Форумчане,приветствую!Прошу помощи!Вольво 740 2,3F мозг LH-Jetronic 2.2 без диагностики.Началось все в марте 15 года в один прекрасный вечер машина не завелась, после диагностики методом научного тыка определил, что мозг не дает напругу на насос.Покурив форум нашел,что сгорел транзистор в ЭБУ,и в этом ничего страшного-т.к.подается питание на реле от замка зажигания и все работает!Что и было сделано.Я так понимаю -это был первый звоночек,но я его не понял.29 июня 15г. был ливень и при проезде лужи машина заглохла,через полчаса завелась и я ездил весь день.Вечером проехав от дома 200 м. машина встала.Диагностировал-искра есть,на форсунки нет минуса,найдя блокЭБУ в ногах у пассажира и открыв его увидел окисленные три транзистора.Выпаял, прозвонил-нерабочие,поставил аналоги КТ 818,819,829.подключил ЭБУ.Завожу-нет минуса.Проверил транзисторы-Сгорели!! Куда копать,Господа форумчане?
У Nicand'a есть турбовый LH-Jet 2.2, отличается отсутствием обогащения при максимальной нагрузке, работает исключительно по расходомеру. Вот туда и копать.
Ну а если хотите починить свой, то надо чистить печать, смотреть, где коротнуло, проверять кондёры, заодно и проводку форсунок проверить. А аналоги как подбирали, по справочнику? А то вы названия транзисторов без букв пишите, а там весьма разные характеристики в зависимости от буквы. Сам блок на стенде то хоть заработал? Надо его не сразу на форсунки грузить, а хоть на светодиод для начала, чтобы понять, что он вообще хоть как-то работает. Может там коротыша от окисления супервизор уже вынесло.
Схем этих блоков на форуме нет, что-то есть на буржуйских форумах.
Спасибо большое,BorichL-Самый Быстрый и Умный.Конечно транзисторы по справочнику-ON946-КТ818Г, ON823-КТ829А,BDX77-КТ819Г.АГА, спалив транзисторы буду лепить стенд,но что куда цеплять?
Это центральный микропроцессор Intel 8049. . Насколько я понял из описания, это микропроцессор общего назначения, значит между микропроцессором и входными/выходными каскадами будет натыкано немало АЦП и ЦАП для его общения с внешним миром, вероятно всё это будет собрано в микросхемы-драйвера. Я вообще-то не разбираюсь ни в схемотехнике этих контроллеров, ни в их логической организации, что-то вычитал в грин-буках, что-то только что посмотрел в описаниях микросхем семейства Intel MCS-48.
Распиновку разъёма на блоке найти несложно, она и у меня выложена, с сигналами сложнее, тут наверно угадайка получится, но для запуска контроллера в аварийном режиме можно попробовать подать с генератора только сигнал оборотов от зажигания, подсмотрев его осциллографом. Не знаю, как можно заменить расходомер, для этого можно попробовать измерить ток в цепи расходомера на исправной машине. А вы нашли, на какие выводы подключены транзисторы?