Собственно, на B200E после штанов идёт резонатор. Мой уже обварен, ну и внутри ему, видимо, всё-таки тоже настал конец. Брать Bosal за много денег не хочу, ибо, как-то он мне по какчеству не очень. Кто на что менял такой резонатор? Fox, Remus, Гюзель? Звук хочу чтобы был тихий и немного басовитый. Но, главное, чтобы тихий.
Там нет резонатора, резонатор висиит перед мостом. Там висит пламягаситель и стоит он недорого. Ну ввари туда пламягаситель, он стоит 1,5 рубля помоему + работа.
BorichL пишет: Там нет резонатора, резонатор висиит перед мостом. Там висит пламягаситель и стоит он недорого. Ну ввари туда пламягаситель, он стоит 1,5 рубля помоему + работа.
Ну Bosal его называют резонатором. Код Volvo - 3514023, код Bosal - 235-103 и стоит это говнецо в их исполнении - 5700. Что, глядя на качество их средней и задней банки - слегка очень дофига. Выглядит она во так:
И вот тут собственно вопрос, чем конкретно её можно заменить, чтобы был звук тихий и мотор при этом не задыхался окончательно, а не "другой банкой"))
А я поставил от более ранних машин выпуск Там дешевле стоит, но на них отдичается средняя банка длиной трубы. А самая первая - как задний глушитель, только короче. Короче, объясняю спеуиально для упоротых: Босал, Валкер - примерно одна херня, стоит разумно и ходит одинаково. Фенно помоему и тому подобная китайская хрень - ну совсем шлак. Не нравится - бери оригинал, он стоит дороже, но ходит дольше. Ну 10 раз уже писали, что лучше Босала за эти деньги ничего нет. Можешь купить что-то другое, может лучше окажется.
Бал....яяяя я поставил резонатор Bosal а так же гусак и последнюю банку новое все. Сука бубнит. Мой родной Валкер я варил два раза оказывается он и был тихим а этот ..... Так жалею что валкер не взял. Может это кому поможет. Кстати за резонатор гусак и последую банку 8 с копейками кусков отдал. Может это подделка но сделано добротно да и все наклейки явно родные были вот только гудит я ненавижу этот гул, люблю тишину.
Стоит полностью Босал за исключением задней банки - ничего не бубунит, задняя банка ещё оригинальная и полуживая, ставил вместо неё и Босал - без разницы, ничего не бубнит, не гудит. Для сравнения есть машина с полностью родным выпуском - звук тотже.
Тож полностью Босал до самого хвостика, кроме пламягасителя,сделали из нержавейки.Качество и звук устраивает полностью.Цена вышла примерно 20 рублей с хвостиком.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ладно, всё лирика. Первая банка (что после штанов) на E-моторе - прямоток? Т.е. можно взять схожего размера Fox/Remus и что там ещё есть за 1.5-2к и переварив входы-выходы установить?
У меня,да,прямоток.При мне,когда делали аналог из нержавейки,снимали размеры.Сначало сняли наружные размеры,затем распилили сам бачок.Родные стенки бачка в двойной обмотке,а в трубе насверлено куча отверстий просто.Так пересчитали все отверстия,замерили их диаметр.Вообщем сделали один в один. При стоимости Босал 25000 тенге(5 руб) и отказ пришёл,аналог из нержавейки мне обошлось в 18000 тенге(3.7 руб) и два дня ожидания.Где то есть тема как я грохнул выхлоп.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
krstik пишет: А можно ли поставить скажем полностью выхлопную систему от subaru legacy скажем?
Можно хоть с реактивного самолёта,было бы желание и куча времи.Ты же понимаешь,надо будет всё переваривать,перезагибать,подгонять под крепления.Оно надо? Купил,поставил,забыл.Кроилово ведёт к попадалову.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Апну темку, ибо актуально до сих пор. Все ремонты уже себя изжили и пора менять, ибо всё развалилось внутри, а внешняя обварка вполне себе цела и прекрасно себя чувствует)
Пришел к выводу, что самое простое, это купить тюнингованный пламик и просто переварить трубы и флянец. Из подходящего по размеру нашел вот такой: Fortluft S55300AL. Но труба 55 (у нас вроде 54), но не думаю, что критично. Длина 30см, стандартный - 31. тоже не шибко критично, кмк. Но есть сомнения. Это типа прямоточный пламегаситель. Не даст ли это противного звука, от котого, собственно и пытаюсь избавиться? Ну и второй вопрос. Это всё-таки точно пламегаситель, а не резонатор? А то мнения в интернетах и каталогах разделились...