SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 10:08:23
   SVR forum -> Двигатель -> Иногда загорается лямбда, но код 1.1.1.
Страницы:  1  
АвторСообщение

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброе утро. Появилась проблемка с машиной, форум почитал, но ответов конкретных не нашел.
Как то недавно при движении по трассе загорелась лямбда. Километров 70 пути ничего не ощущалось, но при въезде в город понял что контроллер перешел в аварийный режим подачи смеси. При резком ускорении стало выбрасывать черный дымок и Х.Х. стал быстро дергаться, пульсировать. Считал ошибки, но код 1.1.1. На следующий день все встало на свои места, но лямбда горела. Потом сбросил ошибки, лямбда погасла. Поездил пару дней без проблем, затем опять загорелась и вновь перешла в аварийный режим, но не сразу после загорания лямбды, а через некоторое время. Х.Х. за все три года, которые езжу на машине, был не совсем ровный, чуть колебался, особенно при прогреве, но иногда и на полностью прогретом двс. На холодную был ровный х.х. Подскажите с каких датчиков начать проверку и почему показывает 1.1.1 при горящий лямбде ?
Сейчас периодически переходит в аварийный режим (чуть богатит смесь, увеличивается динамика и немного расход, где то до 20 литров по городу, обычно не более 14,3. При педали в пол выброс черного дыма, при спокойной езде в аварийном режиме всё ОК). Но лишь периодически, а потом сама может начать нормально ехать, хотя ошибки не сбрасываю, да их и не показывает (111:)
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 1 09.06.2015 в 06:46:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
D12, лямбда наверное умерла, или ее проводка. Надо тестером проверить подогрев на разъеме и сигнал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 09.06.2015 в 08:09:52

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
D12, а ты ОБА контроллера читал на ошибки?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 3 09.06.2015 в 10:02:24

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за советы. Проблема сама исчезла (20 дней её нет), как часто у меня и бывает. Впрыск и расход, да и разгон пришли в норму. Вновь появиться, тогда буду ловить ошибки и тестить лямбду.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 4 29.06.2015 в 15:30:29

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
А НА горючку погрешить нельзя?
В первую очередь. Заправился дерьмом и начинается бег с препятствиями. Заправился бензином и проблема исчезла.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 5 30.06.2015 в 20:03:58

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
На моей лямбда никогда не загорается. Хоть сними ее, на панельке ничего не загорается.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 6 30.06.2015 в 22:26:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
baston, ну это конечно повод для гордости! Чего взять с 2.2 LH-Jet'а у которого этой лампочки помомему нет вообще, да и вообще самодиагностика весьма тухлая.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 01.07.2015 в 01:57:18

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
BorichL, да и самодиагностики нет
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 8 01.07.2015 в 22:43:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Есть, но бесполезная.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 02.07.2015 в 10:56:14

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня точно не из-за горючки. Заправки Neste-Shell, ну когда подальше еду на своей, так Statoil на крайняк. Думаю от лямбды контакт может отходит или сама она дурит, ну посмотрим..
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 10 02.07.2015 в 12:12:01

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±

Цитата:
D12 пишет:
У меня точно не из-за горючки. Заправки Neste-Shell, ну когда подальше еду на своей, так Statoil на крайняк. Думаю от лямбды контакт может отходит или сама она дурит, ну посмотрим..

Я у себя тоже вроде только на фирменых заправляюсь. но пару лет назад было пару моментов что после запрвки лямбда то моргала то загоралась. машину обшаришь все проверишь вроде все на месте. и так до следующей заправки. заправился и все проблемы сами собой решились.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 11 02.07.2015 в 19:58:35

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эпопея продолжилась, проблема появилась вновь в том же виде. Поехал к Илье, он считал ошибки, сказал да, действительно лямбда (коды я не уточнял.) Посмотрел цены, оригинал больше 10тыр, бош с родным разъемом в районе 7ми. Позвонил в сканкар, предложили универсальную за 2800, купил. Короче поменяли. День отъездил без проблем и дальше началась похожая ситуация, только хуже, стала богатить так, что вокруг машины не продышать и в салоне циркуляцию не выключить. Иногда черным дымом выбрасывает, иногда просто льет по бешеному. Залила свечку затроила, поменял свечи- поехала дальше богатить), уж не езжу пока, а то и эти зальет. Илья посмотрел, по лямбде ошибки нет, только 2-3-2 загорался, но это когда к нему на 3х цилиндрах приехал.

В общем вижу решение проблемы так: попробовать померить другой ДМРВ, он у меня хреновато (как мне кажется) работает и выглядит не лучше. Ну или заказывать оригинальную лямбду или пробовать бэушки подбирать. Вот может еще ктонить что то посоветует.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 12 23.08.2015 в 11:58:02

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Кода я забывал подключить разъем на дмрв были те же симптомы.Проверь дмрв и проводку к нему,тк при его не исправности загорается лампочка лябды на панели.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 13 23.08.2015 в 12:16:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
D12, для начала поставить лямбду без оригинального разъёма (переставить с уже имеющихся), например от матрёшки, стоит копейки, работает получше универсальной китайщины.
игорь1976, при этом фиксируется ошибка отвала ДМРВ, которой в данном случае нет, значит и проводка вероятно более-менее цела.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 23.08.2015 в 12:27:16

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Так уже и стоит без оригинального разъёма. Матрешка это что, ваз? проводка к дмрв цела (всегда была таковой). Он просто сам плохо выглядит всю жизнь (2.5 года у меня) и всегда чуть неровный холостой (но колебания холостого совсем другие нежели при глюках со смесью ) и во время разгона в районе 2500-2800 оборотов всегда некий провальчик, небольшое уменьшение мощности и дальше подхват. Вот думаю это тоже фокусы дмрв.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 15 23.08.2015 в 12:41:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Матрёшка это 2110, там бошевский впрыск с аналогичной лямбдой. 2500-2800 это турбояма, подхват с 3000 надувается турбиной.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 23.08.2015 в 12:59:39

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Ну то есть от 10ки лямбда лучше сканкаровской универсальщины(?) Ну тогда попробую может, хотя не люблю этот колхоз, на оригинал что ли раскошелиться, если б только знать, что оригинал 100% приживется.
PS А провал уж больно ошутим. Сначала думал что насос не докачивает, ну и на дмрв грешил. Ну если норма, то одной проблемой меньше.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 17 23.08.2015 в 13:34:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Давно уже писали, что даже наши лямбды на матрёшки лучше универсальных китайских поделок. По принципу действия они идентичны, так что оригинал принципиальных отличий иметь не будет, ну может чуть понадёжнее, но и оригинальную и неоригинальную лямбду можно легко убить одной заправкой херового бензина. Да, ну и при наличии лямбды не надо забывать про качество бензина, лучше всего она убивается этилированным.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 23.08.2015 в 16:03:02

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поменял ДМРВ. Померил (у Михаила) 4ре штуки, на всех глохла, на каких то сразу, на каких то чуть поколбасившись. На 5ом по счету ДМРВ (021) кстати, начала работать хорошо. Вот так, прижился лишь один из пяти, хорошо что новый не заказал, а то вдруг не прижился бы. Проехал 100км, пока тфу-тфу, даже ушел этот провальчик при разгоне в районе 2500-2800 об/мин. Мне еще продавец машины говорил обратить внимание на массметр, а я так и ездил 3.5 года, но явных проблем не было, ни с расходом, ни с динамикой. А тут как то интересно, в одно время и лямбда и дмрв нагнулись. Хотя скорей всего с новой лямбдой просто больше проявилась некорректная работа датчика расхода воздуха. Смущает немного что он (дмрв) 021й, но как говорят более компетентные в вопросе люди чем я - ниче страшного. Как я понимаю на лямбдовой моторе мозг все равно будет лить по лямбде, а не по регулировочному винту. Да вроде это уже тут когда то обсуждалось..
BorichL, и всем остальным - спасибо за помощь и участие.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 19 25.08.2015 в 14:22:52

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Вот и я наверно продолжу в этой теме т.к. в электротеме ни как не написать

Вольво 940 94г.в. загорается лямда и начинается троение и хлопки, это если резко нажимать на газ, а если потихоньку то норм. Сбросил клемму акб лямда погасла и все норм, но не надолго. Самодиагностика показала 143. это датчик детонации. Я его отключал лямда не загорается, а загорается только на дмрв. Расход стал 23л.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 20 23.12.2018 в 19:08:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну нормальненько так, по взрослому.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 24.12.2018 в 23:53:38

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, скажите, может ли дмрв отслеживать по температуре всасываемого воздуа и при низких температурах глючить?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 22 25.12.2018 в 19:15:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
ДМРВ учитывает температуру проходящего воздуха. Глюков с терморезистором я особо не замечал, если он в обрыве, то помоему регистрируется ошибка, если засран - можно почистить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 26.12.2018 в 11:21:21

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
то помоему регистрируется ошибка,

вот как раз по этому поводу и выскакивает на панели значек лямды, вот еще бы понять, в обрыве он или засран. На вид чистый.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 24 26.12.2018 в 18:25:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А чего за ошибка то вылезает? 143 с ДМРВ не связана.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 27.12.2018 в 00:32:01

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А чего за ошибка то вылезает?.

на приборке загорается значек лямда
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 26 27.12.2018 в 15:46:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9