Здравствуйте все, не одно так другое. Сегодня после работы сел в машину и завел двс. Завелась с пол оборота однако началась тряска стрелка оборотов на 800 и 1000 туда сюда скачет и так минуты две потом постепенно норма. В это время друг машину завел прогревать и говорит у тебя машина что бензином плюет. Запах в натуре прет из выхлопной. Запашок минут 5 еще пер потом уже запах выхлопа. Что же это такое ? Лямда пока не включалась жду ее.
По моим наблюдениям (может кто подтвердит) лямбда при холодном пуске некоторое время не участвует в смесеобразовании, т.е. смесь богатая, воняет бензином, потом проходит. У меня так и где-то читал про это.
Mehan , а при прогреве разве не должно немного богатить пока не нагреется ? не зря же датчик температуры подключается последовательно между эбу и расходометром , у меня тоже бензом попахивает на холодную и подтряхивает
МАГОМЕД, все у вас норм,ведро древнее,при заводке,заливает все бензином без мыслей об экологии,а когда прогревается,вступают в,работу дмрв и лямбда,у меня так,только завел и вороны падают в радиусе машины,а у меня машина стоит между забором и домом,так что абре непередаваемое сначала
Сегодня после работы завел прогреть и встал рядом с глушителем, было на улице -6 и белый налет снега на улице. Так вот после заводки двс на фоне белого снега видно что из трубы дымок черный минуты две идет и запашок бензина, далее дым и запах вовсе пропадают и ничего. Через пять минут появляется легкий дымок выхлопа похожий на пар, нуу белый дым. Черный дым валит именно когда трясет и бензином прет. Вчера я этого не заметил так как было темно и не мороз со снегом, а сегодня четко все видно было. Жаль не тепло на улице руки чешутся этот сраный ДТОЖ проверить.
игорь1976 пишет: МАГОМЕД, все у вас норм,ведро древнее,при заводке,заливает все бензином без мыслей об экологии,а когда прогревается,вступают в,работу дмрв и лямбда,у меня так,только завел и вороны падают в радиусе машины,а у меня машина стоит между забором и домом,так что абре непередаваемое сначала
МАГОМЕД пишет: Сегодня после работы завел прогреть и встал рядом с глушителем, было на улице -6 и белый налет снега на улице. Так вот после заводки двс на фоне белого снега видно что из трубы дымок черный минуты две идет и запашок бензина, далее дым и запах вовсе пропадают и ничего. Через пять минут появляется легкий дымок выхлопа похожий на пар, нуу белый дым. Черный дым валит именно когда трясет и бензином прет. Вчера я этого не заметил так как было темно и не мороз со снегом, а сегодня четко все видно было. Жаль не тепло на улице руки чешутся этот сраный ДТОЖ проверить.
О, про маслосъёмные вспомнили... Кудаж без них! Вот как? Как от них может быть хоть какой-то дым? Их можно вообще выкинуть, и никакого дыма на ХХ не будет, если клапан не болтается в направляющей, как свеча в стакане.
Если при исправно работающем двигателе снять свечу и на изоляторе есть темная сторона то это признак того что маслосъсемный колпачек со стороны этого потемнения надо скоро менять, это то ладно. Черный дым, ну возможно на холодную сажу там прет или хер его знает но учитывая что оно проходит через 2 минуты то понятно что тряска и черный дым одного поля ягоды. Вопрос, чего ее трясет то? Мож ДТОЖ мандит или ДРМВ типа просыпается. Ну ДРМВ чот не очень склоняюсь, ДТОЖ оно похоже, лямда вот бы то же да мать ее она новая ей года нет, ну БОШ и цена говорят о ее не поддельности. Что то мне сдается вертится в этом трехугольнике.