Пробую заводить после 2 лет простоя.Перебирал двигатель. замена сальников. клапанов,колец,шатунных вкладышей.Опыта в эксплуатации нет. Переходка 1990 года.Стоит газ.Новый ЛЗ Бош,новый фильтр,свечи и ВВ провода.Вообще-то она завелась как- то сразу,поработала 1 минуту,на оборотах 1500,потом заглохла,работала ровно.Только я не понял на газу или на бензе.Когда открутил входной шланг в рампу,оттуда стравил воздух подлил 20 литров бенза,теперь датчик показывает половину бака.Сделал тройник показало 3 атм.Когда заводишь при отпущенной педали газа,то единичные вспышки есть,свечи сухие.Видимо бедная смесь.Горит Лямбда.По диагностике я не пойму по этой модели 2 и 6 здесь работают или только 2.Во 2 кажет ошибку 1-2-3.Нажимаю 2 раза(во второй режим) диод начинает часто моргать.Нажимаю 3 раза форсунки работают,рхх щёлкает,насосы не работают.Когда крутишь стартером слышно что работает основной.В 6 контакте диагностики показывает 2-2-4,что это за ошибка не нашёл.Снял разъём с ДТЖ ,временно вставил туда сопротивление МЛТ на 760 Ом.Вчера,ошибка 1-2-3 пропала.А сегодня после неудачных попыток завести опять появилась.Помогите пожалуйста советом.
Вообще-то машина долго ездила на газу,в деревне,с тремя сгоревшими клапанами.Наверное нужно начать с проверки форсунок на распыл.Скажите, как проверить, поступает ли напряжение на форсы.Цифровым тестером можно?
Конечно ситуация по этой машине.В 52 года мозги-то не очень хотят крутится.Да и спецы не хотят.Я вот подумываю и писал уже,не переделать ли её на карб.Я уже и прикупил коллектор,трамблёр с ДХ, мозги с разъёмом.ДААЗ 2107.Посмотрел как люди ипутся с этим жетроником, 72 страницы и мне плохо стало.
Ошибки читаются в 1 режиме, второй нужен для самодиагностики. В 3 режиме при диагностике впрыска бензонасосы и не должны включаться. 224 - ошибка бо датчику температуры в системе зажигания, судя по тому, что удалось считать и 123 и 224 ошибки - диагностика обоих блоков работает. Скорее всего оборвана провода на датчик, либо стоит неправильный датчик, особенно учитывая, что ошибки по одной появляются. Датчик на ЛХ-Джете 2.4 свой особенный, со сдвоенным терморезистором. Ну и правильная установка карба на эту машину весьма непростое занятие, так-как требуется выдирать пробки в ГБЦ на подогрев коллектора, надо ставить механияческий бензонасос, систему зажигания EZ-118K, под неё идёт абсолютно другая проводка. Вобщем всё это сделать можно, но непросто. Замена колец на этих моторах без замены поршней и расточки горшков - бессмысленное дрочево, двигатель нормально работать не будет и жрать масло начнёт тысяч через 20 км.
Большое Вам спасибо за ответ.Значит зажигание тестится 6 контактом,а впрыск - 2.Да, по ДТОЖ нашёл два в продаже с разными схемами,спасибо ,что подсказали.Про карб ,Вы приводили здесь схему EZ-118K,там не очень много проводов,можно замутить эту систему паралельно,под капотом.На Драйве чувак паралельно замутил Январь.Под мех насос на моём промвалу есть эксцентрик,я его предусмотрительно обработал,хотя питают карб и электронасосом.Меня очень обрадовало,что я хоть ошибки эти нашёл,значит не совсем ещё Аэропорт со своими ночными сменами мозг высосал.Может случится так,что LH-2.4 заработает,может разберёмся.Главное ,что-бы поехала.Уж очень мне машина нравится.
Важно не сколько датчиков в продажен есть, а именно датчик под этот впрыск. В нём стоят 2 терморезистора, один вывод которых соединён с корпусом, а оставшиеся выведены на разъём. В бошевском каталогеесть фраза про уникальность этого датчика.
Мля у меня на мозги стоит такой датчик в нем два терморезистора и оба конца на массу а другие два на выход?! Но у меня то 1997 год в 230 ФК это хоть тот датчик то Борис? Мож у меня не то стоит в двигле?
volvoleo, номер этого датчика по каталогу Бош 0 280 130 032, он уже не выпускается, но в продаже можно ещё найти остатки по негуманным ценам. Номер по каталогу Вольво 1346030. При выборе аналогов от других производителей важно, чтобы датчик был именно сдвоенный, а то интернет-магазины в заменители суют всё подряд.
Опять пробовал заводить.С начала тых пых даже завелась,набрала обороты.Прогрелась до рабочей температуры.Погасла лямбда,появились холостые.Потом заглохла и всё.Бывают отдельные вспышки,бывает 1- 2 цилиндра начинают работать.Купил новый датчик ERA 330133 ,померял сопротивления 3200 ом при 10 град,померял на старом 4000 ом .Короче дело было не в бабине,перепутал штекера ДТОЖ и пусковой форсунки.Ошибки пропали, 1-1-1 стало по обоим блокам.Не заводится,иногда схватывает по 1-2 цилиндра но оборотов не набирает,скорее богатая смесь.Помогите.
Прочистить свечи, завести, измерить давление в рампе, после чего посмотреть на работу без расходомера, это особо ни о чём не говорит, но хотя бы видно будет как работает мотор без датчиков на обогащённой смеси, аналогичной пусковой. Если и в этом режиме работать не будет, то проблема в проводке или возможно контроллере. Но начать надо бы с давления при снятой вакуумной трубке с регулятора.
Мерял я давление,стабильно 3.После отключения ДМРВ ничего не изменилось.Отдельные вспышки происходят,но обороты не заводится.Отключил пусковую-без изменений.
Борис,по твоему совету,отключил ДМРВ. С начала чихала пыхала как и раньше.Горят при включенном зажигании лампочки две красные,одна с восклицательным знаком,другая тормоза.При схватывании мотора, все лампочки тухли и всё глохло.Я уже подумал,что что-то с замком.Но потом,раза с 6-8 начала раскручиваться и завелась.Лампочки все потухли,может так и надо.Прогрелась.Поехал покататься,проехал км 5.Вышел из машины из трубы валил чёрный дым, но работала ровно.Выключил зажигание.Подключил ДМРВ.Завелась,поехала.От радости проехал км 30,на разных режимах.Ну и вроде поехала она нормально.Так что Всем большое спасибо за советы и поддержку.Счастью моему нет предела.Дай Вам Бог Всем здоровья.А что было, наверное она застоялась,надо было может потягать на галстуке.
У меня такое было. Взял на пробу ДМРВ, все стало ок, мотор B230FD. Попробуй разъем кислородника отключить и дмрв одновременно, снять клемму акб на полминуты и уже с отключенными дмрв и лямбдой испытать, должно переть и жрать.
Снял рампу,пролил форсы карбоклинером,-всё по-прежнему. Пропаял системное реле,были трещины,-по-прежнему отдельные вспышки.Достали рампу,не отключая,а форсы то не льют.Пока помощник крутил стартером,я постучал по реле,которое справа на стойке,над аккумом - начали лить форсы.Пропаял и это реле, то-же были трещины.Вспышки пошли веселей.Что-бы раскрутить мотор,снял,трубку вентиляции картера и напшикал туда карбоклинера.Завелась,попшикал с минуту,что-бы не заглохла.Потом начала нормально работать и заводится.Не известно как теперь заведётся на холодную.Появился такой трабл - на скорости после 40......100,при накате,холостые держит 1500.Если остановится ,то 850.Может так надо?
Всё равно заводилась плохо ,на холодную.Уже подключил пусковую с аккума через кнопку.Раз нажмёшь,заводится.Ещё раз пять нажмёшь пока прогреется и потом работает нормально.И вот вчера решил я померять сопротивление ДТОЖ прямо на разьёме ЭБУ.И ,ёпта - 0.6 кОм,на самом датчике тоже.Хотя ранее я мерял все было нормально (3.8 кОм).Новый датчик у меня был ,поставил его и вуаля - стала заводится нормально.Всё.
Сообщение # 22
15.04.2017 в 08:42:09
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться