SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 08:47:40
   SVR forum -> Двигатель -> Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

ВадимGVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Мужики - помогите советом. ПЛИЗ !!!
Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!
Началось все постепенно- на не полностью прогретом двигателе Т=35-40 град. (на газе-ЕВРО 4) периодически были подергивания при движении, переключил на бензин кнопкой, прогрел до 50-60 град. и все нормально-катайся весь день. Где-то месяц назад, так-же переключаю на бензин (при очередном появлении подергиваний) и обнаруживаю что на бензине она едет еще хуже чем на газе. При нажатии на педаль газа плавно в пол (на бензине) - провал, потом пару рывков и постепенное, очень постепенное ускорение, с крайне непонятными потугами мотора. Хоть холодный - хоть прогретый. И во время разгона, при разных оборотах двигателя, разная динамика разгона, заметная даже по стрелке тахометра, не говоря уже на "слух". Холостые обороты - немного плавали 650-700, но иногда могли упасть до 550(но редко). Короче, раньше на бензине было хорошо, но дорого - теперь наоборот, на газу и динамика лучше и приёместей. На бензине вообще никак. По расходу - (газа), вроде как и было. Поменял ремень ГРМ, проверил бронипровода, заменил свечи, проверил расходомер воздуха (протер спиртом), проверил лямдазонд, датчик положения заслонки, менял клапан холостого хода(брал у знакомого с Опеля-подходит, но изменений нет никаких), проверил наличие ошибок зажигания и системы питания с помощью считывания кодов "кнопочкой под капотом" 1-1-1. Вчера утром случилось чудо, после всех манипуляций- холостые обороты больше 1000 (от 1000 до 1200) и не падают, ну а все остальное осталось так-же. Опять облазил все - не падают. Вспомнил одну неприятность, случившуюся полтора года назад - при замене патрубка с печки, оборвал датчик коленвала. Снял, спаял, за изолировал, установил - все работало и ездило. Вспомнив - промерял сопротивление - около 200 Ом, значит в норме!? Может в нем дело и как проверить (кроме как купить новый и поставить) ??? Или это вообще на него не похоже??? Может у кого-то есть какие мысли или жизненный опыт, подобные ситуации - буду благодарен за любые здравые версии. Спасибо за Ваше время. Жду!!!!
Сообщение # 1 09.03.2016 в 00:00:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если мотор заводится - значит датчик исправен. давление топлива проверял? датчик дроссельной заслонки исправен?

в расходомер лучше не лазить.... он после прогазовки и остановки мотора прожиг нити делает?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 09.03.2016 в 00:39:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9