Вообщем запротоколировал Сначала использовал топливный насос.Но он когда нагрелся,тупо заклинил.А нагрелся потому,что в бачке был электро нагреватель(стаканный)На видео промывка первым составом.Далее была промывка вторым составом и последний штрих,промывка водой.Сразу скажу,мне помогло.Печка,при температуре ОЖ в двигателе 90*, стала дуть жаром. http://radikal.ru/video/G3jwkAAU4EK
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Беда парни.Нужен совет. Вчера снова заморочился с промывкой печки.Всё таже проблема,идёт из воздуховодов просто теплый воздух,не холодный,не горячий,а просто тёплый.Заслонку даже рукой дотягивал,бесполезно. В этот раз покупал Лавр,промывка для коммерческого транспорта.Всё тот же бачёк расширительный с 9-ки,насос газелевский,стаканный нагреватель ну и чулок капроновый Гонял в обратку 60 минут.В чулке много чёрной крошки и ещё какие то ошмётки.Потом промывал чистой водой.Гонял и в обратку и в нормальном направлении. Далее закольцевал шланги печки,снял термостат,заткнул малый круг пробкой(блять когда собирал забыл вытащить,сегодня пришлось термостат заново снимать и вытаскивать её)И гонял час на ХХ и подгазовывал.Чулок капроновый вставлял в верхний патрубок.Потом промывал два раза водой.Чулок какой то пластилин свктлый насобирал .Далее подсоеденил печку и всё вместе водой промыл.Шланги от печки кипяток,снимал с обратки шланг на ХХ.Напор бешенный.Всё снял на видео.Позже выложу,как комп.отсвободится. Почему не греет А в печке есть перегородка разделяющая потоки?Советуем,не стесняемся.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да,конда заглушишь,в салоне какое то бульканье слышно,как раз где печка. Загнал на эстакаду(морду в космос задрал,прям старт ракеты на Луну )Открутил крышку,прогазовал.В бачке пузырей не было,уровень на месте.Закрыл крышку,съехал с эстакады.Ни чего не помянялось. Грёбанные конструкторы,что бы снять печку,весь салон разбирать надо.А машина нужна каждый день.Нет времени,да и холодно.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха , я гдет читал что на кондейной печке есть кран который засчёт электричества или вакуума работает и находится как всегда в не самом удобном месте , может пока промывали чтото в него и попало? я нинакакую эстакаду машину не загонял , долил того что не хватает и всё
Кран,вакуумное управление, в отличном состоянии,вот пару дней назад снимал.Да и смотрел вчера,при работающем двигателе он открыт.А эстакада,это от отчаиния,совдеповский прикол Снял сейчас термостат на 87° и поставил на 92°,дуть начало намного теплее.Заблокировал вискомуфту,температура стала где то 95°,подул горячий воздух,как положенно.А в 97-98°,знаю по тому,что эл.карлосон сработал,а датчик на радиаторе включает его в 97°,вообще ташкент.Может вискомуфту снять на зиму?Проблем не будет ?А то где то слышал что помпе это не нравится.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: Там, где есть зима, 87 градусные термостаты - зло.
Ну я тут и поигрался с ними (есть два термоса на 87* это вахлер и оригинал,правда 80 года,ну и есть 92* вахлер,он и стоит с вчерашнего дня) Вот видео. [url=http://radikal.ru/video/eLCZqGqE2Xb][/url] Вот что в чулке за 30 минут(на бумаге видней) [url=http://radikal.ru][/url] Вот такой напор от газелевской помпы. [url=http://radikal.ru/video/ftFgRGzu1hR][/url] Промывка происходила в течении 1 часа. Далее промыта водой в количестве 5 литров.
Ну коль заморочился промывкой печки,промыл сразу и двигатель с радиатором этой химией.Шланги на печку были закольцованы с помощью трубки(на всякий случай что бы грязь не пошла в промытую печку) Снят термостат.Малый круг закрыт чопиком,в верхний ввод радиатора вставлен другой чулок капроновый.Гонял на ХХ ,с переодическими подгазовками,тоже 1 час. Потом химия была слита и промывка 2 раза по 15 минут водой.Залил воду,проработала 15 минут,слил.Снова залил свежей воды,погонял 15 минут,слил. Вот что в чулке капроновом.Твёрдых частиц нет,есть какой то пластилин светлый. [url=http://radikal.ru][/url] Подсоеденил шланги к печке и снова залил свежей воды.Погонял ещё 15 минут.Вот как с обратки печки на ХХ бежит. [url=http://radikal.ru/video/32xxbN9reAp][/url] Слил воду,залил FELIX Prolonger G11. Усё
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так други. Если я сниму моторчик печки,я смогу рукой добраться до радиатора кондиционера,он же первый стоит?Чёт я думаю там столько всякого дерьма,особенно листьев ,что не даёт воздуху проходу.Откуда дровишки спросите?Да дует как то слабо.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
curly375 пишет: игорёха, на сколько я помню то можно. если доберусь то фото сделаю у меня как раз корпус кондера со снятой крышкой.
Спасибо дружище.Я если чесно только додумываю как там всё обстоит внутри. По ходу своих умозаключений и глядя на моторный отсек,ну и картинка в книжке,мыслю так.Забор воздуха производится с малого капота,без всяких прибамбасов поток доходит до вентилятора,далее этот поток должен упереться в радиатор кондиционера.На моторном отсеке он первый.Значит вся хрень должна аккумулироваться на этом радиаторе.Поправьте мои мысли,они же мои скакуны
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так,вот видео через ютуб. Вот видео. https://youtu.be/6TNArGeWRtQ Вот что в чулке за 30 минут(на бумаге видней) [url=http://radikal.ru][img width=800 height=600]http://s001.radikal.ru/i193/1712/f2/353bb58eb492.jpg[/img][/url] Вот такой напор от газелевской помпы. https://youtu.be/rx3Ul3CpIqA Промывка происходила в течении 1 часа. Далее промыта водой в количестве 5 литров.
Ну коль заморочился промывкой печки,промыл сразу и двигатель с радиатором этой химией.Шланги на печку были закольцованы с помощью трубки(на всякий случай что бы грязь не пошла в промытую печку) Снят термостат.Малый круг закрыт чопиком,в верхний ввод радиатора вставлен другой чулок капроновый.Гонял на ХХ ,с переодическими подгазовками,тоже 1 час. Потом химия была слита и промывка 2 раза по 15 минут водой.Залил воду,проработала 15 минут,слил.Снова залил свежей воды,погонял 15 минут,слил. Вот что в чулке капроновом.Твёрдых частиц нет,есть какой то пластилин светлый. [url=http://radikal.ru][img width=800 height=600]http://s020.radikal.ru/i705/1712/3f/eeecfc24cb80.jpg[/img][/url] Подсоеденил шланги к печке и снова залил свежей воды.Погонял ещё 15 минут.Вот как с обратки печки на ХХ бежит. https://youtu.be/cvsyEWwBTqM Слил воду,залил FELIX Prolonger G11. Усё
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Спасибо Борис. Сейчас снимал вентилятор,пытался рукой пошарить.Гинекология ещё та.Дошарился до радиатора кондёра.На ощупь да и на руке никаких признаков пыли,грязи.Дунул компрессором.Собрал. Снял малый капот.Пласмасовый кожух валялась просто.А чё там ещё за сетка перед отверстием?Фотика небыло,забыл.Такая квадратная.Я её на отверстие технологическое поставил.Встала как там было Вообщем кожух приделал как положенно,собрал всё. Снял вискомуфту,прокатился. Стабильно 92-95° держит.Как бы горячим подуло и вроде дуть сильнее стало.Ладно,устал бороться с ней.Спать пойду.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Не ребята.Про эту сеточку на малом капоте знаю,эта та что по центру малого капота.Про неё говорит? У меня ещё одна квадратная внутри была.Блин не заснял.И она просто на металл приклеена была перед входным отверстием воздуходувки.Колхоз?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: Нет, не про неё. Про квадратную на входе в воздуходувку из такой же сетки.
Во Борис,она.Она должна где стоять?Прям на самом отверстии воздуховода,под распорной трубкой?Или как у меня было,просто лежала под кожухом за с10 см до отверстия воздуховодки,хотя и на "колбасках"как Ильюхин выразился
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всем привет. Как то дома газовая колонка стала воду очень плохо греть. Ну разобрал ее снял змеевик и понятно накипь. Смотался на базар купил 14% сантехнический раствор соляной кислоты. Дальше как обычно промыл ею змеевик и все пучком. Спустя некоторое время давай думаю промою систему охлаждения своей тачки. Ну прикупил литров 6, это 6 бутылочек кислоты, открыл внизу сливной краник и на холодном двигателе аккуратно начал заливать в бачек антифриза эту кислоту. Она постепенно проходя через систему с шипением и давлением выплевывала внизу такое что я и не ожидал. Короче залил я литров 4 и мне показалось что достаточно издеваться. После с шланга хорошенько с открытым краном внизу промыл систему всю водой. После промывки водой из шланга я дал ей полностью вытечь и закрыл внизу сливное отверстие, залил дистилированной воды в систему и прокатался 4 дня. Далее слил дистилированную воду вместе с хрен поймешь чем, она была какаято черная и с типа песком. Потом раз пять до чистой воды из шланга заливал в систему воду, давал мотору минуту поработать и сливал. Ну и в конце залил антифриз. В итоге машина очень быстро в мороз прогреваться стала и печка жарила прям писец как. Это конечно глупость но я такое делал. И отдельно мыл радиатор печки кислотой, там столько говна вышло, короче радиатор херовый был, после того как промыл спустя некоторое время он сука потек, его дырки эти какашки видимо закрывали. У меня нет кондея потому менять печку можно снизу сняв педаль газа, это еще тот пиздец, на втором месте замена бензанососа в баке бля.
Так показывает прибор t при прогретом двигателе. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Столько показывает на крышке термостата. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Столько показывает на левом воздуховоде в салоне.Направлял внутрь. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] А теперь интересное. Столько показывает на входящем шланге печки. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Столько показывает на обратке с печки.
BorichL пишет: Ну я вроде не раз постил фото климатички 93 года, в которую не лазали:
А отверстие для слива конденсата должно быть в дне ниши для радиатора кондиционера?Это если взять твоё правое фото,то оно должно быть там?Чёт я не вижу его если правильно мыслю.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всё таки наверно заслонки мозг мой имеют.Сейчас ехали,я на месте пассажира.Так печка стояла на avto,вполне нормально дуло очень тёплым на стёкла и в ноги.А с воздуходувок что в торпеде,дуло холодом.Не потоком,но чуствуется. Что там могло случится?Куда набрызгать что бы смазалось и заработало Да ещё,если при прогретом двигателе переключаешь с avto на салон и ноги,то с с центральных воздуходувок сначало холодный воздух начинает идти и потом тёплым только дуть начинает.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
День добрый. Столкнулся с проблемой засора печки - нижний патрубок горячий, а верхний теплый. С утра на улице -25С, машина уже прогревается до рабочей температуры, а воздух из воздуховода практически холодный. В наличии есть радиатор от кондейной печки. Можно ли его воткнуть в бескондейную печку?
Не пинать и помидоры не бросать. Сегодня залил в систему охлаждения молочную сыворотку(с молокозавода подогнали)После ремонта помпы на воде гонял. Вытащил термостат,покатаюсь пару дней,солью,и ещё раз залью.20 литров подогнали.Через неделю промою дисцилированой водой раза два,три и антифриз залью. Экспериментатор боин
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Не пинать и помидоры не бросать. Сегодня залил в систему охлаждения молочную сыворотку(с молокозавода подогнали)После ремонта помпы на воде гонял. Вытащил термостат,покатаюсь пару дней,солью,и ещё раз залью.20 литров подогнали.Через неделю промою дисцилированой водой раза два,три и антифриз залью. Экспериментатор боин
на сыворотке пару дней??? газоны мы когда так мыли, то и за день едл радиатор, гбц и блоку доставалось. Оптимально 2-5 часов, мыть проточкой после,хорошо мыть.
bazovoy пишет: [Quote]игорёха пишет: Не пинать и помидоры не бросать. Сегодня залил в систему охлаждения молочную сыворотку(с молокозавода подогнали)После ремонта помпы на воде гонял. Вытащил термостат,покатаюсь пару дней,солью,и ещё раз залью.20 литров подогнали.Через неделю промою дисцилированой водой раза два,три и антифриз залью. Экспериментатор боин
на сыворотке пару дней??? газоны мы когда так мыли, то и за день едл радиатор, гбц и блоку доставалось. Оптимально 2-5 часов, мыть проточкой после,хорошо мыть.[/Quote] Ты с молочной кислотой путаешь.Сыворотка безвредна для алюминия,латуни...
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: А помоему в этом движке термостат снимать нельзя, как и в В230.
Правильно мыслишь Борис,только я шайбой закрыл малый круг и раздербанив старый термостат,выломав внутренности,собрал Не греется не хрена сейчас зараза Пойду на время вискомуфту сниму,а то работает практически постоянно,останется эл.карлосон на всякий случай.Жары нетсейчас,утром у нас +4+6,днём +14+16. Вообщем бум глядеть
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Борис,если по простому. Этиленгликоль и силикатные соединения, есть ТОСол и G11.Они окрашиваются в большинстве в синий или зелёный цвет.Ядовит! Покрывают всю поверхность защитной плёнкой, из за этого быстро присадки умирают и теплоотдача херовая.Срок использования 2-3 года. Этиленгликоль и карбоксилатные соединения,есть G12.Появился в 1996- м году.Окрашивается в красный очень редко в жёлтый цвет.Покрывает защитной плёнкой только очаги коррозии.Из за этого не так быстро срабатывают присадки.Хорошая теплоотдача.Применяетсч в высокооборотистых и теплонагруженных движках.Служит 5-6 лет. После использования зелёного антифриза,G11,очень трудно отмыть защищающую плёнку и использование красного антифриза, G12,не приносит желаемого результата. Про антифризы на основе полипропиленгликоля G12+,G13,нехер писать, нам не нужны гейроповские экологические заморочки Так что на авто до 1996 года заливался на конверте зелёный или синий антифриз,проще теперь G11.Как то так
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сегодня при установке термостата,было слито около 2 литров сыворотки из системы.Вот фото свежей и слитой.Чё то моё,чё,не знаю. Сыворотка просто потемнела,взвеси и ошмётки не наблюдаются. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Ещё погоняют 2-3 дня и промывка.Далее ОЖ залью. Также забросил пару деталек в сыворотку,посмотрю чё будет. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
игорёха, так зеленый и надо лить. Где-то была инфа, что на красный система вольвоклассики не рассчитана. А у тех, у кого залит красный, всюду под капотом тошнотные потеки.
Ну как понял,эта жижа в канистрe valvoline что на фото,подойдёт моему динозавру Вообще как пишут,90% берут присадки у BASF,и по идеи во всех канистрах залито одно и тоже,я имею ввиду G11 одна хрень,G12-другая.Отличаются только канистры и этикетки контор.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
я лью такое... WOLF COOLANT -36°CSTANDARD G11 цвет синий код 8326783 Благодаря специально разработанному составу подходит для всех двигателей, в том числе для тех, в которых есть алюминиевые сплавы. Лучший выбор для более старых систем охлаждения, в которых есть медные/латунные радиаторы и сердцевины нагревателей, и особенно для используемого в них свинцового припоя. Подходит для контуров охлаждения открытого или закрытого типа (транспортные средства и системы отопления) с защитой от замерзания до -36°C. Раствор готов к использованию и может применяться в течение всего года.
Вот слил сыворотку молочную и отстоялась сутки .Какая то взвесь в осадок выпала. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Промыл дисцилированой водой два раза,завтра третью заливку воды солью и антифриз забодяжу.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну наконец-то дошёл ход до антифриза. На работе было свободное время,решился Слил с радиатора(снимал патрубок нижний) и с блока(по штуцеру с каждой стороны,система как на прокачке тормозов,только больше и неудобно) дисцилированую воду.Вода не очень чистая.И это третья промывка,сколько же грязи там было и осталось наверно Продул воздухом(компрессором)С радиатора(нижний патрубок) откачал шприцом.Грамм 200 выкачалось. Далее отлил 750 грамм концентрата в полторашку и разбодяжил дисцилированой водой.Это для того,что бы было что долить в расширительный бачёк.Дальше поймёте. Закрутил патрубок,закрутил штуцера сливные. Залил концентрат(4.250л)И только потом начал заливать дисцилированую воду.Залил 4 литра.Перегнул тонкий шланг,тот что с верха радиатора до расширительного бачка и дунул в расширительный бачок,это что бы ОЖ распределилась везде. Далее долил до уровня разбавленным концентратом до уровня(вот для этого я его и оставлял) Завёл,прогазовал,долил ещё.Шланги печки и шланги подогрева редуктора ГБО прогрелись. Вообщем всё прошло успешно.Теперь плещется синий антифриз от Valvoline.Бум наблюдать
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 48
25.09.2018 в 11:12:02
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться