SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:32:55
   SVR forum -> Двигатель -> Блок на В230, мысли.
Страницы:  1  
АвторСообщение

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Доброго дня всем. Не так давно забрал из ремонта свежую 530ю ГБЦ, делали ей полный ремонт, с правкой всех седел, заменой направляющих и прочим-прочим-прочим. В результате, дома теперь лежит фактически новая головка и ожидает установки. Блок двигателя же катается, пробег порядка 400 тысяч, перекладку поршней слышно, не сказать что криминал. Едет бодро, дизельный звук местами присутствует, но грешу на ГБЦ. Вопрос будет такой: имеет ли смысл взять сейчас блок с разборки под расточку, сделать капремонт и поставить уже свежий мотор, или 400 тыщ для этого двигателя - не пробег, и можно ограничится заменой ГБЦ, а откапиталится уже гораздо позже. Кто что думает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 1 13.07.2015 в 22:29:31

воука

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
А что показывает Компрессия Великая и УЖ...Красивая
Сообщение # 2 13.07.2015 в 22:47:16

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
воука пишет:
А что показывает Компрессия Великая и УЖ...Красивая


10 во всех было с полгода назад, на днях перепроверю. В 4м было чуть меньше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 3 13.07.2015 в 22:52:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
kwaski, твоему мотору уже давно тысяч 600, судя по компрессии, может уже и больше. Сейчас из Европы машины выпуска 97 года с пробегом порядка 400 приезжают, а тут переходная 700-ка, они 400 тысяч лет 10 назад разменяли, при притаскивании сюда пробег с них скручивали тысяч на 200-300, чтобы 160-200 получалось. Голова через 400 тысяч не разваливается, могу видео снять, как мотор с пробегом 400 тысяч работает. Даже жалко, что я не заснял как работал местный мотор с 350 тысячами (его кстати Варган ставил, весной на него тут блок управления искали), мотор с 315 тысячами из Швеции работал аналогично, уехал в Красноярск на мегастройку 740.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 14.07.2015 в 00:23:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Голова через 400 тысяч не разваливается

Вот-вот.. на моей сейчас на спидометре за 500, стала жрать масло больше литра на 10 тыщ, 100тыщ назад такого не было)
Что касается переборки кривыми руками - я уже 100 раз рассказывал, Фото переборки головы даж показывал...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 14.07.2015 в 00:34:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот кстати фото моторного отсека с мотором которому 315 тысяч. Ведровер 96 года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 14.07.2015 в 00:49:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Вот кстати фото моторного отсека с мотором которому 315 тысяч. Ведровер 96 года.

Ты еще не забывай что этот ведровер по рашке не ездил. Ведроверы которые по белорусии ездят там почти такая же чистота, поглядел бы ты что становится через пару лет по москве))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 14.07.2015 в 01:01:06

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
kwaski, твоему мотору уже давно тысяч 600, судя по компрессии, может уже и больше. Сейчас из Европы машины выпуска 97 года с пробегом порядка 400 приезжают, а тут переходная 700-ка, они 400 тысяч лет 10 назад разменяли, при притаскивании сюда пробег с них скручивали тысяч на 200-300, чтобы 160-200 получалось. Голова через 400 тысяч не разваливается, могу видео снять, как мотор с пробегом 400 тысяч работает. Даже жалко, что я не заснял как работал местный мотор с 350 тысячами (его кстати Варган ставил, весной на него тут блок управления искали), мотор с 315 тысячами из Швеции работал аналогично, уехал в Красноярск на мегастройку 740.


Дык все же имеет смысл блок искать? Вот видео как мотор работает:

https://yadi.sk/i/Poag5KmbeWRUc

Компрессию на днях уточню - отпишусь, мог и ошибится.


Цитата:
Allvolvo пишет:
Вот-вот.. на моей сейчас на спидометре за 500, стала жрать масло больше литра на 10 тыщ, 100тыщ назад такого не было)
Что касается переборки кривыми руками - я уже 100 раз рассказывал, Фото переборки головы даж показывал...


Эммм, чего переборки и чего 100 раз, я ни чего не видел. Головку делали в проверенной конторе, говорили же еще как то с Борисом, что самому лучше этим не заниматся.

--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 8 14.07.2015 в 01:10:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По мне всё это дерьмо разводить не имело смысла У меня на даче валяется свежескинутый FB мотор уже с масляными форсунками, сухой, нормально работал. Я бы менял мотор целиком, потом бы свой при желании и возможности перебирал. Я вобщем-то так и сделал: свой сейчас является донором запчастей для обслуживания имеющихся, я с него уже ГРМ скрутил, корпус передних сальников, крышки ГРМ, датчик давления масла (но не понадобился), маслонасос, поддон (на доноре были хреновые). Потом разберу и посмотрю, на что его можно пустить, он всётаки 90 года, т.е. уже с большими коренными шейками, как на В23, но ещё без маслофорсунок. На данный момент необходимости в ремонте старого мотора нет, баблу было найдено более интересное применение, ведровер в строю
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 14.07.2015 в 02:15:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
я ни чего не видел.

Зря) Я выкладывал фотки, и сюда тоже, новых деталек в сравнении с сильно б/у))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 14.07.2015 в 08:46:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Головку делали в проверенной конторе,

Проверенная кем? они один раз тебе точила мотор и скмели ничего не запороть? Отлияно! где гарантии что они хоть раз смогут это повторить? Или ты давал 100 деталек и они запороли не больше 10%? Или твой брат сидит у них в ОТК и отвечает за качество выполнимого перед тобой?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 14.07.2015 в 08:52:19

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]Головку делали в проверенной конторе,

Проверенная кем? они один раз тебе точила мотор и скмели ничего не запороть? Отлияно! где гарантии что они хоть раз смогут это повторить? Или ты давал 100 деталек и они запороли не больше 10%? Или твой брат сидит у них в ОТК и отвечает за качество выполнимого перед тобой? [/Quote]

Тебе лижбы все обосрать: конторе уж с десяток лет, при одном питерском институте, делал там по совету слесарей, они у них делали головки и для фур которые ремонтировали и для легковых машин на ремонте и себе - говорили что самая годная контора, мол как ставили, так с этим агрегатом проблем и не было. Были случаи что уже после, приезжали с перегревами, понятно дело снимали - смотрели, все норм было. Доверяю потому, что работает там родственник моего друга детства,тот в этих вопросах крайне опытен, ибо сам моторист.


Цитата:
BorichL пишет:
По мне всё это дерьмо разводить не имело смысла У меня на даче валяется свежескинутый FB мотор уже с масляными форсунками, сухой, нормально работал. Я бы менял мотор целиком, потом бы свой при желании и возможности перебирал. Я вобщем-то так и сделал: свой сейчас является донором запчастей для обслуживания имеющихся, я с него уже ГРМ скрутил, корпус передних сальников, крышки ГРМ, датчик давления масла (но не понадобился), маслонасос, поддон (на доноре были хреновые). Потом разберу и посмотрю, на что его можно пустить, он всётаки 90 года, т.е. уже с большими коренными шейками, как на В23, но ещё без маслофорсунок. На данный момент необходимости в ремонте старого мотора нет, баблу было найдено более интересное применение, ведровер в строю


Вооот. Это и был мой вопрос, по сути, менять сейчас бошку, или забить и пока все ездит собрать потихоньку мотор. Тогда ищу блок под расточку и буду постепенно собирать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 12 14.07.2015 в 12:43:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ине непонятно, зачем было капиталить эту голову, если и та ещё работала, а в данном случае кузов вряд ли переживёт стоящий сейчас мотор. У меня например не пережил
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 14.07.2015 в 13:25:31

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ине непонятно, зачем было капиталить эту голову, если и та ещё работала, а в данном случае кузов вряд ли переживёт стоящий сейчас мотор. У меня например не пережил


Дык кузов в процессе, порог один переварили, багажник и т.д. в ближайшее время правая сторона, дверь и прочее - все что надо, то и сделаем. Потом и обольем заодно, если возможность будет).
А голову капиталил из соображения что моя винтом уже, подсывает и т.д., и от того что будет свежая хуже не будет, или на новый мотор пойдет или на этот. В любом случае, у меня все бюджетно достаточно вышло, было бы иначе - даже не думал. Вот с блоком надо подумать, рублей в 35 если уложусь, будет хорошо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 14 14.07.2015 в 15:29:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ссытся мотор обычно не потому что голова кривая (благо она болтами с усилием 11 кило к блоку прикручена), а потому что поршневую пушная лисичка посетила, вот там и прёт отовсюда...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 14.07.2015 в 15:49:15

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ссытся мотор обычно не потому что голова кривая (благо она болтами с усилием 11 кило к блоку прикручена), а потому что поршневую пушная лисичка посетила, вот там и прёт отовсюда...


Эммм. Дык прет потому что вентиляция того ведь. А она того уже давно. В остальном вроде норм, завтра с утра будет замер компрессии, узнаем что и как, так что ждем)

И кстати, если блок брать, то лучше попозднее? Про них ни чего не знаю, только про головы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 16 15.07.2015 в 02:25:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А кто мешает восстановить вентиляцию?

Лучшими блоками считаются блоки с 93 года, в которых есть масляные форсунки. Правда я не очень уверен в их эффективности.... Так что лучше тот блок, который ещё можно расточить
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 15.07.2015 в 11:25:18

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А кто мешает восстановить вентиляцию?

Лучшими блоками считаются блоки с 93 года, в которых есть масляные форсунки. Правда я не очень уверен в их эффективности.... Так что лучше тот блок, который ещё можно расточить


Тоже в процессе. В первый раз, по неопытности, снял маслоуловитель, промыл его бензином и просушил. Поставил - ни чего не изменилось. Во второй раз на час залил керосином - говна вышло много. Вроде сейчас стало как ни как лучше. При том, было дикое желание наколхозить: в крышке ГБЦ просверлить отверстие и сделать что то вроде сапуна, дабы картерные газы отводить сверху, по пути наименьшего сопротивления. Но так и зависло, езжу так, хотя мысли были.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 18 15.07.2015 в 12:20:25

alik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
Kwaski, а координаты конторы питерской можно? А то мне голову делать тоже надо, а в перспективе и крд. Я тут давал ссылку на http://www.ab-engine.ru - московская контора, вроде толковая и филиал в Питере есть, но конкретно все не выяснял. Насчет блоков под расточку вроде проблем нет, купить можно бу, навалом, но можно нарваться на мотор, в который активно лили риметы всякие и прочее дерьмо, а это плохо для расточки, поверхность цилиндра вроде керамики, Борис как-то писал подробно. Насчет промывки маслоуловителя - это отдельная большая история, которую я прошел.
Борис, это можно даже наверно вставить в статью, если есть, про маслоуловитель. Дальше читать только перфекционистам. Чтоб отмыть маслоуловитель по-максимуму, надо его
1. Снять с машины, вымыть снаружи, отмочить целиком в керосине,
2. потом в бензине,
3. сушите, и легонько обстукиваете внешнюю поверхность чем-нибудь типа отвертки (держа ее за стержень), пока из него не перестанет высыпаться шлам. Очень много шлама. Промываете водой под краном, хорошо сушите.
4. далее затыкаете отверстие подходящей пробкой, наливаете 50-70 мл бензина, затыкаете 2 оставшихся отверстия пробками, трясете несколько раз, выливаете, повторяете, пока выливаемая жидкость не будет почти того же цвета, что и заливаемая.
5. Пункт 4 повторять последовательно с бензином, ацетоном (растворителем 646, 647, 650), дешевым отечественным очистителем двигателя (100р./банка), дорогим очистителем двигателя (arexons engine cleaner, profoam 1000, они 250-300 р./банка)
Способ дико трудоемкий и дорогой, но единственно правильный - неидеально прозрачные очистители выливались после многих ДЕСЯТКОВ циклов. Чтоб руки не отвалились, я клал маслоуловитель в квартире на тумбочку, на полдороге из кухни в комнату, и каждый раз, проходя мимо, тряс его и переворячивал, изредко перезаправляя. Это в течение 2-х недель, так что неплохо иметь запасной маслоуловитель, чтоб машина не простаивала. Кто-то предлагал располовинивать маслоуловитель, чистить, а потом склеивать/запаивать, но я считаю это чреватым, пластик там непростой. К счастью, весь этот геморрой надо проделывать раз в 100 тыс., а раз в 30 тыс. менять сеточку-косточку-пламягаситель.
Сообщение # 19 15.07.2015 в 13:51:37

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Итак, компрессия с 1го по 4й цилиндры: 13 - 13 - 12,9 - 13,5 . Какие выводы делаем?


Цитата:
alik пишет:
Kwaski, а координаты конторы питерской можно? А то мне голову делать тоже надо, а в перспективе и крд. Я тут давал ссылку на http://www.ab-engine.ru - московская контора, вроде толковая и филиал в Питере есть, но конкретно все не выяснял. Насчет блоков под расточку вроде проблем нет, купить можно бу, навалом, но можно нарваться на мотор, в который активно лили риметы всякие и прочее дерьмо, а это плохо для расточки, поверхность цилиндра вроде керамики, Борис как-то писал подробно. Насчет промывки маслоуловителя - это отдельная большая история, которую я прошел.
Борис, это можно даже наверно вставить в статью, если есть, про маслоуловитель. Дальше читать только перфекционистам. Чтоб отмыть маслоуловитель по-максимуму, надо его
1. Снять с машины, вымыть снаружи, отмочить целиком в керосине,
2. потом в бензине,
3. сушите, и легонько обстукиваете внешнюю поверхность чем-нибудь типа отвертки (держа ее за стержень), пока из него не перестанет высыпаться шлам. Очень много шлама. Промываете водой под краном, хорошо сушите.
4. далее затыкаете отверстие подходящей пробкой, наливаете 50-70 мл бензина, затыкаете 2 оставшихся отверстия пробками, трясете несколько раз, выливаете, повторяете, пока выливаемая жидкость не будет почти того же цвета, что и заливаемая.
5. Пункт 4 повторять последовательно с бензином, ацетоном (растворителем 646, 647, 650), дешевым отечественным очистителем двигателя (100р./банка), дорогим очистителем двигателя (arexons engine cleaner, profoam 1000, они 250-300 р./банка)
Способ дико трудоемкий и дорогой, но единственно правильный - неидеально прозрачные очистители выливались после многих ДЕСЯТКОВ циклов. Чтоб руки не отвалились, я клал маслоуловитель в квартире на тумбочку, на полдороге из кухни в комнату, и каждый раз, проходя мимо, тряс его и переворячивал, изредко перезаправляя. Это в течение 2-х недель, так что неплохо иметь запасной маслоуловитель, чтоб машина не простаивала. Кто-то предлагал располовинивать маслоуловитель, чистить, а потом склеивать/запаивать, но я считаю это чреватым, пластик там непростой. К счастью, весь этот геморрой надо проделывать раз в 100 тыс., а раз в 30 тыс. менять сеточку-косточку-пламягаситель.


Нда. Контора при Аграрке в Пушкине, есть номер вот: +79818579731
Можно скататся посмотреть что они там творят, благо не далеко.
Про промывку - заморочился бы, был бы запасной. ИМХО все же проще новый выход вентиляции сделать, но это сугубо ИМХО и колхоз)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 20 15.07.2015 в 14:10:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
kwaski, ваш колхозин с дыркой в крышке ГБЦ стоял на B21. На других моторах его не было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 15.07.2015 в 14:43:53

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
kwaski, ваш колхозин с дыркой в крышке ГБЦ стоял на B21. На других моторах его не было.


Если его сейчас применить на моем моторе, эффективность этого дела будет выше, нежели чем промыть родную систему?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 22 15.07.2015 в 22:00:27

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
13 - 13 - 12,9 - 13,5 . Какие выводы делаем?

В последнем высоковата, смотри нагар на свече.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 16.07.2015 в 08:27:51

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]13 - 13 - 12,9 - 13,5 . Какие выводы делаем?

В последнем высоковата, смотри нагар на свече. [/Quote]

А нагар... кстати во всех белый.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 24 16.07.2015 в 11:43:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9