Добрый всем вечер,короче Остапа понесло,то бенз воняет,то шланги потекли.Ездил на дальняк 550 км на круг и обратил внимание,что в районе 3000 оборотов шум мотора неприятно ездит по ушам,те шум как от полностью раскрученного двигателя. Стоит недобрать или перебрать обороты как шум становиться нормальным(на 3000 об у меня пр мерно 110-120 км/ч по спидометру,со 110 уже гудит и после 120 перестает).Грешу на глушаки,катализатор заменен ранее на похожую бочку с перегородками внутри,шум был и до этой замены(поэтому и менял но не помогло).Мост или коробка,ступичные выли бы постоянно по мере набора скорости.Подушки ставил с другой машины не помогло.Может это особенность такая?Набирает хорошо и не жрет.Жду ваших соображений.
Pin, попробую,но сомневаюсь,ведь когда даже не много отклоняешся от 3000 оборотов,проще говоря на 130 или на сотне кмч все норм и вплоть до 180 по спидометру.
Ромарио, новые гетс ремни,натяжение норм+пробовал менять натяжку. Гул как будто на ручной коробке перетягиваешь передачу и двигатель надрывается и просит следующую. Предвижу предположение что автомат не переключает на 4,но это не так,и блокировка гт срабатывает на 90 км/ч где то,короче не приятная особенность моего экземпляра.
Ну вот и нашлась причина этого гула,случайно дотронулся до выпускного коллектора и обнаружил что он не затянут совсем!!!! . Прокладки в норме,подтянул его и вуаля. Короче стыдно мне, но такое предположить я не мог никак!!! Впускной коллектор тоже был плохо затянут и был протянут мной. В результате все стало тихо и хх теперь РОВНЫЙ,хотя и до протяжки едва ощущалась не ровная работа.А полез из за отвалившегося проводка кондиционера,бывает же.
Интересно,на 3000 об/мин на АКПП всего 110-120 км/ч.У меня 2400 об/мин те же 110 км/ч.Хотя на Мерсе 190- м с АКПП и движкой 1.8 так же было(3000 об/мин-110 км/ч) Это просто рассуждения
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
татарин, сам в шоке,я боялся трогать эти подгоревшие шпильки выпускного лишний раз,а они от руки. Загадка однако,может до меня башку делали и ....... Короче что они еще не докрутили хрен знает. Или может подскажет кто у них есть тенденция откручиваться со временем? игорёха, 120 по спидометру на 3000,а мои рассуждения что многовато оборотов для такой скорости и о тишине после 110 кмч не может быть и речи.До 110 теперь просто тихо до безобразия .
дотронулся до выпускного коллектора и обнаружил что он не затянут
Цитата:
Впускной коллектор тоже был плохо затянут и был протянут мной
игорь1976, неужели с такими подсосами расход горючки был приемлимый?Машина должна была ездить вокруг заправки не вынимая пистолета из бака Ышшо интересно-как не выдуло прокладку на выпуске?
татарин,ей просто стыдно было много жрать,ведь жопа и так толстая. ,а если серьезно то хрен его знает,жрала свою десятку по трассе,а в городе в пробках не пзжу на ней,она машина выходныго дня.Первое что подумал,прокладки прогорели,но увы и ах,только почернели.Сразу затяжку колес,кардана и всего где мог дотянуться попробовал сделать,но тщетно.Думал как то шпильки вытянуло,но все пучком.Мистика однако.2 дня назад потек тайваньский радиатор,по чекам от старого хозяина 6 лет отходил,я его разобрал и увидел кучу ржавчины внутри,до этого счиьал что он родной(чеки нашел недавно в запаске).Поставил кетай,оригинала у нас на эти модели нет в природе.Потом отвалился проводок от кондеевского компрессора,тоже загадка как,провод идеальный .