SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 00:29:20
   SVR forum -> Двигатель -> имеет ли смысл , переход с 5w50 на 5w40
Страницы:  1  
АвторСообщение

ed242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 38
Репутация: 55 ±
Всем доброго дня !
VOLVO B6304
долгое время лилось в мотор масло Mobil 1 5w50 ( наследство от предыдущих хозяев ), имеет ли смысл и можно ли перейти на "уставное" 5w40 того же производителя, или оставить 5w50 ?
Спасибо
--------------------------------------------------
240 Classic, 240 Turb0 91, S90, V90
Сообщение # 1 27.02.2017 в 11:57:14

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Хорошее масло. И достаточно недорогое.
Зачем переходить?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 2 27.02.2017 в 16:26:15

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Я тож думаю,зачем?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 27.02.2017 в 19:14:23

ed242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 38
Репутация: 55 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Я тож думаю,зачем?

дык в мануале ж написано
--------------------------------------------------
240 Classic, 240 Turb0 91, S90, V90
Сообщение # 4 27.02.2017 в 22:11:31

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
В мануале для новых машин.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 5 27.02.2017 в 22:16:17

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
А я вот лью W40 по мануалу. Там не написано - "для новых" или "для старых". Два раза лил W50, но вернулся на W40. Почитал спецов по маслам, они меня убедили, что нехрена отходить от рекомендаций производителя.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 6 27.02.2017 в 23:47:07

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
По чесняку,лей хоть орижинал,хоть нигрол.Масло-это религия!
Ещё выбираемая вязкость зависит от состояния мотора однако.А мануал,а что мануал.Грубый пример.У меня по мануалу SF/CC и что,я должен на минералке ездить?
Всё течёт,всё меняется.Вот и выбор масла,это религия
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 28.02.2017 в 09:38:27

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Масло - это наука, химмотология.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 8 28.02.2017 в 10:31:22

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Масло - это наука, химмотология.

Да ладно
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 28.02.2017 в 11:59:58

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Вот заморачиваются то, лил cummins valvoline 15w40 , до этого truck oil+ 15w40 , сейчас же вообще лукоил 5w40 двиг b230F разницы в запуске 0 ни зимой ни летом
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 10 28.02.2017 в 21:01:52

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
Al241 пишет:
А я вот лью W40 по мануалу. Там не написано - "для новых" или "для старых". Два раза лил W50, но вернулся на W40. Почитал спецов по маслам, они меня убедили, что нехрена отходить от рекомендаций производителя.

Я о том,что если Вы не знаете историю машины,не в курсе какое масло в ней пользовали,то масло нужно подбирать по состоянию двигателя (износ,загрязнённость,состояние сальников),а не по мануалу.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 11 28.02.2017 в 21:40:21

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Тема - заведомая флудистика. На любом автомобильном форуме есть такая, в ней каждый пишет, что он льёт в движок и отстаивает свой единственно правильный выбор.
ed242, если бы после Mobil 1 5w-50 Вы собирались лить в двигатель палёную минералку, я бы не советовал этого делать. А Мобил 5w-40 нормальное масло, залейте, покатайтесь и сравните работу двигателя, угар масла и расход топлива. Что больше понравится, то и заливайте в дальнейшем. Лучше Вас самих на этот вопрос никто не ответит.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 12 28.02.2017 в 22:07:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот ахинеи то понаписали... От состояния сальников масло выбирать надо, загрязнённости, износа... Да какая нахер разница? Чем более убитый мотор, тем более хорошее масло в него надо, дабы продлить его агонию, если конечно не стоит задача убить его окончательно. На состояние сальников вообще насрать, если сальник говно, через него и М8 потечёт. Если мотор загрязнён, его надо промыть.
ed242, в древнем мануале производитель пишет то, что выгодно продавать ему. Если ты берёшь непалёный Мобил1 5W50 у Петровича, то его и лей, особенно в очень теплонагруженный В6304, так-как сохранность масляной плёнки на поверхности трения у этого масла при высоких температурах лучше, чем у 5W40. А всё, что выше написано - ахинея!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 01.03.2017 в 02:35:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ed242, ты вроде спрашивал про калибровку электросидухи, я забыл ссылку скинуть, на всякий случай:
https://www.drive2.ru/l/462951021216268380/
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 01.03.2017 в 02:37:43

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Вот ахинеи то понаписали... От состояния сальников масло выбирать надо, загрязнённости, износа... Да какая нахер разница? Чем более убитый мотор, тем более хорошее масло в него надо, дабы продлить его агонию, если конечно не стоит задача убить его окончательно. На состояние сальников вообще насрать, если сальник говно, через него и М8 потечёт. Если мотор загрязнён, его надо промыть.
ed242, в древнем мануале производитель пишет то, что выгодно продавать ему. Если ты берёшь непалёный Мобил1 5W50 у Петровича, то его и лей, особенно в очень теплонагруженный В6304, так-как сохранность масляной плёнки на поверхности трения у этого масла при высоких температурах лучше, чем у 5W40. А всё, что выше написано - ахинея!


Вот,вот,вот - гигант мысли!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 15 01.03.2017 в 11:12:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9