Привет всем.Вот скучно стало и тут же тараканы в голову полезли Надоел вонючий выхлоп,прям как с Зила или Газона прёт,не бензином а именно вонь.Двигатель отстроен на газоанализаторе.Всё в пределах разрешённой спецификации.На ХХ при 900 оборотах СО-1.8% СН-200ppm.Расход тоже в норме,но хотелось бы меньше конечно,но это не обсуждается. Вот я и подумал,а не спасёт ли меня катализатор? Все мысли и рассуждения приветствуются, Борис облить бензином и сжечь не предлогать,работает как часики Ну и КАТ наверно будет с чего то.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, Ну,кат повесить не проблема.Только без электронной составляющей(лямбда и т.д.)он выгорит на раз...Хотя в Германии за энную сумму специализированные фирмы оборудуют старые машины в соответствии с эконормами.С аусвайсами,как положено.
-------------------------------------------------- VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
У меня установлена и работает система пульсации воздуха Pulse Air.А она, на скока вычитал, работае с катализатором как раз.Так что ЛЗ и всякой хрени не надо.Или я не прав?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, не прав. Для работы катализатора требуется достаточно точное поддержание состава топливной смеси, что без обратной связи по выхлопу (ЛЗ) невозможно.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Вот что вычитал. Все зависит от комплектации двигателя, есть В200Е, а есть В200ЕА, как у меня, там и EGR и Pulse Air, и даже катализатор, хотя лямбды нет, она присутствует в В200F. Выложил бы скан инструкции на немецком к 360, да нет технической возможности. Это с http://volvo.com.ua
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Привет всем.Вот скучно стало и тут же тараканы в голову полезли Надоел вонючий выхлоп,прям как с Зила или Газона прёт,не бензином а именно вонь.Двигатель отстроен на газоанализаторе.Всё в пределах разрешённой спецификации.На ХХ при 900 оборотах СО-1.8% СН-200ppm.Расход тоже в норме,но хотелось бы меньше конечно,но это не обсуждается. Вот я и подумал,а не спасёт ли меня катализатор? Все мысли и рассуждения приветствуются, Борис облить бензином и сжечь не предлогать,работает как часики Ну и КАТ наверно будет с чего то.
Я свой наоборот выкинул! Мотору дышать легче, на холостых работает тише и мягче! Ну не то что бы моща появилась но разгон стал плавнее и более уверенным как бы крутящего момента больше стало... Ну запах конечно да... Но я же не у выхлопной еду так что фиг бы с ним)
А какая разница? Был и механический впрыск с регулированием состава смеси. B19E/B200E от 360 это действительно L-Jetronic. Важно то, что PulseAir, EGR с катализатором никак не связаны. Обе предназначены для полного окисления выхлопных газов, первая за счёт добавления свежего воздуха в выпускной коллектор, вторая за счёт повторного прогона выхлопных газов через камеры сгорания. У сиситем различная эффективность на разных режимах работы, поэтому обычно применяли в комплексе. Могли применяться вместе с катализатором (B230FD например), но могли и без него (B230K), EGR на B230Fx применялся и отдельно от PulseAir. C 97 модельного года начали применяться новые катализаторы и применение этих систем было прекращено.
Спасибо други.Вообщем никчёмная затея Заметил одну хрень,если добавить СО до 2.5-3%, то СН падает до 80-100mmp то вонь практически исчезает,а СН как раз и сигнализирует о сгорании воздушно топливной смеси. Так что пусть воняет,чёрт с ним.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10
18.02.2016 в 13:11:28
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться