Собственно проблема. Температура на улице от 0 до +5. Сначала заводится, холостой оборотов на 100 выше "горячего", потом сразу глохнет. После чего заводится только с нажатием педали газа, обороты холостого на несколько секунд выше, потом падают чуть-ли не ниже "горячих" и держатся там, пока не прогреется движок. Дозатор отрегулирован на горячую на слегка прибеднённую смесь (при нажатии на тормоз обороты падают оборотов на 50 максимум). Бензонасос и топливный фильтр - новые. Кто виноват? 1. РУД? 2. Клапан добавочного воздуха? 3. Пусковая форсунка? 4. Свой вариант?
Кто виноват скажи-ка брат 1- противодавление измерить обязательно! 2-снять и положить в холодильник,вытащить и посмотреть открылась ли заслонка. 3-по твоему рассказу думаю работает. 4-без варианта. И чем же КДВ отличаются Его работа на холодную добавить воздуха мимо заслонки.Он открыт (на холодную) сначала,через 5-7 минут закрывается от нагрева бимметалической пружины(заслонка там)На КДВ должен + подаваться при включенном зажигании.При закрытой заслонке,виден маленький зазор.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот я тоже думаю, что РУД закакался. Вспоминая состояние фильтра и насоса. А учитывая, что РУД вообще ни разу не чистился, сто пудов дело в нём. Его помыть не разбирая всё на свете реально?
Ни чего разбирать не надо!Открути трубки что к нему идут,сними штекер,открути сам РУД.Заглянишь в отверстие,то что больше.Увидишь сеточку(может их там быть 3-4)Прочисти карбклинером,продуй и всё.Чисти и продувай через меньшее отверстие.Желательно чтоб РУД был холодный(это тех.часть)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Погодь, а клапан на холоде должен открываться или закрываться? Я его на 10 минут в морозилку отправил, открылся на почти половину (но я не глянул, как он был перед этим), потом феном грел, корпус уже в руках держать невозможно было, а он открыт почти на половину и потом оооочень медленно начал закрываться, но и то не полностью.
На холоде клапан открывается! При нагреве,закрывается,но остаётся маленькое отверстие.Промой его тоже! Наверно на заслонке грязь,даже не наверно а сто пудофф Бимметал.пружина закрывает заслонку от +, на него,КДВ,приходит + и -.А когда движка прогреется,то биммет.пружина от тепла движки держит заслонку закрытой.Как то так.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
На холодную двигатель с К-Джетом должен заводится с пол пинка! Проверь везде на лишний подсос воздуха,свечи давно менял и они от твоего движка?Может СО чуток неправильное.УОЗ выстави.Вообщем мы рады за тебя,катайся и наслаждайся.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Дайте и я тогда ворвусь в тему. Собственно проблема такая машина плохо заводиться на холодную но это не критично есть газ,но теперь после того как переключаюсь на бензин то еду от силы пару минут а потом проявляться такой симптом как будто переливает или не доливает вообщем на холостом работает,а когда даю газу то стремиться заглохнуть отпускаю газ работает на холостом а нагрузку не берет но после не продолжительной работы и холостой начинает понижаться вообщем складываеться такое мнение что как будто бы по "чуть чуть краник с бензином кто перекрывает". С чего начать? Думаю может бензонасос? Он как то стремно жужжит под "ногами"
Правильно мыслишь.Надо его давление в упор проверить(то до дозатора).Должен минимум 9bar давить чтоб ехала.У меня при 7 заводилась и можно было ехать,но на газ еле еле давить.Если газанёшь,сразу глохла.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всем привет. У меня двс на 940 FK, утром завожу и начинает троить по мере нагрева выравнивается. И прикол еще, когда вкл дальний свет обороты падают а вот если снять штеккер с ДРМВ то обороты как вкопаные вкл я дальний или нет, не пойму, что это? Менял все кроме ДРМВ, как по зажиганию так и по прочистке всего остального. Еще мне кажется возможно зазоры клапанов хотя год назад в норму влазили кроме одного на холодную 0,45 был.
Ребят собственно решил восстановить к-джет, вот и прошу помощи с чего начать или подскажите что упустил. И так машина работает на бензине но если переключиться с газа (чисто на бензине проблематично завести почти не реально) когда работает то плохо развивает обороты (если медленно нажимать газ то можно раскрутить двиг если резко то стремиться заглохнуть. Что проделанно: - заменен насос на родной с ресивиром (до него стоял похожий но без ресивера еще и жужжал) думал проблема в нем, при замене практически нечего не менялось. - фильтр поменян машина прошла на нем с 1000 не больше (но стоит больше года т.к. езжу на газе) - проверял форсунки на поднятой лопате дуют туманом (единственно у самого начала видно струю) но дуют одинаково - на поднятой "лопате" за минуту надувают где-то грамм по 60 каждая (где-то читал что должны 170гр. надуть я так теперь понимаю что все в сумме?) дуют одинаково немного только 2я чуть больше. - собираюсь прочистить систему по Игорехеному методу (винсом) Теперь вопросы; - что и как и в каком порядке мне начинать проверять выяснять - сколько нужно манометров? И если два то для чего второй? Так и не вьехал. - как проверить работоспособность пусковой форсунки на всех ее режимах (в холод жару и т.д.)Просто вообще не знаю работает ли она у меня. - с чего начинать регулировку руда и куда смотреть на график если в гараже температура -5? - Как я понял манометр подключаеться на руде в то отверстие которое побольше с сеточкой и на распределителе как бы сзади на возвышенности (просто если в другие отверстия что на руде что на распределителе то я тогда вообще не понимаю как туда подлезть без снятия коллектора)
Ну пока это основные вопросы а дальше по ходу разговора будут еще. Спасибо за ранее откликнувшихся. И с нетерпением жду появления ГУРу к.джетов - Игореху.
Вообщем кто подскажет. Падает давление покоя. Читал в умных книгах. Но там сказано что неисправен обратный клапан насоса. Поставил - небыло. Симптом остался прежним. Менял РУД есть в запасе. И опять симптом почти не изменился давление стало падать медленнее но всеравно за 2-3 минуты уходит на 0. Подтеков нет. Подскажите что еще может быть?
Ну значит где-то имеем утечку топлива, или обратный клапан не держит, или дозатор. Выкрути форсунки, посмотри, не капает ли сних. Наверно и обратку так же можно открутить (не уверен вообще-то, но по логике с неё при давлении покоя лить не должно)
Привет. По порядку начнём. Лучше всего начать с промывки!Если будешь промывать моим способом то обязательно открути форсунки!!! Манометр один! Далее проверяем давление насоса в "стенку"Нужен манометр более 10 кг/см2.После топливного фильтра подсоединяем через шланг манометр и запускаем насос(вместо топливного реле ставим перемычку 30 и 87 вроде или + подаешь на сам насос напрямую отдельным проводом).Должно быть более 9 кг/см2.Кстати сразу и узнаешь держит ли обратный клапан на насосе.Когда перемычку вытащишь,посмотришь как давление себя вести будет.Если всё нормально,восстанавливаешь систему подачи топлива.Пересоединяешь манометр на РУД до дозатора.Запускаешь насос.Перегибаешь щланг от манометра до РУДа-эти показания на манометре и будут твоё системное. Должно быть от 4.9 до 5.2.Оптимальное около 5.Убираешь перегиб с шланга.Если в гараже -5 и двигатель такой же,то на манометре должно быть от 0.3 до 0.6.Это и есть твоё противодавление(при таком противодавлении гарантирую нормальный холодный запуск)Убираешь перемычку или провод с насоса и заводишь.Через 5 ну максимум 10 минут противодавление должно стать минимум 3.4 максимум 3.8 и более не подыматься! Налив за минуту при поднятой лопате и включенном насосе ,должен быть от 160 до 180 мл/минуту!Пока всё,на работу пора.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да,забыл. Налив на каналы сначала проверяется без форсунок! Если налив соответствует,то тогда приворачиваешь форсунки и проверяешь с ними! Налив что без форсунок что с форсунками должен быть одинаковый!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Продолжим Если на холодную противодавление большое и приближается к системному,то забита сеточка(и) на РУДе.Снимаешь РУД,промываешь,продуваешь.Я вообще выкинул их на хер.4 года,полёт нормальный. Если при заведённом авто,противодавление не подымается(ну например с 0.6) через 5-10 минут,смотришь есть ли питание на нагревательный элемент РУДа,если + и - приходят туда,то измеряешь сопротивление самого нагревательного.Бывает что умирают. Про утечку давления. Надо вывесить форсунки,запустить насос,остановить насос и посмотреть,не капают(льют) форсунки ди.Так же может убегать давление через клапан регулировки системного давления.Открутить(там на 16 надо ключ,увидишь на дозаторе он такой один) и вынуть всю приблуду,внутри есть запорный поршень.Вытащить его аккуратно и так же продуть и промыть.Может он заклинил(бывает не редко такое)Так же там увидишь после толчкового клапана, шайбочку(не потерять!)вот с помощью добавления или убирания этих шайбачек регулируется системное.Добавляешь или вставляешь более толстую,увеличиваешь.Убираешь или тоньше ставишь,уменьшаешь. Про пусковую. Она отрабатывает только на холодном движке от 2-х до 7- ми секунд в зависимости от температуры.На тёплом и горячем движке она не включается.Проверить саму форсунку можешь так.Откручиваешь саму пусковую форсунку,вывешиваешь,запускаешь насос.Подаешь на её разъём + и - и она должна пылить.Как только питание с неё убираешь,должна сразу затыкаться. После того как включал насос,откручивай всё аккуратно.Там везде бензин под давлением!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вообщем отписываюсь. Форсунки не лью не капают там все норм. Пуск форсунку вывел на панель (работает по принципу кнопки звонка) включаю при пуске стартера на пару секунд в зависимости от температуры. И так прихожу в гараж утром температура за бортом от 0 да 2х тепла. На манометре показывает 0. Включаю насос давление становиться около 0.5 (+ - 0.1). Пуск с пусковой форсункой (нажатой кнопкой около 2х сек) с пол оборота. Как бы все хорошо если бы не одно но троит.. И так наверное с секунд 30 потом по мере прогрева вроде троение уходит. Но выхлоп как у дизеля ))) т.е. заметна гарь какая то и вонь ужасная. Дальше минут через 5ть общей работы давление около 2.4 начинаю ехать вроде нормально но метров через 300 опять появляеться симптом как будто не хватает бензина. Даю газу глохнет отпускаю возвращаеться в устойчивый холостой. Дальше играться было некогда спешил на работу переключился на газ и поехал. Вот как то пока так. по поводу клапана регулировки вопрос пока остаеться открытый нужно до него добраться. Заметил такую вещь - стучу по руду молоточком или ключем и давление меняеться например с 3 может опустить на 2.8.
Когда машина заведена стучишь? Пойми меня правильно.Что бы отстроить К-Джет твой,я должег знать всё . Какое противодавление на горячем,какое системное? Я хочу знать сколько за минуту дозатор через трубку( а далее с форсункой) льёт на цилиндр. Без этих замеров давления,налива,всё херня.Без обид,промывка,настройка,занимает с реальной машиной около 5-12 часов.Кручу мерсовские дозаторы.И вот вопрос,дозатор алюминевый или чугуный? Есть сверху него заглушки( это где трубки на форсы выходят) Холодное давление нормальное,если так как ты пишешь.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Делал все как здесь сказанно http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571. Т.е. выставил шток на РУДе с углублением 2мм, собрал включил насос давление под 5ть. Завести не получилось с бензина, стартонул с газа потом переключил на бензин прогдел до рабочей температуды двигателя и начал понижать давление до 3.5.Она росло скину на 3.8- растет до 4.5 я опять скину до 3.4 растет и так в итоге пока не стало на 3.2 (чуть переусердствовал.). Все итог рабочее на прогретой 3.2, глушу 2.3 и за пару минут на ноль. Прихожу на след. день 0 включаю насос 0.5 (наулице около 0) ну дальше эту историю я описывал. Теперь сегодня все также нечего не трогал не крутил с того момента когда проехав 300м перестала разгоняться. Включаю насос давление с 0 поднимаеться на 0.5 (на улице +5). Завожу не заводиться помогаю педалью пустилась, работает на холостых но низко около 600 но работает, далее прогреваеться и рабочее показывает 2.8 газую все газуеться. Сажусь еду и опять тоже самое только гдето через 1км начинает не набирать обороты итог на холостых паркуюсь на обочине выхожу под капотом показывает 2.8 газовать - глохнет если по чуть чуть то начинает набирать обороты и потом стреляет в выхлопнуху. Глушу 2.3 и опять падает. Через минут пять включаю насос 0.5 завожу - заводиться с полтычка работает на холостом все четко раз газнула набрала обороты и опять та же песня. За минуту через форсунку льет 1/4 180-десяти грамовой баночки. Попробую фотку залить. Льют одинаково все только вторя чуть больше процентор на 5 - 10. Дозатор алюминиевый с черной крышкой (возможно она чугунная) в которой все "распределения" закручены
Игорех у тебя есть вайбер? Туда проще видио заливать. Да и по поводу обратки. Откручивал я обратный слив,в районе левого бразговика внизу возле лонжерона под тормозным вакуумом там соединение есть, и одевал на него канистру но не суть. Главное что заметил при глушении двигателя оттуда некоторое время медленно продолжает сходить бензин (тогда я еще не знал про этот клапан обратки) а сейчас вот думаю может он виноват. По тому как и когда утром включаю насос то он так слышно секунды три так жужжит громко а потом как бы набирает давление и тихо начинает работать и тогда слышно как обратка только начинает лить в бак.
Привет,в обратку он и должен сливать,чтоб поддерживать одинаковое системное давление.Насос сам давит больше 9 кг/см2,а надо 5,вот и сливает лишнее.Только прикол в том,что когда ты отключаешь насос,давление в верхней и нижней камере выравнивается и равно около 3.Это для того,что бы форсунки замолчали.Если клапан не перекрывает(тот что в дозаторе)то у тебя сливается всё с дозатора. Если это в баначках за минуту при полностью поднятой лопате,очень мало(прогрет РУД,не прогрет, пофиг) Должно быть что без форсунок и потом с форсунками 160-180,да полные почти эти банки должны быть! Это без форсунок?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да это ровно минута и это в форсунками (без еще не мерил). И кстати когда на полную лопату они дуют то такой писк стоит своеобразный, но дуют туманом немного в самом начале как бы видно пересечение струй а потом за ними "туман" причем такое на всех 4х одинаково. Вот чуйка есть у меня что не держит этот клапан но не вьеду что сделать с ним подложить или убавить шайб. Смотрел смотрел на него (хорошо есть донор)
Вообщем веду прямой репортаж прямо из гаража. Снял форсы и налило также как и с ними но всеравно мало. А при второй проверке вообще в первом и 4ом капать только стало. Не пойму ведет себя как хочет.
Мыть дозатор однозначно.Там на выходе с дозатора на трубки,тоже стоять должны сеточки,можешь выкинуть их.Посмотри при поднятии лопаты с работающим насосом как ведёт себя давление системное,не проседает?И ты вытаскивал клапан системного давления?Запорный поршень легко ходит там внутри?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Доберись до клапана обязательно.Надо сделать так,чтоб давление не убегало с обратки. Блин болею,температура под 40 уже тркетий день,мысли путаются. Да,у тебя РУД без подвода вакуума?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: На холодную двигатель с К-Джетом должен заводится с пол пинка! Проверь везде на лишний подсос воздуха,свечи давно менял и они от твоего движка?Может СО чуток неправильное.УОЗ выстави.Вообщем мы рады за тебя,катайся и наслаждайся.
Игорь163 пишет: [Quote]игорёха пишет: На холодную двигатель с К-Джетом должен заводится с пол пинка! Проверь везде на лишний подсос воздуха,свечи давно менял и они от твоего движка?Может СО чуток неправильное.УОЗ выстави.Вообщем мы рады за тебя,катайся и наслаждайся.
Чем сильнее мороз тем легче заводится.[/Quote] Мех инжектор чувствителен к УОЗ, неправильно стоит сразу не заведётся, а заведётся ДВС трясётся пока не газонёшь. Поставил положенные 12 градусов, сразу с полпинка стал заводится.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина-автомобиль заводится но при оборотах в 3000 пропадает тяга и подтраивает, пока только заменил насос возле бака но ничего не помогло. Вольво 740 2.3 бензин инжектор 1986 года
А какого ответа вы ждёте? Есть тема по механическому впрыску, там многое написано. У вас симптомы либо сдохшего насоса, либо заедающего дозатора, либо переливающего РУДа, вы же не описали нифига, как тяга пропадает - сввечи заливает, или подачи нет. И это всё при том, что у вас тотже тип впрыска, про который говорится в теме, в 86 году можно и с LH-Jet 2.2 машину встретить.