Доброй ночи. Вчера возился с ДМРВ 016 и обнаружил такую интересную вещь, завожу двс и на хх включаю дальний свет обороты падают до 400. Далее отключив двс снимаю штеккер с ДМРВ и завожу снова двигатель, теперь включив дальний свет обороты держаться как вкопаные что это? если попытаться резко газануть двигатель глохнет а так можно медленно нажимая газ поднять обороты (проехаться тяжело глохнет) это нормально? если одеть штеккер обратно оно работает как обычно если не считать что на холодную первые 3 минуты троит что все трясется по мере прогрева нормально становиться, оно меня и побудило полазить очередной раз посмотреть эту жутко дорогую хрень т.к все остальное уже заменено.
При отключении расходомера двигатель работает на переобогащённой смеси, за счёт этого и нет просадки от возросшей нагрузки, так-как в цилиндрах переизбыток топлива, оно сгорает неполностью. Не падают у тебя обороты до 400, просто просадка получается в момент включения, насколько я помню твои ролики. Проверь натяжение ремня генератора. Я в воскресенье фары регулировал на 945 и проверяя дальний тут же вспомнил о твоих проблемах: на 945 стоит 100А генератор и при включении дальнего слышно, как сильно меняется шум от ремня. Фары с включённым дальним очень сильно грузят генератор на ХХ! Вот видимо LH-Jet и не справляется с быстро возросшей нагрузкой, может просадка в бортовой сети ещё и бензонасос подсаживает - этот эффект очень хорошо заметен на машинах с механическим впрыском, где стоит уставший генератор и отсутствует акумулятор давления топлива - там при включении дальнего даже тон работы бензонасоса меняется, за счёт отсутствия аккумулятора давления сразу происходит скачок давления в дозаторе-распределителе и мотор подколбашивает. И включение вентилятора хорошо просаживает В230, года с 95 помоему даже прошивку поменяли для компенсации этого эффекта, видимо перед включением вентилятора обогащали смесь. На ХХ всё работает на пределе, например перед включением компремсора кондея делается компенсация нагрузки через РХХ, а раньше зажигание вперёд двигали.
Чего-то есть у меня подозрение на проблемы с давлением топлива у тебя, ДМРВ можешь подменный найти у кого-нибудь, но если с другим будут аналогичные проблемы (они могут быть немного другие), то проблема скорее всего не в ДМРВ. Отключение ДМРВ может добавить штрих к общей картине проблемы, но никогда не нарисует её полностью, даже наоборот.
Я живу в Грозном но надеюсь побывать в Питере очень люблю музеи и старинные места, конечно же я искал 016 ДРМВ чтоб подставить и посмотреть но не нашел в наличии на разборках. А встретив незнакомого на такой же вольве не удобно просить. Недавно мне дали адрес другой разборки вольво там вроде есть на выходных смотаюсь мне очень интересно. Борис вентилятор у меня на помпе с вязкомуфтой а генератор родной там кольца стерлись он 65А был, я купил 2 б.у 100А перебрал прочистил как новый пашет, а вот тон меняется это точно, я заметил когда ночью возился. Я еще как то фото присылал с проводом он грелся оказалось что он и питает бензонасос и массу нашел как Вы сказали прочистил. Чувствую что скоро я найду причину неровной работы своего двс круг сужается, кстати на 2 тыс оборотов то же заметно как провалы идут значит что то не то, я подозреваю все же зазоры клапанов ну посмотрим.
МАГОМЕД пишет: Я живу в Грозном но надеюсь побывать в Питере очень люблю музеи и старинные места, конечно же я искал 016 ДРМВ чтоб подставить и посмотреть но не нашел в наличии на разборках. А встретив незнакомого на такой же вольве не удобно просить. Недавно мне дали адрес другой разборки вольво там вроде есть на выходных смотаюсь мне очень интересно. Борис вентилятор у меня на помпе с вязкомуфтой а генератор родной там кольца стерлись он 65А был, я купил 2 б.у 100А перебрал прочистил как новый пашет, а вот тон меняется это точно, я заметил когда ночью возился. Я еще как то фото присылал с проводом он грелся оказалось что он и питает бензонасос и массу нашел как Вы сказали прочистил. Чувствую что скоро я найду причину неровной работы своего двс круг сужается, кстати на 2 тыс оборотов то же заметно как провалы идут значит что то не то, я подозреваю все же зазоры клапанов ну посмотрим.
И чего тут неудобного - попросить на пробу расходомер прямо на дороге ? У меня раз 5 просили, и знакомые и совсем не знакомые... Делов-то... Одноклубники и попадальцы ведь тоже
Да, в принципе можно любого попросить, но все же как то жду момента на тех станции поймать вольвовода при этом спокойно пока он ждет очереди посмотреть послушать как у него двс работает и естественно замерить. Я видел как то пару машин хозяева которых довольствовались лишь бы ехала и минимум на нее трат (извращенцы) так там двигатель так работал что я о...ел. Четко тихо шелестит. Тогда то я и понял что на моей явно что то хандрит, но сука что не пойму. Так же для меня загадка почему когда я сдаю назад и нажимаю тормоз чтоб включить первую передачу двс чуть ли не глохнет отпускаю педаль и дальше все нормально особенно это бывает когда машина постоит, но не зависит от количества бензина в баке. Борис эти выходные обязательно зазоры посмотрю и обвязку ДРМВ тщательно проверю, еще хочу смотаться на новый адрес разборки там проверю подставив другой ДРМВ о результаты напишу.
АА вот когда тормозишь и провал это стоит проверить тормозной вакумник и шланг его как и остальные на предмет подсоса воздуха!Да и сам вакумник может быть порванным,хоть и вроде рабочим
Я купил б.у оригинал вакуумник т.к первый то же самое делал и думал вроде вакуум держит долго часа 3 точно на 2 раза свободно педаль нажать хватает, ну видимо придется наверно новый купить. Хотел разобрать тот что снял там мембрана какая то есть, вроде рвется, никак руки не доходят. Но странно вроде все работает, хотя на новых машинах тормоза более чувствительные чем на моей. Разберу если доберусь самому интересно как там все внутри. Как Борис говорит комплексная проблема надо значит шире думать.
Вакуумник скорее всего не виноват. Если бы сосало через него, то это можно диагностировать распыля какой-нибудь аэрозоль в районе стыка с ГТЦ, например очиститель карба. Тогда и обороты гулять будут, и цвет выхлопа изменится. В качестве примера решения комплексных проблем
Вот некоторые результаты ДРМВ которые я успел сегодня сделать. Где то на этом форуме я скачал ссылку где описано как проверяется ДРМВ, 1) Включить зажигание, проверить напряжение 12в между штеккерами 5 и 1. У меня получилось 10,9в при напряжении аккумулятора 12в. При этом ножка 1 является массой на штеккере. Между ножкой 5 и корпусом 11,3в, между ножкой 5 и минусом аккумулятора 11,7в. При этом ножка 1 масса, не звонится на кузов и между ними сопротивление 107 Ом. Вроде что получается масса х..вая на ДРМВ? Или так и должно быть? 2) Между штеккерами 1 и 2 ДРМВ должно быть 0в короче сопротивления между 1 и 2, 0 Ом и так же как и 1 не звонится на корпус авто т.е на массу. 3) Между штеккерами 2 и 3 разъема ДРМВ должно быть 2,7 Ом. У меня получилось 3 Ом, думаю это не страшно но все же это нормально? Все измерения проводятся хорошим проверенным мультиметром, массы чистые везде за этим слежу. Пока очень интересует эти расхождения, остальные допишу завтра по мере разбора ситуации.
В продолжение ДМРВ был снят и замерено сопротивление резистора 367 Ом (перед нитью внутри находиться) и замерено сопротивление нити 1,6 Ом-(должно быть 1 Ом), поездив минут 30 я не глуша ДВС прогазовал до 2000-2500 оборотов и отключил ДВС но только на один щелчок, короче оставив вкл. зажигание, нить по нескольким таким проверкам так и не прокалилась хотя было дело ночью специально свет потушил. Полностью зажигание не откл. иначе как нить прокалятся будет, но позже попробую, возможно надо было полностью откл. ДВС. Итог сопротивление нити завышено и она не накаляется после откл. ДВС. Пока все если что еще то отпишусь.
Сопротивление нити нормальное, замерить 1 Ом не так то просто, нужен омметр для измерения маленьких сопротивлений. Мало того, для измерения её сопротивления её надо отсоединить от электронного блока, без этого получается сопротивление нити + электроники. Да и смысла нет измерять её сопротивление, это ничего не даст. А при включённом зажигании нить и не прокаливается. Зажигание именно отключить надо, тогда контроллер через пару секунд выдаст сигнал на прокаливание нити. После того, как зажигание выключено, в салоне слышно отключение системного реле только через пару секунд. В атмосферках 93-95 годов этого щелчка не будет, на них системное реле в моторном отсеке.
Сопротивление 367 Ом ни о чём не говорит, т.к. это - термистор для термокомпенсации, его сопротивление сильно зависит от температуры. Так что главное, что оно есть, а не обрыв. А вот то, что нить не греется - нехорошо. На ней всякая дрянь оседает и чувствительность к воздушному потоку уменьшается. Масса на 1-й ноге должна быть, 107 Ом - это не то. Ноги 1 и 2 в схеме соединены, т.е. 0, верно. Между ногами 2 и 3 сопротивление 2,5 - 4 Ом. При включённом зажигании и выключенном двигателе с ноги 3 на массу (ноги 1 или 2) - напряжение 1,4В. На хх - 2,3 В. На 4000 оборотах должно вырасти примерно до 4 В. С 3-й ноги идёт управляющий сигнал на ЭБУ. На 4-ю ногу от ЭБУ приходит сигнал на прожиг нити. Это я электросхему описываю. Ссылки нет, у меня это из разных мест на бумажках нарисовано. Если НА СНЯТОМ С МАШИНЫ (!) ДМРВ с подключёнными между 1 и 5 ногами питанием 12В замкнуть КРАТКОВРЕМЕННО резистором в 2,4 кОм (я брал маленькое, мощностью 0,25 Вт) ногу 5 на ногу 4, то заранее подключённый между2 и 3 ногами вольтметр должен показать увеличение напряжения до 8 Вольт. И ещё нашёл: между ногами 1 и 4 сопротивление 23 кОм (от 20 до 25 кОм), вот тут у меня записана ссылка //honestjohn.com. Вот, вылил всё, что у меня есть.
Вот бы узнать еще почему иногда глохнет захлебываясь когда машина постоит и завел сдаешь назад чтоб со двора выехать в момент нажатия тормоза происходит и один раз в день, чуть реже когда вперед на первой едешь. Бак всегда больше половины, прогретая или холодная по...ю, вакуумник исправен, кстати машинка очень хорошо едет когда часа 3 и более на ней катаешься, как будто прорывает. Лопатишь инфу и чот подозрения на этот сраный ДМРВ падает, мож купить его за 11 рублей, а поставишь и не то окажется вот и мудохаюсь.
Если глохнет из-за исправного вакуумника, то стоит проверить шланг на регулятор давления и убедиться, что он меняет давление в рампе в зависимости от разряжения в коллекторе.
Да Борис посмотрю, я с надетым манометром не смотрел на рампе хотя и с волги поставил этот регулятор новый, родной проверял с насосом на 3 бара срабатывал но все равно заменил это год назад было.
Если я правильно понял типа давление должно подняться если эту маленькую трубку с впуска отсоединить? А вот на ХХ двс не реагирует если ее снять или одеть, просто без манометра без нечего.
Вопрос такой. На В 234 с большим дросселем сдох 010 расходомер. Поставил 016, но ввиду меньшего диаметра временно намотал изоленту. Слышал от вольвистов, что есть какая-то проставка, но не вдавался в подробности. Может кто знает?
Доброе утро, есть такие резиновые трубочки которые вставляются поастиковые трубки вакуумной системы заслонок в салоне например, может кто номерок их скинет? Эти резинки соединяют трубки абсорбера с каллектором. Надеюсь понятно о чем речь. Спасибо