SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 08:49:40
   SVR forum -> Двигатель -> двигатель
Страницы:  1  
АвторСообщение

dony1973

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте. Помогите с такой проблемой. Заводится еле-еле, если и завелась, то при нажатии на педаль аксселератора глохнет. Что это? Заранее благодарен.
--------------------------------------------------
volvo 960 1993 г.в. объем 2,9 VIN YV1964986P0036088. Движок B6304S
Сообщение # 1 02.02.2016 в 07:33:52

dony1973

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И еще вот что. Если раньше при повороте зажигания под сиденьем жужжало (бензонасос), то сейчас какойто глухой стук.
--------------------------------------------------
volvo 960 1993 г.в. объем 2,9 VIN YV1964986P0036088. Движок B6304S
Сообщение # 2 02.02.2016 в 09:33:59

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
сам спросил-сам ответил!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 3 02.02.2016 в 12:10:39

dony1973

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. Хотел быть уверенней.
--------------------------------------------------
volvo 960 1993 г.в. объем 2,9 VIN YV1964986P0036088. Движок B6304S
Сообщение # 4 02.02.2016 в 12:24:52

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Можно чтобы тем не плодить , тут такой вопрос задать . На холодную холостые херовые и двигатель дергается , вот вот заглохнет . Когда снимаю шлангочек с диафрагмы на топливной рампе -то холостые гораздо лучше ... в чем прикол ? Клапан хх мыл . Форсунки чистил ..
Сообщение # 5 16.02.2016 в 14:32:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Давление топлива поднимается, коматознику лучше становится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 16.02.2016 в 15:11:54

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
А как поднять давление в рампе на холостых , подскажиье пожалуйста ..
Сообщение # 7 17.02.2016 в 20:54:30

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Pin пишет:
А как поднять давление в рампе на холостых , подскажиье пожалуйста ..


Поставить регулятор давления с регулировкой, например.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 8 17.02.2016 в 22:53:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
kwaski, а зачем? Проблема скорее всего не в том, что регулятор не работает, а в том, что давления нет.

Pin, скорее всего готов бензонасос. Или например топливный фильтр, особенно если он ни разу не менялся (а сейчас через мои руки восновном проходили машины, топливный фильтр на которых приходится отмачивать, отстукивать или в тяжёлых случаях тупо отрубать.... до сих пор валяется парочка топливных магистралей с фильтром, лень было его отмачивать.
Надо: измерить давление в рампе, если неизвестен возраст фильтра - заменить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 18.02.2016 в 01:05:33

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
а зачем? Проблема скорее всего не в том, что регулятор не работает, а в том, что давления нет.


Дык я понял что у него на ходу все ок - дело сугубо в холостых.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 10 18.02.2016 в 01:53:52

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, самое интересное, что на ходу почти дохлый бензонасос не сильно ощущается. Я, свой старый и менять бы не стал, если бы при ревизии топливной системы давление в ней не померил. Насос давил 3 бар в стенку. И это на турбо моторе, На холостых стрелка манометра плясала.
При этом единственным проявлением при движении была небольшая зона легкого затупливания и дерготни на средних оборотах. А на холостых не проявлялось вообще. ВСЕ!
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 18.02.2016 в 09:23:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
kwaski, когда сам не ездишь на ведре - такие предположения могут оказаться неверными. Многие на 740 ездят с перекошенными суппортами и говорят, что двухпоршневые суппорта говно. Многие понятия не имеют, как это ведро должно ехать в исправном состоянии.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 18.02.2016 в 12:06:46

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, самое интересное, что на ходу почти дохлый бензонасос не сильно ощущается. Я, свой старый и менять бы не стал, если бы при ревизии топливной системы давление в ней не померил. Насос давил 3 бар в стенку. И это на турбо моторе, На холостых стрелка манометра плясала.
При этом единственным проявлением при движении была небольшая зона легкого затупливания и дерготни на средних оборотах. А на холостых не проявлялось вообще. ВСЕ!


А, ну значит был не прав. Я то думал болтанка на холостых возможна от регулятора, выходит ошибался =)


Цитата:
BorichL пишет:
kwaski, когда сам не ездишь на ведре - такие предположения могут оказаться неверными. Многие на 740 ездят с перекошенными суппортами и говорят, что двухпоршневые суппорта говно. Многие понятия не имеют, как это ведро должно ехать в исправном состоянии.


А у меня таки один суппорт чуть перекошен: когда развалилась колодка, тормозил скобой как раз. Но сильно не замечается, хотя при торможении возможно по этой причине чуть чуть тянет в сторону.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 13 18.02.2016 в 12:52:36
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9