Криво поставлена или раздрочена. Приклеить назад на какой-нибудь герметик. Эти заглушки тупо закрывают установочные вырезы, на стрельбу не влияют, но должны сниматься для правильной установки распредвалов.
Варган пишет: Заглушку по заводу прижимает кронштейн разъемов.
Это все понятно. На место поставлю, но причина то в чем? Сальнику то похоже тоже кирдык, раз он допустил такое. Похоже выросло давление картерных газов и давануло сальник а с ним и заглушку. Но почему щуп не выскочил, да и вентиляция чистая не сработала? Во общем одни вопросы. Может кто сталкивался с таким?
alexdx740, этой помойке уже больше 20 лет, то, что этот говномотор ещё ездит - уже большая удача. Так что засадить её обратно и ездить дальше, пока не развалится, мотор всёравно неремонтопригоден из-за конструктивных особенностей.
Заглушку посадили на клей-герметик(родная, обрезиненная металлическая), вентиляцию прочистили еще раз(немного засрана все таки была). Двигатель, как сказал владелец, оказался контрактным В6254. Присутствует немного масла в впускном коллекторе, при этом расход масла 0,5л на 4т.км.(столько он проехал после покупки), компрессия 14,5-15 по всем цилиндрам. Так что всем спасибо, вопрос можно считать закрытым.
Вылезают ошибки 5-1-1 и 5-1-2 по двигателю.Сбрасываются на пару дней.И расход великоват. В книге пишут"5-1-1 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, холостой ход Нижний предел". 5-1-2 не нашёл. Как лечится?
Вчера произошёл уникальный случай - заправил 79 л. бензина. При этом знаю,что машина не заводится даже с 5л. остатка. По рассчётам,расход получается литров под 30,но движок работает ровно,сажи как с паровоза не летит,утечек нет(правда,вылезает периодически 5-1-1). Как так может быть? Чую,напарили литров на 15.
Может уже не надо заправляться в тифозных бараках? Посчитав расход, вероятность недолива, удобство оплаты я ещё лет 17 назад выбрал для себя 2 сети заправок: Несте и Шелл. Машина заправляется постоянно до полного бака, что позволяет убедиться, что в неё каждый раз вливается одно и тоже количество топлива в пределах погрешности. И проблем с этим бензином у меня не было, кроме случая, когда их 92 стал каким-то отстоем. Перешёл на 95, ездим дальше. Экспериментировал с Лукойлом, но мало, с ВР - бензин говно, 960 на нём еле ехала, на ТНК тупо недоливали примерно на разницу в цене топлива на Несте/Шелл, а когда ещё и вернули оплату перед заправкой - я прекратил эксперименты. Поэтому продолжаю лить то, что давно уже проверено и проблем не вызывало ни разу.
BorichL пишет: Может уже не надо заправляться в тифозных бараках? Посчитав расход, вероятность недолива, удобство оплаты я ещё лет 17 назад выбрал для себя 2 сети заправок: Несте и Шелл. Машина заправляется постоянно до полного бака, что позволяет убедиться, что в неё каждый раз вливается одно и тоже количество топлива в пределах погрешности. И проблем с этим бензином у меня не было, кроме случая, когда их 92 стал каким-то отстоем. Перешёл на 95, ездим дальше. Экспериментировал с Лукойлом, но мало, с ВР - бензин говно, 960 на нём еле ехала, на ТНК тупо недоливали примерно на разницу в цене топлива на Несте/Шелл, а когда ещё и вернули оплату перед заправкой - я прекратил эксперименты. Поэтому продолжаю лить то, что давно уже проверено и проблем не вызывало ни разу.