SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.04.2024 - 12:07:13
   SVR forum -> Двигатель -> Volvo 940 2.3 1992г большой расход топлива
Страницы:  1  
АвторСообщение

Moseffect21



гость
Очень большой расход топлива на volvo 940, порой кажется что около 25-30 литров на 100км. Датчик лямба-зонд, если верить предыдущим владельцам, сняли в неизвестно каком году и катались без него без проблем. Сейчас же, в дичайший мороз, расход колосальный. Провели самодиагностику через блок под капотом - ошибок не выдал. Что в системе подачи топлива, что в зажигании - всегда выдает один и тот же код 1-1-1. Раньше еще прыгали обороты либо на 1.5к держались, либо с 1к до 2к постоянно поднимались. Оказалось, что слетела гофра, поставили - вроде обороты не прыгают, но еще нужно пару раз это проверить. Есть идеи почему такой расход?
Сообщение # 1 08.01.2017 в 13:55:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Из-за долгого прогрева и неизвестно как переделанной системы управления. Если сняли лямбду и инет ошибок, значит должны были поставить 900 контроллер и расходомер с СО потенциометром. Как не раз говорили - пишите ВИН машины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 08.01.2017 в 18:14:04

Moseffect21



гость
ВИН YV1944803PA122083
Сообщение # 3 08.01.2017 в 21:40:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Вобщем прогнали, в этой машине никогда лямбды и не было, мотор B230G. Скорее всего суппорт подклинило или кто-то начал устраивать долгие прогревы на ХХ. Сократите прогрев до 1 минуты и едте потихоньку, расход и упадёт скорее всего. Причин большого расхода может быть множество.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 09.01.2017 в 01:42:32

Moseffect21



гость
Тогда разъясните пожалуйста почему постоянно горит датчик лямбды на панели приборов?
Сообщение # 5 09.01.2017 в 21:03:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
датчик лямбды на панели приборов

Вот это перл.
Moseffect21, откуда такие глубокие познания?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 09.01.2017 в 21:52:12

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Сократите прогрев до 1 минуты и едте потихоньку, расход и упадёт скорее всего.

BorichL, грею свою 940 с автоматом минут по 10 в мороз, езжу активно, расход 16л на сотню. Здесь что-то другое.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 09.01.2017 в 22:01:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Варган, таки зачем ты её убиваешь?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 10.01.2017 в 00:08:33

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Даже в наши морозы за 10 минут у меня салон прогревается так, что заднее стекло оттаивает без подогрева.
Обычно завожу, жду пока хх упадет, потом включаю драйв, даю поработать несколько минут, включаю заднюю, опять даю поработать. К этому времени стрелка температуры уже поднимается от 0 шкалы чуть вверх, включаю 1 и еду потихоньку из дворов. Потом включаю драйв и все.
Расход 22 литра.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 10.01.2017 в 10:39:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
И зачем все эти танцы с бубном? В движении коробас нормально прогреется и без тарахтения на месте. Завёл, скинул снег, включил драйв и потихоньку поехал. Зачем дёргать в D и R, если прогрев масла в обоих случаях идёт одинаково - за счёт работы ГТ со стоящим турбинным колесом? Но всёравно 22 как-то многовато.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 10.01.2017 в 12:35:44

Moseffect21



гость
В общем сегодня опять прыгали обороты с 1к до 2к, либо держались на уровне 1700-1900. Приходилось глушить машину, дабы все пришло в норму. Посчитал расход - на 10 литров отъездил примерно 65км, значит расход составляет 15 литров. Все равно слишком много. Надо бы сократить до 11-12, если есть возможность. От чего могут прыгать обороты и может ли датчик температуры охлаждающей жидкости влиять на расход?
Сообщение # 11 10.01.2017 в 22:26:16

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±

Мотор от Оки, может, впихнуть? Если серьезно, у меня был MMC Colt 2005 1.3 97 л.с. с бортовым компьютером: если летом по трассе расход 5.1-5.3 л/100 км, то зимой с прогревами доходил до 10л/100 км по городу. Откуда на этом древнем ведре весом под 2 тонны с 2.3 л объема, да еще с одновременным впрыском взяться 12 литрам? Да еще с 230G без датчика кислорода и отсечки на принудительном ХХ? Забудь.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 12 10.01.2017 в 22:37:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Moseffect21, раз болтаются обороты, значит неисправна проводка и адаптация контроллера съезжает нафиг. Можете всё поменять - ничего не изменится. Естественно и расход будет большой.

Mehan, а чего 230G по трассе в 10 уложится. В городе в 13-14 должен попадать. Зимой конечно больше будет, но не в 2 раза конечно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 10.01.2017 в 23:04:00

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±
По трассе без вопросов, при 80-90 км/ч охотно верю, но исправный и без подсоса воздуха, как у ТС. По зиме все можно посчитать на каркуляторе: знаем расход на хх л/ч, время прогрева на хх, расход по городу со средним траффиком 15 л/ч, дистанцию. Берем листок чистой бумаги и, как в детстве, 7 пишем, 5 в уме...Было дело, удивлялся как у меня 4.3 на Шевроле полноприводном кушал 25 л/100 км при маршруте до работы 5 км, но посчитал на бумаге, успокоился.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 14 10.01.2017 в 23:10:20

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Moseffect21, раз болтаются обороты, значит неисправна проводка и адаптация контроллера съезжает нафиг. Можете всё поменять - ничего не изменится. Естественно и расход будет большой.

Mehan, а чего 230G по трассе в 10 уложится. В городе в 13-14 должен попадать. Зимой конечно больше будет, но не в 2 раза конечно.

Я не особо разбираюсь, как адаптация организована без лямды, примерно, на пальцах?
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 15 10.01.2017 в 23:17:48

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, надо лямбду поменять, ей сто лет в обед. На самом деле двигатель быстрее греется на передаче.
Mehan, никак адаптация в 900 прошивке отсутствует.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 16 11.01.2017 в 02:03:52

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4292
Репутация: 5203 ±
Про расход.Мой монстр по трассе при 110-120 ти хавает 10-ку.Зато в городе летом 18-20,зимой за 20 ку влёгкую.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 11.01.2017 в 06:48:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Я бы не стал заявлять, что в 900 контроллере нет адаптации. Контроллер подстраивается не только под состав смеси по лямбде, там есть подстройка под РХХ например.
А двигатель лучше греется в движении, при этом он совершает полезную работу, а не тупо повышает энтропию на месте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 11.01.2017 в 11:47:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Варган, таки зачем ты её убиваешь?

BorichL, не представляю, как можно ехать в обледеневшей машине при минус 20 и влажности 97%. Время прогрева естественно соотносится с реальными условиями. И, наконец, редблок В230 с изношенными гильзами, с внедренными в виде эксперемента б/у поршнями В234, болтающимися в цилиндрах, правда с новыми оригинальными кольцами, гремя поршнями пробороздил по Россее и Ленобласти больше 10 ткм без намека на жор масла или какие-то нештатные ситуации. Вот это я понимаю ВОЛЬВО!
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 11.01.2017 в 22:53:19

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
игорёха, ну и расход,моя со своими 11/12 в горде просто можно сказать обратно возвращает горючку. Наверно тезка ты тяжел на тапок. Кстати тоже больше минуты не грею,сразу в путь тихой сапой,минут за 5 уже градусник по середине
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 20 11.01.2017 в 22:53:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Варган, а ты машину проветривай вечером, когда в -20 приехал с тёплым салоном. Открыл двери, поскакал вокруг 3-5 минут и можно закрывать. Утром она заводится,включается подогрев сидухи, с неё сбрасывается снег, климатичка втыкается на первую скорость, даже необязательно на стекло, достаточно стекло/ноги, и через минуту обороты уже падают ниже 1000, если мотор не тупит на перегазовке - в городе вырубаем овердрайв, включаем драйв и вперёд. Нормально едет и не запотевает. Это полюбасу лучше, чем сидеть в холодной машине с тарахтящим мотором.
игорь1976, а ты 2,3 с 2,8 не сравнивай, он у него в два горла хавает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 12.01.2017 в 03:38:38

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
BorichL, прямо змей горыныч двугорловый у тезки . Надеюсь он валит как и жрет. Мне бы ьакой,расход не помешал,тк машиной пользуюсь редко,а если каждый день горыныча кормить......,и еще вопрос для общего образования,горшков больше,мощнее,те напрягается меньше,объем асего на пол литра,а расход почти вдвое,это как? У меня была 240 с 2.0,так она жрала НАМНОГО больше этой,разъясните если не трудно.Разумеется с одинаковой манерой вождения,спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 22 12.01.2017 в 06:18:45

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4292
Репутация: 5203 ±
Я единожды добивался расхода летом чисто по городу 13-14 литров.Но это при очень раннем зажигании,без кондиционера и авто практически всегда в движении было.Стиль езды пенсионерский был(по другому ни как,звон от движка стоял при разгоне)Бенз 95-й( по умолчанию)Ну а с кондёром,при нормальной езде 18-20 и это летом.Ну и не забываем что у меня акпп.Размер резины тот,что на наклейке на двери.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 12.01.2017 в 06:30:50

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Игорь, вы заметили нет, качество бензина по городу после НГ упало прилично так.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 24 12.01.2017 в 08:47:26

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Сергей740, не заметил,я живу в Израиле,
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 25 12.01.2017 в 11:24:23

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4292
Репутация: 5203 ±

Цитата:
игорь1976 пишет:
Сергей740, не заметил,я живу в Израиле,

Да вроде какой был,такой и остался.Вот про КМГ отзывы стали отвратительные.Предпологаю что то,что народное и для народа,полное г@вно.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 12.01.2017 в 11:32:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Чтобы это объяснить, тут надо экран текста написать. В28 более низкооборотистый, достаточно мощный и моментный, ехать на нём приятнее, но жрёт он в результате больше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 12.01.2017 в 17:41:16

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
BorichL, понял ход мысли,спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 28 12.01.2017 в 19:15:43

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
низкооборотистый, достаточно мощный и моментный, ехать на нём приятнее, но жрёт он в результате больше.
ну чем не описание "старого пиндосского чемодана". Какого-нибудь Кадиллака или Линкольна 70-80х .
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 29 12.01.2017 в 20:26:38

МАКСИМ940



гость
Парни, засекал, 12,5 л на сотку по городу, при пенсионерской) езде В230G. Думаю вполне нормально.
Сообщение # 30 12.01.2017 в 23:12:13

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
МАКСИМ940, отличный расход,учитывая конечно плотность движения,значит все исправно в чемодане
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 31 13.01.2017 в 09:19:50

МАКСИМ940



гость
Маленький городишка 30тыр человак ни какой плотности движения)
Сообщение # 32 13.01.2017 в 10:49:17

Alles



гость
Всем привет и наилучшие пожелания!
Граждане, посоветуйте нормального компетентного человека для обслуживания и текущего ремонта 740, плиз. Тянет хорошо, масло не жрет, но:

- Повышенный расход 92 бензина (движок 230В, 115 л.с.) - до 20 л на сотню км.
Ну и прочее, по мелочи - вибрация при вкл. автомате АКПП (когда на нейтрали, нет)
- подтекает масло из АКПП (поддон менял) - утекает до низкого уровня х.з. откуда.
И еще по мелочи много чего.


Сообщение # 33 10.01.2020 в 19:41:41

Alles



гость
Да, живу в Москве
Сообщение # 34 10.01.2020 в 19:42:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9