая за резиновой гофрой или патрубком, вообщем без разницы как этот тунель называется, суть одна)
Сообщение # 22 16.10.2017 в 19:46:20

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Плоскость головки перед установкой проверяли?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 23 17.10.2017 в 08:28:53

DenS



гость
ДДТ, плоскость в полном порядке.
Сообщение # 24 17.10.2017 в 10:48:32

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Думаю стержни клапанов не болтаются в направляющих как х..в рукомойнике А то никакие МСК не удержат.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 17.10.2017 в 11:20:18

DenS



гость
игорёха, нет там все хорошо) притерал до идеала. На течь проверял керасином, все в норме.
Сообщение # 26 17.10.2017 в 11:53:26

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Дикий жор или наружу вытекает,или в трубу,если сверху больших течей нет рыть нужно в сторону поршневой,"в никуда" же масло не девается?Промерять цилиндры, поршни, кольца.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 27 17.10.2017 в 13:39:30

DenS



гость
ДДТ, вот кстати воспрос: как замерять размеры в камере? Поршне и колец? И допустимые отклонения от размеров что бы обойтись без росточки?
Сообщение # 28 17.10.2017 в 13:45:11

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
у тебя же и эллипс может быть. токарь меряет. может просто колец подбросить, может точить. как я понял головку ты снимал. поршня как сидят?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 29 17.10.2017 в 15:05:58

DenS



гость
curly375, сидят вообще отлично только 4-тый чуть по сторонам гулял.
Сообщение # 30 17.10.2017 в 17:01:44

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Кольца с каждого цилиндра снимаешь с поршня и вставляешь в цилиндр,смотришь зазор в замке вверху,в середине и внизу цилиндра.Диаметр цилиндра мерят нутромером,также мерят зазор между поршнем и кольцами щупами.Вообще это должен делать спец или под его руководством,тем более нутромером нужно уметь пользоваться да и денег он стоит.Нужно знать параметры размеров цилиндров,может кольца изношены,а может гильза....Лучше к спецу.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 31 17.10.2017 в 18:24:02

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
Кольца с каждого цилиндра снимаешь с поршня и вставляешь в цилиндр,смотришь зазор в замке вверху,в середине и внизу цилиндра.Диаметр цилиндра мерят нутромером,также мерят зазор между поршнем и кольцами щупами.Вообще это должен делать спец или под его руководством,тем более нутромером нужно уметь пользоваться да и денег он стоит.Нужно знать параметры размеров цилиндров,может кольца изношены,а может гильза....Лучше к спецу.

+мюльон.Спец должен смотреть,замерять.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 32 18.10.2017 в 05:05:09

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
у меня был плюс второй движок, который был разобран и отвезен к местным спецам,которые все померили и сказали что идет под первый ремонт и блок и коленвал. после этого стал заказывать поршни и вкладыши под коленвал. Карб еще идеально работал цены бы машине не было.
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 33 18.10.2017 в 09:28:34

DenS



гость
Ребята спасибо за советы, как дело дойдет я обязательно начну отпысываться в теме, щас просто времени свободного нет вообще.
Сообщение # 34 18.10.2017 в 11:36:04

ДимаРБ



гость

Цитата:
curly375 пишет:
у меня был плюс второй движок, который был разобран и отвезен к местным спецам,которые все померили и сказали что идет под первый ремонт и блок и коленвал. после этого стал заказывать поршни и вкладыши под коленвал. Карб еще идеально работал цены бы машине не было.

у тебя какой карб? солекс? по нему есть грамотные люди
Сообщение # 35 19.10.2017 в 17:36:00

ДимаРБ



гость
я себе тоже лавр заливал-компресия стала чуть меньше(на 1 еденицу)
масло подьедать и дымить перестала-тоже поршня на холодную подляпывают))
Сообщение # 36 19.10.2017 в 17:37:46

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
ДимаРБ, нет родной pierburg2b5
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 37 20.10.2017 в 08:38:11

DenS



гость
Вчера залез рукой под распределитель зажигания, а там все в масле, прям каплями большими на руках было, я взял кёрхер, помыл весь мотор сразу, что бы просмотреть все. Щас залазил рукой, вроде сухо все , ну так потовые выделения разве что, вчера вечером,после мойки проехал больше ста км. Буду наблюдать дальше пока что. Вообще может в таких школичествах масло вытекать? Кстати после мойки мотор стал ехать бодрее граздо, хз почему, но появилась тупость с хх, после выкл передачи обороты не скидоваются, пока не остановишься.
Сообщение # 38 20.10.2017 в 09:45:40

DenS



гость
Ах да, пришлось снимать крышку распределителя и протерать насухо, поскольку вода попала. Так же выкручивал свечи и чистил, по сколько бензом перелил пока пробовал завести.
Сообщение # 39 20.10.2017 в 09:50:12

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
1 литр на 500 км,при таком расходе должен или ручейком литься,или через поршневую вылетать.Третьего не дано.
Если под машиной сухо,ну или пару капель,это не ручеёк.Выходит у мотора аппетит проснулся
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 40 20.10.2017 в 10:48:20

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
у тебя нигде сальник не выдавило? если нет то все в трубу летит!
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 41 20.10.2017 в 11:19:07

DenS



гость
Так не охото в мотор лезть)
Сообщение # 42 20.10.2017 в 12:16:08

DenS



гость
Ребят вопрос, а крестовины новые на рулевой вал не продаются что ли?
Сообщение # 43 20.10.2017 в 12:16:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Дык и никогда не продавались, их просто подобрали по параметрам. И не на рулевой вал, а на кардан рулевого вала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 20.10.2017 в 17:54:07

DenS



гость
BorichL, По подбору ни от чего не подходит?
Сообщение # 45 20.10.2017 в 18:17:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Да тут писали номера этих крестовин.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 20.10.2017 в 18:52:53

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
покупал себе крестовины GMB ST-1540
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 47 20.10.2017 в 20:16:48

DenS



гость
Если есть номера то можно еще кинуть? И как их менять в крации опешите, если не сложно. Спасибо.
Сообщение # 48 21.10.2017 в 11:18:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Это и есть номера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 21.10.2017 в 13:38:58

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
DenS, Вот видео посмотри https://www.youtube.com/watch?v=1QKfy8TGaYs
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 50 21.10.2017 в 21:54:49
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9