Доброе всем утро,вчера поехал выгулять вольву и нарисовался такой косяк,на 110/120 кмч происходит кратковре енный провал,как будто глохнет на пол секунды и дальше все норм,может произойти пару раз,а может километров сто вообще не беспокоить,бессистемно происходит. Грешил на блокировку гт,типа она размыкается на сек ,но пришел к выводу что это все же что то из зажигания. Свечи хорошие бош,коммутатор менял чтобы проверить сию проблему,дмрв тоже менял,хоть и понимаю что он не у дел,дпкв новый,проводка оригинальная без,вколхоживаний. И еще заметил на холостых просадку напряжения при включении вентелятора,муфты кондюка есть похожая запинка. Массу проверял,ваши советы в студию друзья
игорёха, это может быть и нормально,но странно,на других машинах такое не наблюдается, те регулятор напряжения работает быстрее что ли. Это меня не сильно волнует,больше провал на скорости озадачивает,может так вести себя катушка?
Чтобы не было провала при включении вентилятора году в 95 исправили прошивку. Смешно сравнивать вот эти тупорылые корыта с современной техникой. Даже на 960 с 96 года уже более умные системы управления, там Мотроник например управляет компрессором кондея в зависимости от ситуации. Ну а прошивку LH-Jet'а поправили на предмет обогащения смеси перед включением вентилятора, а может ещё опережение УОЗ запрашивает, но скорее всего первое. Провал может быть и из-за катушки, но из-за неё провал был бы на всех передачах скорее всего, например при высокой нагрузке.
BorichL, просто не на что больше думать,может так вести себя блокировка гт? По любому попробую катушку махнуть,а еще в голову сейчас пришла мысля про замок зажигания,может там что то подгорело за 25 лет,туда еще никто не лазил. Как мне кажется это электроника,от долгой,работы на одном режиме что то перегревается и сбоит
BorichL, обороты не растут,как будто перебой в подаче топлива или искре,в городена не больших скоростях ничего подобного не наблюдается. Может так бензонасос не справляться под постоянной нагрузкой? Но есть какая то привязка к скорости,на 130/140 постоянных такого не происходит,как и при подъеме в горы,именно на прямой на 110+/-. Будем ждать пока что то подохнет окончательно
Опять провал на 110/120 кмч,пробовал наваливать на ней 150/160 минут 10,после этого провал пропадает,а на след день опять начинается. Дмрв,дпкв,свечи вв провода,трамблер скрышко-бегунком по еняны. Важный момент,только на оговоренных скоростях,на сотне или 90 ничего не происходит,расход и динамика в норме. Остались бензонасосы с фильтром и катушка,их не менял. Акпп работает норм,масло свежее,фильтр менял год назад и все чисто внутри на магнитах. Может реле бензонасоса хандрит? Где оно и как проверяется,заменить заведомо иправным негде,спасибо и извините что сумбурно
ЗФ, АВ - похеру, обе коробки это схема Симпсона с овердрайвом. При отключении овердрайва коробка переходит в трёхскоростной режим, третья передача - прямая. Т.е. селектор надо поставить в положение 3. Блокировка и овердрайв выключатся, надо посмотреть, что будет.
BorichL, ну съездил я сегодня 400 км с семьей,и конечно же эксперементировал с провалом. А он случается спонтанно даже на 70 кмч,только почти не ощущается,тк видимо блокировка гт не заблокированна и все тонет в гидравлике. Такое впечатление что проблема где то в зажигании,и контакт где то моросит,может бегунок шалит,хоть и годик ему,но он безъимянный,оригинала у нас не достать. Жду советов,одно точно,дело не в акпп однозначно. И может это поможет,трясти на холостом ходу на драйве стало вроде совсем чуть больше чем было,спасибо
BorichL, а больше в принципе не чему,она какая то специальная,для моей модели,или они все одинаковые? Просто в жизни не имел дело с не иправными катушками ранее,спасибо
Да вообще там много чего может быть.Я как-то описал на Д2 устранение одной неисправности на своей 945, на ней просто периодически глох двигатель, особенный кайф когда он это делал на 1-2 передачах и селекторе в D, на прямой то его по инерции дальше проворачивало и он заводился (хотя одно время и с этим была проблема, но это помоему была ещё одна неисправность - коммутатор). Я перевернул практически всю обвеску, по результатам было устранено 3 неисправности (засранная крышка распределителя из-за текущего сальника - замена распределителя, мёртвая катушка и дырявый вакуумник), которые все вместе приводили к такому результату. Так что проводится полная ревизия высоковольтной части, потом проверка впускного тракта на герметичность, потом можно шевелить низковольтную электрику, в вашем климате то она практически не страдает, только изоляция пересыхает.
Катушка там не необычная, обычная бошевская катушка для бесконтактного зажигания
. Это нужно понимать так,что катушка обычная для без контактного зажигания? Коммутатор менял уже,почему то прибавилась тяга сразу,трамблер перебирал по инструкции сайта по ремонту,с заменой этого маденького сальника и двух зеленых колечек с полной очисткой,там все сухо. Попробую катушку,спасибо
BorichL, кончилось лето,езда без кондюка выявила отсутствие провала,это видимо он когда подрубался делал это долбанный провал. Это происходит от избытка/недостатка газа? Холодит нормально,стрекочет компрессор на холостых
Так может это не провал,а просто включился компрессор и авто тупить начало,как будто внезапно камаз прицепился У меня с моим объёмом и то так.Как отключится компресор,полетела.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
При включении компрессора будет провал, это же не 960 с 3л мотором. И вообще динамика при работающем компрессоре падает. Это не проблема кондиционера, это проблема старого мотора.
BorichL, спасибо Борис,про динамику в курсе,ну очень ощутима разница,сегодня лишний раз убедился,включив кондюк. Не думал что вкл выкл компрессора так ощутим на скорости. Вот так и живем,решаем проблемы которых нет,еще раз спасибо
игорёха, просто у нас все лето включая ночь ниже +30 не опускается,а сейчасжарко становиться только после обеда. Если на твоей чувствуется потеря динамики,то на 2/3 это как горный тормоз на грузовиках. На рабочей хонде кстати что с кондюком,что без динамика не меняется и нет затупа при подрубе компрессора,и вообще ничего нет только холод. Видимо древность конструкции и возраст онной сказываются. Спасибо за помощь
Ну даже на 960 были приняты меры в системе управления. ДЛя начала там компрессором управляет сам блок Мотроника, принимая при его включении необходимые меры. Мало того, при резком ускорении компрессор просто отключается. А в 940 компрессором заведует только датчик давления.