SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 11:59:50
   SVR forum -> Двигатель -> Проблема в двигателе В6304
Страницы:  1  
АвторСообщение

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
Всем привет. На 960 в двигателе В6304 выдавило заглушку впускного распредвала, при этом щуп на месте, вентиляция чистая. Какие могут быть причины?
Сообщение # 1 09.06.2017 в 23:17:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Криво поставлена или раздрочена. Приклеить назад на какой-нибудь герметик. Эти заглушки тупо закрывают установочные вырезы, на стрельбу не влияют, но должны сниматься для правильной установки распредвалов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 09.06.2017 в 23:40:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Заглушку по заводу прижимает кронштейн разъемов. Надо поставить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 10.06.2017 в 10:20:55

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Криво поставлена или раздрочена.

Стояло все ровно и заглушка практически как новая

Цитата:
Варган пишет:
Заглушку по заводу прижимает кронштейн разъемов.

Это все понятно. На место поставлю, но причина то в чем? Сальнику то похоже тоже кирдык, раз он допустил такое. Похоже выросло давление картерных газов и давануло сальник а с ним и заглушку. Но почему щуп не выскочил, да и вентиляция чистая не сработала? Во общем одни вопросы. Может кто сталкивался с таким?
Сообщение # 4 10.06.2017 в 11:09:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
alexdx740, сальник на впускной сзади не ставится. У меня все клиенты без него. Купи оригинальную заглушку.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 10.06.2017 в 12:01:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
alexdx740, этой помойке уже больше 20 лет, то, что этот говномотор ещё ездит - уже большая удача. Так что засадить её обратно и ездить дальше, пока не развалится, мотор всёравно неремонтопригоден из-за конструктивных особенностей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 10.06.2017 в 13:56:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, это ты зря. Практика показывает, что моторы живучие. И даже замена колец помогает.
.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 10.06.2017 в 15:06:53

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
Заглушку посадили на клей-герметик(родная, обрезиненная металлическая), вентиляцию прочистили еще раз(немного засрана все таки была). Двигатель, как сказал владелец, оказался контрактным В6254. Присутствует немного масла в впускном коллекторе, при этом расход масла 0,5л на 4т.км.(столько он проехал после покупки), компрессия 14,5-15 по всем цилиндрам. Так что всем спасибо, вопрос можно считать закрытым.
Сообщение # 8 10.06.2017 в 20:46:12

Серёга1986



гость
Ребят, нет искры на вольво 960 3л. Движка b6304. Питание на кктушки не приходит. На релюшку есть, а дальше не идет. Что может быть?
Сообщение # 9 08.09.2017 в 17:00:57

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Вылезают ошибки 5-1-1 и 5-1-2 по двигателю.Сбрасываются на пару дней.И расход великоват.
В книге пишут"5-1-1 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, холостой ход Нижний предел".
5-1-2 не нашёл.
Как лечится?
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 10 25.11.2017 в 14:56:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
5-1-2 тоже, но кратковременная адаптация. Проблемы с топливом или с топливоподачей скорее всего.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 25.11.2017 в 15:11:20

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Лью АИ-95 от ПТК.
Кстати,похоже ошибка появилась когда перешёл с лукойла-экто.
Неужто из-за топлива?Думал,оно у всех с одной нефтебазы.
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 12 25.11.2017 в 15:56:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Нефтебаза одна, а Алибабаичи и ослы разные, у первых своя пропорция, у вторых разная концентрация...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 25.11.2017 в 17:21:09

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Вчера произошёл уникальный случай - заправил 79 л. бензина.
При этом знаю,что машина не заводится даже с 5л. остатка.
По рассчётам,расход получается литров под 30,но движок работает ровно,сажи как с паровоза не летит,утечек нет(правда,вылезает периодически 5-1-1).
Как так может быть?
Чую,напарили литров на 15.
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 14 01.12.2017 в 10:17:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Может уже не надо заправляться в тифозных бараках? Посчитав расход, вероятность недолива, удобство оплаты я ещё лет 17 назад выбрал для себя 2 сети заправок: Несте и Шелл. Машина заправляется постоянно до полного бака, что позволяет убедиться, что в неё каждый раз вливается одно и тоже количество топлива в пределах погрешности. И проблем с этим бензином у меня не было, кроме случая, когда их 92 стал каким-то отстоем. Перешёл на 95, ездим дальше. Экспериментировал с Лукойлом, но мало, с ВР - бензин говно, 960 на нём еле ехала, на ТНК тупо недоливали примерно на разницу в цене топлива на Несте/Шелл, а когда ещё и вернули оплату перед заправкой - я прекратил эксперименты. Поэтому продолжаю лить то, что давно уже проверено и проблем не вызывало ни разу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 01.12.2017 в 15:45:45

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Может уже не надо заправляться в тифозных бараках? Посчитав расход, вероятность недолива, удобство оплаты я ещё лет 17 назад выбрал для себя 2 сети заправок: Несте и Шелл. Машина заправляется постоянно до полного бака, что позволяет убедиться, что в неё каждый раз вливается одно и тоже количество топлива в пределах погрешности. И проблем с этим бензином у меня не было, кроме случая, когда их 92 стал каким-то отстоем. Перешёл на 95, ездим дальше. Экспериментировал с Лукойлом, но мало, с ВР - бензин говно, 960 на нём еле ехала, на ТНК тупо недоливали примерно на разницу в цене топлива на Несте/Шелл, а когда ещё и вернули оплату перед заправкой - я прекратил эксперименты. Поэтому продолжаю лить то, что давно уже проверено и проблем не вызывало ни разу.


Statoil еще норм, но их мало.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 16 02.12.2017 в 00:21:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9