Всем, доброго времени суток. Volvo S90 YV1964956W1131812, 3.0, 1998 г.в. Подскажите: 1.На холодную срабатывает вентилятор? 2. Не работают заслонки отопителя при переключении в разные режимы и также не работает заслонка перекрывающая забор воздуха снаружи?
По второму пункту проверь под капотом чтобы все вакуумные трубки были на месте. У меня такое было: соскочила трубка и тоже не переключались режимы.
Заслонка независимо от этого может по другой причине не работать. Лампочка загорается? На 850 как то сломался исполнительный рычажок в приводе заслонки и тоже не работало. Хотя при нажатии кнопки было слышно как работает моторчик.
-------------------------------------------------- Volvo 960 92 г. B6304FS
MikeMeleshin пишет: По второму пункту проверь под капотом чтобы все вакуумные трубки были на месте. У меня такое было: соскочила трубка и тоже не переключались режимы.
- Трубки проверю повторно, вроде все было на месте.
"Заслонка независимо от этого может по другой причине не работать. Лампочка загорается? На 850 как то сломался исполнительный рычажок в приводе заслонки и тоже не работало. Хотя при нажатии кнопки было слышно как работает моторчик." - Заслонку вообще не слышу чтоб работала. Лампочка загорается. Там странно все, когда заводишь и переключаешь направление воздуха, слышно как срабатывают заслонки и из сопел дует поток куда направил, но через несколько минут поток прекращается и ощущения что, будто открываются сразу все заслонки, поток воздуха уменьшается и дует очень слабо во всех направлениях и внутри отопителя.
Варган, MikeMeleshin спросил я ему ответил. Что касается твоих рекомендаций то, датчик заказан ,жду, до блока пока не добрался.
Варган, подскажи , краник печки должен перекрывать проход если он подключен только к вакуумной трубке или работает только когда через него проходит охлаждающая жидкость?
Чтобы не гадать насчёт температуры, в синем положении кранник закрыт, в красном - открыт, во всех остальных может быть как открыт так и закрыт, на усмотрение контроллера.
Искать утечку воздуха. Хотя скорее всего я её найду прямо сейчас. Поставь подачу воздуха на стекло и если шипение прекратится, то проблема в двухходовом приводе заслонки стекло-ноги, умерло внутреннее уплотнение. Эта проблема есть абсолютно на всех вакуумных климатичках. Лечится установкой ручки в положение в ноги и на стекло и забыванием про автоуправление заслонками, пользы в этом мало, это положение самое универсальное, летом можо ставить автомат или в середину, чтобы кондей работал эффективнее. Небольшой поток на стекло с мёртвым приводом будет всегда. Новые приводы больше не поставляются уже несколько лет. Мы хотели начать мелкий выпуск этих резинок, но мне лень измерить деталюху и сделать чертёж, я не вижу большого коммерческого смысла в производстве запчастей для мёртвых машин.
Я поставил НОВЫЙ привод в 2015 году. Он продержался около года с тем же результатом. Нашел решение снятием с него желтой трубки и заглушкой оной. Можно еще немного передвинуть заслонку вверх в пределах регулировки ее начального положения.
Так что даже новые привода - не способ лечения.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, правильно сказать не новый, а древний как говно мамонта, резиноизделие на котором естественно кончилось от времени. Заслонку трогать не надо, она стоит строго по горизонтали, что позволяет подавать воздух к стеклу/в ноги и только в ноги. При установке на стекло - она уедет куда надо. Ну в ноги по остаточному принципу. Видел варианты переделки чтобы получалось только в ноги и на стекло и в ноги, но это опять же с проворачиванием заслонки на оси, естественно ручка будет работать неправильно. Я сегодня снял размеры с этой хрени, посмотрим... Я сейчас неплохо езжу и с горизонтально поставленной заслонкой, хотя у меня поставлен живой привод. По большому счёту поставленная на 740 климатичка практически не используется - вентилятор обычно ставится на скорости 1 и 2 (как и на большинстве климатичек), заслонка в ноги и на стекло, температура по желанию, как и на простой печке. Единственный случай, когда я использую климатичку - это летом в 945, когда в ней херачит кондей в автомате, но заслонки включены тупо в торпеду. Если у вас не работает кондюк - ставте простую печку, в ней всё прекрасно работает, только с кранниками затрахаетесь, а так у вас будут работать все положения заслонок, включая промежуточные, типа чуть меньше на стекло и чуть больше в ноги.
В volvo ещё нет тепла, печка дует тёплым воздухом ????? Помпу меняли стоит не оригинал, радиатор отопителя тоже меняли тоже не оригинал. Печку развождушивал. Что ещё может быть?
Ну на помпу в принципе пофиг, клапана на этот говномотор недорогие. Ну а причина уже казана выше - неоригинальный радиатор печки. Покупка 960 в таком виде - большая глупость.
BorichL, подскажите номер этого двухконторного привода и какую резинку заменить, туже писал что, снял еёразмеры И с чего снять трубку (шланг) чтоб заглушить. Ещё вопрос при включенном режиме АКПП на "E" происходят как будто кратковременные пропуски зажигания, реже происходит в положении "S".
На наплевать уже на номер этого привода, несколько лет уже не поставляется, пробивали по разным поставщикам. Менять на нём нужно внутреннюю уплотнительную резинку. Да, размеры снял. Глушить можно жёлтую трубку, которая подходит к приводу сбоку. Пропуски зажигания не зависят от выбранной программы АКПП.