Купил мотор, говорят из Японии, выглядит ниче так, едет нормально, масло вроде не жрет (еще не могу понять). Снял крышку ГРМ выставил метки коленвала, промежуточный тоже попал по метке, а вот распредвал на 1 зуб не доходил до метки. Т.Е.если от метки кожуха смотреть, то метка распреда на зуб левее была. Выставил все по меткам и терзаюсь сомнениями, неужели японо неправильно ремень поставили??? На моторе все оригинал-свечи, провода,ремень ГРМ, ролик. Форсунки на нем зеленые стоят, на моем желтые, номера одинаковые. К чему я это??? Когда завел после установки он не дымил не коптил, а проехав примерно тыщу- выхлоп стал черный на холостых и кушает он .... Завтра попробую перекинуть форсунки ДТ, а вот что по меткам скажете???
Ремень с полукруглым зубом или трапецевидным? Трапецевидный видимо перескочил, когда японцы на нём отжигали. Мне вообще непонятно, откуда в Японии эти древние вёдра, там экономически не выгодно их содержание...
Мне вообще непонятно, откуда в Японии эти древние вёдра, там экономически не выгодно их содержание...
У меня двоюродный брат во Владивостоке занимается тачками... Там говорит Особым шиком считается обладание европейским авто ,а тем более с левым рулем. НИ одна марка там не собирается с левым-только по лицензии. Но т.к. особым спросом пользуются леворукие вот они их и ввозят себе для перепродажи! В основном через Сингапур.
Поставил свои форсунки и ДТ. Расколбас мотора пропал, выхлоп не такой черный, но расход великоват(или мне так кажется). 13,6 литров , из них километров 180 по городу (город маленький- 1,2,3 передачи)