Летом планирую снять голову и провести ревизию, поменять колпачки/прокладки и посмотреть на состояние поршневой. Вопрос в следующем. Прокладка ГБЦ имеется родная. Возможно ли сэкономить на прокладках заменив их на неоригинал? Интересуют прокладки коллекторов, дросселя, клапанной крышки, поддона, лобовины, сальники распредвала и коленвала и прочее. Или только оригинал?
Лаконично) А по фирмам не посоветуете, которые не зазорно себе поставить?[/Quote]
Гбц оригинал ставь, мелкие кольца резиновые типа помпы, турбины слива тоже оригинал. Сальники эллинг купи, если настоящие. Прокладки поддона и прочее также элринг можно. Главное гп не покупай, и подобное дерьмецо. Маслосъёмные тоже лучше оригинал, ибо подделок всяких элрингов везде завал. Короче, все, что трудно и затратно менять - ставь оригинал.
Да, в отчете о замене поршневых колец Iakov рекомендует ,протяжку ГБЦ после обкатки, но больше нигде я не нашел по этому поводу инфы. кто менял может подскажет.
После третьего этапа затяжки моментом 110-120 Нм обычно уже нет смысла что либо протягивать, если прокладка нормальная. Только после затяжки последних болтов надо перепроверить затяжку первых, причём так лучше делать на каждом этапе. Углами не тянуть!
Вот как раз на третьем этапе затяжки я тянул углами 90 град Судя по усилию там побольше 120 Ньютонов вышло. Так, что действительно нефига там протягивать.
По опыту (не на Вольво) чугунные блоки повторно не тянутся,если изначально затянуто правильно,алюминиевые тянутся ооочень хорошо и вплоть до вытягивания шпильки из блока,если не остановиться вовремя.Но на алюминиевом после небольшой наработке лучше протянуть,без фанатизма.