Всем доброе утро. Появилась проблемка с машиной, форум почитал, но ответов конкретных не нашел. Как то недавно при движении по трассе загорелась лямбда. Километров 70 пути ничего не ощущалось, но при въезде в город понял что контроллер перешел в аварийный режим подачи смеси. При резком ускорении стало выбрасывать черный дымок и Х.Х. стал быстро дергаться, пульсировать. Считал ошибки, но код 1.1.1. На следующий день все встало на свои места, но лямбда горела. Потом сбросил ошибки, лямбда погасла. Поездил пару дней без проблем, затем опять загорелась и вновь перешла в аварийный режим, но не сразу после загорания лямбды, а через некоторое время. Х.Х. за все три года, которые езжу на машине, был не совсем ровный, чуть колебался, особенно при прогреве, но иногда и на полностью прогретом двс. На холодную был ровный х.х. Подскажите с каких датчиков начать проверку и почему показывает 1.1.1 при горящий лямбде ? Сейчас периодически переходит в аварийный режим (чуть богатит смесь, увеличивается динамика и немного расход, где то до 20 литров по городу, обычно не более 14,3. При педали в пол выброс черного дыма, при спокойной езде в аварийном режиме всё ОК). Но лишь периодически, а потом сама может начать нормально ехать, хотя ошибки не сбрасываю, да их и не показывает (111:)
Спасибо за советы. Проблема сама исчезла (20 дней её нет), как часто у меня и бывает. Впрыск и расход, да и разгон пришли в норму. Вновь появиться, тогда буду ловить ошибки и тестить лямбду.
baston, ну это конечно повод для гордости! Чего взять с 2.2 LH-Jet'а у которого этой лампочки помомему нет вообще, да и вообще самодиагностика весьма тухлая.
У меня точно не из-за горючки. Заправки Neste-Shell, ну когда подальше еду на своей, так Statoil на крайняк. Думаю от лямбды контакт может отходит или сама она дурит, ну посмотрим..
D12 пишет: У меня точно не из-за горючки. Заправки Neste-Shell, ну когда подальше еду на своей, так Statoil на крайняк. Думаю от лямбды контакт может отходит или сама она дурит, ну посмотрим..
Я у себя тоже вроде только на фирменых заправляюсь. но пару лет назад было пару моментов что после запрвки лямбда то моргала то загоралась. машину обшаришь все проверишь вроде все на месте. и так до следующей заправки. заправился и все проблемы сами собой решились.
Эпопея продолжилась, проблема появилась вновь в том же виде. Поехал к Илье, он считал ошибки, сказал да, действительно лямбда (коды я не уточнял.) Посмотрел цены, оригинал больше 10тыр, бош с родным разъемом в районе 7ми. Позвонил в сканкар, предложили универсальную за 2800, купил. Короче поменяли. День отъездил без проблем и дальше началась похожая ситуация, только хуже, стала богатить так, что вокруг машины не продышать и в салоне циркуляцию не выключить. Иногда черным дымом выбрасывает, иногда просто льет по бешеному. Залила свечку затроила, поменял свечи- поехала дальше богатить), уж не езжу пока, а то и эти зальет. Илья посмотрел, по лямбде ошибки нет, только 2-3-2 загорался, но это когда к нему на 3х цилиндрах приехал.
В общем вижу решение проблемы так: попробовать померить другой ДМРВ, он у меня хреновато (как мне кажется) работает и выглядит не лучше. Ну или заказывать оригинальную лямбду или пробовать бэушки подбирать. Вот может еще ктонить что то посоветует.
Кода я забывал подключить разъем на дмрв были те же симптомы.Проверь дмрв и проводку к нему,тк при его не исправности загорается лампочка лябды на панели.
D12, для начала поставить лямбду без оригинального разъёма (переставить с уже имеющихся), например от матрёшки, стоит копейки, работает получше универсальной китайщины. игорь1976, при этом фиксируется ошибка отвала ДМРВ, которой в данном случае нет, значит и проводка вероятно более-менее цела.
BorichL, Так уже и стоит без оригинального разъёма. Матрешка это что, ваз? проводка к дмрв цела (всегда была таковой). Он просто сам плохо выглядит всю жизнь (2.5 года у меня) и всегда чуть неровный холостой (но колебания холостого совсем другие нежели при глюках со смесью ) и во время разгона в районе 2500-2800 оборотов всегда некий провальчик, небольшое уменьшение мощности и дальше подхват. Вот думаю это тоже фокусы дмрв.
BorichL, Ну то есть от 10ки лямбда лучше сканкаровской универсальщины(?) Ну тогда попробую может, хотя не люблю этот колхоз, на оригинал что ли раскошелиться, если б только знать, что оригинал 100% приживется. PS А провал уж больно ошутим. Сначала думал что насос не докачивает, ну и на дмрв грешил. Ну если норма, то одной проблемой меньше.
Давно уже писали, что даже наши лямбды на матрёшки лучше универсальных китайских поделок. По принципу действия они идентичны, так что оригинал принципиальных отличий иметь не будет, ну может чуть понадёжнее, но и оригинальную и неоригинальную лямбду можно легко убить одной заправкой херового бензина. Да, ну и при наличии лямбды не надо забывать про качество бензина, лучше всего она убивается этилированным.
Поменял ДМРВ. Померил (у Михаила) 4ре штуки, на всех глохла, на каких то сразу, на каких то чуть поколбасившись. На 5ом по счету ДМРВ (021) кстати, начала работать хорошо. Вот так, прижился лишь один из пяти, хорошо что новый не заказал, а то вдруг не прижился бы. Проехал 100км, пока тфу-тфу, даже ушел этот провальчик при разгоне в районе 2500-2800 об/мин. Мне еще продавец машины говорил обратить внимание на массметр, а я так и ездил 3.5 года, но явных проблем не было, ни с расходом, ни с динамикой. А тут как то интересно, в одно время и лямбда и дмрв нагнулись. Хотя скорей всего с новой лямбдой просто больше проявилась некорректная работа датчика расхода воздуха. Смущает немного что он (дмрв) 021й, но как говорят более компетентные в вопросе люди чем я - ниче страшного. Как я понимаю на лямбдовой моторе мозг все равно будет лить по лямбде, а не по регулировочному винту. Да вроде это уже тут когда то обсуждалось.. BorichL, и всем остальным - спасибо за помощь и участие.
Вот и я наверно продолжу в этой теме т.к. в электротеме ни как не написать
Вольво 940 94г.в. загорается лямда и начинается троение и хлопки, это если резко нажимать на газ, а если потихоньку то норм. Сбросил клемму акб лямда погасла и все норм, но не надолго. Самодиагностика показала 143. это датчик детонации. Я его отключал лямда не загорается, а загорается только на дмрв. Расход стал 23л.
ДМРВ учитывает температуру проходящего воздуха. Глюков с терморезистором я особо не замечал, если он в обрыве, то помоему регистрируется ошибка, если засран - можно почистить.