Приветствую обитателей данной площадки. Я здесь человек новый так что сильно если что не ругайте) Суть вопроса-хочю установить на 230 мотор вертикальный трамблер-но есть одно но! На блоке имеется заглушка под него сегодня достал ее и растроился((-на вспомогательном вале нет шестерни(там просто круглая шейка) Подскажите кто осведомленный-вспамогательный вал можно заменить? Подойдет ли вал с шестерней под трамблер на мой двигатель? и насколько трудоемкая работа по его замене? с какого двигателя именно нужно искать вал?
татарин пишет: Дима740, [Quote] Я здесь человек новый
посему: что за машина? ВИН-код?Какой движок? Год выпуска?
Цитата:
-хочю установить на 230 мотор вертикальный трамблер
НА ХРЕНА? В чём прикол этого онанизЬма?[/Quote] YV1704833F1081891-ВИН КОД,Мотор был инжекторный переделонный предыдушим хозяином под карб солекс с класики, Причина нет опережения угла зажигания-тупо стоит комутатор с класики и все-тоесть нет даже блока управления зажиганием(лазил искал)
а ты тут причём?Ты мужик хороший.А инсталляциями катов,карбов и т.д.-это всё происки твоих тараканов .Мы их всех знаем,каждого лично .Правда один попался упёртый-воткнул таки круиз
Мотор был инжекторный переделонный предыдушим хозяином под карб солекс с класики, Причина нет опережения угла зажигания-тупо стоит комутатор с класики и все-тоесть нет даже блока управления зажиганием(лазил искал)
Дима740, ну как-то ведь она ехала с такой переделкой? Что случилось?
Если на нём стоял изначально К-Джет,то там нет ни какого блока регулировки угла опережения зажигания.Всё крутилось трамблёром.И на трамблёр вакуумная трубка приходила на вакуумный регулятор и усё.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
татарин пишет: [Quote]Мотор был инжекторный переделонный предыдушим хозяином под карб солекс с класики, Причина нет опережения угла зажигания-тупо стоит комутатор с класики и все-тоесть нет даже блока управления зажиганием(лазил искал)
Дима740, ну как-то ведь она ехала с такой переделкой? Что случилось?[/Quote] Машина стояла лет 5 точно-а как ехала чесно сказать уже и не помню(( Счас занимаюсь востоновлением. Еслиб не кузов не брался бы-кузов 4/5 Многое поменяно. Компрессия в моторе 10-во всех цилиндрах. Cчас вот хочю занятся зажиганием-с таким же небудет тянуть мотор да и расход будет мама не гарюй(((
игорёха пишет: [Quote]Дима740 пишет: год выпуска1984 2,3 обьем
Если на нём стоял изначально К-Джет,то там нет ни какого блока регулировки угла опережения зажигания.Всё крутилось трамблёром.И на трамблёр вакуумная трубка приходила на вакуумный регулятор и усё.[/Quote] Именно такой трамлер и хочю поставить! Сейчас стоит горезонтальный на голове сзади-в нем дачик хола-от него провода на комутатор-с комутатора на катущку-вот и все зажигание((-А должен стоять блок управления(EZK) который этот регулирут угол опережения от датчика детогации т,д
Задача зделать чтоб угол зажигания регулировался-исакть ЭБУ(EZK) не вариант-в электрике не селен(( да и проводка в машине черт ногу сломит((( а електрика который за это возьмется врядли найду в своем городе((
Была когдато инжекторной но переделана на карбюратор. Cтоял jetronik. этот блок я нашел отключенным, а эбу зажигания нет-тупо выкинули до меня-кулибины хреновы
с какого мотра вал вспомогательный искать чтоб на нем была шестерня под трамблер??? на мой двигатель встанет или нет??? Есть кто уже занимался таким онанизмом??? с 240 вольвы я как понимаю нужно? но подойдет ли на мой мотор?
Блин,не читай меня,я кажись затупил.Я не силён в этих моторах.Но если стояла (EZK) то должен стоять датчик положения колен.вала?Хм...84-й год,зажигание (EZK) а впрыск мех? Сейчас залазил в Элкатс,на авто 1984 г точно стояли B23FT.Но трамблёр на картинке вертикальный.Извиняйте если чё.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
татарин пишет: Дима740, [Quote]а електрика который за это возьмется врядли найду в своем городе((
а что за город такой засекреченный? В котором нема электриков?[/Quote] Я из беларуси Гомель) электрики есть-но либо братся не хотят либо ценник выствляют нереальный((
игорёха пишет: Блин,не читай меня,я кажись затупил.Я не силён в этих моторах.Но если стояла (EZK) то должен стоять датчик положения колен.вала?Хм...84-й год,зажигание (EZK) а впрыск мех? Сейчас залазил в Элкатс,на авто 1984 г точно стояли B23FT.Но трамблёр на картинке вертикальный.Извиняйте если чё.
найтибы кто передалывал так читал гдето счас блин найти не могу
игорёха, это машина 85 года с первыми моторами 230 серии.
Дима740, промежуточный вал подойдёт от 240 - там распределитель всегда на блоке. Но я бы поставид блок зажигания EZ-118K, на мой взгляд это лучше тупого механического трамблёра.
BorichL пишет: игорёха, это машина 85 года с первыми моторами 230 серии.
Дима740, промежуточный вал подойдёт от 240 - там распределитель всегда на блоке. Но я бы поставид блок зажигания EZ-118K, на мой взгляд это лучше тупого механического трамблёра.
найтибы электрика который за это возьмется врядли смогу-как и сам блок зажигания((( а подскажите процедура по замене промежуточного вала?? тяжело его достать с блока?
Для доступа к промежуточному валу придётся снять корпус передних сальников. Т.е. снять все ремни, открутить шкив коленвала, разобрать ГРМ, при снятии или установке корпуса сальников можно загондонить прокладку поддона (дебильная конструкция). После этого вал тупо вынимается вперёд, наверно придётся и радиатор снять... А что, разъём для блока зажигания справа от короба педали тормоза не висит? Электрик нафиг не нужен, нужна проводка с блоком, если родную вырезали, но это маловероятно, так-как она не мешает, а там в неё вся левая сторона.
BorichL пишет: Для доступа к промежуточному валу придётся снять корпус передних сальников. Т.е. снять все ремни, открутить шкив коленвала, разобрать ГРМ, при снятии или установке корпуса сальников можно загондонить прокладку поддона (дебильная конструкция). После этого вал тупо вынимается вперёд, наверно придётся и радиатор снять... А что, разъём для блока зажигания справа от короба педали тормоза не висит? Электрик нафиг не нужен, нужна проводка с блоком, если родную вырезали, но это маловероятно, так-как она не мешает, а там в неё вся левая сторона.
Поддон я на герметик посадил текла прокладка(помучался снимать маслозаборник не довал поддону выйти-когда ставил на место подрезал балгаркой внутри поддона пластну за который цеплялся масло заборник). Я так понимаю нужно искать вал с любого 230 мотора 240 Вольвы? Разьема завтро поисчю полажу детальней блока точно нет. Тут вроде нашол блок зажигания номер 0 261 201 011-но человек не знает рабочий или нет((
У меня 86 год. 230й - е. Стои мех.инжектор. зажигание не помню по маркировке но трамблер на распредвале комутатор возле воздухана есть датчик детонации так же есть катушка но нет блока этого. Ну или есть я просто не знаю где он. Зажигание регулируют принцепом проварачивания трамблера на оси. Сейчас езжу на газу стоит на максимум раннее. Как раз то что надо хватило.
Arti-15 пишет: А сорри кажеться вспомнил есть какойто блок бош черный под педалями на него еще вакуумная трубка идет. Как то даже закидывал фотку в инет.
Именно этот блок и регулирует угол опережения зажигания
Дима740, а чего сразу поддон поплам не расхерачил? А потом бы сварил. Нахер нужен маслоуспокоитель, если он мешает поддон засунуть... А балку скинуть умища не хватило?
BorichL пишет: Дима740, а чего сразу поддон поплам не расхерачил? А потом бы сварил. Нахер нужен маслоуспокоитель, если он мешает поддон засунуть... А балку скинуть умища не хватило?
действую без ямы(( были мысли скидывать балку пошол так сказать путем меньшего сопротивления. Я ведь не полностью вырезал его только прорезал в двух местах подогнул подон стал на место после выгнул его в первоночальное положение
Поддерживаю татарина. Лучше не лезть в колхоз он всегда боком вылазиет причем в неподходящий момент. По поводу поддона я откручивал маслонасос потом одевал поддон и закручивал насос в зазоре межде поддоном и блоком. Двигатель был подвешен на сколько колокол позволял.
Arti-15 пишет: Поддерживаю татарина. Лучше не лезть в колхоз он всегда боком вылазиет причем в неподходящий момент. По поводу поддона я откручивал маслонасос потом одевал поддон и закручивал насос в зазоре межде поддоном и блоком. Двигатель был подвешен на сколько колокол позволял.
почему колхоз?? если на этот мотор ставилось так по заводу?-мне только вал поставить нужно с шестерней под привод трамлера. Ну и трамлер найти горизонтальный.
Если бы так ставилось с завода, то и заглушки бы не было на блоке. 700 с трамблёром на блоке кончились в 84 модельном году, далее все пошли с распределителем на распреде. В 240 так сделать не позволял моторный отсек. А вот найти трамблёр под TZ-28H уже непросто, большинство доживших 240 было уже с теми же EZ-K системами, т.е. без каких-либо коррекций, тупо ВВ распределитель с датчиком Холла, абсолютно аналогичный тому, что сейчас стоит на рспреде. Так что Татарин прав. Я тоже без ямы работаю, это мне не мешает скидывать балки, моторы, моторы вместе с коробками.
Поддержу татарина и если интересно моё мнение,то я бы нашёл родной блок.Думаю они так уж изголялись,что бы вырезать всю родную проводку к нему.Залазь и ищи её родную,парни подсказали где. А вот искать вал,искать трамблёр,разбирать пол движки,это считаю большой геммор.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всем доброго вечера. Спасибо что не обошли стороной и помоглисоветами. Вобщем решил действовать как вы и предложили. Всетаки я тоже пришол к мнению что это колхоз и запчасти врядле нужные найду... Сегодня порылся под понелью и всетаки нашел разьем куда подклучииь эъбу зажигания. Проводка с него выходит на левую сторону машины (там где руль) также человек дал сам блок эбу зажигания только неизвестно рабочий или нет(( номер его 0 261 201 011 смутило что в нем нету выхода под вакумную трубку?? А вроде должна есче трубка подключатся?? Вопрос куда сейчас что подключить??? У меня все зажигание справо катушка колхозный комутатор с жигулей. С датчика хола идут три провода на комутатор из него два на катушку и есче два провода из правого жгута проводки на котушку. Как с этим всем разобратся ума не прилажу. Помогите как дальше действовать.
Вобщем напутал в описании с проводкой что куда подключино((((( если нужно могу зделать фото как у меня заколхожено с проводкой. За помощ могу отблагодорить запчастями) Только я из Р.Б(
Ну и нахрена это бессмысленное фото? Нужно фото короба педали тормоза, желательно справа, ибо слева там педаль сцепления. Вот фото с ремонта синего 945 задрота, это как раз машина с К-Джетом, контроллер зажигания хорошо виден с наклеками сразу под рамой рулёвки.
Ну вот ещё фото с того же ремонта, видно, как слева болтаются разъёмы хвоста назад и проводки моторного отсека, и от этой же проводки идёт толстая коса проводов на контроллер зажигания. Если её кто-то додумался вырезать, то он редкий пидорас, тут проще выкинуть всю левую моторную косу, ибо половины от неё просто нет и неизвестно, что такой пидор там мог ещё понаделать, и поставить целую.
Борис ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ и за схему. Есть тут толковые люди! Если не справлюсь сам буду просить электрика. За схему отдельное спасибо!!! Пидор тут полазил тот еще-взял инжектор выкинул и всунул жигулевский карб с хрен поймеш каким зажиганием... ну буду востонавливать ласточку