SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:31:57
   SVR forum -> Двигатель -> VOLVO-940 глохнет когда прогреется.
Страницы:  1  
АвторСообщение

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
Вольво 940 1995г Vin YV1944803S1204858
Появилась такая проблема: после прогрева автомобиля двигатель глохнет и не запускается. Через 10-15 мин вновь запускается. Если автомобиль находится в движении двигатель не глохнет. Но,при поподании в пробку проблема возобновляется- двигатель глохнет. Самодиагностика выдаёт ошибку 1-5-2. Помогите пожалуйста разобраться куда лезть и что делать.
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 1 17.01.2017 в 18:56:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поменять правый датчик АБС. А чего глохнет, хрен её знает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 17.01.2017 в 19:13:54

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
Как обнаружилось пропадает искра
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 3 18.01.2017 в 22:00:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
[Quote] Самодиагностика выдаёт ошибку 1-5-2
ВоВаН, в каком гнезде? Перепроверь код.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 18.01.2017 в 22:06:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, да это из третьего, правый датчик АБС
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 18.01.2017 в 22:46:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, да я понимаю, что в третьем это значит, но есть сомнения, что это 1-5-2, да и третье как бы не причем.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 18.01.2017 в 22:56:23

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
Датчик колена не может так мозги парить? Просто вчера ночью всё нормализовалось а сегодня все по новой
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 7 18.01.2017 в 23:29:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может, но маловероятно, проверяется вторым режимом самодиагностки. Чаще всего это убитость высоковольтной части так проявляется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.01.2017 в 00:04:03

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
Причина была обнаружена камутатор а точнее термо паста между камутатором и плостиной
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 9 19.01.2017 в 07:15:15

Вадим34



гость
Доброго времени суток! Подскажите решение проблемы.Вольво 940 универсал 1992 г.в после прогрева глушу и не заводится...
Сообщение # 10 08.06.2017 в 17:52:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9