SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 04:31:49
   SVR forum -> Двигатель -> Прокладки для капиталки двигателя
Страницы:  1  
АвторСообщение

Okswes

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 49
Репутация: 79 ±
Летом планирую снять голову и провести ревизию, поменять колпачки/прокладки и посмотреть на состояние поршневой.
Вопрос в следующем. Прокладка ГБЦ имеется родная. Возможно ли сэкономить на прокладках заменив их на неоригинал? Интересуют прокладки коллекторов, дросселя, клапанной крышки, поддона, лобовины, сальники распредвала и коленвала и прочее. Или только оригинал?
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944841T1222891
Сообщение # 1 12.03.2017 в 14:41:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Возможно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 12.03.2017 в 17:37:10

Okswes

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 49
Репутация: 79 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Возможно.

Лаконично)
А по фирмам не посоветуете, которые не зазорно себе поставить?
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944841T1222891
Сообщение # 3 13.03.2017 в 07:44:00

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Okswes пишет:
[Quote]BorichL пишет:
Возможно.

Лаконично)
А по фирмам не посоветуете, которые не зазорно себе поставить?[/Quote]

Гбц оригинал ставь, мелкие кольца резиновые типа помпы, турбины слива тоже оригинал. Сальники эллинг купи, если настоящие. Прокладки поддона и прочее также элринг можно. Главное гп не покупай, и подобное дерьмецо. Маслосъёмные тоже лучше оригинал, ибо подделок всяких элрингов везде завал. Короче, все, что трудно и затратно менять - ставь оригинал.
Сообщение # 4 13.03.2017 в 10:47:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
true, да ладно, прокладку поддона, коллекторов можно и ГП.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 13.03.2017 в 17:55:09

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
Борис, подскажите пожалуйста, надо ли протягивать голову после замены прокладки ГБЦ?
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 6 14.09.2018 в 17:55:03

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Интересный вопрос....
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 7 14.09.2018 в 19:55:49

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
Да, в отчете о замене поршневых колец Iakov рекомендует ,протяжку ГБЦ после обкатки, но больше нигде я не нашел по этому поводу инфы. кто менял может подскажет.
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 8 15.09.2018 в 21:38:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
После третьего этапа затяжки моментом 110-120 Нм обычно уже нет смысла что либо протягивать, если прокладка нормальная. Только после затяжки последних болтов надо перепроверить затяжку первых, причём так лучше делать на каждом этапе. Углами не тянуть!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 15.09.2018 в 22:36:31

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
Вот как раз на третьем этапе затяжки я тянул углами 90 град
Судя по усилию там побольше 120 Ньютонов вышло. Так, что действительно нефига там протягивать.
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 10 17.09.2018 в 11:46:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну и зря.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 17.09.2018 в 19:19:10

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
По опыту (не на Вольво) чугунные блоки повторно не тянутся,если изначально затянуто правильно,алюминиевые тянутся ооочень хорошо и вплоть до вытягивания шпильки из блока,если не остановиться вовремя.Но на алюминиевом после небольшой наработке лучше протянуть,без фанатизма.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 12 17.09.2018 в 22:45:07

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
наработкИ
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 13 17.09.2018 в 22:46:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Цитата:
Углами не тянуть!

BorichL, почему?
Никогда на Вольво не протягивал, да и Гринбуки про это молчат.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 21.09.2018 в 01:30:18

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Какой внутренний диаметр кольца пробки картера двигателя В230 ?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 15 26.12.2021 в 22:51:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9