Очень большой расход топлива на volvo 940, порой кажется что около 25-30 литров на 100км. Датчик лямба-зонд, если верить предыдущим владельцам, сняли в неизвестно каком году и катались без него без проблем. Сейчас же, в дичайший мороз, расход колосальный. Провели самодиагностику через блок под капотом - ошибок не выдал. Что в системе подачи топлива, что в зажигании - всегда выдает один и тот же код 1-1-1. Раньше еще прыгали обороты либо на 1.5к держались, либо с 1к до 2к постоянно поднимались. Оказалось, что слетела гофра, поставили - вроде обороты не прыгают, но еще нужно пару раз это проверить. Есть идеи почему такой расход?
Из-за долгого прогрева и неизвестно как переделанной системы управления. Если сняли лямбду и инет ошибок, значит должны были поставить 900 контроллер и расходомер с СО потенциометром. Как не раз говорили - пишите ВИН машины.
Вобщем прогнали, в этой машине никогда лямбды и не было, мотор B230G. Скорее всего суппорт подклинило или кто-то начал устраивать долгие прогревы на ХХ. Сократите прогрев до 1 минуты и едте потихоньку, расход и упадёт скорее всего. Причин большого расхода может быть множество.
Даже в наши морозы за 10 минут у меня салон прогревается так, что заднее стекло оттаивает без подогрева. Обычно завожу, жду пока хх упадет, потом включаю драйв, даю поработать несколько минут, включаю заднюю, опять даю поработать. К этому времени стрелка температуры уже поднимается от 0 шкалы чуть вверх, включаю 1 и еду потихоньку из дворов. Потом включаю драйв и все. Расход 22 литра.
И зачем все эти танцы с бубном? В движении коробас нормально прогреется и без тарахтения на месте. Завёл, скинул снег, включил драйв и потихоньку поехал. Зачем дёргать в D и R, если прогрев масла в обоих случаях идёт одинаково - за счёт работы ГТ со стоящим турбинным колесом? Но всёравно 22 как-то многовато.
В общем сегодня опять прыгали обороты с 1к до 2к, либо держались на уровне 1700-1900. Приходилось глушить машину, дабы все пришло в норму. Посчитал расход - на 10 литров отъездил примерно 65км, значит расход составляет 15 литров. Все равно слишком много. Надо бы сократить до 11-12, если есть возможность. От чего могут прыгать обороты и может ли датчик температуры охлаждающей жидкости влиять на расход?
Мотор от Оки, может, впихнуть? Если серьезно, у меня был MMC Colt 2005 1.3 97 л.с. с бортовым компьютером: если летом по трассе расход 5.1-5.3 л/100 км, то зимой с прогревами доходил до 10л/100 км по городу. Откуда на этом древнем ведре весом под 2 тонны с 2.3 л объема, да еще с одновременным впрыском взяться 12 литрам? Да еще с 230G без датчика кислорода и отсечки на принудительном ХХ? Забудь.
Moseffect21, раз болтаются обороты, значит неисправна проводка и адаптация контроллера съезжает нафиг. Можете всё поменять - ничего не изменится. Естественно и расход будет большой.
Mehan, а чего 230G по трассе в 10 уложится. В городе в 13-14 должен попадать. Зимой конечно больше будет, но не в 2 раза конечно.
По трассе без вопросов, при 80-90 км/ч охотно верю, но исправный и без подсоса воздуха, как у ТС. По зиме все можно посчитать на каркуляторе: знаем расход на хх л/ч, время прогрева на хх, расход по городу со средним траффиком 15 л/ч, дистанцию. Берем листок чистой бумаги и, как в детстве, 7 пишем, 5 в уме...Было дело, удивлялся как у меня 4.3 на Шевроле полноприводном кушал 25 л/100 км при маршруте до работы 5 км, но посчитал на бумаге, успокоился.
BorichL пишет: Moseffect21, раз болтаются обороты, значит неисправна проводка и адаптация контроллера съезжает нафиг. Можете всё поменять - ничего не изменится. Естественно и расход будет большой.
Mehan, а чего 230G по трассе в 10 уложится. В городе в 13-14 должен попадать. Зимой конечно больше будет, но не в 2 раза конечно.
Я не особо разбираюсь, как адаптация организована без лямды, примерно, на пальцах?
BorichL, надо лямбду поменять, ей сто лет в обед. На самом деле двигатель быстрее греется на передаче. Mehan, никак адаптация в 900 прошивке отсутствует.
Я бы не стал заявлять, что в 900 контроллере нет адаптации. Контроллер подстраивается не только под состав смеси по лямбде, там есть подстройка под РХХ например. А двигатель лучше греется в движении, при этом он совершает полезную работу, а не тупо повышает энтропию на месте.
BorichL, не представляю, как можно ехать в обледеневшей машине при минус 20 и влажности 97%. Время прогрева естественно соотносится с реальными условиями. И, наконец, редблок В230 с изношенными гильзами, с внедренными в виде эксперемента б/у поршнями В234, болтающимися в цилиндрах, правда с новыми оригинальными кольцами, гремя поршнями пробороздил по Россее и Ленобласти больше 10 ткм без намека на жор масла или какие-то нештатные ситуации. Вот это я понимаю ВОЛЬВО!
игорёха, ну и расход,моя со своими 11/12 в горде просто можно сказать обратно возвращает горючку. Наверно тезка ты тяжел на тапок. Кстати тоже больше минуты не грею,сразу в путь тихой сапой,минут за 5 уже градусник по середине
Варган, а ты машину проветривай вечером, когда в -20 приехал с тёплым салоном. Открыл двери, поскакал вокруг 3-5 минут и можно закрывать. Утром она заводится,включается подогрев сидухи, с неё сбрасывается снег, климатичка втыкается на первую скорость, даже необязательно на стекло, достаточно стекло/ноги, и через минуту обороты уже падают ниже 1000, если мотор не тупит на перегазовке - в городе вырубаем овердрайв, включаем драйв и вперёд. Нормально едет и не запотевает. Это полюбасу лучше, чем сидеть в холодной машине с тарахтящим мотором. игорь1976, а ты 2,3 с 2,8 не сравнивай, он у него в два горла хавает.
BorichL, прямо змей горыныч двугорловый у тезки . Надеюсь он валит как и жрет. Мне бы ьакой,расход не помешал,тк машиной пользуюсь редко,а если каждый день горыныча кормить......,и еще вопрос для общего образования,горшков больше,мощнее,те напрягается меньше,объем асего на пол литра,а расход почти вдвое,это как? У меня была 240 с 2.0,так она жрала НАМНОГО больше этой,разъясните если не трудно.Разумеется с одинаковой манерой вождения,спасибо
Я единожды добивался расхода летом чисто по городу 13-14 литров.Но это при очень раннем зажигании,без кондиционера и авто практически всегда в движении было.Стиль езды пенсионерский был(по другому ни как,звон от движка стоял при разгоне)Бенз 95-й( по умолчанию)Ну а с кондёром,при нормальной езде 18-20 и это летом.Ну и не забываем что у меня акпп.Размер резины тот,что на наклейке на двери.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Чтобы это объяснить, тут надо экран текста написать. В28 более низкооборотистый, достаточно мощный и моментный, ехать на нём приятнее, но жрёт он в результате больше.
Всем привет и наилучшие пожелания! Граждане, посоветуйте нормального компетентного человека для обслуживания и текущего ремонта 740, плиз. Тянет хорошо, масло не жрет, но:
- Повышенный расход 92 бензина (движок 230В, 115 л.с.) - до 20 л на сотню км. Ну и прочее, по мелочи - вибрация при вкл. автомате АКПП (когда на нейтрали, нет) - подтекает масло из АКПП (поддон менял) - утекает до низкого уровня х.з. откуда. И еще по мелочи много чего.