SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 00:37:20
   SVR forum -> Двигатель -> Увеличился расход масла B6304 при наступление холодов
Страницы:  1  
АвторСообщение

ed242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 38
Репутация: 55 ±
собственно B6304 98 г.р.
заметил уход масла при наступлении холодной погоды (ниже 0),
до этого (до ноября с марта) уровень масла был как вкопанный
подтёков не увидел
масло мобил 1 5в50
собственно вопрос - возможно увеличение расхода при холодах,
или уже модулар, как и положено начал есть масло
имею на "вооружении" 2 модулара
один с пробегом 380 есть от 1 до 4 л на 10 тык
второй с пробегом 150 до ноября не ел
B230F c кастрол 10в40 никак не прореагировал на холода - масло не ест
--------------------------------------------------
240 Classic, 240 Turb0 91, S90, V90
Сообщение # 1 07.12.2016 в 12:44:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Масло от Петровича?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 07.12.2016 в 13:16:14

ed242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 38
Репутация: 55 ±
нет
из финляндской республики


Цитата:
BorichL пишет:
Масло от Петровича?
--------------------------------------------------
240 Classic, 240 Turb0 91, S90, V90
Сообщение # 3 07.12.2016 в 13:25:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Загадочно. Конечно теоретически при убитых маслосъёмных кольцах при холодных запусках возможно смывание масла обогащённой смесью со стенок цилиндров, но тогда бы дрыгатель и по жизни маслице жрал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 07.12.2016 в 14:08:52

ed242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 38
Репутация: 55 ±
про масло задумался
была ситуация на B6304 с 380 тык пробегом, летом после замены масла :
- опаздывал на паром в турку , гже-то 350 км по автобану мчал с оборотаи более 3000 об/мин
масло не ушло
уходить стало гораздо позже

кстати, а возможна ли на этом двигателе замена маслосъемных колпачков без съёма гбц,
ато не хочется лезть,
и будет ли она иметь смысл ?
или проще забить и доливать



Цитата:
BorichL пишет:
Загадочно. Конечно теоретически при убитых маслосъёмных кольцах при холодных запусках возможно смывание масла обогащённой смесью со стенок цилиндров, но тогда бы дрыгатель и по жизни маслице жрал.
--------------------------------------------------
240 Classic, 240 Turb0 91, S90, V90
Сообщение # 5 07.12.2016 в 14:40:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А зачем снимать ГБЦ для замены маслосъёмных колпачков? Там надо снять только верхнюю плиту и валы. Ну и прежде чем туда лезть, надо продиагностировать их смерть - если на сбросе газа мотор не дымит, нет смысла и менять.
Я бы пока подоливал масло, возможно сменил бы на более качественное, может помочь. Кастрол сейчас точно дерьмо какое-то гонит, Мобил тоже может не отставать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 07.12.2016 в 15:20:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, второй раз менять МСК на таком моторе без сьема ГБ не буду. Достаточно один раз попробовать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 07.12.2016 в 20:32:16

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Может кто подскажет как поменять гидро компенсаторы на 6304 стали уже простукивать на горячую?
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 8 08.12.2016 в 17:52:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нужен прижим для верхней плиты ГБЦ, иначе лучше не лезть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 08.12.2016 в 21:35:07

forsage06

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 42
Репутация: 92 ±
недавно менял колпачки без съема гбц. под сброс газа не дымила, ела очень прилично. первый признак износа колпачков -- дымок при запуске после стоянки, в более запущеном случае -- при прогазовке после работы на холостых. в замене нет ничего страшного, если есть нужный инструмент, сейчас запилю тему с картинками, как это делал я.
Сообщение # 10 31.01.2017 в 22:17:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Из-за колпачков много масла не ест. Самый фееричный п ризнак кончины - дым после торможения двигателем. Ну или на сбросе газа.
Но у нас любят менять колпачки, а потом ещё и кольца, это две такие панацеи от капиталки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 31.01.2017 в 22:40:01

forsage06

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 42
Репутация: 92 ±
менял колпачки(в том конкретном случае -- это было попутно, так как голову все равно надо было снимать)
расход был почти поллитра на сотню, сотню, на минуточку, не тысячу, так вот после замены колпачков человек звонил через месяц, сказал, что с тех пор не долил ни капли, уровень как приклееный (хц70, турбовая)
так что вполне себе панацея, если конечно дело в них
Сообщение # 12 31.01.2017 в 23:55:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9