Мужики всем привет! Ситуация очень странная. Авто вольво 940gl b230fb 1991 год. С утра очень плохо заводится или после того как постоит долгое время. Может вообще не завестись, высадив акб. Я уже стал фишку с дмрв скидывать, что бы топливо обогащеннее было, не всегда но заводится. Вообщем сегодня я решил проверить ДТОЖ, по сколько такая проблема уже была. Вообщем на холодную при температуре +3 за окном , сотротевление было около 50килоом . у меня лежал еще один газовский по всей видимости, с 405 мотора и вольвовский оригинальный , газовский показал идеальное сопротивление 6.8килоом, а вольвовский 4.8килоом. Ну вообщем мои тыкания датчиклв не принесли результатов, авто не завелась , была ошибка 1.2.3. ДТОЖ. Расстроенный я опять воткнул тот что стоял и о чудо авто сразу же завелась. В чем проявляется такая проблема никто не подскажет? И еще если авто не завелось утром то вечером по приезду с работы , на севшем акб, как новая заводится. Всем спасибо за то что прочитали, а тем кто откликнется отдельная благодарность. При прогреве на 90 грудусов , сопротевление было 600 ом.
При наличии ошибки по ДТОЖ можно сразу проверять датчик, проводку к нему и не перепутал ли какой-нибудь алень разъём с каким-нибудь другим. Подсовывать газовский датчик лучше сразу в жопу, с ним ничего работать не будет в силу разной конструкции, в газоновском тупо терморезистор стоит, а в оригинальном их 2 относительно корпуса.
BorichL, при установки датчика, который не правильно показывает сопротивление на холодную, ошибку диагностика не показывает вовсе. Так что думаю с провожкой норм все, да и я ей зимой всю пролазил и не раз причем. Думаю заказать новый датчик и попробовать его поставить. Есть ли смысл как думаешь? Спасибо за отклик:)