Постоит час не заводится. С утра,хоть в мороз с полпинка. Свечи новые,трамблер вроде хороший,инжектора чистые. Где копать? Хоть 10 раз кручу стартер схватывает пол секунды и глохнет. Но как нажму педаль газа постепенно схватывает и заводится. После хоть 5 минут постоит и с пол пинка заводится. От часа простоя и больше не заводится. клапан на рейке немного ссал,заменил на волговский. Без изменений.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
охл жидкости? может. только если подкинуть другой датчик,такого нет. Ильюха помоги купить тормозные колодки,перед и зад. ПОмнишь присылал маде ин Индия,они суперские.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
спасибо,замерил. постояла час,замерил сопротивление,на бенз эбу 600 ом,на ez116 где то 630. на горячую был где то 400 одинаково на обоих выводах. А как немного остыл,появилась незначительная разница. Окисление нигде не нашел. на бенз эбу отдельно прозвонил 13 ногу относительно массы 3к,при отключенном разьеме. Где копать дальше? Но стоит машине завестись дали секунды,сразу заглушу и заводится без проблем. Задолбала она
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
постояла час,поднимаю топливную рампу с инжекторами,а там небольшие лужицы. Где найти инжектора? СТавил газелевские желтые,которые подходят. КАждые 10 мин по одной капле льют,после простоя. Значит в час прилично.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 14
28.08.2017 в 20:02:00
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться