SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 05:10:41
   SVR forum -> Двигатель -> Расточка дросселя
Страницы:  1  
АвторСообщение

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Имеется два дросселя уставших за свои 20 с лишним лет. Один стоит на машине и уже давно не особо то и герметичен, второй - еще хуже, валяется дома. Есть возможность все это дело расточить и изготовить новую заслонку.

Вопрос собсна такой: родной диаметр, что то порядка 55мм, с учетом того что потерло-поело, думаю снять пару десяток. Сколько вообще лучше снимать при таком ремонте и сколько "безопасно", в плане прироста чего нибудь там, при сохранении адекватных экономических показателей. Второе сугубо на перспективу: есть мысли ремонтировать дроссели на потоке. Но это пока только мысли.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 1 31.08.2015 в 11:51:15

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Наверное это можно постичь только эмпирическим путём.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 2 31.08.2015 в 12:08:53

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
есть мысли ремонтировать дроссели на потоке.

Хорошая мысль! А нет случайно мысли куда девать поток дросселей?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 31.08.2015 в 12:23:45

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
Наверное это можно постичь только эмпирическим путём.


Скорей всего. Значит снимем пока пару десятков что бы просто было все ровно.


Цитата:
Allvolvo пишет:
Хорошая мысль! А нет случайно мысли куда девать поток дросселей?


Есть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 4 31.08.2015 в 13:49:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Есть.

Неужели нащел вариант попила бюджета?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 01.09.2015 в 10:09:56

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]Есть.

Неужели нащел вариант попила бюджета? [/Quote]

А это для кого то и когда то была проблема? Вроде нет.

--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 6 01.09.2015 в 14:40:47

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Ничего плохого не будет. Пилите хоть до 60мм.. Этим системам впрыска данный момент ...ээээ...
МОНОПЕНИСУАЛЕН! Вот!


А если серьезно, то до 500 оборотов допустимо сифонить через зазор дросселя... Так что легко проверить...

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 7 01.09.2015 в 16:07:19

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А это для кого то и когда то была проблема? Вроде нет.

Ну я не Михалков, всех ходов не знаю))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 01.09.2015 в 16:30:59

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Shmrv пишет:
Ничего плохого не будет. Пилите хоть до 60мм.. Этим системам впрыска данный момент ...ээээ...
МОНОПЕНИСУАЛЕН! Вот!


А если серьезно, то до 500 оборотов допустимо сифонить через зазор дросселя... Так что легко проверить...



До 60 - сильно)))))
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 9 01.09.2015 в 20:20:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Пилите хоть до 60мм.. Этим системам впрыска данный момент

Shmrv, попутно вопрос, как лесоруб лесорубу. Дроссельный узел В234 был в двух вариантах: 57 и 67мм. Соответственно номера мозгов разные. Будет ли адекватно работать двигатель, если к примеру к дросселю 57мм приставить мозги от 67мм дросселя. ДМРВ тоже имели разный диаметр и номер - 016 или 010.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 01.09.2015 в 22:50:29

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Я в своё время на жигулях 2111 поменял штатную дроссельную заслонку на увеличенного диаметра при сохранении всего остального как есть. В итоге маина резко дёргалась при нажатии на газ как будто его в пол нажимаешь. В итоге снял нахрен. До сих пор в гараже лежит.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 11 02.09.2015 в 20:14:03

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
diplodoc пишет:
Я в своё время на жигулях 2111 поменял штатную дроссельную заслонку на увеличенного диаметра при сохранении всего остального как есть. В итоге маина резко дёргалась при нажатии на газ как будто его в пол нажимаешь. В итоге снял нахрен. До сих пор в гараже лежит.


Дык очевидно, что если точишь дроссель, то открытие в четверть педали будет уже соответствовать трети и т.д.

В моем случае не расточка, меня сугубо вопрос ремонта агрегата интересует.

Тем временем дроссель растачивают, снимут пару десяток, затем обмерят нутрометром для изготовления заслонки. Мб фото выложу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 12 02.09.2015 в 22:19:55

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Ребята, пожалуйста не путайте жигули, с их йопаными январями и дремучий джетроник.

Задумайтесь, у нас на джетронике даже не датчик положения а ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Типа, открылась, щелкнуло, значит это уже не ХХ, клапан ХХ паркуем куда-то. Там, где установлен ДПДЗ резистивного типа (кстати, джетроник 3.1 - не видел) все иначе - там степень открытия дросселя роль играет и соответственно расчетные показания воздуха. Поимевши секса с Январем на своей старушке, скажу, что да, диаметр дросселя важен. Потому как там даже калибровка его есть.

Что касается разных прошивок под разные диаметры дросселя, скажу аФторитетно:

Буржуи рекомендуют ЧТОБЫ ВАЛИЛА:
1. Расходомер от 234-го мотора (который по диаметру больше)
2. Пайпинг от него соответственно, дроссель по желанию (! можно, но нафига ???)
3. В мозгах срезается отсечка воздуху (турбы лочат воздух, на атмосферке этого нет)
4. В мозгах меняется таблица воздуха с 16-го на 10-й расходомер... Они разные...
5. При замене форсунок - меняется константа форсунки, дабы лило правильно.

И в принципе достаточно

Главное, чтобы из-за расточки не получилось так, что дроссель будет в закрытом состоянии пропускать мЫнога, и РХХ упираться начнет, тогда будут обороты зависать...

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 13 04.09.2015 в 12:06:52

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Shmrv пишет:
Ребята, пожалуйста не путайте жигули, с их йопаными январями и дремучий джетроник.

Задумайтесь, у нас на джетронике даже не датчик положения а ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Типа, открылась, щелкнуло, значит это уже не ХХ, клапан ХХ паркуем куда-то. Там, где установлен ДПДЗ резистивного типа (кстати, джетроник 3.1 - не видел) все иначе - там степень открытия дросселя роль играет и соответственно расчетные показания воздуха. Поимевши секса с Январем на своей старушке, скажу, что да, диаметр дросселя важен. Потому как там даже калибровка его есть.

Что касается разных прошивок под разные диаметры дросселя, скажу аФторитетно:

Буржуи рекомендуют ЧТОБЫ ВАЛИЛА:
1. Расходомер от 234-го мотора (который по диаметру больше)
2. Пайпинг от него соответственно, дроссель по желанию (! можно, но нафига ???)
3. В мозгах срезается отсечка воздуху (турбы лочат воздух, на атмосферке этого нет)
4. В мозгах меняется таблица воздуха с 16-го на 10-й расходомер... Они разные...
5. При замене форсунок - меняется константа форсунки, дабы лило правильно.

И в принципе достаточно

Главное, чтобы из-за расточки не получилось так, что дроссель будет в закрытом состоянии пропускать мЫнога, и РХХ упираться начнет, тогда будут обороты зависать...



Чегооооо!? У меня ДПДЗ резистивный и с концевиком. Про джетроник я не знаю, у меня - регина.

Степень открытия дросселя, пусть даже расточенного, определяется уже создавшимся потоком воздуха: открыли на столько-то, пошло столько то воздуха. Для чего иначе ДАД нужен? И почему он стоит после дросселя в коллекторе?

Про валила: я писал вначале что тут сугубо "ремонт агрегата" - иначе бы я в тюнинг положил, что логично. Стачиваем пару десяток, что бы убрать образовавшуюся ступеньку и изготавливаем новую заслонку. И все.

В закрытом состоянии пропускать? Дык он у меня сейчас и пропускает потому что сточен, и винтик регулировочный уже покручен кем то и зачем то.В идеале дроссель пропускает ничтожно мало, типа можно считать что он вообще герметичен. В таком - обороты регулирует канал РХХ. Что бы в этом убедится, можно заткнуть патрубок дросселя на холостых и убедится что машина не заглохнет.

--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 14 04.09.2015 в 14:58:41

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Shmrv, т.е. мозги от В234 под 10-й ДМРВ не будут корректно работать с 16-м на гибриде, или это не особо критично?
kwaski, извини, что в твоей теме, но вопросы пересеклись. Можно продолжить в разделе тюнинг, ведь программное обеспечение при установке 16V головы на В230 на форуме углубленно еще не обсуждалось.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 05.09.2015 в 00:11:50

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Варган пишет:
Shmrv, т.е. мозги от В234 под 10-й ДМРВ не будут корректно работать с 16-м на гибриде, или это не особо критично?
kwaski, извини, что в твоей теме, но вопросы пересеклись. Можно продолжить в разделе тюнинг, ведь программное обеспечение при установке 16V головы на В230 на форуме углубленно еще не обсуждалось.


Да все норм, пусть тут и лежит) просто я не понял к кому относилось то что выше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 16 05.09.2015 в 01:59:08

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Ребят, я Регину только ВИДЕЛ, заниматься не доводилось. Речь шла про Джетроник 2.4 который я более-менее ковырял. Расходомеры 10 и 16 несовместимы, у них разные характеристики, поэтому и переделываются прошивки. С прошивками 5хх серии у меня это не получилось - таблица расходомера там как-то совсем через сраку сделана, в 9хх серии прошивок все понятно и описано не раз.

Что касается расточки - ничего плохого не будет. Про принцип работы я для общего развития написал, считаем оффтопом.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 17 05.09.2015 в 13:51:35

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Процесс идет: корпус дросселя расточен до 55.16 мм (был 55). На очереди изготовление самой заслонки. Интересный момент вскрылся еще: ось заслонки стоит относительно геометрического центра со смещением (вниз от оси 23.11, вверх - 24.01 мм).

Вопрос к знающим: новую заслонку точить до сотых, или сделать тепловой зазор? Особенно касательно теплового расширения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 18 09.09.2015 в 11:09:12

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Shmrv, а как буржуи делают переход с 10-го расходомера, рассчитанного на дроссель 67 мм, на дроссель 55 или 57мм?
дроссель (от 234) по желанию (! можно, но нафига ???) - это как и почему? Можно разжевать?

kwaski, есть результат?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 17.09.2015 в 22:13:38

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Для этой системы впрыска пофигу диаметр дросселя. Они пайпинг меняют. А расходомер они большой ставят потому, что он может посчитать больше воздуха... 672 кг/час...
На заряженных турбах они переваливают предел 16 или 21-го в 600 кг/час.

Моя атмосферка сейчас до 420 рубает... На турбо там вообще жестко..
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 20 18.09.2015 в 17:29:44

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Shmrv, спасибо за ответы, но вопросов меньше не стало.
Сделаем передышку.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 21 19.09.2015 в 00:30:50

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Варган пишет:
Shmrv, а как буржуи делают переход с 10-го расходомера, рассчитанного на дроссель 67 мм, на дроссель 55 или 57мм?
дроссель (от 234) по желанию (! можно, но нафига ???) - это как и почему? Можно разжевать?

kwaski, есть результат?


В процессе: корпус, как я писал ранее - расточен, заслонка ожидает изготовления. Метод изготовления достаточно занимательный, опишу когда получу, что бы с фотками было)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 22 23.09.2015 в 09:43:00

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А со смещением ось, вероятно, сделана чтобы не закусывало заслонку.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 23 23.09.2015 в 21:25:58

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
моряк пишет:
А со смещением ось, вероятно, сделана чтобы не закусывало заслонку.


Готов поверить, но пока могу только опровергнуть - что бы не закусовало с заслонки снята фаска, и заслонка выполнена овалом, а не кругом. Вобщем чуть позже нарисую с картинками что и как. Но возможно я тоже что то мог упутстить, и версия с "что бы не закусовала" имеет вполне себе место.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 24 23.09.2015 в 22:39:13

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Заслонка готова, встал вопрос при сборке о зазоре: каков должен быть зазор относительно стенок, что бы не закусовало? Найти не могу инфу. Речь идет о регулировке болтиком
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 25 29.09.2015 в 11:35:22

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Ну ладно, вобщем)

--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 26 30.09.2015 в 00:05:18

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Вот почитал и возник вопрос:какой должен быть ДМРВ у меня, если дроссель 67мм?В букваре указан 016.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 27 30.09.2015 в 20:13:12

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Вот почитал и возник вопрос:какой должен быть ДМРВ у меня, если дроссель 67мм?В букваре указан 016.


И что? 016 разве больше 021?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 28 30.09.2015 в 20:30:35

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Виталя, в каком букваре? В ВАДИС для дросселя 67 мм 10-й и мозги соответствующие. У тебя какие стоят?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29 30.09.2015 в 21:43:44

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Посмотрю-отпишусь.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 30 01.10.2015 в 07:22:05

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Варган пишет:
Виталя, в каком букваре? В ВАДИС для дросселя 67 мм 10-й и мозги соответствующие. У тебя какие стоят?


А может вы знаете про зазор дроссельного диска относительно заслонки? Мне надо болтик подрегулировать на нем. Народ пишет в основном что ставить надо 0,05мм, у меня даже щуп есть. Вадиса нет, и что там по факту должно быть, я затрудняюсь сказать. Подсобите?

ЗЫ: это не вас я когда то видел в гаражах у Рудика?)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 31 01.10.2015 в 08:12:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://radikal.ru/big/3f054a55f4d848c78abc0252fe830ce1][/URL]" border="0">
kwaski, да, мы виделись у Рудика.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 01.10.2015 в 08:44:06

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Офигеть, все детально. Надо найти вадис наконец =) Большое спасибо!




--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 33 01.10.2015 в 11:35:42

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Наконец-то добрался до машины.Мозги стоят Бош 0280 000 549.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 34 02.08.2016 в 09:49:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ВИТАЛЯ, все правильно, 549-е и 10-й.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 02.08.2016 в 13:42:58

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Спасибо,Варган,за инфу .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 36 02.08.2016 в 18:27:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9