Добрый день . Третий год машина катается по всем Сервисам Астрахани . Вложили в районе 120 тысяч на з/ч . Стоит выехать с сервиса 5-6 часов и машина снова глохнет или не заводится. Либо заводится и трогается при 7000 оборотах. Поменяли Лямда зонт , дроссельную, бензонасосную систему от Волги поставили, Форсунки поставили от какой то отечественной машины , Датчик ДМРВ, Температурный датчик . Но поломка не ушла . Т.е проблема такого характера машина может заглохнуть и встать намертво либо при повороте ключа будет тишина , через какое то время заведется , либо если утром не завелась то сутки будет стоять . А если заводится обороты скачат короба вибрирует.
Поменяли Лямда зонт , дроссельную, бензонасосную систему от Волги поставили, Форсунки поставили от какой то отечественной машины , Датчик ДМРВ, Температурный датчик .
Идиотизм редкостного размаха. Если бы вы не таскались по всяким бакланам, а сразу пришли сюда и были бы посланы искать проблемы в проводке, типа погоревших масс, отвалившихся контактов и прочих радостей старой помойки, то может быть и нашли бы проблему. А сейчас, когда машина превращена в говноконструктор неизвестно из чего - в топку. Не надо было ничего менять, прежде чем не убедились, что это именно оно неисправно. Починка методом тыка - дорого и бессмысленно, это уже достаточно сложный агрегат. Фраза Вольво 940 - весьма расплывчата, хоть примерно и понятно, что это за ведро по описанию, но всёравно были турбы, 16V... Хотя даже по описанию становится ясно, что если на этом ведре живой стартер (ну хотя бы щётки) и при повороте ключа он не работает, или ведровер работает как хочет - с большой вероятностью это был отвал массы блока и возможно головы.
Да и все началось с того что она стала кушать масло и в сервисе поменяли кольца и сломали распредвал , после того как замении машина стала глохнуть при дожде , при наезде на лужу
Ахренеть.... У неё ещё и аморт в капот выходил... Фотки ведрища снаружи - малоинтересны, на 940 задротов я насмотрелся и снаружи и изнутри. Я вот что-то не понял, а запчасти от Волги уже считаются оригиналом? С 7000 она кстати трогаться не может, у неё отсечка на 6200. Бош-сервис преимущественно сборище дегенератов, уже лет 10 как, а то и больше. Если вы почитаете раздел про двигатель, то можете найти там множество путей решения множества проблем, как диагностируется всё это чудо, как лечится. Когда такие проблемы начинаются после залезания рукожопых, то проверять придётся практически всё: метки ГРМ, установку маховика, наличие массы на голове в районе распределителя зажигания, на блоке в районе кронштейна насоса ГУР, приборные массы на рампе, правильное подключение датчиков температуры, РХХ и ДПКВ, хотя косяки по ним наверно даже самодиагностика поймает. Вы описываете классические проблемы проводки: потеря приборных и силовых масс. Там даже менять в моторном отсеке ничего не надо было, просто почистить все точки масс, возможно проложить новые, ну и покопаться в проводке. А если в сервисе поставили волговские кольца и сломали распред, то этому мотору недолго осталось, ибо когда в него лезут рукожопые, становится хуже, чем до ремонта. Я на жрущем масло моторе проехал тысяч 100 наверно, лучше уж было докатать и нормально откапиталить. Сколько раз писал, что замена колец на старом моторе - дело бесполезное, приводит к быстрому износу и перегреву колец, а так же к перегреву поршней.
AstrMix, В вольве нет ничего страшного. Она по ходу эксплуатации старается владельцу все сама рассказать про себя. А уж выслушать и понять это дело владельца. Ну и если не понял чего. ребята здесь всегда помогут. Единственное и неповторимое... не подпускать рукожопых и не лепить колхоз.
Я в ужасе, покуда читал всю тему. Еще раз хочется сказать "что если хочешь сделать что то нормально, то сделай это сам". Автору удачи в освоении автоэлектрики! Разберитесь сами, всяко полезней будет и вам, и машине.