SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 15:38:36
   SVR forum -> Двигатель -> Провал при движении
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Доброе всем утро,вчера поехал выгулять вольву и нарисовался такой косяк,на 110/120 кмч происходит кратковре енный провал,как будто глохнет на пол секунды и дальше все норм,может произойти пару раз,а может километров сто вообще не беспокоить,бессистемно происходит. Грешил на блокировку гт,типа она размыкается на сек ,но пришел к выводу что это все же что то из зажигания. Свечи хорошие бош,коммутатор менял чтобы проверить сию проблему,дмрв тоже менял,хоть и понимаю что он не у дел,дпкв новый,проводка оригинальная без,вколхоживаний. И еще заметил на холостых просадку напряжения при включении вентелятора,муфты кондюка есть похожая запинка. Массу проверял,ваши советы в студию друзья
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 1 02.07.2017 в 06:11:07

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Ну у меня тоже при включении просаживается,но это нормально.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 02.07.2017 в 11:24:26

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
игорёха, это может быть и нормально,но странно,на других машинах такое не наблюдается, те регулятор напряжения работает быстрее что ли. Это меня не сильно волнует,больше провал на скорости озадачивает,может так вести себя катушка?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 3 02.07.2017 в 12:12:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Чтобы не было провала при включении вентилятора году в 95 исправили прошивку. Смешно сравнивать вот эти тупорылые корыта с современной техникой. Даже на 960 с 96 года уже более умные системы управления, там Мотроник например управляет компрессором кондея в зависимости от ситуации. Ну а прошивку LH-Jet'а поправили на предмет обогащения смеси перед включением вентилятора, а может ещё опережение УОЗ запрашивает, но скорее всего первое.
Провал может быть и из-за катушки, но из-за неё провал был бы на всех передачах скорее всего, например при высокой нагрузке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 03.07.2017 в 00:35:09

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
BorichL, просто не на что больше думать,может так вести себя блокировка гт? По любому попробую катушку махнуть,а еще в голову сейчас пришла мысля про замок зажигания,может там что то подгорело за 25 лет,туда еще никто не лазил. Как мне кажется это электроника,от долгой,работы на одном режиме что то перегревается и сбоит
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 5 03.07.2017 в 06:27:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Блокировка бы ощущалась как пробуксовка, да и тахометр бы дёргался в сторону повышения оборотов. Глюки замка опять же проявляются по другому.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 03.07.2017 в 10:33:42

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
BorichL, обороты не растут,как будто перебой в подаче топлива или искре,в городена не больших скоростях ничего подобного не наблюдается. Может так бензонасос не справляться под постоянной нагрузкой? Но есть какая то привязка к скорости,на 130/140 постоянных такого не происходит,как и при подъеме в горы,именно на прямой на 110+/-. Будем ждать пока что то подохнет окончательно
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 7 03.07.2017 в 12:28:06

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Опять провал на 110/120 кмч,пробовал наваливать на ней 150/160 минут 10,после этого провал пропадает,а на след день опять начинается. Дмрв,дпкв,свечи вв провода,трамблер скрышко-бегунком по еняны. Важный момент,только на оговоренных скоростях,на сотне или 90 ничего не происходит,расход и динамика в норме. Остались бензонасосы с фильтром и катушка,их не менял. Акпп работает норм,масло свежее,фильтр менял год назад и все чисто внутри на магнитах. Может реле бензонасоса хандрит? Где оно и как проверяется,заменить заведомо иправным негде,спасибо и извините что сумбурно
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 8 17.09.2017 в 06:33:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да при чём тут реле, оно бы просто не работало или глючило бы на каждой кочке. На прямой передаче провал есть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 17.09.2017 в 11:40:02

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
BorichL, у меня автомат,зф с блокирокой гт,она срабатывает при 90 кмч. Есть ли в автомате прямая передача? Я что то не в курсе
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 10 17.09.2017 в 18:35:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
ЗФ, АВ - похеру, обе коробки это схема Симпсона с овердрайвом. При отключении овердрайва коробка переходит в трёхскоростной режим, третья передача - прямая. Т.е. селектор надо поставить в положение 3. Блокировка и овердрайв выключатся, надо посмотреть, что будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 17.09.2017 в 23:56:04

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
BorichL, сделаем,спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 12 18.09.2017 в 04:47:35

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
BorichL, ну съездил я сегодня 400 км с семьей,и конечно же эксперементировал с провалом. А он случается спонтанно даже на 70 кмч,только почти не ощущается,тк видимо блокировка гт не заблокированна и все тонет в гидравлике. Такое впечатление что проблема где то в зажигании,и контакт где то моросит,может бегунок шалит,хоть и годик ему,но он безъимянный,оригинала у нас не достать. Жду советов,одно точно,дело не в акпп однозначно. И может это поможет,трясти на холостом ходу на драйве стало вроде совсем чуть больше чем было,спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 13 21.09.2017 в 15:30:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Это скорее всего высоковольтная часть, у меня так катушка дурила. Причём мотор даже успевал заглохнуть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 21.09.2017 в 18:47:12

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
BorichL, а больше в принципе не чему,она какая то специальная,для моей модели,или они все одинаковые? Просто в жизни не имел дело с не иправными катушками ранее,спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 15 21.09.2017 в 19:20:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да вообще там много чего может быть.Я как-то описал на Д2 устранение одной неисправности на своей 945, на ней просто периодически глох двигатель, особенный кайф когда он это делал на 1-2 передачах и селекторе в D, на прямой то его по инерции дальше проворачивало и он заводился (хотя одно время и с этим была проблема, но это помоему была ещё одна неисправность - коммутатор). Я перевернул практически всю обвеску, по результатам было устранено 3 неисправности (засранная крышка распределителя из-за текущего сальника - замена распределителя, мёртвая катушка и дырявый вакуумник), которые все вместе приводили к такому результату. Так что проводится полная ревизия высоковольтной части, потом проверка впускного тракта на герметичность, потом можно шевелить низковольтную электрику, в вашем климате то она практически не страдает, только изоляция пересыхает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 22.09.2017 в 00:25:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Катушка там не необычная, обычная бошевская катушка для бесконтактного зажигания, для контактного сейчас наверно и не найти.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 22.09.2017 в 00:25:57

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±

Цитата:
Катушка там не необычная, обычная бошевская катушка для бесконтактного зажигания
. Это нужно понимать так,что катушка обычная для без контактного зажигания? Коммутатор менял уже,почему то прибавилась тяга сразу,трамблер перебирал по инструкции сайта по ремонту,с заменой этого маденького сальника и двух зеленых колечек с полной очисткой,там все сухо. Попробую катушку,спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 18 22.09.2017 в 04:44:30

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Герметичность вп тракта проверял аэрозолем для пуска двигателя,брызгал во все стыки,изменений в работе не зафиксированно
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 19 22.09.2017 в 04:46:00

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
BorichL, кончилось лето,езда без кондюка выявила отсутствие провала,это видимо он когда подрубался делал это долбанный провал. Это происходит от избытка/недостатка газа? Холодит нормально,стрекочет компрессор на холостых
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 20 12.10.2017 в 10:21:23

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Так может это не провал,а просто включился компрессор и авто тупить начало,как будто внезапно камаз прицепился
У меня с моим объёмом и то так.Как отключится компресор,полетела.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 12.10.2017 в 10:56:08

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Да ещё,лично читал в инструкции к хёндай акцент.При обгонах рекомендуется отключать климат контроль(кондиционер)
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 12.10.2017 в 10:58:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
При включении компрессора будет провал, это же не 960 с 3л мотором. И вообще динамика при работающем компрессоре падает. Это не проблема кондиционера, это проблема старого мотора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 12.10.2017 в 11:40:07

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
BorichL, спасибо Борис,про динамику в курсе,ну очень ощутима разница,сегодня лишний раз убедился,включив кондюк. Не думал что вкл выкл компрессора так ощутим на скорости. Вот так и живем,решаем проблемы которых нет,еще раз спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 24 12.10.2017 в 15:05:21

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
игорёха, просто у нас все лето включая ночь ниже +30 не опускается,а сейчасжарко становиться только после обеда. Если на твоей чувствуется потеря динамики,то на 2/3 это как горный тормоз на грузовиках. На рабочей хонде кстати что с кондюком,что без динамика не меняется и нет затупа при подрубе компрессора,и вообще ничего нет только холод. Видимо древность конструкции и возраст онной сказываются. Спасибо за помощь
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 25 12.10.2017 в 15:21:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну даже на 960 были приняты меры в системе управления. ДЛя начала там компрессором управляет сам блок Мотроника, принимая при его включении необходимые меры. Мало того, при резком ускорении компрессор просто отключается. А в 940 компрессором заведует только датчик давления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 12.10.2017 в 15:26:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9