SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.04.2024 - 11:22:43
   SVR forum -> Двигатель -> Не заводится 230ф
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Пробую заводить после 2 лет простоя.Перебирал двигатель. замена сальников. клапанов,колец,шатунных вкладышей.Опыта в эксплуатации нет. Переходка 1990 года.Стоит газ.Новый ЛЗ Бош,новый фильтр,свечи и ВВ провода.Вообще-то она завелась как- то сразу,поработала 1 минуту,на оборотах 1500,потом заглохла,работала ровно.Только я не понял на газу или на бензе.Когда открутил входной шланг в рампу,оттуда стравил воздух подлил 20 литров бенза,теперь датчик показывает половину бака.Сделал тройник показало 3 атм.Когда заводишь при отпущенной педали газа,то единичные вспышки есть,свечи сухие.Видимо бедная смесь.Горит Лямбда.По диагностике я не пойму по этой модели 2 и 6 здесь работают или только 2.Во 2 кажет ошибку 1-2-3.Нажимаю 2 раза(во второй режим) диод начинает часто моргать.Нажимаю 3 раза форсунки работают,рхх щёлкает,насосы не работают.Когда крутишь стартером слышно что работает основной.В 6 контакте диагностики показывает 2-2-4,что это за ошибка не нашёл.Снял разъём с ДТЖ ,временно вставил туда сопротивление МЛТ на 760 Ом.Вчера,ошибка 1-2-3 пропала.А сегодня после неудачных попыток завести опять появилась.Помогите пожалуйста советом.
Сообщение # 1 18.03.2017 в 09:26:30

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Вообще-то машина долго ездила на газу,в деревне,с тремя сгоревшими клапанами.Наверное нужно начать с проверки форсунок на распыл.Скажите, как проверить, поступает ли напряжение на форсы.Цифровым тестером можно?
Сообщение # 2 18.03.2017 в 09:34:24

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Конечно ситуация по этой машине.В 52 года мозги-то не очень хотят крутится.Да и спецы не хотят.Я вот подумываю и писал уже,не переделать ли её на карб.Я уже и прикупил коллектор,трамблёр с ДХ, мозги с разъёмом.ДААЗ 2107.Посмотрел как люди ипутся с этим жетроником, 72 страницы и мне плохо стало.
Сообщение # 3 18.03.2017 в 09:45:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ошибки читаются в 1 режиме, второй нужен для самодиагностики. В 3 режиме при диагностике впрыска бензонасосы и не должны включаться. 224 - ошибка бо датчику температуры в системе зажигания, судя по тому, что удалось считать и 123 и 224 ошибки - диагностика обоих блоков работает. Скорее всего оборвана провода на датчик, либо стоит неправильный датчик, особенно учитывая, что ошибки по одной появляются. Датчик на ЛХ-Джете 2.4 свой особенный, со сдвоенным терморезистором.
Ну и правильная установка карба на эту машину весьма непростое занятие, так-как требуется выдирать пробки в ГБЦ на подогрев коллектора, надо ставить механияческий бензонасос, систему зажигания EZ-118K, под неё идёт абсолютно другая проводка. Вобщем всё это сделать можно, но непросто.
Замена колец на этих моторах без замены поршней и расточки горшков - бессмысленное дрочево, двигатель нормально работать не будет и жрать масло начнёт тысяч через 20 км.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 18.03.2017 в 13:01:25

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Большое Вам спасибо за ответ.Значит зажигание тестится 6 контактом,а впрыск - 2.Да, по ДТОЖ нашёл два в продаже с разными схемами,спасибо ,что подсказали.Про карб ,Вы приводили здесь схему EZ-118K,там не очень много проводов,можно замутить эту систему паралельно,под капотом.На Драйве чувак паралельно замутил Январь.Под мех насос на моём промвалу есть эксцентрик,я его предусмотрительно обработал,хотя питают карб и электронасосом.Меня очень обрадовало,что я хоть ошибки эти нашёл,значит не совсем ещё Аэропорт со своими ночными сменами мозг высосал.Может случится так,что LH-2.4 заработает,может разберёмся.Главное ,что-бы поехала.Уж очень мне машина нравится.
Сообщение # 5 18.03.2017 в 14:39:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Важно не сколько датчиков в продажен есть, а именно датчик под этот впрыск. В нём стоят 2 терморезистора, один вывод которых соединён с корпусом, а оставшиеся выведены на разъём. В бошевском каталогеесть фраза про уникальность этого датчика.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 18.03.2017 в 19:56:36

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Да,да видел в каталоге такой.Была приведена схема.Только не Бош. Попробую поискать Бош.Спасибо.
Сообщение # 7 18.03.2017 в 20:18:23

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Мля у меня на мозги стоит такой датчик в нем два терморезистора и оба конца на массу а другие два на выход?! Но у меня то 1997 год в 230 ФК это хоть тот датчик то Борис? Мож у меня не то стоит в двигле?
Сообщение # 8 19.03.2017 в 19:59:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А какая разница, какой там год, на всех 2.4 стоит сдвоенный температурный датчик.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 19.03.2017 в 20:10:09

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
volvoleo, номер этого датчика по каталогу Бош 0 280 130 032, он уже не выпускается, но в продаже можно ещё найти остатки по негуманным ценам. Номер по каталогу Вольво 1346030. При выборе аналогов от других производителей важно, чтобы датчик был именно сдвоенный, а то интернет-магазины в заменители суют всё подряд.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 10 20.03.2017 в 00:01:25

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Опять пробовал заводить.С начала тых пых даже завелась,набрала обороты.Прогрелась до рабочей температуры.Погасла лямбда,появились холостые.Потом заглохла и всё.Бывают отдельные вспышки,бывает 1- 2 цилиндра начинают работать.Купил новый датчик ERA 330133 ,померял сопротивления 3200 ом при 10 град,померял на старом 4000 ом .Короче дело было не в бабине,перепутал штекера ДТОЖ и пусковой форсунки.Ошибки пропали, 1-1-1 стало по обоим блокам.Не заводится,иногда схватывает по 1-2 цилиндра но оборотов не набирает,скорее богатая смесь.Помогите.
Сообщение # 11 20.03.2017 в 19:24:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Прочистить свечи, завести, измерить давление в рампе, после чего посмотреть на работу без расходомера, это особо ни о чём не говорит, но хотя бы видно будет как работает мотор без датчиков на обогащённой смеси, аналогичной пусковой. Если и в этом режиме работать не будет, то проблема в проводке или возможно контроллере. Но начать надо бы с давления при снятой вакуумной трубке с регулятора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 20.03.2017 в 19:45:42

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Мерял я давление,стабильно 3.После отключения ДМРВ ничего не изменилось.Отдельные вспышки происходят,но обороты не заводится.Отключил пусковую-без изменений.
Сообщение # 13 21.03.2017 в 16:38:43

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
volvoleo, в том месте еще и штеккер РХХ живет. Он с форсункой не перепутан случайно? По посадке они все одинаковые.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 14 21.03.2017 в 16:59:43

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Спасибо,РХХ не перепутал.Он Щёлкает в 3 режиме диагностики.
Сообщение # 15 21.03.2017 в 19:46:34

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Борис,по твоему совету,отключил ДМРВ. С начала чихала пыхала как и раньше.Горят при включенном зажигании лампочки две красные,одна с восклицательным знаком,другая тормоза.При схватывании мотора, все лампочки тухли и всё глохло.Я уже подумал,что что-то с замком.Но потом,раза с 6-8 начала раскручиваться и завелась.Лампочки все потухли,может так и надо.Прогрелась.Поехал покататься,проехал км 5.Вышел из машины из трубы валил чёрный дым, но работала ровно.Выключил зажигание.Подключил ДМРВ.Завелась,поехала.От радости проехал км 30,на разных режимах.Ну и вроде поехала она нормально.Так что Всем большое спасибо за советы и поддержку.Счастью моему нет предела.Дай Вам Бог Всем здоровья.А что было, наверное она застоялась,надо было может потягать на галстуке.
Сообщение # 16 22.03.2017 в 12:12:04

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Завелась она и поехала и поехала очень хорошо.Но когда остыла,завелась опять с трудом,бедная смесь.Наверное надо проверять форсы и их чистить.?
Сообщение # 17 22.03.2017 в 19:33:27

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±
У меня такое было. Взял на пробу ДМРВ, все стало ок, мотор B230FD. Попробуй разъем кислородника отключить и дмрв одновременно, снять клемму акб на полминуты и уже с отключенными дмрв и лямбдой испытать, должно переть и жрать.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 18 22.03.2017 в 20:45:24

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Снял рампу,пролил форсы карбоклинером,-всё по-прежнему. Пропаял системное реле,были трещины,-по-прежнему отдельные вспышки.Достали рампу,не отключая,а форсы то не льют.Пока помощник крутил стартером,я постучал по реле,которое справа на стойке,над аккумом - начали лить форсы.Пропаял и это реле, то-же были трещины.Вспышки пошли веселей.Что-бы раскрутить мотор,снял,трубку вентиляции картера и напшикал туда карбоклинера.Завелась,попшикал с минуту,что-бы не заглохла.Потом начала нормально работать и заводится.Не известно как теперь заведётся на холодную.Появился такой трабл - на скорости после 40......100,при накате,холостые держит 1500.Если остановится ,то 850.Может так надо?
Сообщение # 19 30.03.2017 в 18:49:38

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
volvoleo пишет:
Появился такой трабл - на скорости после 40......100,при накате,холостые держит 1500.Если остановится ,то 850.Может так надо?


Чем мерил обороты? Тахометр-указатель на приборке для целей диагностики не подходит.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 20 30.03.2017 в 18:54:55

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Мне точность до одного оборота не нужна ,хотя бы до 40.
Сообщение # 21 30.03.2017 в 21:09:56

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Всё равно заводилась плохо ,на холодную.Уже подключил пусковую с аккума через кнопку.Раз нажмёшь,заводится.Ещё раз пять нажмёшь пока прогреется и потом работает нормально.И вот вчера решил я померять сопротивление ДТОЖ прямо на разьёме ЭБУ.И ,ёпта - 0.6 кОм,на самом датчике тоже.Хотя ранее я мерял все было нормально (3.8 кОм).Новый датчик у меня был ,поставил его и вуаля - стала заводится нормально.Всё.
Сообщение # 22 15.04.2017 в 08:42:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9