Автор Сообщение
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Надоело греметь поршнями. Было: изношенный блок В230 с б/у поршнями В234 с зазором выходящим за все допуски, но новыми кольцами. Эксперемент такой. Проехал 16 ткм. Масло не ела, тяга нормальная, но очень громко. Отдал блок на гильзовку. Поставили гильзы Автовельт для дизельных Тойот 3L с доработкой (в Механике другие не ставят). Поршни новые стандарт В234 в сборе с кольцами и пальцами. Померил зазор - щуп 0,01 входит с натягом, т.е. сделали по минимуму ( 0.01-0.03 по букварю). Потихоньку собираю... [url=http://radikal.ru ] [/url] --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 1
26.03.2017 в 00:00:04
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Делать тебе нечего. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2
26.03.2017 в 00:23:58
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
BorichL , обратной дороги нет, коли затеял когда-то. Теперь уже спортивный интерес. А едет много лучше 8-клапанной, но надо было сразу В6304 ставить.--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3
26.03.2017 в 00:32:25
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Ну ещё поставишь, гильзованный чугунный блок вряд ли долго проживёт из-за слабого охлаждения гильз. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4
26.03.2017 в 15:14:51
Сергей740 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369
±
Сообщение # 5
27.03.2017 в 05:26:38
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Сергей740 , да, она.BorichL , говорят, 100 ткм ходят.--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6
27.03.2017 в 08:05:58
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Варган , это сильно зависит от нагрузок на мотор, посмотрим.--------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7
27.03.2017 в 11:20:19
Roman242 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131
±
100 тысяч это же не много! --------------------------------------------------940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 8
27.03.2017 в 13:37:50
Roman242 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131
±
Цитата: но надо было сразу В6304 ставить
это было бы мудрое решение! Но ты же экспериментатор . --------------------------------------------------940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 9
27.03.2017 в 13:39:34
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Roman242 , ну если просто недалеко ездить, то это около 5 лет. Кузов вобщем то сгниёт раньше. Но вот если наваливать или неудачно загильзовали, то может сдохнуть на порядок раньше. Тут лотерея.--------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10
27.03.2017 в 14:36:23
Сергей740 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369
±
Загильзовать еще раз. --------------------------------------------------Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 11
29.03.2017 в 15:13:29
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Завёл. Не успел повернуть ключ замка на стартер , как завелась. Компрессия делает своё дело. И не надо крутить, чтобы датчик с мозгами что-то посчитали. Работает красиво, три раза тьфу. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12
06.04.2017 в 21:55:20
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Сергей740 , если блок не лопнет от первой неудачи.--------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13
07.04.2017 в 00:14:47
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Борич, наша станция загильзовала в этой конторе достаточно современных блоков. Пока ходят. Ну а шведский чугуний наверняка выдержит с большими шансами.Сергей740 , второй раз загильзовать вряд ли получится. Автоматом шлифуется поверхность блока и с учётом предыдущей шлифовки ГБ допуск в три сотки теряется. Новая гильзовка - другой блок. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14
07.04.2017 в 23:08:07
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Допуск три десятки. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15
07.04.2017 в 23:09:34