собственно B6304 98 г.р. заметил уход масла при наступлении холодной погоды (ниже 0), до этого (до ноября с марта) уровень масла был как вкопанный подтёков не увидел масло мобил 1 5в50 собственно вопрос - возможно увеличение расхода при холодах, или уже модулар, как и положено начал есть масло имею на "вооружении" 2 модулара один с пробегом 380 есть от 1 до 4 л на 10 тык второй с пробегом 150 до ноября не ел B230F c кастрол 10в40 никак не прореагировал на холода - масло не ест
Загадочно. Конечно теоретически при убитых маслосъёмных кольцах при холодных запусках возможно смывание масла обогащённой смесью со стенок цилиндров, но тогда бы дрыгатель и по жизни маслице жрал.
про масло задумался была ситуация на B6304 с 380 тык пробегом, летом после замены масла : - опаздывал на паром в турку , гже-то 350 км по автобану мчал с оборотаи более 3000 об/мин масло не ушло уходить стало гораздо позже
кстати, а возможна ли на этом двигателе замена маслосъемных колпачков без съёма гбц, ато не хочется лезть, и будет ли она иметь смысл ? или проще забить и доливать
Цитата:
BorichL пишет: Загадочно. Конечно теоретически при убитых маслосъёмных кольцах при холодных запусках возможно смывание масла обогащённой смесью со стенок цилиндров, но тогда бы дрыгатель и по жизни маслице жрал.
А зачем снимать ГБЦ для замены маслосъёмных колпачков? Там надо снять только верхнюю плиту и валы. Ну и прежде чем туда лезть, надо продиагностировать их смерть - если на сбросе газа мотор не дымит, нет смысла и менять. Я бы пока подоливал масло, возможно сменил бы на более качественное, может помочь. Кастрол сейчас точно дерьмо какое-то гонит, Мобил тоже может не отставать.
недавно менял колпачки без съема гбц. под сброс газа не дымила, ела очень прилично. первый признак износа колпачков -- дымок при запуске после стоянки, в более запущеном случае -- при прогазовке после работы на холостых. в замене нет ничего страшного, если есть нужный инструмент, сейчас запилю тему с картинками, как это делал я.
Из-за колпачков много масла не ест. Самый фееричный п ризнак кончины - дым после торможения двигателем. Ну или на сбросе газа. Но у нас любят менять колпачки, а потом ещё и кольца, это две такие панацеи от капиталки.
менял колпачки(в том конкретном случае -- это было попутно, так как голову все равно надо было снимать) расход был почти поллитра на сотню, сотню, на минуточку, не тысячу, так вот после замены колпачков человек звонил через месяц, сказал, что с тех пор не долил ни капли, уровень как приклееный (хц70, турбовая) так что вполне себе панацея, если конечно дело в них
Сообщение # 12
31.01.2017 в 23:55:26
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться