Автор Сообщение
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
У меня вот свеча выскочила на втором цилиндре (долго я ждал этого момента). Есть запасная бошка 530-я (с 240-й вольвы 92года В230F), и есть желание перекинуть. Так вот напрашивается вопрос с чем придется столкнуться, всмысле кроме клапанов в головках есть какие-то различия или нет??? Или не заниматься этой делюгой и врезать ввертыш??? --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 1
05.07.2015 в 23:20:49
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Я бы наверно футорку загнал. А так надо прирезать сёдла, шлифовать поверхность головы, смотреть установочные зазоры клапанов и по результатам решать вопрос с направляющими, интересно, как в новой постели старый распред приживётся... Ну и самое главное: на головах от 240 скорее всего заглушен вырез под распределитель зажигания, так-как на них он стоит на блоке. Как заглушен - не знаю, может съёмный лючок, а может другое литьё, я 240 детально не занимался. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2
06.07.2015 в 01:53:40
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Цитата: заглушен вырез под распределитель зажигания
вырез есть, заглушка съемная.Цитата: как в новой постели старый распред приживётся..
а вот это интересно. Разве распреды не одинаковы по посадочным размерам???--------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 3
06.07.2015 в 10:06:31
Allvolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3
±
Цитата: Разве распреды не одинаковы по посадочным размерам???
Новые одинаковые)) Я менял распред, норм все) --------------------------------------------------Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4
06.07.2015 в 10:25:49
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Поехали.... Находки после вскрытия --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 5
06.07.2015 в 18:36:10
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Горячая улитка и выпускной коллектор потрескались. --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 6
06.07.2015 в 18:37:47
Allvolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3
±
baston , есть коллекторов целая куча по тыщи, приезжай смотри, и есть турбина ЕТ в непонятном состоянии. --------------------------------------------------Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7
06.07.2015 в 19:05:01
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Дрыгатель ещё в неплохом состоянии однако. Можно ставить футорку и промерять голову. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8
06.07.2015 в 19:11:47
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Цитата: Дорого дорога станет. У нас за 50$ отдают коллектор и улитку. Подскажите чем уплотняется дренаж с турбины в блоке??? Там какой-то апокалипсис у меня. Поршня чуть болтаются, зеркало вааще агонь. Буду мерять элипс, притирать клапана и т.д. (мож че надо налить в цилиндры, ну чтоб проверить что-то там???? Или не заниматься???) Отмыть надо все еще, почистить. На рынке предлагают малопробежный мотор В230FT с коллекторами, форсами всборе за 400уев пиндосских. Ну это на крайний случай.--------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 9
06.07.2015 в 20:50:28
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
подскажите еще допустимые зазоры цилиндров ??? --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 10
06.07.2015 в 20:51:34
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Какое ещё зеркало? Хон отполирован до блеска? Ну тогда можно не мерить, а сразу в расточку тащить, там промерят. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11
06.07.2015 в 21:04:11
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Цитата: Хон отполирован до блеска?
Завтра сфоткаю--------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 12
06.07.2015 в 21:54:45
Allvolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3
±
Цитата: Хон отполирован до блеска?
Скорее всего нет, она бы масло хавала ведрами, а тут чистенько довольно) --------------------------------------------------Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13
06.07.2015 в 22:48:21
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Да, вроде чистенько, но на вытеснителе второго цилиндра какая-то говень, похожая на масляную, в том же дерьме и плоскость головы 3-4 цилиндров. Тяжело понять по фотографии, но камеры сгорания весьма чистые и клапана нормального цвета. Может конечно с турбины масла накидало. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14
07.07.2015 в 01:56:59
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
нагара много на поршнях--------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 15
07.07.2015 в 09:02:45
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Горшки надо смотреть не в среднем положении поршней. Но тут уже есть смысл промерить цилиндры. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16
07.07.2015 в 11:10:46
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
ок --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 17
07.07.2015 в 12:45:39
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
наверное нужно ехать за мотором... --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 18
07.07.2015 в 19:31:25
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
купил поставил обкатываю пока полет нормальный. Только турба дует намного больше, чем моя.Боюсь, чтоб расход не вырос из-за этого наддува. Кстати, мотор мне достался с коллекторами, форсунками и турбиной. Может быть такое что форсунки мне не подходят или турба?? --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 19
09.07.2015 в 22:01:38
Ромарио • участник форума
Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649
±
на турбине вестгейт не заржавел? проверяли давление открытия? --------------------------------------------------765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 20
09.07.2015 в 22:11:24
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Нет, не проверял На старой у меня 0,3 было. А тут тож 0,3 надо делать??? По стрелке наддува эта дует в два раза больше. --------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 21
09.07.2015 в 22:19:20
baston • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6
±
Цитата: на турбине вестгейт не заржавел?
нет.--------------------------------------------------740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 22
09.07.2015 в 22:20:19