Здравствуйте. Помогите с такой проблемой. Заводится еле-еле, если и завелась, то при нажатии на педаль аксселератора глохнет. Что это? Заранее благодарен.
Можно чтобы тем не плодить , тут такой вопрос задать . На холодную холостые херовые и двигатель дергается , вот вот заглохнет . Когда снимаю шлангочек с диафрагмы на топливной рампе -то холостые гораздо лучше ... в чем прикол ? Клапан хх мыл . Форсунки чистил ..
kwaski, а зачем? Проблема скорее всего не в том, что регулятор не работает, а в том, что давления нет.
Pin, скорее всего готов бензонасос. Или например топливный фильтр, особенно если он ни разу не менялся (а сейчас через мои руки восновном проходили машины, топливный фильтр на которых приходится отмачивать, отстукивать или в тяжёлых случаях тупо отрубать.... до сих пор валяется парочка топливных магистралей с фильтром, лень было его отмачивать. Надо: измерить давление в рампе, если неизвестен возраст фильтра - заменить.
kwaski, самое интересное, что на ходу почти дохлый бензонасос не сильно ощущается. Я, свой старый и менять бы не стал, если бы при ревизии топливной системы давление в ней не померил. Насос давил 3 бар в стенку. И это на турбо моторе, На холостых стрелка манометра плясала. При этом единственным проявлением при движении была небольшая зона легкого затупливания и дерготни на средних оборотах. А на холостых не проявлялось вообще. ВСЕ!
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
kwaski, когда сам не ездишь на ведре - такие предположения могут оказаться неверными. Многие на 740 ездят с перекошенными суппортами и говорят, что двухпоршневые суппорта говно. Многие понятия не имеют, как это ведро должно ехать в исправном состоянии.
armadil пишет: kwaski, самое интересное, что на ходу почти дохлый бензонасос не сильно ощущается. Я, свой старый и менять бы не стал, если бы при ревизии топливной системы давление в ней не померил. Насос давил 3 бар в стенку. И это на турбо моторе, На холостых стрелка манометра плясала. При этом единственным проявлением при движении была небольшая зона легкого затупливания и дерготни на средних оборотах. А на холостых не проявлялось вообще. ВСЕ!
А, ну значит был не прав. Я то думал болтанка на холостых возможна от регулятора, выходит ошибался =)
Цитата:
BorichL пишет: kwaski, когда сам не ездишь на ведре - такие предположения могут оказаться неверными. Многие на 740 ездят с перекошенными суппортами и говорят, что двухпоршневые суппорта говно. Многие понятия не имеют, как это ведро должно ехать в исправном состоянии.
А у меня таки один суппорт чуть перекошен: когда развалилась колодка, тормозил скобой как раз. Но сильно не замечается, хотя при торможении возможно по этой причине чуть чуть тянет в сторону.