SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 21:10:48
   SVR forum -> Двигатель -> Пропала динамика.
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
Доброе утро! подскажите пожалуйста , у меня 740 89 год 2,3 карбюратор акпп, заметил в последнее время что машина стала тупая очень плохо разгоняется передачи как-то затянутей стали переключатся, вроде набирает обороты и скорость машина но очень медленно и вяло как сзади якорь или блок ташишь. что делалось :тормоза проверялись не клинит ни чего. карб промывался. свечи новые и зажигание установлено правильно, до этого менялся ремень грм ,колпачки маслосьемные прокладки головки. пробег 305,000км , вот незнаю на что и думать с каждым днем становится все медленее как будто устала. вроде хочет живее ехать но что то не дает и держит.легкости нет. Что может быть с ней?
Сообщение # 1 15.08.2016 в 09:06:39

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Может акпп устала?А на месте хорошо крутится?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 15.08.2016 в 09:10:56

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
Акпп все нормально работает масло и фильтра меняны. на месте как то тоже чего-то не хватает вроде и крутится но не так как ранее резво. тоесть набирает скорость она и едет потом нормально 80-120 км .ч но динамика упала. как тормозит ее что то.
Сообщение # 3 15.08.2016 в 09:15:01

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Бензонасос недодаёт?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 4 15.08.2016 в 10:30:51

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
А счего началось, до ремонта головки или после
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 5 15.08.2016 в 10:49:46

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Олег пишет:
Бензонасос недодаёт?
насос старый потек она резво ездила. поставил новый. давление дает бывает что шланг с карба сопливится.
Сообщение # 6 15.08.2016 в 11:16:56

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Васильевич пишет:
А счего началось, до ремонта головки или после
после ремонта головки она прекрасно ездила как и раньше. потом как то само по себе такое началось несвязанное с ремонтами. я уже подумал может зазор в клапанах нет, так компрессия 11, ремень по меткам стоит. свечи разные пробовал. заводится хорошо. бак промывал. на месте вроде газует но не так как хотелось а в движении тоже тупит менял приборную доску думал спидометр врет. да нет все нормально тоесть до 80км.ч я набираю за 20-30 сек как на ПОБЕДЫ обгоняют.
Сообщение # 7 15.08.2016 в 11:21:30

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
после зимы передние суппорта правда клинили но почистив их ни чего не изменилось.
Сообщение # 8 15.08.2016 в 11:22:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Кик-даун работает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 15.08.2016 в 11:32:35

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Кик-даун работает?
да работает переключает передачу ,а двигатель как то не охотно тянет как один цилиндр работает как будто плиту тяну за собой.
Сообщение # 10 15.08.2016 в 11:35:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Передачи переключатся и при неработающем кик-дауне, или он именно сбравсывает? Что будет с моментами переключений, если полностью вытянуть и закрепить тросик кик-дауна?
Ну и цилиндры то все работают? А то на 3-х горшках едет хреново, на 2х уже трогается только с тапкой практически в пол.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 15.08.2016 в 11:58:44

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Передачи переключатся и при неработающем кик-дауне, или он именно сбравсывает? Что будет с моментами переключений, если полностью вытянуть и закрепить тросик кик-дауна?
Ну и цилиндры то все работают? А то на 3-х горшках едет хреново, на 2х уже трогается только с тапкой практически в пол.
как надо работает, врубает на передачу ниже. на слух вроде как работает по диагностике тоже все хорошо. но ватное все.
Сообщение # 12 15.08.2016 в 12:21:50

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
тросик снимал смазывал ни чего не изменилось..
Сообщение # 13 15.08.2016 в 12:26:59

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
уровень топлива в карбе?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 14 15.08.2016 в 12:30:52

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
Попробуй поменять свечные провода , была такая хреновина на месте работает нормально при разгоне тупит
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 15 15.08.2016 в 14:25:13

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Ромарио пишет:
уровень топлива в карбе?
стоит выше середины. а какой должен быть?
Сообщение # 16 15.08.2016 в 14:53:16

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Васильевич пишет:
Попробуй поменять свечные провода , была такая хреновина на месте работает нормально при разгоне тупит
провода у меня стоят родные на вид хорошие но им уже 16 лет точно есть. может и дело в них но руками беру током не бьет. а какие лучше поставить?
Сообщение # 17 15.08.2016 в 14:54:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Это не провода, родные и 25 хорошо ходят.
1. Проверяем вакуумный привод заслонки второй камеры
2. Чистим карб от всякого говна, проверяем уровни в поплавковых камерах, сколько должно быть уже не помню, но помоему они даже разные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 15.08.2016 в 17:00:33

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Это не провода, родные и 25 хорошо ходят.
1. Проверяем вакуумный привод заслонки второй камеры
2. Чистим карб от всякого говна, проверяем уровни в поплавковых камерах, сколько должно быть уже не помню, но помоему они даже разные.
Спасибо за совет, по карбу давно подозрение есть особенно на всякие трубки, камера вторая открывается когда на месте газуешь, он чистый мыл уже перебирал . уровень может и разный потому что заметил что поплавки стоят на разных уровнях и под носик подложена была фольга до меня. единственное что у меня отключено давно это какой то боченок черный с тремя трубками который стоит под впускным коллектором немного далее чем стартер. на круизе машина себя ведет тоже печально хочет ехать легко но не может.
Сообщение # 19 15.08.2016 в 17:56:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну это вероятно ЕГР. Должен быть заглушен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 15.08.2016 в 18:02:02

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну это вероятно ЕГР. Должен быть заглушен.
он не может влиять? он просто заглушен предыдущим владельцем. поэтому иногда на горячую заводится не с 1 раза.
Сообщение # 21 15.08.2016 в 18:55:35

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну это вероятно ЕГР. Должен быть заглушен.
посмотрел картинку похож на вот эту штуку №493531189отделитель паров
(1389909)
Сообщение # 22 15.08.2016 в 19:01:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А, это скорее всего тройник обратки, я их белые только видел, но их два варианта было. Вещь простая, нахрена отключать... Предназначен для обеспечения прокачки лишнего топлива назад в бак, когда игольчатый клапан карба закрыт. Предотвращает закипание бензина в магистралях при высоких температурах и образование паровых пробок. Он должен висеть на кронштейне коллектора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 15.08.2016 в 20:12:14

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL, мне эту штуку Герыч прислал.А вот воткнуть её "по штату" времени ваще нема .
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 24 15.08.2016 в 20:38:36

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А, это скорее всего тройник обратки, я их белые только видел, но их два варианта было. Вещь простая, нахрена отключать... Предназначен для обеспечения прокачки лишнего топлива назад в бак, когда игольчатый клапан карба закрыт. Предотвращает закипание бензина в магистралях при высоких температурах и образование паровых пробок. Он должен висеть на кронштейне коллектора.
что удивительно но обратной магистрали нет, на ней видимо ранее стоял газ. его отключили, а в разрыв поставили топливный фильтр.
Сообщение # 25 15.08.2016 в 21:32:32

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
то есть лучше вернуть ее на место? тогда придется обратку тянуть.
Сообщение # 26 15.08.2016 в 21:33:30

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
V740, я так и не понял: ЕГР стоит?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 27 15.08.2016 в 22:38:22

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
татарин пишет:
V740, я так и не понял: ЕГР стоит?
а где он должен быть? как выглядеть должен?
Сообщение # 28 15.08.2016 в 22:59:16

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
все понял ,такой как на фото стоит вроде работает и система пульсар тоже работает. все чистил промывал.
Сообщение # 29 15.08.2016 в 23:01:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Обратки только в дизелях нет, если по ней пускали газ, то надо просто вернуть, как было.
ЕГР обычно уже нормально не работает, глушить его надо к херам собачьим. На ПульсЭир насрать, даже если не работает - не страшно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 16.08.2016 в 00:53:53

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Обратки только в дизелях нет, если по ней пускали газ, то надо просто вернуть, как было.
ЕГР обычно уже нормально не работает, глушить его надо к херам собачьим. На ПульсЭир насрать, даже если не работает - не страшно.
трубки нет и даже невидно что где то шла и на баке нет лишних трубочек, только одна трубка на забор и 2 проводка на датчик. а как его глушить? открутить? или что то нужно заткнуть? после этого она поедет резвее?
Сообщение # 31 16.08.2016 в 07:18:02

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±
Тахометр на какую цифру заканчивается ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 32 16.08.2016 в 08:29:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Нужно поставить прокладку в том месте, где ЕГР подсоединён к впускному коллектору.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 16.08.2016 в 10:46:36

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
V740, а не сможешь ли сфоткать подкапотное пространство с разных ракурсов? Да и выложить сюда.Я понимаю,что лечить по фоткам сложно.Но это лучше,чем догадываться со слов.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 34 16.08.2016 в 17:11:24

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Volvo69 пишет:
Тахометр на какую цифру заканчивается ?
вроде на 8
Сообщение # 35 16.08.2016 в 21:29:06

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Нужно поставить прокладку в том месте, где ЕГР подсоединён к впускному коллектору.
понял спасибо заглушу.
Сообщение # 36 16.08.2016 в 21:29:48

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
татарин пишет:
V740, а не сможешь ли сфоткать подкапотное пространство с разных ракурсов? Да и выложить сюда.Я понимаю,что лечить по фоткам сложно.Но это лучше,чем догадываться со слов.
в выходные постараюсь на фотать и выложить.
Сообщение # 37 16.08.2016 в 21:30:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
V740, не на 8, а на 7 Volvo69 наивно предполагает, что тахометр из бензинового мутировал в дизельный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 16.08.2016 в 21:46:08

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
татарин пишет:
V740, а не сможешь ли сфоткать подкапотное пространство с разных ракурсов? Да и выложить сюда.Я понимаю,что лечить по фоткам сложно.Но это лучше,чем догадываться со слов.
вот нашел делал фото давно.
Сообщение # 39 16.08.2016 в 21:54:10

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
вот
Сообщение # 40 16.08.2016 в 21:55:47

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
...
Сообщение # 41 16.08.2016 в 21:56:49

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
еще
Сообщение # 42 16.08.2016 в 21:58:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Херово видно конечно, но вот на фотке бочонка обратка подключена, да и на фотке моторного отсека она вроде тоже просматривается. Херон хид с 2В7, машина 88-89 года... Автомат пуска полностью заслонку открывает?
Фазы ГРМ по меткам стоят? Ремень ГРМ то вообще меняли?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 16.08.2016 в 22:07:57

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Херово видно конечно, но вот на фотке бочонка обратка подключена, да и на фотке моторного отсека она вроде тоже просматривается. Херон хид с 2В7, машина 88-89 года... Автомат пуска полностью заслонку открывает?
Фазы ГРМ по меткам стоят? Ремень ГРМ то вообще меняли?
такое фото пока отрыл, не обратки нет просто шланг обрезан и трубки нет, что значит херон хид? плохо все совсем? да автомат полностью все открывает, фазы не знаю как сейчас ,но стояло все четко не мог же ремень перескочить? ремень конечно менял. 2 раза уже.
Сообщение # 44 16.08.2016 в 22:34:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну машин 88-89 года без обратки не было, тем более с вот таким девайсом, ну если у вас её вырвали - можно восстановить. А ремень перескочить мог, у людей даже на 2 зуба прыгает. Вобщем при непонятках с динамикой имеет смысл проверять метки. Длаее проверяется УОЗ на ХХ, далее наверно уже разборки с карбом.
Херон хид это моторы с камерой сгорания в поршне и плоской головкой. Применялись только с карбами, по крайней мере на 700ках, производились с 86 по 89 год. При обрыве ремня ГРМ гарантировано гнёт клапана. На мой взгляд это была попытка удешевления производства ГБЦ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 17.08.2016 в 00:45:25

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Я бы начал с проверки ВСЕХ резинок на вакуумной обвязке карба.Пластиковым трубкам нихрена не делается, а вот резинки знатно трескаются. Маленькая сквозная трещинка- давление во впуске падает(подсос).Как результат-привязаный к жопе якорь.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 46 17.08.2016 в 01:15:53

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну машин 88-89 года без обратки не было, тем более с вот таким девайсом, ну если у вас её вырвали - можно восстановить. А ремень перескочить мог, у людей даже на 2 зуба прыгает. Вобщем при непонятках с динамикой имеет смысл проверять метки. Длаее проверяется УОЗ на ХХ, далее наверно уже разборки с карбом.
Херон хид это моторы с камерой сгорания в поршне и плоской головкой. Применялись только с карбами, по крайней мере на 700ках, производились с 86 по 89 год. При обрыве ремня ГРМ гарантировано гнёт клапана. На мой взгляд это была попытка удешевления производства ГБЦ.
Спасибо очень познавательно. придется лезть смотреть метки, поршни у меня да вроде с выемкой были, а головка прямая. по углу крутил тромблер туда сюда толку нет. карб уже смотрел мыл осталось его только в кусты забросить.
Сообщение # 47 17.08.2016 в 15:44:11

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
татарин пишет:
Я бы начал с проверки ВСЕХ резинок на вакуумной обвязке карба.Пластиковым трубкам нихрена не делается, а вот резинки знатно трескаются. Маленькая сквозная трещинка- давление во впуске падает(подсос).Как результат-привязаный к жопе якорь.
а чем можно их заменить если есть трещина или какие можно убрать ненужные.?
Сообщение # 48 17.08.2016 в 15:45:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну траспределитель влияет только на начальный угол, далее работа идёт по ДД. Но тем не менее правильный начальный УОЗ надо вернуть. Карб надо чистить по полной, смотреть, чтобы все заслонки закрывались, чтобы все каналы продувались, правильный уровень в поплавковых камерах проверить. Проверить прокладки под карбом, проверить работу ускорительного насоса и мембрану экономайзера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 17.08.2016 в 16:33:53

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну траспределитель влияет только на начальный угол, далее работа идёт по ДД. Но тем не менее правильный начальный УОЗ надо вернуть. Карб надо чистить по полной, смотреть, чтобы все заслонки закрывались, чтобы все каналы продувались, правильный уровень в поплавковых камерах проверить. Проверить прокладки под карбом, проверить работу ускорительного насоса и мембрану экономайзера.
начну тогда опять все по новый делать, завтра начну.
Сообщение # 50 17.08.2016 в 16:45:10
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9