Опечатался, EVAP. Про систему можно почитать в интернете, а есть она у тебя или нет, определяется цифрами в правой нижней строчке подкапотной шильды. Еще лучше фото шильды.
А где физически находится штуковина под номером 2? Когда первый раз бак снимал у себя такую не обнаружил и потому купил. Сегодня опять бак снимал, так и не понял куда её девать, где посадочные места под неё.
Вопрос не очень тему: чем откручивать крышку горловины бака (кроме оригинального специнструмента)? Откручивал/закручивал струбциной, но судя по всему, момента не хватает - течёт прокладка (новая).
1. Гравитационный клапан крепится справа от лючка к бензобаку, на кронштейне. 2. Я откручиваю кувалдометром и мощной отвёрткой. Если ебулду в бак ставил при установленном баке - 100% замял прокладку. Если на снятом и не смазал прокладку силиконкой - таже херня. Там усилие затяжки большое не нужно, я затягиваю гайку от руки и слегка подбиваю уже через отвёртку, но слегка!
Прокладку ставил на снятом баке, аккуратно отвёрткой подминал кольцевые зазубрины в горловину бака, смотрел, чтобы не косо шла, правда смазку не использовал. Поехал на заправку, залили до полного, возвращаюсь с кассы - под машиной лужа, с бака течёт. Испугался, мигом назад в гараж проверять. В гараже (от силы 3 км пути) уже ничего не текло, но обнаружил потёки в районе горловины. Сегодня ещё эксперимент проведу - попробую из канистры долить до полного и посмотреть через лючок откуда хлещет.
Ну и так, крик души, - задолбался я вчера с этим баком! 12 часов снимал/ставил. После того как снят кардан, вытащить бак нереально - упирается в верхний подрамник в районе редуктора хоть ты тресни. При съёме пришлось машину высоко домкратить слева, иначе не выходил, слетела с домкрата и похерила его. Когда обратно ставил, снял выхлопную трубу от центра и до конца, но и то с силой пришлось бак впихивать. По-хорошему, лучше мультилинк снять полностью и тогда с баком вообще никаких проблем нет.
Когда у себя насос в баке менял, прокладку смазывал фейри! Она скользкая становится и бак снимать не надо! Это незаменимое средство при установке пневмо рессор на грузовиках!!! И с резиной ничего не случится!!!!
Скорее всего с заправочной горловиной не справился. Сколько раз писать, что нельзя резину на сухую ставить, ну и на домкрате что-то делать - это надо быть Маклаудом.
Посмотрел сегодня с пристрастием на горловину через люк и обнаружил дыру в шланге, который параллельно заливному идёт. Дыра была рядом с концом, поэтому просто отрезал от шланга покоцанный кусок (получилось чуть в натяжку, но длины всё же хватило). Залил по горлышко - ничего не течёт, ура!! Отделался лёгким испугом, теперь только на досуге поменять остаток на более длинный и всё.
Фери не всегда под рукой, ее лучше добавлять в бетон для пластичности. Вэдэшка дает тот же эффект, а по науке технический вазелин и ему подобное.[/Quote]
У меня всегда) мазут только он хорошо отмывает. а от вэдешки резина не пухнет?
Начали серьёзно падать обороты на горячую, вплоть до остановки двигателя. Обнаружил постоянный подсос через клапан EVAP. Поставил новый, но при включенном двигателе также постоянный подсос - клапан всё время открыт (на выключенном двигателе закрыт и герметичен). Check не горит. Пока решил сбросить разъём с клапана, обороты стабильны (насколько это возможно на 25-летней машине).
Вопрос - должен ли загораться Check при сброшенном разъёме EVAP или ошибке клапана? Или нужно сканер подключать и смотреть? Конец контроллеру (по крайней мере его цепям, отвечающим за работу EVAP), коль он выдаёт постоянный сигнал на открытие клапана?