Всем здравствуйте! Прошу совета разбирающихся людей. Двигатель при заводке схватывает, обороты при пуске подпрыгивают до 1500-2000, но потом резко падают и глохнет. Книжку вроде всю перерыл, и вот что надумал, начальный этап работы пусковой форсунки получается вроде в норме, он как я понял управляется термодатчиком, который рядом с регулятором давления. Хотя в то же время, когда вытаскиваешь штекер из термодатчика, ему по барабану, реакции ноль. А вот второй этап работы пусковой форсунки, который топливо импульсами выдает, вроде не работает. Хочу проверить работу импульсного реле, которое управляет пусковой форсункой, но не могу его найти. Вопросы: 1. Где находится импульсное реле? 2. И вообще правильно я мыслю или еще куда залезть надо?
Работу пусковой форсунки проверял топливо брызгает. Регулятор давления снимал повертел, хотел разобрать, но винты затянуты ого-го, курочить не стал.
Радиотехник пишет: [Quote]игорёха пишет: Во первых какая температура при холодной заводке?Как я понял только при холодном пуске глючит?
Именно так.[/Quote] Первым делом сними РУД.Там где вход(диаметр больше) стоит сеточка(и)Очищаешь там всё.Методы разные,я карбклинером дул туда,потом бензином моешь и воздухом продуваешь.Не фанатично.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Тогда манометр только.Похоже на неправильное управляющее на холодную.Проверить можно только манометром.Ещё нужно насос в упор проверить.СО правильно настроенно?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Насчет СО сказать ничего не могу, никогда им не занимался. Но летом вся эта бадяга пропадает, а зимой раньше, пока не прогреется обороты гуляли вверх-вниз. А можно использовать манометр простой водяной в теплосетях применяется?