SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:44:38
   SVR forum -> Двигатель -> 740 двиг. В200Е проблемы с ХХ
Страницы:  1  
АвторСообщение

Радиотехник



гость
Всем здравствуйте! Прошу совета разбирающихся людей. Двигатель при заводке схватывает, обороты при пуске подпрыгивают до 1500-2000, но потом резко падают и глохнет.
Книжку вроде всю перерыл, и вот что надумал, начальный этап работы пусковой форсунки получается вроде в норме, он как я понял управляется термодатчиком, который рядом с регулятором давления. Хотя в то же время, когда вытаскиваешь штекер из термодатчика, ему по барабану, реакции ноль.
А вот второй этап работы пусковой форсунки, который топливо импульсами выдает, вроде не работает. Хочу проверить работу импульсного реле, которое управляет пусковой форсункой, но не могу его найти.
Вопросы:
1. Где находится импульсное реле?
2. И вообще правильно я мыслю или еще куда залезть надо?

Работу пусковой форсунки проверял топливо брызгает.
Регулятор давления снимал повертел, хотел разобрать, но винты затянуты ого-го, курочить не стал.

VIN YV174524302219052
Сообщение # 1 15.10.2017 в 18:29:16

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Во первых какая температура при холодной заводке?Как я понял только при холодном пуске глючит?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 15.10.2017 в 19:11:42

Радиотехник



гость

Цитата:
игорёха пишет:
Во первых какая температура при холодной заводке?Как я понял только при холодном пуске глючит?


Именно так.
Сообщение # 3 15.10.2017 в 19:21:56

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Радиотехник пишет:
[Quote]игорёха пишет:
Во первых какая температура при холодной заводке?Как я понял только при холодном пуске глючит?


Именно так.[/Quote]
Первым делом сними РУД.Там где вход(диаметр больше) стоит сеточка(и)Очищаешь там всё.Методы разные,я карбклинером дул туда,потом бензином моешь и воздухом продуваешь.Не фанатично.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 15.10.2017 в 19:28:00

Радиотехник



гость
Снимал я этот РУД, чистил эту сеточку, она кстати чистая была, но может я не так чистил.
Я снял, посветил туда, помыл как мог, подул и все.
Сообщение # 5 15.10.2017 в 19:33:09

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Тогда манометр только.Похоже на неправильное управляющее на холодную.Проверить можно только манометром.Ещё нужно насос в упор проверить.СО правильно настроенно?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 15.10.2017 в 19:36:37

Радиотехник



гость
Насчет СО сказать ничего не могу, никогда им не занимался.
Но летом вся эта бадяга пропадает, а зимой раньше, пока не прогреется обороты гуляли вверх-вниз.
А можно использовать манометр простой водяной в теплосетях применяется?
Сообщение # 7 15.10.2017 в 19:44:06

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Угу.Почитай мою тему как отрегулировать механический инжектор на В28Е.Регулировки одинаковы.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 15.10.2017 в 19:53:06

Радиотехник



гость

Цитата:
игорёха пишет:
Угу.Почитай мою тему как отрегулировать механический инжектор на В28Е.Регулировки одинаковы.


Понял. Спасибо. Займусь.
Сообщение # 9 15.10.2017 в 19:55:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9