Здравствуйте! Кто знает за счёт чего и в каком месте поддерживается давление в топливной системе после остановки двигателя? Замерял давление на рампе. Двигатель работает - давление необходимое есть, заглушил - давление за несколько секунд падает до нуля. Раздражает необходимостью долго крутить стартёр для последующего запуска. В экзисте на рисунке топливного насоса есть некий клапан под №20, не имеющий ни каталожного номера, ни места установки. Спасибо.
Благодарю за ответ! Поиском воспользовался изначально, до обращения с вопросом. Но описания моей "беды" не обнаружил. В любезно предоставленной Вами ссылке не мой тип насоса. У меня B230FT и данного демпфера под №8 у меня нет в принципе.Но в ссылке есть элемент под №29. А не он ли поддерживает давление при выключении насоса? Уж больно похож на обратный клапан. Но в какой разрыв магистрали его внедрять??? Буду признателен за помощь.
Это не клапан, а демпфер для сглаживания пульсаций в топливной магистрали от работы форсунок начал устанавливаться с 95 или 96 года помоему, если его нет, можно и не устанавливать, на описанную проблему никак не повлияет. Обратный клапан стоит в самом бензонасосе, помоему в том штуцере, на который накручивается 14 трубка. На некоторых бензонасосах его можно открутить. Ведрище древнее? С 91 помоему уже все контроллеры стали прокачивать магистраль перед запуском и проблема неработы обратного клапана стала менее существенной. Ну и стоит провериь регулятор давления, если рваный - будет стравливать бензин в коллектор, если заклинил - в обратку.
Этот демпфер ставился на нетурбовые 940 до 94 года включительно ПЕРЕД основным насосом и не имеет отношения к демпферу перед рампой. Лично вырезал такой сгнивший на смольнинской 940 94 года. Вопрос открыт, для чего его ставили?