SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.04.2024 - 04:55:18
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель b230k ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД, помогите
Страницы:  1  
АвторСообщение

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Привет уважаемые пользователи данных авто. У меня следующая проблема я бы сказал глобального характера.
Мой авто: Volvo 740 1984г выпуска, Двигатель b230k карбюратор. С лета занимаюсь восстановлением данного авто проделано очень много работы но по мере восстановления тех или иных частей в итоге увеличился расход не могу понять правда с какого момента, все еще в поисках, помогите выявить с чем связано?!
Вот список имеющихся сейчас проблем на которые у меня есть подозрения:
1)Вакуумник пропускает воздух, не сильно но при нажатии на тормоз чуть падают обороты, и еще имеется подсос со стороны соединения с ГТЦ он буквально высасывает тормозуху их ГТЦ в себя.
2)Свечи стоят NJK, зажигание не знаю как настроено но крутили до отметки на шкиве 15(не знаю так или нет но вроде так)
3)Масло заливал Aral 5w40 по совету местных гаражистов, работает неплохо но оно уже черное проехал 1000км, возможно и в этом причина пока не уверен
4)Недавно сделал передню подвеску полностью с суппортами и заменой колодок сегодня сделал сход развал едет теперь очень круто, не знаю пока на сколько уменьшит расход
5)Сзади стоят разные пружины ввиду того что не удалось с левой стороны раскрутить болты чтобы заменить пружины, проблему решаю но на данный момент правая задняя сторона ниже левой
6)Отключен подкачивающий насос в топливном баке(стараюсь не обсыхать чтобы не приходилось им пользоваться) не уверен правда может ли этот факт влиять на расход
7)Поставлена хорошая музыка общей мощностью на 1киловат примерно, при наваливании(а я так делаю))) моргает свет фар и лампочек, не сильно но моргает, думаю может изза этого еще тоже увеличен расход?!
8)Была заменена топливная крышка бака вместе с насосом, изначально там был такой с поплавком, сейчас стоит со стаканом от volvo 740 1990г
9)Была полностью восстановлена система охлаждения, замена помпы чистка и пайка радиатора замена патрубков и замена крышки на расширительном бачке, сейчас не закипает антифриз не думаю что это повляило на расход)

Вот вроде описал основные причины на которые сам грешу, прошу местных гуру и знатоков помочь победить расход, когда забирал машину расход был около 15 литров и когда поставил другой карбюратор(к151)-это первое что сделал, расход был 14-15 литров, все началось с того что стал ее делать)) И на сегодняшний день а уже зима расход составляет около 25 литров на 100км...стараюсь не нажимать педаль в пол ....вообщем буду рад если кто подскажет как всетаки выявить в связи с чем связан такой большой расход...кстати газоанализатор показывает оооочень низкий уровень CH и CO что есть хорошо поэтому и непонятно чтож она так жрет
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 1 03.11.2016 в 22:18:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Про К-151 я уже не раз писал, карб так себе и к экономии не предрасположен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 03.11.2016 в 22:54:05

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
krstik, может начать с приведения вакумника и всего подсоса доп воздуха к порядку,по моему не самому авторитетному мнению больше 15—17 жрать не должен,может сцепление буксует,или что то плохо воащается,например подшипники,вариантов многовато
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 3 04.11.2016 в 06:44:12

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Компрессию померь.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 4 04.11.2016 в 10:00:52

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
ок померию компресию, приведу вакуумник в порядок и там отпишусь что поменялось....еще есть такой нюанс на карбе заглушена часть ОБРАТКИ топлива...могло повлиять?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 5 06.11.2016 в 13:07:42

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Про К-151 я уже не раз писал, карб так себе и к экономии не предрасположен.

Борис, а подскажи про свечи по номерам на оригинал я тебе отписывал по этому вопросу не знаю видел или нет...эти volvo 273597 ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 6 06.11.2016 в 13:14:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну да свечи эти.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 06.11.2016 в 13:33:33

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
А может к примеру на расход еще влиять то, что подкачивающий насос в топливном баке отключен?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 8 08.11.2016 в 02:10:44

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
krstik пишет:
А может к примеру на расход еще влиять то, что подкачивающий насос в топливном баке отключен?

Нет.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 08.11.2016 в 11:08:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Открою страшную тайну: на карбовых машинах нет насоса в баке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 08.11.2016 в 11:15:43

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Я Борис в общем сказал.Есть вопрос,есть ответ
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 08.11.2016 в 11:26:46

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Открою страшную тайну: на карбовых машинах нет насоса в баке.

на крышке с поплавком есть мешочек на конце который окунается в бензин и если подать 12в то он начинает качать бенз ...это что тогда если не насос?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 12 09.11.2016 в 01:54:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну какой-то баклан поставил вместо старого сгнившего карбового заборника с протёртым датчиком уровня туже хрень, но с инжекторной машины, ибо карбовые заборники живые довольно непросто найти. Теперь топливный насос мудится, выкачивая бензин через неработающий подкачивающий насос, который надо снять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 09.11.2016 в 11:08:32

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну какой-то баклан поставил вместо старого сгнившего карбового заборника с протёртым датчиком уровня туже хрень, но с инжекторной машины, ибо карбовые заборники живые довольно непросто найти. Теперь топливный насос мудится, выкачивая бензин через неработающий подкачивающий насос, который надо снять.


Понял буду это делать
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 14 09.11.2016 в 12:52:36

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
здесь как то давно писали какой карб надо брать и наскока его надо точить , а к151 кака полная что и 172 винт качества надо закручивать до упора иначе богатит страшно (видно по индикатору качества смеси вкрученым вместо свечи) а когда снимаешь крышку верхнюю карба то и работает идеально и прёт как надо но без крышки поплавковой камеры не поездишь , а так нивский или зубильный карб точиться диффы до 24х26 + меняются трубки с жиклёрами непомню на какие и нивский кулачёк ускорительного насоса ставиться если карб от 09 и надо брать изначально РАБОЧИЙ карб а не кал с ближайшей помойки
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 15 15.11.2016 в 21:17:08

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
был такой заборник плата реостат как на карбе а внизу насос , когда ездил на карбе насос просто выкинул и удлинил трубкой с сеткой
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 16 15.11.2016 в 21:28:05

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
У меня карбовая жрала 20 литров, из за того, что купил тачку с отсутствием термостата. Кто то постарался. Дело было осенью, жидкость охлаждательная циркулировала через радиатор и на ходу машина моментально остывала. Соответственно автомат прогрева закрывал воздушную заслонку и был перерасход горючки. Карб был пирбург 2В5.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 17 18.11.2016 в 14:51:39

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Кстати после того как я его окончательно победил, приемистость была вполне на уровне и расход в смешанном цикле около 9 литров, что для автомобиля с неизвестным пробегом и полумертвым мотором я считаю практически достижением.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 18 18.11.2016 в 14:53:19

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
Оболтус пишет:
Кстати после того как я его окончательно победил, приемистость была вполне на уровне и расход в смешанном цикле около 9 литров, что для автомобиля с неизвестным пробегом и полумертвым мотором я считаю практически достижением.

Термостат, радиатор я поменял система охлаждения работает как часы...но вот расход пока адский не могу понять в чем дело...нужно еще поменять свечи, устранить полностью подсос воздуха(гдето немного под прокладкой и вакуумник) а потом думать от чего всетаки такой расход...должен быть не больше 15 а щас пока около 20-23
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 19 03.12.2016 в 12:11:14

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
krstik, выкинул бы ты этот К-151, да вкрячил обычный Солекс или ДААЗ Волговский. Пять лет ездил на таких на Волге, расход на трассе 10 л. и даже не заморачивался по поводу всего остального, поскольку полутракторный двигатель не предрасполал к экономии.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 20 06.12.2016 в 15:53:50

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну какой-то баклан поставил вместо старого сгнившего карбового заборника с протёртым датчиком уровня туже хрень, но с инжекторной машины, ибо карбовые заборники живые довольно непросто найти. Теперь топливный насос мудится, выкачивая бензин через неработающий подкачивающий насос, который надо снять.

А если снять подкачивающий насос как тогда будет бенз в карб попадать если вдруг обсохну? Сталкивался уже с таким помогло тока включение подкачивающего насоса чтоб бенз подкачался в карб а дальше уже как по маслу все пошло. И еще вопрос никто не подскажет какой номер у оригинальных свечей на такую volvo.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 21 30.08.2017 в 08:21:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вообще-то механический насос справляется с выкачиванием бензина прямо из бака.
270746-1
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 30.08.2017 в 11:36:15

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
На пустом баке старайтесь не ездить.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 23 31.08.2017 в 07:16:24

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
krstik • у меня как я понимаю 1 насос. и из-за того что не работает датчик уровня топлива осушаюсь с завидной регулярностью, и ничего смертельного помаслал и вуаля поехали! не вижу ничего смертельного. так что
Цитата:

Вообще-то механический насос справляется с выкачиванием бензина прямо из бака.
270746-1
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 24 01.09.2017 в 08:47:02

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
раз уж в теме. у меня карб внутри весь в копоти.как найти откуда сосет? вроде как бензином по швам брызгают, или еще способы есть? и на больших оборотах игла зависает, при обгоне и еще при каких других причинах, и машина перестает нормально ехать гудит дымит а толку ноль. если остановиться постоять минут 5 симптомы исчезают. чем- нибудь лечится?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 25 01.09.2017 в 08:52:22

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
curly375, карб капризная штука,поможет только спец,часто есть деформация подошвы и износ по осям заслонок,но это все догадки,только спец или новый карб от совкопрома.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 26 01.09.2017 в 09:32:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9