Всем доброго дня ! VOLVO B6304 долгое время лилось в мотор масло Mobil 1 5w50 ( наследство от предыдущих хозяев ), имеет ли смысл и можно ли перейти на "уставное" 5w40 того же производителя, или оставить 5w50 ? Спасибо
А я вот лью W40 по мануалу. Там не написано - "для новых" или "для старых". Два раза лил W50, но вернулся на W40. Почитал спецов по маслам, они меня убедили, что нехрена отходить от рекомендаций производителя.
По чесняку,лей хоть орижинал,хоть нигрол.Масло-это религия! Ещё выбираемая вязкость зависит от состояния мотора однако.А мануал,а что мануал.Грубый пример.У меня по мануалу SF/CC и что,я должен на минералке ездить? Всё течёт,всё меняется.Вот и выбор масла,это религия
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот заморачиваются то, лил cummins valvoline 15w40 , до этого truck oil+ 15w40 , сейчас же вообще лукоил 5w40 двиг b230F разницы в запуске 0 ни зимой ни летом
Al241 пишет: А я вот лью W40 по мануалу. Там не написано - "для новых" или "для старых". Два раза лил W50, но вернулся на W40. Почитал спецов по маслам, они меня убедили, что нехрена отходить от рекомендаций производителя.
Я о том,что если Вы не знаете историю машины,не в курсе какое масло в ней пользовали,то масло нужно подбирать по состоянию двигателя (износ,загрязнённость,состояние сальников),а не по мануалу.
Тема - заведомая флудистика. На любом автомобильном форуме есть такая, в ней каждый пишет, что он льёт в движок и отстаивает свой единственно правильный выбор. ed242, если бы после Mobil 1 5w-50 Вы собирались лить в двигатель палёную минералку, я бы не советовал этого делать. А Мобил 5w-40 нормальное масло, залейте, покатайтесь и сравните работу двигателя, угар масла и расход топлива. Что больше понравится, то и заливайте в дальнейшем. Лучше Вас самих на этот вопрос никто не ответит.
Вот ахинеи то понаписали... От состояния сальников масло выбирать надо, загрязнённости, износа... Да какая нахер разница? Чем более убитый мотор, тем более хорошее масло в него надо, дабы продлить его агонию, если конечно не стоит задача убить его окончательно. На состояние сальников вообще насрать, если сальник говно, через него и М8 потечёт. Если мотор загрязнён, его надо промыть. ed242, в древнем мануале производитель пишет то, что выгодно продавать ему. Если ты берёшь непалёный Мобил1 5W50 у Петровича, то его и лей, особенно в очень теплонагруженный В6304, так-как сохранность масляной плёнки на поверхности трения у этого масла при высоких температурах лучше, чем у 5W40. А всё, что выше написано - ахинея!
BorichL пишет: Вот ахинеи то понаписали... От состояния сальников масло выбирать надо, загрязнённости, износа... Да какая нахер разница? Чем более убитый мотор, тем более хорошее масло в него надо, дабы продлить его агонию, если конечно не стоит задача убить его окончательно. На состояние сальников вообще насрать, если сальник говно, через него и М8 потечёт. Если мотор загрязнён, его надо промыть. ed242, в древнем мануале производитель пишет то, что выгодно продавать ему. Если ты берёшь непалёный Мобил1 5W50 у Петровича, то его и лей, особенно в очень теплонагруженный В6304, так-как сохранность масляной плёнки на поверхности трения у этого масла при высоких температурах лучше, чем у 5W40. А всё, что выше написано - ахинея!