SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 20:41:39
   SVR forum -> Двигатель -> Шипит бак
Страницы:  1  
АвторСообщение

Федя_Флягин



гость
Здравствуйте! У меня такой вопрос: открываю крышку бензобак - раздается шипение. Так должно быть? Может, насос работает под нагрузкой специально? S90.
Сообщение # 1 28.04.2017 в 04:50:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вентиляция бензобака забита.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 28.04.2017 в 11:30:56

Федя_Флягин



гость
Спасибо, осталось найти эту трубочку)
Сообщение # 3 28.04.2017 в 17:37:42

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На S90 98 года чёрная коробка на днище под водителем. Вообще надо знать, есть ли EWAP. Может забилась дренажная трубка у моста, как было на одной 940.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 28.04.2017 в 18:22:32

Федя_Флягин



гость
Хорошо бы знать, что такое EWAP))
Сообщение # 5 29.04.2017 в 00:51:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Опечатался, EVAP. Про систему можно почитать в интернете, а есть она у тебя или нет, определяется цифрами в правой нижней строчке подкапотной шильды. Еще лучше фото шильды.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 29.04.2017 в 08:38:20

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Описание, например, здесь
https://www.drive2.ru/l/5501256/
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 29.04.2017 в 08:53:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Из Гринбука
[url=http://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 29.04.2017 в 09:11:39

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
А где физически находится штуковина под номером 2? Когда первый раз бак снимал у себя такую не обнаружил и потому купил. Сегодня опять бак снимал, так и не понял куда её девать, где посадочные места под неё.

Вопрос не очень тему: чем откручивать крышку горловины бака (кроме оригинального специнструмента)? Откручивал/закручивал струбциной, но судя по всему, момента не хватает - течёт прокладка (новая).
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 9 30.04.2017 в 22:48:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
1. Гравитационный клапан крепится справа от лючка к бензобаку, на кронштейне.
2. Я откручиваю кувалдометром и мощной отвёрткой. Если ебулду в бак ставил при установленном баке - 100% замял прокладку. Если на снятом и не смазал прокладку силиконкой - таже херня. Там усилие затяжки большое не нужно, я затягиваю гайку от руки и слегка подбиваю уже через отвёртку, но слегка!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 01.05.2017 в 00:46:40

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Прокладку ставил на снятом баке, аккуратно отвёрткой подминал кольцевые зазубрины в горловину бака, смотрел, чтобы не косо шла, правда смазку не использовал. Поехал на заправку, залили до полного, возвращаюсь с кассы - под машиной лужа, с бака течёт. Испугался, мигом назад в гараж проверять. В гараже (от силы 3 км пути) уже ничего не текло, но обнаружил потёки в районе горловины. Сегодня ещё эксперимент проведу - попробую из канистры долить до полного и посмотреть через лючок откуда хлещет.

Ну и так, крик души, - задолбался я вчера с этим баком! 12 часов снимал/ставил. После того как снят кардан, вытащить бак нереально - упирается в верхний подрамник в районе редуктора хоть ты тресни. При съёме пришлось машину высоко домкратить слева, иначе не выходил, слетела с домкрата и похерила его. Когда обратно ставил, снял выхлопную трубу от центра и до конца, но и то с силой пришлось бак впихивать. По-хорошему, лучше мультилинк снять полностью и тогда с баком вообще никаких проблем нет.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 11 01.05.2017 в 09:07:03

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Когда у себя насос в баке менял, прокладку смазывал фейри! Она скользкая становится и бак снимать не надо! Это незаменимое средство при установке пневмо рессор на грузовиках!!!
И с резиной ничего не случится!!!!
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 12 01.05.2017 в 10:19:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего с заправочной горловиной не справился. Сколько раз писать, что нельзя резину на сухую ставить, ну и на домкрате что-то делать - это надо быть Маклаудом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 01.05.2017 в 12:29:34

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Посмотрел сегодня с пристрастием на горловину через люк и обнаружил дыру в шланге, который параллельно заливному идёт. Дыра была рядом с концом, поэтому просто отрезал от шланга покоцанный кусок (получилось чуть в натяжку, но длины всё же хватило). Залил по горлышко - ничего не течёт, ура!! Отделался лёгким испугом, теперь только на досуге поменять остаток на более длинный и всё.

Всех с первым мая!
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 14 01.05.2017 в 14:06:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
прокладку смазывал фейри

Фери не всегда под рукой, ее лучше добавлять в бетон для пластичности.
Вэдэшка дает тот же эффект, а по науке технический вазелин и ему подобное.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 01.05.2017 в 22:33:15

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Фери не всегда под рукой, ее лучше добавлять в бетон для пластичности.
Вэдэшка дает тот же эффект, а по науке технический вазелин и ему подобное.[/Quote]

У меня всегда) мазут только он хорошо отмывает.
а от вэдешки резина не пухнет?
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 16 03.05.2017 в 09:37:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нормальная - нет, китайская - возможно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 03.05.2017 в 11:06:39

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Подниму тему.

Начали серьёзно падать обороты на горячую, вплоть до остановки двигателя. Обнаружил постоянный подсос через клапан EVAP. Поставил новый, но при включенном двигателе также постоянный подсос - клапан всё время открыт (на выключенном двигателе закрыт и герметичен). Check не горит. Пока решил сбросить разъём с клапана, обороты стабильны (насколько это возможно на 25-летней машине).

Вопрос - должен ли загораться Check при сброшенном разъёме EVAP или ошибке клапана? Или нужно сканер подключать и смотреть? Конец контроллеру (по крайней мере его цепям, отвечающим за работу EVAP), коль он выдаёт постоянный сигнал на открытие клапана?


--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 18 02.05.2020 в 20:41:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9