Уважаемые, посоветуйте. Ехал со скоростью 60 и чувствую обороты держатся на 1800 хотя отпустил аксселератор. Остановился, обороты не падают. Выключил двигатель и повторно завести не смог. Что это может быть? Был такой еще симптом за день до выше сказанного. При езде машину дергало как будто бензин заканчивается. На первом же светофоре остановился и двигатель заглох и не завелся. Завелся только через несколько часов.
dony1973, возможно причин сразу несколько,например забитый бак,дохлые бензонасосы итд,это по пункту не заводился долго потом,а не падающие обороты все что угодно,от заедающего дросселя до моросящих датчиков,читай проводка. Это на вскидку,а вообще с этим движком не знаком,так что скоро знатоки подтянутся и точнее подскажут,а еще напоминет симптомы удачной заправки не качественным топливом.
Спасибо за совет. Сегодня после обеда, после того как она простояла всю ночь и утро, завелась как обычно, движок работает в норме. Стоит жара. Выехал, проехал минут 15 и проблемы снова начались, начал травить. Остановился, постоял с минуту, попробовал завести, не заводится.
Посмотрел в сети симптомы болезни моей машины - похоже на датчик положения дроссельной заслонки. А считывание ошибок показывает на датчик положения распредвала. Помогите с дилеммой. У кого опыт имеется.
Как показывает практика, тут виновато удручающее состояние всей электрики системы управления. Ну решите вопрос с ошибкой распредвала для начала, если ошибка вылезет вновь, значит вперёд возиться с проводкой. TPS на этих машинах как не странно дохнет очень редко. TPS и отключить можно для проверки, это не самый нужный датчик.
Простите за назойливость, все сто на выходные отдыхают, а в рабочие дни сам не могу уйти с работы. Сегодня заметил еще одну особенность. Посмотрел все провода, вроде все в порядке. Завел двигатель. Работает нормально. Но как только сработал вентилятор, обороты повысились до 1100. Далее с выхлопа идет черный дым и вентилятор не отключается и обороты не падают. Выключил двигатель обратно щавести не смог. Завелась позднее когда остыла. Может возникли какие нибудь мысли или причина та же которая было написано выше.
черный дым обыкновенно признак богатой смеси, много бензина и мало воздуха, подачей бенза заведуют ДМРВ, лямбда, форсунки, датчики детонации, температуры ну и мозги ессно- так что простор для творчества имеется.
моряк, вентилятор - мегапотребитель электричества. Небось при его запуске ещё и обороты до 500 провалились, а потом прыгнули вверх, а там уже и контроллеру башню сдвинуло. Скорее всего это очередная 960 с гнилыми клеммами АКБ, они жрут больше 940 и там гнилой обжим клемм явно проявляется. Так что не надо лезть во всякие ДМРВ, ДПДЗ и прочие вещи, в которых мало кто понимает, а для начала надо элементарное забороть - дать системе управления двигателем стабильные 14В при токе нагрузки хотя бы до 50А.
Электрики посмотрели и измерили клеммы, все в порядке. Поменял ДПРВ. Единственное отличие начало заводится с полуоборота. А основная причина осталась. Разобраться не могут.
Смотрите в сторону датчика температуры который стоит на задней части головки блока. У меня из за него обороты плавали и смесь богатая была. Заодно и датчик на термостате можно поменять, мне на них почему то не везёт, часто умирают.
-------------------------------------------------- Volvo 960 92 г. B6304FS
Хочу поблагадарить всех форумчан за оказание поддержки в ремонте моей машины. Она отремонтировалась. Просто я не понимал, что из-за дтож с машиной может быть столько проблем.