Всем добрый вечер.Прохудился один из шлангов на печку,тот который от трубки из помпы выходит,снял я шланг и оуел,трубка из помпы съедена под шлангом и штуцер на моторном щите видимо кем то смят,и как там не текло не понимаю. Теперь гроздь вопросов:1-как снимается эта трубка от помпы? 2-как выровнять штуцеры на моторном щите(второй шланг тоже снял и штуцер смят)? 3-подойдут ли просто шланги прямые подходящие по диаметру(родные ждать долго а печка нужна сейчас)? Жду ваших советов.
И вам шалом алейкум ! 1)два болта.Одним прикручена (через "ушко") к помпе,вторым к блоку(над сливным штуцером).Выкручиваем болты и вынимаем в сторону моторного щита. 2)В качестве бреда, могу предложить попробовать изладить Т-образную приспособу.Взять пруток,в середине приварить перпендикулярно болт.Головку болта заточить в виде эксцентрика(лишь бы свободно входила в смятый патрубок).Ну и аккуратно(без фанатизма)развернуть вмятину. 3)почему бы и нет? Лишь бы были армированы и держали антифриз. Удачи!
татарин, спасибо,а в помпу она вставляется(трубка) силой в резиновый грибок? И еще все шланги в налете ржавчины,значит все работало долго на воде. Как бы промыть систему от ржавчины не размыв прокладку головы и еще какого нибудь вреда не на городить? Когда купил машину год назад этот факт видел,тк бачек отмывал два дня,поменял патрубки радиатора вместе с фланцем термостата,и что характерно,ржа только на резиновых шлангах,а в радиаторе и полости термостата чисто.Год отъездил на новом антифризе,не раз менял его и все равно за 10000 км нахожу эту ржу. Может есть какая нибудь моча динозавра что поможет?
А смысл? Ну тосол поменяйте. Если не лень, можно всякими лимонадами с ортофосфорной кислотой промыть, типа Кока-колы, Фанты и прочей аналогичной срани. Я не вижу большого смысла в этой борьбе.
BorichL, ох и озадачил ты мужика .Как бы не пошёл в магазин искать в составе газировки паяльную кислоту(н3ро4) . игорь1976, оно конечно, можно систему охлаждения промыть ведром(а то и двумя) самой дешёвой газировки.Но судя по симптомам(если уже трубка съедена) система в неважнецком состоянии.Поэтому к данной процедуре я бы посоветовал подойти с осторожностью.Так как пузырьки углекислоты отъедая грязные отложения могут открыть законопаченые свищи. Удачи!
татарин, залил я туда грамм 300 фери для посуды,когда то давно в какой то старой машине не мог вымыть масло из системы охлаждения,откатал километров 600 и слил все,так там такое полилось,потом поездил пару дней просто на воде и слил ее на удивление кристально чистой. Вот завтра намечена поездка на юг как раз на бак бензина,посмотрим! Кстати трубку снял как и говорил,а она не дырявая,просто на ощупь хомут за дырку принял,труба красная оказалась когда я ее отмыл .
игорёха, пена только в соприкосновении с воздухом,правда когда всю эту жижу потом сливаешь и меняешь на чистую воду,остается немного пены в районе пробки.С заливом антифриза через пару недель исчезает,зато систему хорошо чистит и вроде как не агрессивна к системе. Короче ездить надо долго и потом отпишусь что да как
Пора сливать фери из системы охлаждения,нашел штуцер слива под вып каллектором возле 4 горшка под ключь вроде на 17,это он?И похоже его ни разу не крутили,боязно сорвать-отломать. Зря опасаюсь и там все крепко и как можно слить воду из движка каким то другим способом если есть риск,спасибо.
игорь1976, Шалом! Игорь,ты штуцер нашёл правильно.Только на 17 это его корпус.А для самого штуцера нужен толи на 13,толи на 14(точно не помню).В общем придержишь 17ым,а ослабишь на пару оборотов 13(14)ым.Только перед сливом ОЖ одень на "ерша" шланг.Иначе обольёшь штаны.
татарин, там я глянул доступ плохой,да еще двумя ключами!!! Но,глаза бояться а руки делают!!! А не хватит снять патрубок с помпы,вроде она на том же уровне что и штуцер?? Спасибо
игорь1976, там нормальный доступ. Попробуй одним ключом(накидным).Корпус в блоке обычно сидит на компаунде.Только начинай откручивать плавно,без рывка.
Ътатарин, осилил,классная система со сливом,правда мне пришлось штуцер выкрутить,тк им никогда не пользовались и образовался тромб из бяки,сунул отвертку и потек фери на землю с грязью. Потом пролил шлангом в бачек пока чистая вода не пошла,залил концентрат антифриза по мере выхода воздуха и вуаля,может кому пригодиться. Всем спасибо за помощь
А у меня такая трубка таки лопнула в одном месте, сразу над генератором. Взял на разборе другую. И увидел, что они разные. Видимо на карбюраторную машину (как у меня) идет трубка с тройником на конце, что бы отвод сделать к коллектору впускному. А мне трубка досталась без этого отвода. Как поступить? 1. Попробовать заварить трещину на штатной трубке? 2. Поставить новую трубку но шланг к коллектору не подключать. 3. Поставить новую, а тройник сделать уже на шланге? Есть старые тройники от ГБО. Новую трубку не поставляют уже, а на разборках не нашел.
Менял верхний патрубок от радиатора на термостат, прекрасно подошел от нивы 2121, только отрезать пришлось но это не о чём. Вопрос 171 руб, в отличии от 1919 руб. оригинал. Так для информации. Всем удачи.
Сообщение # 21
06.04.2017 в 18:45:53
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться