SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.11.2017 - 12:45:45
   SVR forum -> Двигатель -> Проблема в двигателе В6304
Страницы:  1  
АвторСообщение

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
Всем привет. На 960 в двигателе В6304 выдавило заглушку впускного распредвала, при этом щуп на месте, вентиляция чистая. Какие могут быть причины?
Сообщение # 1 09.06.2017 в 23:17:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 537
Репутация: 544 ±
Криво поставлена или раздрочена. Приклеить назад на какой-нибудь герметик. Эти заглушки тупо закрывают установочные вырезы, на стрельбу не влияют, но должны сниматься для правильной установки распредвалов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 09.06.2017 в 23:40:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 788
Репутация: 818 ±
Заглушку по заводу прижимает кронштейн разъемов. Надо поставить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 10.06.2017 в 10:20:55

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Криво поставлена или раздрочена.

Стояло все ровно и заглушка практически как новая

Цитата:
Варган пишет:
Заглушку по заводу прижимает кронштейн разъемов.

Это все понятно. На место поставлю, но причина то в чем? Сальнику то похоже тоже кирдык, раз он допустил такое. Похоже выросло давление картерных газов и давануло сальник а с ним и заглушку. Но почему щуп не выскочил, да и вентиляция чистая не сработала? Во общем одни вопросы. Может кто сталкивался с таким?
Сообщение # 4 10.06.2017 в 11:09:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 788
Репутация: 818 ±
alexdx740, сальник на впускной сзади не ставится. У меня все клиенты без него. Купи оригинальную заглушку.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 10.06.2017 в 12:01:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 537
Репутация: 544 ±
alexdx740, этой помойке уже больше 20 лет, то, что этот говномотор ещё ездит - уже большая удача. Так что засадить её обратно и ездить дальше, пока не развалится, мотор всёравно неремонтопригоден из-за конструктивных особенностей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 10.06.2017 в 13:56:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 788
Репутация: 818 ±
BorichL, это ты зря. Практика показывает, что моторы живучие. И даже замена колец помогает.
.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 10.06.2017 в 15:06:53

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
Заглушку посадили на клей-герметик(родная, обрезиненная металлическая), вентиляцию прочистили еще раз(немного засрана все таки была). Двигатель, как сказал владелец, оказался контрактным В6254. Присутствует немного масла в впускном коллекторе, при этом расход масла 0,5л на 4т.км.(столько он проехал после покупки), компрессия 14,5-15 по всем цилиндрам. Так что всем спасибо, вопрос можно считать закрытым.
Сообщение # 8 10.06.2017 в 20:46:12

Серёга1986

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Ребят, нет искры на вольво 960 3л. Движка b6304. Питание на кктушки не приходит. На релюшку есть, а дальше не идет. Что может быть?
Сообщение # 9 08.09.2017 в 17:00:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9