Здравствуйте все. Случилось такое, вчера где то в обед завел поехать по делам и на холостых двс подергивается, вечером учуял вонь из выхлопной ну прям как не когда прет, примерно напоминает сильный запах углекислого газа с сажей что ли, или угарного газа. Тяга на оборотах как было однако иногда заметно на некоторые моменты падает когда едешь на скорости. Иногда двс просто глохнет на ХХ уже было несколько раз подряд. Вот жду выходных, подскажите пожалуйста куда капнуть что нужно проверить?
Только не ДРМВ, а как узнать точно, я с нее штеккер снял двигатель чуть ли не заглох потом опять заработал и вроде после получше стало по крайней мере мне показалось так. А если там нитка целая то он рабочий интересно?
Давненько под капот не заглядывал все так четко работало до этого. Сегодня сделал вот что, снял штеккер лямды и завел двс на холодную, все четко завелось и заработало однако индикатор лямды не загорелся. Дымок из глушителя обычный белый слегка и запах нужно прям к трубе принюхиваться. При работающем двс одел штеккер лямды обратно и ничего. Потом на работающем двс снял штеккер ДРМВ и двигатель потрясло и обороты упали до 500, и так он не очень правда, но крутился. Когда штеккер одел на работающем двс обороты поднялись до 1000 ровно и держались и значек лямды кстати загорелся когда я штеккер с ДРМВ снял. Потом я скинул ошибку лямды и снова завел двс и заметил что двс прогрелся и рывки начались при попытке дать газу сильный провал и подхват, далее по мере прогрева все ухудшилось и заметно колбасит двс на ХХ и вонь из выхлопной уже немного тоже имелась. Сейчас когда собрался домой с работы ехать завелась с пол тычка но при нажатии на газ провал и подхват был минуты 2 потом нормально более менее и снова по мере прогрева все что я описал. Если можно пажалуйста то подробно и по порядку скажите что нужно проверить.
Лямбду в начале прогрева нет смысла отключать, она не опрашивается до прогрева до определённой температуры, вот начнёт опрашиваться - сразу ошибки полезут. Дальнейшее устранение это проверка ВВ части, давления топлива, левого подсоса воздуха за расходомером, ну а с гнилой проводкой разбирательства - это вообще очень творческий процесс.
Борис а если отключить лямду и вообще не подключать то двс работать должен ровно но потреблять немного больше топлива? и еще забыл написать что кажется топливо поджирать начала, сегодня и это заметил.
Предсказать увеличение расхода малореально, может и на 1-2 больше жрать, может и на 5-6, это зависит от состояния системы в целом, состояния адаптации. Еадо либо безлямбдовую прошивку ставить и СО-потенциометр, либо лямбду менять.
Бля щас полез смотреть и нашел шланг порвался на вентиляции картера мож из за него но тут засада все собрал и выяснилось что не работают форсунки первого и второго цилиндра, резистор целый не пойму где искать щас копаюсь
Короче нашел и исправил оказалось неправильно присоски на трамлер надел вот голова, забывать начал когда долго не лазаешь под капот. Патрубок что с вентиляции картера в месте разрыва отрезал выше и надел подсосов вроде не обнаружено. Завтра покатаюсь и посмотрю есть ли изменения и отпишусь.
Забыл написать что днем сегодня я ездил с отключенным лямда зондом и так же после прогрева шатало. Значек лямды высветился так же после прогрева двс. Ну завтра видно будет очень надеюсь что причина была в этом патрубке.
Сегодня поездил и вот результат машина едет лучше и вони нет из выхлопной вина была патрубка, однако какие то непонятки все же есть а именно то что провал при нажатии на педаль газа а потом набор оборотов моментально хоть до 5 тыс, когда ехал и на светофорах притормаживал то двс трясло и глох именно в момент нажатия и удержания педали тормоза, давно так не было короче хер его знает завтра копать буду. Советы очень нужны любые!
МАГОМЕД, у меня как то без причины прослабли гайки крепления каллекторов,вп и вып. Подтяни и поищи еще пососы воздуха,при помощи разбрызгивания аэрозоля
игорь1976, надо же, ну представляю что было когда ты понял в чем причина, прям как я вчера искал что это форсунка 1 и 2 не работают, разобрал проводку и все прозванивал а оказалось просто провод на трамблере перепутал . Смех смехом а такое бывает и не замечаешь так как это редко бывает но иметь ввиду надо конечно же
Щас вышел сел в машину и не заводя несколько раз понажимал педаль тормоза и когда она задубела накачав там воздух что ли завел двс и педаль плавно ушла вниз это то нормально, а вот когда на заведенном двс до упора нажал педаль тормоза и удерживая ее заглушил двс то отпустив педаль она быстро поднялась это уже кажись вакуум не держит? и еще на заведенном щас покачал быстро обороты на 200 примерно подлетали
Сегодня поехал к другу на сто вольво, там наконец то нарвался ДМРВ его перекинул завели посмотрели и все один хрен мой ДМРВ работает, там же мне подарили переключатель что на дроссельной заслонке стоит БОШ его я одел, и ВУТ который я подключил не устанавливая и как бы надавил педаль тормоза, ну шток точнее и двс под конец нажима закалбашивало так я понял что и этот вут хуже чем мой. Блин этот вут новый вообще есть в природе или хоть аналог какой?
Короче машина стабилизировалась к счастью, а плавание оборотов при нажатии на тормоз виноват скорее всего ВУТ. Есть такая мысля еще в разработке, что датчик коленвала стоит помусолить, он у меня фирмы ProParts. Вся маза в том что оригинальный датчик коленвала может иметь другую индуктивность нежели аналог и именно это действительно может влиять на работу контроллера и как то отражаться на работе двигателя в момент нагрузки ну например пониженное быстродействие. Возможно я несу чепуху но посмотрим я все равно хочу на запас прикупить оригинальный датчик коленвала. Всем огромное спасибо ребята.
Сообщение # 24
08.10.2017 в 22:00:09
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться