Здравствуйте все. Давно хотел накатать отчет по этому маслу но сначала надо проверить а уж потом писать все что да как. Заранее говорю что я являюсь вольвоводом и участником данного форума я НЕ рекламирую ничего и буду писать то как оно есть, ради общего блага. Не секрет что ходят слухи о том что все масла льют из одной бочки и качество их по сути говно если не считать купленное у 100% диллера или в металлической банке которую подделывать не выгодно. Опуская рассказ о том сколько я прочитал и посмотрел перейдем к сути. Суть такая что покупать дорогое масло а по сути просто бренд не хочется уж дорого это стоит. Найти масло недорогое но точно качественное проблема. Просматривая интернет наткнулся я на ролик о том как парень сам сделал машинку для проверки кучи различных масел на их смазывающие свойства говоря по простому на трение. Там я и увидел это масло, которое действительно показало блестящий результат и при этом оно стоит 1550руб. Понятно что это насторожило как так то, при такой стоимости качество почти такое же как у масла почти в два раза дороже. На тот момент отзывов об этом масле не было и пришлось его как говорится проверять в живую. Заказал я само масло и промывку этой же марки. О которой уже были пару видео в которых чудо происходило с первого применения, ну давайте посмотрим правда ли о том что рекламирует нам производитель.
Супер чуда не случилось НО, стало заметно чище и когда я сливал масло с поддона вылилось нечто похожее на очень жидкую кашу и оно было на дне и довольно не мало что меня удивило, до этого такого не было это точно. Так как я задрот то и масло выкачал шприцем с каждой ямки там его тоже прилично бывает в районе кулачков. Затем накинув новую прокладку мать ее которая протекает и дешевая, закрутив пробку поддона и фильтр залил то самое масло. Ну перед этим посмотрел что внутри там. Ну масло как масло правда внизу беловатый налет мож та самая нанокерамика ХЗ но трясти советую перед заливкой чтоб перемешалось. В общем завел двигло и сразу заметил более мягкую работу, это было, факт. Я меняю масло каждые 5-6 тыс но с этой еб...й прокладкой клапанной крышки которая пропускает масло (фото ниже) мне пришлось обе замены масла купить еще и третью канистру и его доливать. Я и новую прокладку этой же фирмы ставил Элвис Роял но все равно пропускала масло, времени заказать новую не было вот и ездил.
Учитывая что я фактически доливал свежее масло я на нем проехал впервые больше чем обычно что меня довило. И вот на днях пришло заказанное масло и расходники с опозданием на неделю. Прокладку клапанной крышки заказал на этот раз элринг, что меня сразу удивило так это то что она как резиновая заметно лучше той сраной бумажной что мне все нервы поела. Я специально не протирал двс чтоб Вы увидели какая это прокладка говно, смотрите сами.
Я последний раз открывал клапанную крышку тыс 8000 назад и от увиденного просто улыбнулся, двс чистый это факт масло моет 100% это правда, жаль пришлось занижать качество фото но поверьте чисто. Тот кто как и я выкачивает все остатки шприцом знает что в углубления под кулачками ни когда не бывает чисто а здесь смотрите сами я уже выкачал все и там дно этих углублений видно, хотя они обычно черные.
Далее меняем прокладку фильтр и заливаем новое масло. Что еще хочу сказать, двс стал работать заметно лучше и динамичнее, турбина как ни странно не была засрана маслом а лишь брызги в патрубке, при наборе скорости чувствуется тяга и легкость работы двс. Однозначно масло хорошее, и заметно это с каждым применением. Скажу честно я мало верю в нанокерамические добавки или еще типа вытяжка мочи бегемота для лучшей смазки, но в данном случае масло не плохое это факт. По поводу испарения его или выгорания я не могу сказать так как прокладка пропускала масло Вы сами это видите и теперь уже с новой прокладкой я буду наблюдать этот момент, тем более смотрел сегодня подтеков нет все четко двс чистый прокладка хорошая рекомендую. Мне интересно сколько теперь будет жрать двс масло на 1000 км, надеюсь ничего, но об этом я напишу так же как и о других моих наблюдения. Если есть вопросы с удовольствием отвечу, мож чо упустил ХЗ. Напоследок фото масла которое я заливал вначале когда купил машину, оно потом подорожало и его перестали возить, об этом масле только хорошие впечатления от замены до замены 300гр всего уходило за 5000км. Масло английское, на фото можно различить цену 1700руб 4 года назад.
МАГОМЕД, на счет масла ничего не скажу,главное чтобы вам нравилось,а с прокладкой кл крышки пое не мало,и все равно не победил. А проблему решил герметик витя рейнц,про обезжирить и тд думаю писать немнужно,поможет любой герметик хорошего качества. Масло лью 5/40,у нас жара,так что если что то должно потечь обязательно это сделает в плюс 40,год уже в,е сухо
Игорь герметик вещь хорошая. Как то раз я посадил на герметик впускной коллектор, лень было купить прокладон. Так вот я так наеб...я когда эти резинки отскребал чтоб они внутрь не попали при очередном снятии впуска что больше точно не сделаю такой глупости. Прокладка рулит. В твоем случае будь предельно аккуратен когда будешь ее снимать чтоб эта шняга не попала во внутрь. А теперь вот что, если ты проверил плоскость и она ровная как на крышке так и на блоке ГБЦ то когда очередной раз будешь менять прокладку клапанной крышки закручивай ее от центра к краю крест на крест но не ключом или трещеткой а просто от руки, ну как бы усилие приложишь то что рука позволяет при этом прокладка ляжет плотно и не будет перетянута, моя пока не пропускает я рад а то бля так нервировала с подтеками прошлая прокладка, ну и покупай элринг она как резиновая что ли не то что то говно дубовое.
Регулятор я поставил действительно от волги думал мой уже приехал. Однако и мой и волговский держат до 3 атм и сбрасывают что нормально. Работал он нормально разницы чот не заметил только стоит намного дешевле. Перед тем как менять стоит проверить старый родной с помощью обычного автомобильного электро насоса для прикуривателя.
МАГОМЕД, надеюсь снимать лет пять не придется,снимал по причине течи. Герметик кладется,совсем чуть чуть,а не от души,посветил фонариком внутрь через горловину,нигде больше мм не выступило. Тянул ВСЕ прокладки по этой системе от центра,и все текли не сразу,гдето мес 2-4…в районе изгиба вокруг трамблера.А вообще герметик это зло в таких делах,согласен