SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:40:50
   SVR forum -> Двигатель -> После замены натяжителя и ремня грм троит и глохнет.
Страницы:  1  
АвторСообщение

СергейЛуговых

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 5
Репутация: 6 ±
Заменил грм и натяжитель,на третий раз правильно поставили ремень,но тачка на маленьких обаротах просто глохнет и троит ужасно и воняет сильно.Вольво 850,ребят кто сталкивался,уже и не знаю что это может быть.
Сообщение # 1 23.07.2015 в 22:44:34

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
значит надо четвертый раз ставить... когда будет правильно, эти симптомы исчезнут..
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 2 23.07.2015 в 22:49:48

СергейЛуговых

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 5
Репутация: 6 ±
Вроде бы по меткам все стоит один в один....машина не просто глохнет на холостых,а может и дать 2-2,5 тысячи оборотов...была так же заменена помпа
Сообщение # 3 23.07.2015 в 22:55:31

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
значит не правильно, пробуй еще раз... смотри ремень..
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 4 23.07.2015 в 23:38:25

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
какой движок???
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 5 23.07.2015 в 23:39:00

СергейЛуговых

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 5
Репутация: 6 ±

Цитата:
pest пишет:
какой движок???

Движок 2,5 170 лошадок
Сообщение # 6 23.07.2015 в 23:41:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Валы по приспособе поставте, там виднее будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 24.07.2015 в 00:54:09

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
СергейЛуговых, если снимались шкивы привода распредвалов, то они могут быть неправильно, со смещением установлены обратно. Для начала нужно выставить в правильное положение распредвалы по спецприспособе (для этого снять распределитель зажигания и датчик , сидящие на противоположных концах валов), затем выставить шкивы по меткам и зафиксировать. После этого можно ставить по меткам ремень.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 8 24.07.2015 в 14:19:46

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
А что ,шкивы с конусом?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 9 24.07.2015 в 21:13:30

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Нет, просто отверстия на шкивах продолговатые, допускают проворот шкива относительно вала на несколько градусов.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 10 24.07.2015 в 21:24:55

СергейЛуговых

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 5
Репутация: 6 ±
Шкивы не снимались...
Сообщение # 11 24.07.2015 в 22:38:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит метки скорее всего неправильно совмещаете. Чудес не бывает: со старым ремнём всё работало, с новым не работает: значит руки и голова несовместимы. Поставте ремень по книжке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 25.07.2015 в 02:13:48

СергейЛуговых

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 5
Репутация: 6 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Значит метки скорее всего неправильно совмещаете. Чудес не бывает: со старым ремнём всё работало, с новым не работает: значит руки и голова несовместимы. Поставте ремень по книжке.

Спасибо конечно но можно было и в более приветливой форме ответить...
Сообщение # 13 25.07.2015 в 16:44:37

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ага,радуйся что не сказали облей бензином и сожги
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 26.07.2015 в 22:36:25

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
Ага,радуйся что не сказали облей бензином и сожги
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 15 26.07.2015 в 22:44:52

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Классика жанра и решение всех проблем!
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 16 29.07.2015 в 00:14:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вообще-то 850 к классике 7, 9 (а не 7-9, если конкретно) не относится. У нее свои погремушки.
Так что СергейЛуговых, не обессуть, попытай на профильном...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 29.07.2015 в 00:22:12

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Чёт на профильном не особо активно...
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 18 29.07.2015 в 18:02:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9