SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 06:02:31
   SVR forum -> Двигатель -> Откапиталили двигатель б230
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Откапиталили двигатель б230
Гильзовали под стоковую поршню,которую прислал Woles
Машина первые 500 км прошла тихо,никогда не слышал,что бы так тихо работал мотор.Масло сначала залил yacco 5 на 40. Так же на головке были 4 ввертыша под свечи.Решил я после 500 км выкрутить свечу.выкрутилась с ввертышем,тк он был приклеен эпоксидкой,резьбы не оказалось.Пришлось закручивать конический ввертыш,так же на клей. Не знаю совпадение ли это или нет РЕЧЬ ИДЕТ О 3 ЦИЛИНДРЕ,после закручивания на сильно ввертыш прекрассно встал с клеем.Клей смазал вначале ввертыша,что бы в цилиндр не попал. на всех цилиндрах компрессия 11,5,а на 3 10. Компрессию замерил после этой фигни. Теперь мотор стал немного грубее работать и слышен небольшой щелчок после 50км пробега на горячем двигателе. Может и ввертыш здесь не причем. Еще есть вопрос.Коленвал вообще как то балансируется? и почему на горячий двиг стал тупее после 500км. Обкатку проходил не гонял сильно. Зазоры кл впуск выпуск 0,33 0,35
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 27.09.2016 в 02:10:15

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
После 2т обкатки залил равенол 10 на 60 синтетика,двиг вроде стал немного тише. Но рычит немного.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 2 27.09.2016 в 02:11:14

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Щелчек имеется в виду после пробега 50км на гор двиге типа чик-чик-чик-чик и тд
С утра заметил на холодную немного стал появлятся неле заметный стук,который проходит после несколько секунд.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3 27.09.2016 в 02:13:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
11,5 тяжело назвать капиталкой - так, херёй страдали. Ну 10 это вообще кончита. Зазоры клапанов 0,35 впуск, 0,4 выпуск. Коленвал балансируется, причём лучше это делать вместе с маховиком и гасителем крутильных колебаний.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 27.09.2016 в 11:27:04

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
к сожалению не Питер
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 28.09.2016 в 00:27:21

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
а что за гаситель?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 6 28.09.2016 в 00:27:57

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
и какая компрессия должна быть?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 28.09.2016 в 00:54:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Порядка 13-14, шки коленвала является гасителем крутильных колебаний.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 28.09.2016 в 01:15:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
13-14 ого,нифигасе . как на новом шевролет ласетти донс.
кароче,одеть свой шкив спереди зятянуть болтом,сзади маховик. Токарь говорит что их не надо балансировать,пипец
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 9 28.09.2016 в 01:35:58

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис компрессия на гор и хол?
и если выкрутить 4 свечи стартер крутит медленно бошевский. А если по очереди выкручивать,то быстро.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 10 28.09.2016 в 01:38:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какая в данном случае разница? Она не должна силньо меняться от прогрева. Свечи выкручивают все, стартер не может крутить медленно двигатель без компрессии. Дроссель полностью открыввали?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 28.09.2016 в 10:13:15

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
У меня движке 33 года,а компрессия около 11 во всех горшках до сих пор.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 29.09.2016 в 05:35:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это нормально для старого двигателя, но не для откапиталенного. 10-летние рэдблоки имели компрессию 12,5-13,5.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 29.09.2016 в 10:46:22

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
У меня такая была после раскоксовки на старом мертвом 2л двигателе. Так что, видимо, двигатель в хорошем состоянии действительно способен создавать такую компрессию.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 14 29.09.2016 в 13:01:38

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Максимум 11,2 ,компрессометр force
ссо свечами быстро крутит,без ,медленно
дроссель открытый,с закрытым 11,2
тоакаря поругал,он говорит если 600км прошла без вибрации,то не надо беспокоится.
после 600 немного стала грубее,щас 2200 вибрирует и педаль сцепления на хх тоже дает вибрацию.Моторист говорит корзина . ХЗ
кл зазоры 033 035 в разброс. точнее 033 может быть и выпуск
настройщик шлифовал их на каком то станке,причем поверхность ровная и сказал расхождение 033 035 не страшно
это влияет на компрессию?
пропуск дырок на маховике при вмт 1 и 4 находится в окне стартера.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 15 03.10.2016 в 23:40:07

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
гильзовали,хонинговали
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 16 03.10.2016 в 23:40:36

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
масло равинол синтетика 10 на 60
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 17 03.10.2016 в 23:41:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поршня то на новые поменяли?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 04.10.2016 в 11:39:22

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Woles прислал хорошие,токарь проверил. Думаю мож стартер гумус плохо крутит
как токарь говорит,они даже немного в +,пробег маленький.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 12.10.2016 в 22:29:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9