Доброе утро! подскажите пожалуйста , у меня 740 89 год 2,3 карбюратор акпп, заметил в последнее время что машина стала тупая очень плохо разгоняется передачи как-то затянутей стали переключатся, вроде набирает обороты и скорость машина но очень медленно и вяло как сзади якорь или блок ташишь. что делалось :тормоза проверялись не клинит ни чего. карб промывался. свечи новые и зажигание установлено правильно, до этого менялся ремень грм ,колпачки маслосьемные прокладки головки. пробег 305,000км , вот незнаю на что и думать с каждым днем становится все медленее как будто устала. вроде хочет живее ехать но что то не дает и держит.легкости нет. Что может быть с ней?
Акпп все нормально работает масло и фильтра меняны. на месте как то тоже чего-то не хватает вроде и крутится но не так как ранее резво. тоесть набирает скорость она и едет потом нормально 80-120 км .ч но динамика упала. как тормозит ее что то.
Васильевич пишет: А счего началось, до ремонта головки или после
после ремонта головки она прекрасно ездила как и раньше. потом как то само по себе такое началось несвязанное с ремонтами. я уже подумал может зазор в клапанах нет, так компрессия 11, ремень по меткам стоит. свечи разные пробовал. заводится хорошо. бак промывал. на месте вроде газует но не так как хотелось а в движении тоже тупит менял приборную доску думал спидометр врет. да нет все нормально тоесть до 80км.ч я набираю за 20-30 сек как на ПОБЕДЫ обгоняют.
Передачи переключатся и при неработающем кик-дауне, или он именно сбравсывает? Что будет с моментами переключений, если полностью вытянуть и закрепить тросик кик-дауна? Ну и цилиндры то все работают? А то на 3-х горшках едет хреново, на 2х уже трогается только с тапкой практически в пол.
BorichL пишет: Передачи переключатся и при неработающем кик-дауне, или он именно сбравсывает? Что будет с моментами переключений, если полностью вытянуть и закрепить тросик кик-дауна? Ну и цилиндры то все работают? А то на 3-х горшках едет хреново, на 2х уже трогается только с тапкой практически в пол.
как надо работает, врубает на передачу ниже. на слух вроде как работает по диагностике тоже все хорошо. но ватное все.
Это не провода, родные и 25 хорошо ходят. 1. Проверяем вакуумный привод заслонки второй камеры 2. Чистим карб от всякого говна, проверяем уровни в поплавковых камерах, сколько должно быть уже не помню, но помоему они даже разные.
BorichL пишет: Это не провода, родные и 25 хорошо ходят. 1. Проверяем вакуумный привод заслонки второй камеры 2. Чистим карб от всякого говна, проверяем уровни в поплавковых камерах, сколько должно быть уже не помню, но помоему они даже разные.
Спасибо за совет, по карбу давно подозрение есть особенно на всякие трубки, камера вторая открывается когда на месте газуешь, он чистый мыл уже перебирал . уровень может и разный потому что заметил что поплавки стоят на разных уровнях и под носик подложена была фольга до меня. единственное что у меня отключено давно это какой то боченок черный с тремя трубками который стоит под впускным коллектором немного далее чем стартер. на круизе машина себя ведет тоже печально хочет ехать легко но не может.
А, это скорее всего тройник обратки, я их белые только видел, но их два варианта было. Вещь простая, нахрена отключать... Предназначен для обеспечения прокачки лишнего топлива назад в бак, когда игольчатый клапан карба закрыт. Предотвращает закипание бензина в магистралях при высоких температурах и образование паровых пробок. Он должен висеть на кронштейне коллектора.
BorichL пишет: А, это скорее всего тройник обратки, я их белые только видел, но их два варианта было. Вещь простая, нахрена отключать... Предназначен для обеспечения прокачки лишнего топлива назад в бак, когда игольчатый клапан карба закрыт. Предотвращает закипание бензина в магистралях при высоких температурах и образование паровых пробок. Он должен висеть на кронштейне коллектора.
что удивительно но обратной магистрали нет, на ней видимо ранее стоял газ. его отключили, а в разрыв поставили топливный фильтр.
Обратки только в дизелях нет, если по ней пускали газ, то надо просто вернуть, как было. ЕГР обычно уже нормально не работает, глушить его надо к херам собачьим. На ПульсЭир насрать, даже если не работает - не страшно.
BorichL пишет: Обратки только в дизелях нет, если по ней пускали газ, то надо просто вернуть, как было. ЕГР обычно уже нормально не работает, глушить его надо к херам собачьим. На ПульсЭир насрать, даже если не работает - не страшно.
трубки нет и даже невидно что где то шла и на баке нет лишних трубочек, только одна трубка на забор и 2 проводка на датчик. а как его глушить? открутить? или что то нужно заткнуть? после этого она поедет резвее?
V740, а не сможешь ли сфоткать подкапотное пространство с разных ракурсов? Да и выложить сюда.Я понимаю,что лечить по фоткам сложно.Но это лучше,чем догадываться со слов.
татарин пишет: V740, а не сможешь ли сфоткать подкапотное пространство с разных ракурсов? Да и выложить сюда.Я понимаю,что лечить по фоткам сложно.Но это лучше,чем догадываться со слов.
татарин пишет: V740, а не сможешь ли сфоткать подкапотное пространство с разных ракурсов? Да и выложить сюда.Я понимаю,что лечить по фоткам сложно.Но это лучше,чем догадываться со слов.
Херово видно конечно, но вот на фотке бочонка обратка подключена, да и на фотке моторного отсека она вроде тоже просматривается. Херон хид с 2В7, машина 88-89 года... Автомат пуска полностью заслонку открывает? Фазы ГРМ по меткам стоят? Ремень ГРМ то вообще меняли?
BorichL пишет: Херово видно конечно, но вот на фотке бочонка обратка подключена, да и на фотке моторного отсека она вроде тоже просматривается. Херон хид с 2В7, машина 88-89 года... Автомат пуска полностью заслонку открывает? Фазы ГРМ по меткам стоят? Ремень ГРМ то вообще меняли?
такое фото пока отрыл, не обратки нет просто шланг обрезан и трубки нет, что значит херон хид? плохо все совсем? да автомат полностью все открывает, фазы не знаю как сейчас ,но стояло все четко не мог же ремень перескочить? ремень конечно менял. 2 раза уже.
Ну машин 88-89 года без обратки не было, тем более с вот таким девайсом, ну если у вас её вырвали - можно восстановить. А ремень перескочить мог, у людей даже на 2 зуба прыгает. Вобщем при непонятках с динамикой имеет смысл проверять метки. Длаее проверяется УОЗ на ХХ, далее наверно уже разборки с карбом. Херон хид это моторы с камерой сгорания в поршне и плоской головкой. Применялись только с карбами, по крайней мере на 700ках, производились с 86 по 89 год. При обрыве ремня ГРМ гарантировано гнёт клапана. На мой взгляд это была попытка удешевления производства ГБЦ.
Я бы начал с проверки ВСЕХ резинок на вакуумной обвязке карба.Пластиковым трубкам нихрена не делается, а вот резинки знатно трескаются. Маленькая сквозная трещинка- давление во впуске падает(подсос).Как результат-привязаный к жопе якорь.
BorichL пишет: Ну машин 88-89 года без обратки не было, тем более с вот таким девайсом, ну если у вас её вырвали - можно восстановить. А ремень перескочить мог, у людей даже на 2 зуба прыгает. Вобщем при непонятках с динамикой имеет смысл проверять метки. Длаее проверяется УОЗ на ХХ, далее наверно уже разборки с карбом. Херон хид это моторы с камерой сгорания в поршне и плоской головкой. Применялись только с карбами, по крайней мере на 700ках, производились с 86 по 89 год. При обрыве ремня ГРМ гарантировано гнёт клапана. На мой взгляд это была попытка удешевления производства ГБЦ.
Спасибо очень познавательно. придется лезть смотреть метки, поршни у меня да вроде с выемкой были, а головка прямая. по углу крутил тромблер туда сюда толку нет. карб уже смотрел мыл осталось его только в кусты забросить.
татарин пишет: Я бы начал с проверки ВСЕХ резинок на вакуумной обвязке карба.Пластиковым трубкам нихрена не делается, а вот резинки знатно трескаются. Маленькая сквозная трещинка- давление во впуске падает(подсос).Как результат-привязаный к жопе якорь.
а чем можно их заменить если есть трещина или какие можно убрать ненужные.?
Ну траспределитель влияет только на начальный угол, далее работа идёт по ДД. Но тем не менее правильный начальный УОЗ надо вернуть. Карб надо чистить по полной, смотреть, чтобы все заслонки закрывались, чтобы все каналы продувались, правильный уровень в поплавковых камерах проверить. Проверить прокладки под карбом, проверить работу ускорительного насоса и мембрану экономайзера.
BorichL пишет: Ну траспределитель влияет только на начальный угол, далее работа идёт по ДД. Но тем не менее правильный начальный УОЗ надо вернуть. Карб надо чистить по полной, смотреть, чтобы все заслонки закрывались, чтобы все каналы продувались, правильный уровень в поплавковых камерах проверить. Проверить прокладки под карбом, проверить работу ускорительного насоса и мембрану экономайзера.
начну тогда опять все по новый делать, завтра начну.