SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.04.2024 - 18:46:57
   SVR forum -> Двигатель -> Жестко непонятная хрень с мотроником
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

oldvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 45
Репутация: 83 ±
Доброго времени товарищи маньяки Вольвоводы)) прошу коллективного разума.
Суть такова: имеем а\м VOLVO 960 92 6304 акпп
а\м может завестись, а может и не завестись. (может 10 раз подрят завестись, а может 20 раз подрят незавестись). Когда заводится работает агонь и не глохнет.
Что было сделано и проверенно:
1)Проводка двс была в ужасном состоянии. Восстановлено.
2)кривая сигналка старлайн- отключено.
3)дпкв без осцилографа не знаю как проверить, но когда крутишь стартер бензонасос так же крутит.
4)когда не заводится нет искры и нет сигнала на форсы
5)еку был проверен, что выявилось: когда то давно потерялась масса и выгорели массовые дорожки, они были кем то восстановлены но лаком не были залиты, что мы и дополнили. А так там все агонь.
6)проводка торпеды прозвонена се ок
7)проводка которая идет к мозгам также прозвонена се ок
8)контактная группа замка зажигания также исключена
9)были временно повешены массы прям на мозги на 19 и 24 и 30 ноги. с акб
10)были временно повешены массы прям на мотор с акб
11)были временно повешены массы прям на кузов с акб
12)далее думается снять акпп проверить маховик, а то быват он лопается. У него имеется продольный люфт.
13)еще на стартер грешу (может какие нибудь наводки делать)
Сообщение # 1 03.07.2015 в 14:21:45

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
У меня так совсем недавно дпкв отличился.в конце и вовсе не завелся,а я тогда еще не умел пользоваться диагностикой и про сайт не знал и утянули машину в сервис
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 2 03.07.2015 в 14:54:32

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Была такая же проблемка. 20 РАЗ заводится без проблем. а на 21 ни в какую. и какие только пляски не устраивал рядом с вольвушкой. Диагностика выдает 1.1.1. все проверяю все в порядке окромя искры и подачи топлива на форсы. ДПКВ снимал не раз. проверяли и на стенде и как угодно - все выдавал так как надо. Просто попался на глаза волговский когда машинка не подавала признаков жизни. Поменять дело 3 минут. Машинка сразу ожила. Правда с ним чуть чуть не так как надо(отсечка происходит на 3500) но заводилась без проблем. Заказал родной ДПКВ и все стало на свои места. p/s/ Что со старым было до сих пор не знаю. Валяется в гараже. Параметры все в идеале а заводится на нем отказывается на проч.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 3 03.07.2015 в 16:08:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
еще на стартер грешу (может какие нибудь наводки делать)

oldvolvo, было такое на 960 92г. Поменяли стартер (щетки оказались изношены в ноль), и стал заводится. Но через некоторое время снова такое и пока лампа-лямбда не тухнет, не заведется... Есть за 960 такой грешок, как за старыми, так и за узкомордыми. Кому-то помогает замена ДПКВ, его разъема, реле катушек, установка конденсатора, а кому-то ничего не помогает...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 03.07.2015 в 22:14:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
снять акпп проверить маховик, а то быват он лопается. У него имеется продольный люфт.

Маховика с АКПП не бывает. Лопнутой флексплаты тоже не видел, а вот осевой люфт колена теоретически может влиять на ДПКВ. Остается проверить на практике.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 03.07.2015 в 22:20:14

oldvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 45
Репутация: 83 ±
дпкв пробовал сегодня с другой 850 подкинуть х там пел.
мысли кончились уже изводит сука
Сообщение # 6 04.07.2015 в 02:13:50

Evgen48

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 26
Репутация: 28 ±

Цитата:
oldvolvo пишет:
дпкв пробовал сегодня с другой 850 подкинуть х там пел.
мысли кончились уже изводит сука
Подскажите как решили проблему,делал все тоже,что и вы? Стартер ли это был,а то я только до него не добрался, ибо он крутит веселее некуда, осцилографа на данный момент нет.
--------------------------------------------------
960-ая 94го b6254GS yv1964991s1054537
Сообщение # 7 05.10.2015 в 19:47:50

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
oldvolvo пишет:
дпкв пробовал сегодня с другой 850 подкинуть х там пел.
мысли кончились уже изводит сука


реле еще смотри впрыска или насосов - есть там у вас на 6 цил такое? У кого есть, тот может столкнуться с разрушением пайки внутри реле - надо вскрывать и паять. У тебя ДПКВ или датчики на распредвалах есть?
Сообщение # 8 05.10.2015 в 20:39:30

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Попробуйте заводить с пуско-зарядным устройством в режиме пуск. У меня тоже не заводился, но как с пускового завел то он опять начал заводиться самостоятельно, а дело было в пробитом якоре стартера, хотя крутил бодро.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 07.10.2015 в 10:05:40

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
Дааа, бяда прям на этих моторах. Короче почему-то мозг перестаёт видеть ДПКВ, снимаем разъём, срезаем направляющие на колодке датчика (внутри и с наружи)(можно на "маме"провода поменять местами), разворачиваем на оборот, короче меняем полярность так скажем, заводим, и ОГО!!! С полпинка!!!
Я раз неделю менял кучу датчиков ДПКВ, на некоторых заводился раза с пятого.
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 10 24.10.2015 в 09:35:07

Evgen48

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 26
Репутация: 28 ±

Цитата:
Дэн пишет:
Дааа, бяда прям на этих моторах. Короче почему-то мозг перестаёт видеть ДПКВ, снимаем разъём, срезаем направляющие на колодке датчика (внутри и с наружи)(можно на "маме"провода поменять местами), разворачиваем на оборот, короче меняем полярность так скажем, заводим, и ОГО!!! С полпинка!!!
Я раз неделю менял кучу датчиков ДПКВ, на некоторых заводился раза с пятого.
О как, этого я еще не делал. А с пусковым кстати пробовал, результат нулевой.Сейчас у меня даже новый провод экранированный проброшен. И в параллель конденсатор. Заводиться только когда отключаешь конденсатор и бросаешь крутить стартером в момент когда гаснет чек. Вот как то так.
--------------------------------------------------
960-ая 94го b6254GS yv1964991s1054537
Сообщение # 11 25.10.2015 в 18:25:51

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
Попробуй поменять полярность датчика и отпишись. У меня завёлся после недели эксперементов с разными(рабочими датчиками), без подзарядки, в -25, с пол-оборота
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 12 26.10.2015 в 20:36:08

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Дааа, бяда прям на этих моторах. Короче почему-то мозг перестаёт видеть ДПКВ, снимаем разъём, срезаем направляющие на колодке датчика (внутри и с наружи)(можно на "маме"провода поменять местами), разворачиваем на оборот, короче меняем полярность так скажем, заводим, и ОГО!!! С полпинка!!!
Я раз неделю менял кучу датчиков ДПКВ, на некоторых заводился раза с пятого.

Это ж как к этому прийти надо, неуж-то еще какие-то марки этим болеют?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 13 26.10.2015 в 21:02:51

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
Не знаю про другие марки, но на VOLVO есть такой косяк.Я про "мороник"
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 14 26.10.2015 в 21:54:57

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
Да, ещё и с коробочным ЭБУ тоже имеются косяки.
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 15 26.10.2015 в 22:00:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
моряк, да эта хрень на всех помойках, это и на 940 встречается, этот тот самый глюк, который у нас так любят решать заменой расходомера, рассказывая потом, что они все мёртвые. 960 МК1 в живом виде редкость, людей, которые умеют их чинить - ещё меньше, вот и занимаются такой хернёй на помойках, как меняют полярность индуктивного датчика! Ну тупейшее решение, у этого датчика нет полярности, так-как это просто катушка из тонкого провода. А помогает не потому что нашли проблему, а в очередной раз пошевелили рассыпавшуюся проводку, что подтверждается дальнейшими проблемами. Старая проводка лечится очень непросто, а учитывая, какой длины она в 960 - то вообще всё печально. Ну а уж если и с коробочным ЭБУ косяки, то такую проводку можно смело вынимать из кузова и восстанавливать, ибо на коробочные контроллеры нареканий не было, только на проводку селектора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 27.10.2015 в 01:45:22

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
У меня на с90 98 года отличная проводка за исключением конечно проводки катушек, которая с успехом заменена, да и на распиленном доноре того же года с проводкой все отлично, а вот на 940 91 года действительно моторная проводка суховата и трепать её лишний раз не стоит. По большому счету, все эти косяки с проводкой от кривых рук когда-то бывавших в проводке, так что если видите синюю изоленту-то вперед разматывать и смотреть.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17 27.10.2015 в 09:00:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На узкомордой проводку довольно сильно переработали, она получше, да и посвежее. Кстати я на своей 96 года не менял и косу катушек, она ещё вполне нормальная. Изолента не всегда обозначает проблемное место, я находил и перебитые в косе провода, которые то контачили, то нет. А тут без раздербана косы не обойтись. То, что она сухая - влияет только на стойкость изоляции, а вот окисление провода под треснувшей изоляцией это уже проблема. Так что проводку нао со временем менять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 27.10.2015 в 10:31:01

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
Про проводку согласен, надо иногда менять, но не всю а моторную.Поменял двиг, который предварительно проверялся на предмет компрессии, сапунения, а потом вообще разобран на предмет хона, износ вкладышей, и потлную замену РТИ. Ставил в полном обвесе, со всеми датчиками, в том числе и ДПКВ. Запуск.... хрен, второй..... хрен, третий.... завёлся! после ещё пробы запуска, тоже самое, с третьего-четвёртого раза, хотя перед проверкой стоял на тачке с родным мозгом, и после простоя восьми месяцев завёлся с полоборота. Итог ставлю развёрнутый датчик, и обана.... заводится с полтыка. Проводку от датчика до входа в салон всю пролазил, просмотрел, прозвонил от контактов под капотом до контактов гребёнки ЭБУ. Даже нагрузку пробовал давать, всё в поряде.
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 19 27.10.2015 в 16:45:29

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
Планирую в ближайшее время поставить ЭБУ и комплектующие от этого моторчика, т.к. это всё имеется. Интересен результат.
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 20 27.10.2015 в 17:12:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Самое интересное, это замена проводки, учитывая, что она офигенно разная на этих машинах
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 27.10.2015 в 20:29:34

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
парни а вот подскажите... какие переделки надо сделать для того что бы вместо мотора В230ЕТ поставить B230FB?
интересует будет ли работать с мозгами и дмрв ЕТ... и датчики там вроде на маховике были другие...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 22 27.10.2015 в 21:25:18

Дэн

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 35
Репутация: 48 ±
Знаю, надо выделить пару дней,можнт и три, и выхлоп подготовить на две лямбды.
--------------------------------------------------
VOLVO 960, 3.0L, RWD, 1991.
Сообщение # 23 27.10.2015 в 21:28:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ромарио, надо поменять весь моторный отсек, ибо FB атмосферник, а ET турба м интеркуллером. Ну и проводку всю до задней косы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 27.10.2015 в 22:35:20

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
меняют полярность индуктивного датчика! Ну тупейшее решение, у этого датчика нет полярности

Почему тогда полярность меняется в зависимости от того, с чем машина - с автоматом или ручкой?
Не все так просто, я думаю.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 25 28.10.2015 в 08:54:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Варган, чтоб были отличия. В этих машинах есть некоторые бессмысленные усовершенствования, искуственно привнесённые изменения.
Ну ты же электрик и понимаешь, что это лишь катушка с проводом, т.е. максимально упрощённый его аналог - лампочка. Максимум, что изменится от переворота датчика - фаза, но она тут особой роли не играет, ибо наводимая в датчике синусоида проходит компаратор и превращается в импульсы. Вот в стереомагнитофоне важна синфазность головок, иначе за счёт интерференции звука не будет (в идеальном варианте).
Гораздо важнее состояние проводки датчика, экрана проводки датчика, его правильное соединение с приборной массой контроллера, именно контроллера!! Ибо хреновый экран будет искажать очень слабый сигнал датчика. Ты же знаешь методы снятия симптомов: установка всяких кондёров (фактически получается простейший LC-фильтр), которые будут давить наводки, возможно подрезать какие-то гармоники, естественно он даст большое усиление на резонансной частоте (у меня есть подозрение, что она под обороты стартера подбирается). Но бороться то надо с источником искажений, а не с последствиями, вот поэтому вся эта фигня либо не помогает, либо помогает ненадолго. А ты случайно не измерял постоянную составляющую на датчиках осфиллографом?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 28.10.2015 в 11:22:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Ну ты же электрик

BorichL, нет, я слесарь-гинеколог и немного автоэлектрик. А в теории с магнитными полями вообще не лезу т.к. современная наука не способна внятно объяснить подобные явления.
Осциллограф показывал слабый сигнал, подробностей не помню. Экрана проводки ДПКВ на 960 91-94 гг нет, соединение напрямую с мозгами ничего не дало. Замена ДПКВ, стартера и флексплаты тоже. Был установлен конденсатор - завелась, но через некоторое время потребность в нем отпала. Все заработало, как положено. Кто наконец разгадает сей ребус?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 04.11.2015 в 00:08:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Современная наука вполне в состоянии всё это объяснить, и даже не только современная

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 04.11.2015 в 10:19:27

Evgen48

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 26
Репутация: 28 ±
У меня сначала конденсатор всегда был подключен,сейчас приходиться отключать в момент пуска т.к он стал глушить сигнал дпкв,и без него не заводиться вот так и передвигаемся))) Я всю голову сломал, как сделать чтобы все было по нормальному! P.s А отдельного экрана на двух проводных дпкв насколько я понял нет,там изоляция из двух слоев сделана,она наверное и есть так называемый экран. Вот это ребус)))
--------------------------------------------------
960-ая 94го b6254GS yv1964991s1054537
Сообщение # 29 04.11.2015 в 18:32:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На 940 точно так же ДПКВ экранирован. А сам экран на корпус в колодке контроллера помоему подключается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 04.11.2015 в 22:11:13

Evgen48

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 26
Репутация: 28 ±

Цитата:
Дэн пишет:
Дааа, бяда прям на этих моторах. Короче почему-то мозг перестаёт видеть ДПКВ, снимаем разъём, срезаем направляющие на колодке датчика (внутри и с наружи)(можно на "маме"провода поменять местами), разворачиваем на оборот, короче меняем полярность так скажем, заводим, и ОГО!!! С полпинка!!!
Я раз неделю менял кучу датчиков ДПКВ, на некоторых заводился раза с пятого.
Попробовал наконец,результата ноль! Всю голову сломал, есть еще идеи?
--------------------------------------------------
960-ая 94го b6254GS yv1964991s1054537
Сообщение # 31 08.11.2015 в 15:44:20

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Было у меня такое... Нет сигнала хоть ты убейся...

Лоховской метод, но как временная мера (не помню чем все закончилось в конечном итоге, скорее всего так и ездит теперь) в цепь датчика поставили конденсатор Емкость не помню.

Тоже несколько датчиков пробовали, маховик и т.п. Я тогда склонялся к тому, что входные цепи в блоке глючили... Тоже мотроник, кстати... 1.8 который....

Как говорится, на правах рекламы. Осциллограмму датчика бы глянуть...

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 32 09.11.2015 в 09:38:39

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
В догонку... Причина там простая... На этапе пуска нет синхоронизации ДПКВ... Мы тогда смотрели осциллограмму при прокрутке стартером - лажа какая-то, колебания по амплитуде, пропадания импульсов с зубов, короче ЭБУ просто не смог ловить пропуски зубов. При этом с толкача машину завели и смотрели осциллограмму на рабочем моторе - идеально.

Пришли к выводу, что при прокрутке стартером ЧТО-ТО мистическое происходит. Или наводня страшная, или маховик гуляет - ХЗ короче. Спросил своего спеца вчера, чем это все закончилось - ржал до слез... Он схему с реле налабал, чтобы пока заводится - сигнал шел через конденсатор, а потом напрямую. Потому что свше 2500 оборотов при наличии конденсатора мотор троить начинал

Может пригодится по жизни кому...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 33 11.11.2015 в 14:10:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А не думали попробовать отключить генератор на запуске?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 11.11.2015 в 14:23:08

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Да там чего только не пробовали... Не помню уже... Но четко выяснили что на запуске ДПКВ косячит... Хозяин просто ее завести два месяца не мог... и была задача ехать...

Кстати, даже ЭБУ меняли...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 35 11.11.2015 в 16:15:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Shmrv, дык при гнилой проводке замена ЭБУ чем поможет? Тут либо стартер/генератор настолько портят бортовую сеть импульсными помехами, что сигнал невозможно обработать (поэтому она с венрёвки хорошо заводится), либо усердно ищем хорошую приборную массу. Ну ты ведь понимаешь, что если заменили всё, а дефект не ушёл, то остаётся основной виновник - проводка (которая обычно остаётся ), из-за которой все так усердно полуживые расходомеры меняют.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 11.11.2015 в 17:17:57

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Да там такой откровенный шрот был, что ремонтировали его тупо из жалости к хозяину...
А насчет проводки, это да...
Причем на этих машинах она весьма достойная даже для своих лет. Я себе под январь нашел 3-х летнюю с битья 7-ки... Так вот ее состояние не лучше моей родной 20-летней вольвовской.

Хоть садись и сам всю проводку делай с нуля... Только она золотая выйдет.
Посмотрел в магазинах новую - фублянах... На форумах по портингу русских ЭБУ тоже плюются все... Даже конвейрные косы полный уг...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 37 12.11.2015 в 12:38:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Дык если шведам заказать проводку - они её вручную и делают. Чел заказывал несколько лет назад, пришла с 3 ошибками.
Вобщем то она не так уж и сложно делается, только разъёмы надо другие подобрать, чтобы с цилиндрическими гермоконтактами не мучаться, от которых кстати практически отказались с 96 года. (Они остались только на фарах, поворотниках, датчике температуры приборки, давления масла, забортной температуры, ну ещё где-то).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 12.11.2015 в 13:58:46

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Проще сжечь машину.А сколько интересно стоит заказать у шведов проводочку новую?Наверно как вся машина обойдется?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 39 12.11.2015 в 15:07:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А я уже многим рекомендовал облить бензином и сжечь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 12.11.2015 в 15:23:08

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Кстати у нас проводка держится не плохо не смотря на жару.оплетка не дубеет,из проблем у меня только кнопки стеклоподъемников окисляются и перестают работать,помогает непосредственный впрыск вэдэшки внутрь кнопки.А в остальном все пучком.Хуже дела со шлангами разными,сохнут собаки и трескаются,особенно вакуумные,но их проще менять чем провода.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 41 12.11.2015 в 15:36:35

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Если все жечь, то ездить останется не на чем...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 42 13.11.2015 в 09:36:32

oldvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 45
Репутация: 83 ±
Там стартер давал наводку на дпкв. Поменял стартер, экранировал проводку датчика кв и все стало ровно.
Сообщение # 43 15.12.2015 в 15:54:07

oldvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 45
Репутация: 83 ±
Кстати наладили производство проводки для наших ведер.
Сообщение # 44 15.12.2015 в 15:59:54

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±

Цитата:
oldvolvo пишет:
Кстати наладили производство проводки для наших ведер.
Исколько будет стоить провода для катушек хочу поменять
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 45 15.12.2015 в 19:13:22

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±

Цитата:
володя пишет:
[Quote]oldvolvo пишет:
Кстати наладили производство проводки для наших ведер.
Исколько будет стоить провода для катушек хочу поменять[/Quote]Пищи на почту личка не работает talkcoc@bk.ru
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 46 15.12.2015 в 19:18:39

oldvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 45
Репутация: 83 ±
Моторная коса 25т.р. изготовление неделя. Вашу косу нужно для оригинальных раземов. Провода и контакты новые. Круглые контакты которые с силиконом изготавливаем самостоятельно.
Сообщение # 47 16.12.2015 в 18:40:10

swedishmetal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
На 740 возможно изготовить?
Сообщение # 48 16.12.2015 в 18:56:48

oldvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 45
Репутация: 83 ±
какой год и мотор ?
Сообщение # 49 16.12.2015 в 18:58:55

swedishmetal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
1987г Мотор b230f
Сообщение # 50 16.12.2015 в 19:03:07
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9