Доставшаяся в довесок с машиной б/у-шная помпа отработала 1.5 года (15 000 км), за что ей большая благодарность. С пол-зимы стала повизгивть и постанывать, а сегодня увидел - еще и ссаться потихоньку начала. Значит пора ...
Собственно сабж. Оригинал (271975) в автодоке стоит 7000 руб. Из аналога доступны GMB, Airtex, DOLZ, MEYLE, HEPU, SKF, Febi. Что посоветуете ? Форум курил -- пишут что ставят GMB, DOLZ, Но может лучше доплатить лишний "рупь" (SKF, HEPU) и спать спокойней ?
На несколько машин ставили GMB. Ходили. Себе поставил весной. Меньше года прошло - засвистел подшипник. Больше брать не буду. Варианты для рассмотрения - DOLZ или SKF.
Shmrv пишет: На несколько машин ставили GMB. Ходили. Себе поставил весной. Меньше года прошло - засвистел подшипник. Больше брать не буду. Варианты для рассмотрения - DOLZ или SKF.
То же в общем-то склоняюсь к этим двум. У SKF правда непонятно нафига крыльчатку синей краской красят ? Типа фишка ? . А по MEYLE опыта нет ? Пялился на картинки - у MEYLE единственной как на оригинале засечка для патрубка на штуцере ( во сказал), и в каталоге обещают 100 000 миль гарантийного пробега :
P.S. Позвонил по одной объяве в городе - у продавца новая помпа в коробке, отдаст за полцены. Но вот чья помпа и сколько будет "полцены" сказать пока не готов . Жду . Ох уж эти муки выбора ...
maxmih пишет: abit, привет земляк.В Челябинске 940 в разборе есть,230 движка,я видел ее,помпа вроде сухая
Привет !. Знаю этот разбор, сам там немного поживился . Б/у помпу брать не буду т.к. считаю, что эти вещи надо брать новыми, пусть и не оригинал. Да и ставил я уже б/у (с машиной отдавали) - прошла 15000 км, что впрочем для нее наверное и не плохо.
А взял я неведомого зверя по имени Steellox. С рук, новая, с прокладками за пол-цены (900 руб). Посмотрел , повертел, сделана вроде не плохо. В общем продавец меня убедил .... Ну а сколько проживет - помотрим.